рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Путешествие с Дионисом в мир божественного экстаза.

Путешествие с Дионисом в мир божественного экстаза. - раздел Культура, Лебедько Владислав, Найденов Евгений, Михайлов Максим, Гилячева Эльмира - Боги и эпохи Это Путешествие Большей Частью Прошло В Виде Диалога С Дионисом, И Лишь В Кон...

Это путешествие большей частью прошло в виде диалога с Дионисом, и лишь в конце мне дано было окунуться в этот мир через образы и чувства.

- Здравствуй Дионис!

- Здравствуйте.

- Можно с тобой совершить путешествие в мир экстаза, наслаждений и всего, что с этим связано?

- Это как получится. Теоретически возможно, а практически - насколько сможете, настолько и пройдёте.

- Это лучше сделать образно или в беседе с тобой?

- И так, и эдак, но сперва знай, что у меня есть две стороны.

- Расскажи, пожалуйста, о них.

- Одна сторона, назову её условно светлой, это мои таинства для избранных, обладающих высокой внутренней гармонией и дисциплиной. Это истинные божественные таинства и действительно мир наслаждений. Туда может попасть далеко не каждый. Вторая сторона - это безудержный разгул, слепой его предел, это болото, яма. Туда попасть может каждый. Между ними, - божественным экстазом и ямой, - масса промежуточных состояний. Для обычного человека всё может начаться с простого веселья. Если оно сознательное, разумное, то ничего страшного. Если оно беспутное и бесцельное, то вполне может привести на край, за которым очень трудно остановиться. Так что, я и прекрасен и ужасен одновременно. Моя сила очень коварна.

- Но если они есть, то они зачем-то нужны?

- Несомненно. Я удовлетворяю потребности. Это моя жизнь и моя работа. Все потребности, какие только можно представить или придумать, я способен удовлетворить. Ещё раз заостряю внимание на том, что без вреда для себя попасть в мир Божественного экстаза может только тот, кто обладает высочайшей внутренней дисциплиной и гармонией.

- А мы можем хотя бы понаблюдать за этим миром?

- Понаблюдать, получить какую-то информацию – да. Может быть, даже краешком что-то пережить.

- Покажи тогда мир Божественного экстаза.

- Одно из моих таинств заключается в путешествии по реке жизни к её истоку. Это может делаться при помощи вина или воскурения. Это - для посвящённых. Источником этой реки является Творец всего сущего. Познание его через чувство и есть моя работа. Я помогаю людям познать Бога через чувства и ощущения.

- Состояния опьянения Богом, которые описывают некоторые суфии, это тоже - твоя работа?

- Да. Это главное мое таинство. Только выдержать его могут лишь немногие, да и тем нужна предварительная подготовка. Неверно думать обо мне, что я распутник и пьяница и поощряю это. В таком виде я предстаю только перед глупцами, которые находятся в плену своих желаний. Я как зеркало отражаю желания людей. Кто хочет почувствовать Бога - почувствует, кто хочет страсти - познает страсть... Я сведущ в подготовке к таинствам. В простраивании энергоструктуры человека, чтобы он подготовился к таинству. Чтобы не было ничего лишнего.

- Можно об этом поговорить?

- Главное - это равновесие чувств. Ни одно чувство и ни одна жажда не должны преобладать над другими. Это основная задача подготовки к таинству. Выстраивание прочных и крепких тонких тел, в особенности, эфирного и астрального. Я, как знаток восприятия мира через чувства, знаю эти тела прекрасно. Ибо я - властелин чувств. Из всех богов я ближе всего к плотскому. И именно поэтому плотское – божественное.

- То есть, начало вхождения в таинство - это глубокое отрешенное медитативное состояние?

- Нет! Именно нет! Когда ты отрешаешься от чего-то, ты делишь мир. Когда нет преобладания одного над другим, может проявиться любовь, и таинство может состояться. Любовь, как изначальную вибрацию совершенства, задал Творец. А из отрешенного состояния можно прийти только в тупик. Ты должен быть максимально включен в жизнь и при этом уравновешен. Тогда ты готов. А далее всевозможными способами, разными для разных людей, и, кстати, для разных рас, человек приводится в состояние, когда он переполнен чувствами, но чувства не борются между собой, не преобладают одно над другим.

- Как строится практика подготовки?

- Сначала производятся проверки - как в человеке проявляются разные чувства. Если я уже взялся вести того или иного человека, хотя он и не подозревает этого, я смотрю за ним в разных ситуациях. Помещаю его в различные стрессовые переживания. Смотрю, каков он в состоянии алкогольного опьянения, например. Потом, сообразно темпераменту каждого, ему предлагается практика. Так было в ранних греческих школах. Так происходит в исключительных случаях и сейчас, когда отобранный мной кандидат проходит все проверки, и я открываюсь ему через интуитивный канал. Сейчас таких людей - единицы из миллиардов, живущих на Земле. Сейчас человеку почти невозможно вырваться из мира своей суеты. Можно вытащить его на какое-то время, но тогда очень велик риск, что человек, пережив мою инициацию, не захочет возвращаться обратно и уйдет из мира - умрет. Настолько велика разница между божественным миром и обыденным, если познавать ее через чувственный канал. Раньше, в древних школах, человека вели мои жрецы, и это обеспечивало безопасность. Да и вообще раньше было проще. Сейчас мои таинства в полной мере невозможны, да и не нужны. Сейчас другие задачи.

- А какие у тебя сейчас задачи?

- Сейчас моя основная задача - поддерживать в людях чувства. Тепло души. Ну и вторая, теневая моя сторона помогает побыстрее развернуться в людях порокам и получить за них воздаяние. Потому что, если в человеке сидит порок, но не проявляется, это может отравлять его жизнь в течение многих воплощений. Я помогаю пройти процесс быстро и качественно отработать темные закоулки души, связанные с теми или иными пороками. Я опасен и суров, если смотреть с этой стороны.

- “Санитар леса”...

- Да. Чтобы безвредно вкушать экстаз, нужно быть очень гармоничным. Иначе, под влиянием силы чувств, человек просто “сгорает”. Встречаясь с божеством через канал чувств, люди могут потерять на некоторое время речь и разум. Да и сам подобный опыт выбивает человека из наезженной жизненной колеи. Некоторых - навсегда.

- Ты можешь, Дионис, показать нам мир божественного экстаза хотя бы через стекло, образно говоря?

- Да, через "стекло" можно.

Я увидел как через пленку мир, где струятся и текут в разных направлениях потоки теплых тонов. Дионис сказал, что так отображается мир творящей силы. Силы, которая строит образы. Это - начало. Далее - раскрывается какое-то новое пространство, где я вижу многообразие застывших форм. Форм, которые готовы наполниться творящей силой. Дионис говорит, что изначально человек осознает себя творцом. Эти формы, которые я вижу, отображают символически различные возвышенные состояния сознания. Состояние мое очень глубокое, похоже на психоделическое путешествие, с тем только отличием, что оно управляемое - я могу просить Диониса показывать мне те или иные грани, уменьшать или увеличивать силу переживания и образов. Я прошу Диониса примерить на себя одну из форм, которую я вижу. Он разрешает, но говорит, что это будет лишь пять процентов в ощущениях, иначе можно “сгореть”... Эта форма может быть вершиной того, к чему тот или иной человек шел всю жизнь. Она собирается за всю жизнь. Если попасть в нее одномоментно, то можно не выдержать накала. Так что, я примериваюсь к одной из форм, но знаю, что переживу лишь отголосок ее. Кстати, Дионис говорит, что это одна из форм творческого экстаза Леонардо да Винчи. У него их было девять за жизнь. Итак, я вхожу в эту форму... Чувства очень яркие. Ощущение сильного и проникновенного соединения с Землей. Оно идет из области живота вниз. Я крепко связан с Землей, и она любит меня. Открытое сердце. Ясная голова. Я вижу внутренним взором далеко-далеко. Одним движением своей мысли я привожу в движение окружающее пространство. Я это вижу и чувствую. Я могу по-разному вращать пространство вокруг меня, и ощущать очень сильный экстаз, хотя это всего лишь пять процентов... Очень рабочее состояние: ощущение безграничных (для меня) творческих возможностей. Полет, вдохновение в чистом его виде. Когда нужно что-то придумать или изобрести - сложно придумать что-то лучше этого состояния. Меня переполняет восторг от происходящего и от того, что я - могу! Мурашки по всему телу. Раскрытие энергетики, множество энергопотоков... Дионис предлагает завершить этот опыт. Выхожу из состояния и еще несколько минут нахожусь под сильнейшим впечатлением от пережитого. И это всего-то пять процентов! Да, от всех ста процентов либо крыша бы уехала, либо тело бы не выдержало! Отдышавшись, я продвигаюсь дальше. Я двигаюсь вдоль широкого коридора, где форм становится все меньше, а потом они и вовсе исчезают - остается одно однородное состояние, еще не разделенное на формы. Мы движемся к истоку. Я плыву в этом состоянии. Оно меня убаюкивает и укачивает, в нем очень приятно. Я становлюсь одновременно и маленьким, и большим, и вижу, как этот поток со мной втекает на Землю, а я нахожусь в космосе и созерцаю звезды... И во всем пространстве разлита божья благодать. Она льется на все творения, только далеко не каждый способен это ощутить. А я вижу - сколько любви, благоговения и еще чего-то необъяснимого льется ежесекундно на Землю и на все обитающие на ней существа. Течет этот поток и для того, кстати, чтобы могли сбываться желания. Сбывающиеся желания - тоже часть таинства для осознания дара Божьего, которым является Жизнь. Исполнение желаний - действительно дар, данный человеку. И вот, наконец, я попадаю к Богу "за пазуху". Чувствую Его отцовскую любовь. Мне очень хорошо. Абсолютное блаженство. Я соединяюсь с Ним. Конечно, тоже лишь на пять процентов... Но и этого для меня довольно. Дионис предлагает возвращаться на Землю. Я сливаюсь с потоком, текущим на Землю, снова плыву по коридору без форм, попадаю в пространство с формами и, наконец, через пленку прорываюсь в обычный мир. Ух!

Еще Дионис говорит мне, что для обычного, неподготовленного человека тоже возможно познание экстаза, но не столь сильного, как для подготовленного, и с опасностью привязаться к нему, а в случае, если невозможно его повторно пережить, - впасть в глухую депрессию.

- Скажи, Дионис, а люди, пытающиеся проникнуть к экстазу при помощи алкоголя и наркотиков, - это тоже, образно говоря, твоя паства?

- Я же исполняю любые желания. Желает человек сместить сознание в иллюзорный мир - пожалуйста. Ну а что с тобой потом будет - твое дело. Люди знают, на что идут.

- Скажи, Дионис, а наша сиддха общаться с богами и вводить в это состояние других людей - тоже связана с тобой?

- Нет. Вы выделяете вниманием поток живых форм и входите в них или вводите желающих. Но, как бы через уменьшительное стекло, иначе бы вы давно уже “сгорели”. Все масштабируется автоматически: насколько ты открыт, столько тебе дается и пережить. Боги рады этому.

Я поблагодарил Диониса, и мое путешествие закончилось.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лебедько Владислав, Найденов Евгений, Михайлов Максим, Гилячева Эльмира - Боги и эпохи

На сайте allrefs.net читайте: "Лебедько Владислав, Найденов Евгений, Михайлов Максим, Гилячева Эльмира - Боги и эпохи"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Путешествие с Дионисом в мир божественного экстаза.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Архетипические путешествия
С.Петербург 2007   Оглавление:   Книга 1 (В.Лебедько, Е.Найденов, М.Михайлов) Архетипические путешествия как Путь Познания се

Путешествие со Сварогом в Ирий[5].
Ведущий пригласил архетип Сварога, и в помощь мне, также архетип Русского Духа, второго проводника в моем путешествии в Ирий. Когда Русский Дух проявился, он согласился меня сопровождать и оказыват

Путешествие с Бабой Ягой в древность.
В начале путешествия, когда появился архетип Бабы Яги, я очутился внутри очень древнего дерева. Не в дупле, а именно внутри самого дерева. Я видел кольца, которые говорят о возрасте дерева - их был

Путешествие с Хорсом и Дыем к истокам формирования доминанты восприятия.
Вначале ведущий проявил архетип бога Солнца - Хорса и попросил его проводить меня к Заре. Хорс упорствовал, точнее, недоумевал, как он может помочь. Он говорил о том, что ему нет необходимости нику

Путешествие с Даждьбогом к истокам славян.
Была задумана тема путешествия к историческим корням славянского народа. Ведущий пригласил архетип - Даждьбога - бога, чьими внуками считаются славяне. Я увидел, что на горизонте, который

Путешествие с Гермесом Трисмегистом в мир религии.
  После того, как Ведущим был приглашен Гермес Трисмегист и мы поприветствовали друг друга, я ощутил некую торжественность. Канал связи с Гермесом проходил от макушки до копчика.

Путешествие с Гермесом Трисмегистом в мир Науки
Когда Ведущий пригласил Гермеса Трисмегиста, и мы попросили его проводить нас в мир Науки, я вдруг вновь оказался в том же месте, где закончилось путешествие в мир Религии. Я удивился, а где же тут

Путешествие с Велесом в мир Ведического Знания
Когда с Гермесом Трисмегистом мы путешествовали в мир Науки, нам открылось, что та наука, которую мы знаем и на которую ориентируемся, имеет своим истоком Атлантическую цивилизацию. Более того, нау

Путешествие с Афродитой в миры Гармонии, Хаоса и Любви.
Когда Ведущий пригласил архетип, я испытал глубокое чувство покоя. Меня заполнил равномерный поток света. Это был вход в мир Гармонии. Гармония - это идеализированное состояние, которое в реальном

Путешествие с Осирисом к истокам Земли.
Мы не знали предварительно, куда мы отправимся с Осирисом, но когда Ведущий пригласил архетип этого бога, Осирис сам предложил тему путешествия - к истокам Земли. Тотчас возникли яркие образы, затя

Путешествие с Изидой в Атлантиду.
Когда Ведущий пригласил архетип Изиды, я увидел пирамиды, стоящие в песках, и почему-то ощутил некую зловещую, давящую на меня со всех сторон атмосферу. Пирамиды, которые я увидел, - одни из извест

Путешествие с Матерью Ладой в мир Природы.
- Здравствуй, Матерь Лада! - Здравствуйте! - Можно с тобой отправиться в мир Природы. Ведь ты супруга бога Рода - Творца Вселенной, значит ПРИ Роде? - При Роде, да. Но я

Путешествие с Деметрой к Элевсинским Мистериям
  Это путешествие проходило, в основном, в режиме диалога. Был и визуальный ряд, но. В силу ряда причин, я привожу лишь беседу с Деметрой.   - Здравствуй, Демет

Путешествие с Хироном в мир Культуры.
Ведущий пригласил Хирона. - Хирон, скажи, пожалуйста, а что изначально подразумевается под культурой? - Изначально - это способ выживания. Когда вопрос выживания решен, то возника

Путешествие с Мокошью в пространство судеб
  - Мокошь, можно совершить с тобой путешествие в пространство человеческих судеб, увидеть эту непостижимую в обычном состоянии вязь? - Можно. Но есть условие. Знающий не гов

Путешествие с Матерью Сва к Сварогу.
У нас не было планов – куда мы можем отправиться с Матерью Сва, поэтому когда Ведущий пригласил архетип, я, первым делом, спросил – куда она может пригласить. Матерь Сва ответила, что может быть пр

Путешествие с Джокером к Богам
Как только Ведущий пригласил Джокера, он сразу заявил: - Как меняюсь я, так меняется и ваше представление обо мне, потому перед тем, как путешествовать к богам, стоит уточнить, что вы обо

Послесловие
Получившийся коллаж из Архетипических путешествий дал нам, и надеемся, читателям, пеструю и многогранную картину Мифологического мировосприятия. Наверное, не стоит понимать всю информацию буквально

Ученичество у богов
  После открытия технологии Архетипических путешествий, мы задались вопросом о том, что они могут способствовать не только мифологическому и метафорическому познанию реальности, но

Путешествие Владислава к Бабе Яге.
  После того, как проявился архетип Бабы Яги во мне, я оказался на проселочной дороге. Кругом был лиственный невысокий лес. Я очень быстро побежал по этой дороге. Вскоре дорога сузила

Путешествие Эльмиры к Бабе-Яге.
  После погружения в архетип я практически сразу увидела опушку густого и темного елового леса. Из него медленно вышел волк довольно крупных размеров и изучающее уставился на меня. Я

Семаргл и возникновение осознания
  После погружения в поток архетипа Огнебога Семаргла я оказалась в некоем пространстве, и первое, что я увидела, – насыпь или курган. Я сосредотачивала на нем свое внимание достаточн

Перун, воля и победа над Эго
После погружения в поток архетипа бога Перуна я испытала неопределенной природы пульсации в теле, словно бы от сдерживаемой внутри жизненной силы. Какое-то время

Кащей: Выбор пути.
  Перед тем, как описывать это явно отличающееся от предыдущих путешествие, отмечу только, что мое предварительное внутреннее состояние было несколько нервозным и взбудораженным. Жела

Кащей: за пределы мышления
Это путешествие состоялось в тот же день, а точнее - ночь, что и первое путешествие с Кащеем, в котором произошел выбор Пути. После перерыва мы продолжили, планируя спуститься в подземный мир.

Путешествие с Вилой Сидой в Навь.
Ведущий пригласил архетип Вилы Сиды и поинтересовался, куда лучше будет путешествовать в ее сопровождении. Является ли мир Нави действительно лучшим местом, куда

Путешествие с Марой в пространство восприятия.
Ведущий (пригласив архетип): Ну что ж, попроси Мару начать это путешествие. Эльмира: Я попросила ее об этом, и сейчас вижу ночное звездное небо, и в нем

Магический Театр.
Надо сказать, что проделанная мной работа с архетипами постепенно подвела меня к выходу на Магический Театр. В течение месяца я чувствовала, что внутри меня зреет

Итоги ученичества у богов.
Один из самых сложных и загадочных вопросов теперь, по окончании некоего этапа работы с Архетипическими путешествиями, для меня состоит в том, что же со мной прои

Май 2007
  www.e-puzzle.ru     [1] Подробно про Магический Театр можно прочитать на сайте Лебедько Владислава http://sannyasa.narod.ru  

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги