рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Путешествие с Хорсом и Дыем к истокам формирования доминанты восприятия.

Путешествие с Хорсом и Дыем к истокам формирования доминанты восприятия. - раздел Культура, Лебедько Владислав, Найденов Евгений, Михайлов Максим, Гилячева Эльмира - Боги и эпохи Вначале Ведущий Проявил Архетип Бога Солнца - Хорса И Попросил Его Проводить ...

Вначале ведущий проявил архетип бога Солнца - Хорса и попросил его проводить меня к Заре. Хорс упорствовал, точнее, недоумевал, как он может помочь. Он говорил о том, что ему нет необходимости никуда путешествовать, и подробно расспрашивал о том, зачем мне понадобились это путешествие и это знание. Я отвечал, что исследую свою душу. Все это время была статичная картина - все пространство вокруг меня было наполнено мощным огнем, и лишь где-то в неопределимой его точке - присутствовало -даже не картинка- а ощущение того, что где-то есть Ночь и Месяц. Этот свет, который был везде и всюду, символизировал внутренний свет сознания. С самого начала я оказался в конечном пункте... Когда Хорс сошел на меня, я сразу почувствовал одно огромное свечение – меня словно затопил интенсивный поток свечения, единое чистое «Я».. В этом состоянии мне было неведомо - как можно что-то спрашивать - ведь ясно абсолютно все! Есть свет, и ничего кроме него. Хорс сказал, что идти туда, где обретаются Месяц и Заря, он не может, ибо, куда бы он не пошел, - везде несет с собою свет. Хорс предложил мне идти самому, при условии, что он будет наблюдать за моими действиями со стороны. Я подошел к краю того светящегося огненного пространства, которое являл собою Хорс и стоя на обрыве, увидел впереди темный Космос и висящий Месяц. При этом я понимал, что нахожусь на самом краю Земли. Край Земли - это граница. Для того, кто стоит на краю, шаг дальше равноценен шагу в бездну. Во внутреннем мире край Земли символизирует острие осознавания, там происходит проявление из небытия того, что было непроявленным и стало явленным. Если шагнуть за край Земли, то станешь неявленным. Я шагнул туда, бездна объяла меня, и тут же мое состояние изменилось - возникла необычайная легкость - но сохранилось ощущение того, что я есть. Я не погрузился полностью в неявленное, и в следующий момент увидел Месяц и Зарю. Хорс пояснил мне, что в этом и заключается их работа - создавать своим существованием эту границу, этот край. Соединяясь вместе, они дают возможность извлекать из неявленного явленное. Заря занимает промежуточное положение, и из этого следует, что ей отводится наиболее важная роль в этом процессе, в то время, как Месяц и Хорс более статичны и друг с другом не соприкасаются. Заря же соприкасается с ними обоими. Заря во внутреннем мире символизирует способность света течь. Существует неподвижный свет, как тот, что присущ «Я», а это - свет, который обладает качеством распространения или перетекания, за счет чего и осуществляется осознавание. Я задал вопрос Хорсу, как возникла возможность света - течь. Хорс ответил, что это была воля Сварога. Он изъявил такое желание, и потом появился бог солнца Ра, а затем сын Ра - Хорс и его супруга Заря-Заряница. У Зари есть важное качество - переменчивость, отображенное в сказке про Зарю-Заряницу. Не будь Заря переменчивой, так же никогда непроявленное не могло быть проявленным. Так было бы, если бы Заря была верна Хорсу.

Следует отметить, что картина перед моим внутренним зрением с этого момента почти все время оставалась статичной. Мое внимание разделилось между проявленным и непроявленным, между светом и тьмой, - и больше не было ничего. Обычно, в предыдущих путешествиях, меня вел проводник - архетип, что и создавало динамику образов и переживаний. В этом случае проводник занял особенную позицию - он, перемещаясь в пространстве моего видения, озарял его светом, однако напрямую не способствовал проявлению и развитию образов моего путешествия. Тогда ведущий предложил выбрать другой архетип - проводник. Был приглашен архетип Дыя - бога ночного неба. Он также непосредственно соприкасается и с Месяцем, и с Зарей, и с Хорсом, и, кроме того, может непредвзято поведать историю Зари-Заряницы.

Ведущий проявил архетип Дыя. Переместившись в область тьмы, я начал наблюдать за развитием событий оттуда. Надо сказать, я чувствовал очень живой интерес, причем часть этого интереса была не только моя, но и Дыя, так как он был непосредственным участником всей этой истории, ведь Месяц, к слову, – родственник Дыя. Тем временем, Дый сообщил мне о тех чувствах, которые внушает ему Заря - с одной стороны - она очень притягательна, но с другой стороны – может и обжечь. Как известно, Месяц имеет способность светиться, отражая свет Хорса, и Дый намеревался завладеть силой Зари-Заряницы посредством Месяца. Видимо, это была попытка нарушить изначальный порядок вещей. Дый признался, что испытывал зависть к тому, что у Хорса была Заря-Заряница, а с его, Дыя, стороны ничего подобного не было. Если провести аналогию с внутренним миром, - то картина такова - инерция и темнота всегда стремится что-либо поглотить...

В этом путешествии я попал в самые первобытные, еще нетронутые культурой качества сознания. Их можно охарактеризовать как уроборические.

Итак, я вижу, что надвигается Заря, и ее Месяц чем-то приманивает. Заря выглядит, как стена света, движимая любопытством. И происходит взаимодействие Зари с Месяцем - она вливается в его диск. А я наблюдаю это со стороны. Часть Зари возвращается к Хорсу. Заря переливчатая, но когда она возвращается к Хорсу, она растворяется в его ровном постоянном и мощном свечении. Это - начало истории. Так происходит множество раз. Хорс - хозяин Зари. А вот потом Дый начинает уже чувствовать ревность - многократное прокатывание Зари по Месяцу и обратно постепенно вызывает у Дыя зависть. И у него зреет намерение нарушить этот порядок.

Меня «бросает» из одного состояния в другое, я попадаю то в день, то в ночь... Итак, с каждым проходом Зари нарастает память о том, что она была. Для внутреннего мира это символизирует тягу к самоосознаванию. К осознанию своей Тени. Можно сказать и так - Тень желает быть познанной – освещенной, и стучится к человеку через свои проявления. Но как это сделать? – «Накрутить» Зарю на себя. По заведенному порядку вещей она проходит туда и обратно, но если ее растянуть, наподобие некой пленки, то Дый с Месяцем могут «накрутить» ее на себя.

Тут появляется некая малозаметная сила, которая подмечает закономерности происходящего. Ее очень трудно описать - она не определима через какие-либо качества. Некий наблюдатель. Я спрашиваю Дыя, кто это и получаю ответ - это Китоврас. Во внутреннем мире ему соответствует внутренний наблюдатель, регистратор явлений, состояний и событий. Он учится предугадывать что произойдет дальше, накапливая опыт наблюдений.

Дый начинает искать способ, как «накрутить» Зарю-Заряницу. В поисках помощника Дый выходит на Китовраса. Просит его помочь, но Китоврас отказывается. Говорит, что так делать нельзя, иначе мир рухнет. Но Дый не унимается, что образно выражается в притеснении этой силы - Китовраса. Дый начинает мешать Китоврасу следить за ходом вещей. На своей территории - территории ночи - это у Дыя получается, и он грозит Китоврасу, что лишит его здесь возможности наблюдать. Тот опять отказывается. Но на третий раз Дый напускает на Китовраса морок. Наблюдатель из неограниченного состояния переходит в свернутое под давлением Дыя. У него появляется граница, и он свернут - это то, что я вижу. В результате Китоврас теряет свои функции. Понимая, что для него это смерти подобно, Китоврас, желая сохранить свою функцию, соглашается помогать Дыю. Так обусловилась одна из первых взаимозависимостей. Мудрость может быть Мудростью, в данном случае, пока она ничего не делает и никуда не вмешивается, а только наблюдает. Но, в то же время, она бессильна перед проявлением Силы по отношению к ней. Она не может противостоять Силе. Итак, Китоврас рассказывает Дыю рецепт - как отделить зарю от Хорса. Рецепт таков: нужно проникнуть в некую изначальную точку, откуда все началось, и там изменить некий параметр, чтобы все пошло иначе. Эта изначальная точка – место, из которого проистекают Явь и Навь. Во внутреннем мире человека это нечто вроде генетического кода, т.е. сама матрица, по которой строится восприятие пространства. Она может быть изменена по составу или по структуре. В данном случае была попытка изменить эту матрицу по структуре. Заря отделялась от Хорса, получалась длинная ночь, - затем Заря, - затем снова ночь. Применительно к сознанию это означает что-то наподобие шизофрении - множественность сознания.

Все это заметил Сварог. Его реакция была двояка. С одной стороны ему было интересно: Дый с Месяцем, при помощи Китовраса наворотили такое, до чего он сам не додумался. И Сварог стал это изучать и даже восхитился. Но, в конце концов решил, что это - бесполезно и только породит путаницу. И решил вернуть все назад. В сознании человека это отражается как запрет богов на мутации. Сила, которая сохраняет форму. Это - событие, происшедшее в начале времен, но и сейчас оно проецируется на сознание человека, который попадает в ситуацию, когда у него возникает два или больше отражения этого мира, и он теряется и путается какое - настоящее, а какое - нет.

Фактически - это формирование доминанты наиболее удачной формы восприятия. Без доминанты восприятия был бы Хаос.

Если говорить об историческом контексте возникновения и развития человека на Земле, то можно вспомнить, что вначале на Земле люди жили в эфирном теле и мутировали (были великаны, многоголовые, сторукие и т.п.), а потом постепенно пришли к человеческой форме, которая и зафиксировалась в виде физического тела. Это очень длительный период, соответствовавший мифологически тому периоду, когда Сварог изучал, что натворили Дый с Месяцем. Потом Сварогу не понравилось, и он решил убрать двойственность, и даже множественность, и сделать единство. Единый луч осознавания. А был в истории человечества такой период, когда лучей осознавания было несколько - как раз это в период мутаций эфирных людей. Этому историческому периоду соответствует и период в жизни отдельного человека - младенчество. В этот период осознавание множественно. Чтобы научиться шевелить рукой, ребенку приходится сфокусироваться в одном месте и это закрепляется, как навык. А так - сначала сознание едино, потом оно распадается на множество лучиков - осознаваний, и лишь потом, ближе к появлению «образа Я», у человека формируется устойчивая доминанта осознания и восприятия.

Вернемся к образам. Когда Сварог осознал то, что сотворили Дый с Месяцем, он сначала изумился, потом восхитился, но потом понял, что содеянное ими портит мир и, в общем, нецелесообразно. Тогда Сварог решил разгневаться, чтобы посредством своего гнева создать такие барьеры, которые перешагнуть невозможно. До тех пор таких барьеров не было, в них не было необходимости. До того законы мироздания были более подвластны воле существ, которые в нем обитали. Мир был более изменчив. Можно было захотеть, и мир менялся. А гнев Сварога закрепил образ мира. Что значит его гнев - это такая напряженность пространства, которую отдельный бог или иное существо пересилить не может. А символы наказания автоматически развернулись, как побочные эффекты гнева Сварога. Месяц пополам разрубило, потому что он свою часть оставил Заре. Зарю от него отделили, но часть Месяца осталась с ней. Таким образом, в том сознании, которое восстановилось, присутствует качество и непроявленного тоже. В результате сознание стало более универсальным. Китоврасу Сварог велел в наказание построить Храм. А Храм является в данном случае символом неизменности. А так же – «копилка» состояний сознания, которые Китоврас наблюдает.

Я рассказывал все это как посторонний человек, но, тем не менее, путешествие, хотя и весьма оригинальное, произошло. Кроме путешествия по смыслам, я переживал сильно измененное состояние восприятия, в котором рождались яркие образы, и приходило знание от архетипов. Я был созерцателем, это было не героическое путешествие, но ученическое. Я учился принимать мир, определенность мира, которая явилась результатом первоначальной неопределенности. Я сам переживал точку неопределенности и превращения Хаоса в более упорядоченное состояние. Это переживалось и на уровне тела. Нечто кристаллизовалось в сознании. Это нечто - большая способность к принятию мира, такого, как он есть. Это для меня, как путешественника - основной внутренний результат.

Дый сообщил также, что для меня это путешествие открыло возможность для принятия тьмы. В глубине сознания у меня все-таки было предубеждение, что тьма - это "плохо". А тут я на очень глубоком уровне осознал необходимость и значение тьмы. Не только на уровне мышления, что было и ранее, но и на уровне чувств. Тьма стала меньше пугать. Дый сообщил также, что и для него была польза - аспекты этого события были более глубоко охвачены сознанием. Было поучительно заглянуть в себя же. Когда кто-то пытается проникнуть до самой глубины - это оживляет все. Дый также стал лучше осознавать себя. Постигающий бога помогает и ему познать себя.

Могу еще добавить, что очень четко видел, как из непроявленного происходит творение самых основ мироздания. Например, такие свойства света (для человеческого восприятия) как неподвижность и текучесть, например... В то время, в котором я оказался еще не было многих богов, это были еще самые начала времен для Земли. Опять же - удалось присутствовать при таком явлении, как осознание-восприятие из множественного становится единым. Это очень глубокий опыт. Процесс был статичный, потому что мы попали в самые истоки, где двигаться было практически нечему и некуда. Это уже потом, много-много позже появилось целое множество творений, богов и вещей...

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лебедько Владислав, Найденов Евгений, Михайлов Максим, Гилячева Эльмира - Боги и эпохи

На сайте allrefs.net читайте: "Лебедько Владислав, Найденов Евгений, Михайлов Максим, Гилячева Эльмира - Боги и эпохи"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Путешествие с Хорсом и Дыем к истокам формирования доминанты восприятия.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Архетипические путешествия
С.Петербург 2007   Оглавление:   Книга 1 (В.Лебедько, Е.Найденов, М.Михайлов) Архетипические путешествия как Путь Познания се

Путешествие со Сварогом в Ирий[5].
Ведущий пригласил архетип Сварога, и в помощь мне, также архетип Русского Духа, второго проводника в моем путешествии в Ирий. Когда Русский Дух проявился, он согласился меня сопровождать и оказыват

Путешествие с Бабой Ягой в древность.
В начале путешествия, когда появился архетип Бабы Яги, я очутился внутри очень древнего дерева. Не в дупле, а именно внутри самого дерева. Я видел кольца, которые говорят о возрасте дерева - их был

Путешествие с Даждьбогом к истокам славян.
Была задумана тема путешествия к историческим корням славянского народа. Ведущий пригласил архетип - Даждьбога - бога, чьими внуками считаются славяне. Я увидел, что на горизонте, который

Путешествие с Гермесом Трисмегистом в мир религии.
  После того, как Ведущим был приглашен Гермес Трисмегист и мы поприветствовали друг друга, я ощутил некую торжественность. Канал связи с Гермесом проходил от макушки до копчика.

Путешествие с Гермесом Трисмегистом в мир Науки
Когда Ведущий пригласил Гермеса Трисмегиста, и мы попросили его проводить нас в мир Науки, я вдруг вновь оказался в том же месте, где закончилось путешествие в мир Религии. Я удивился, а где же тут

Путешествие с Велесом в мир Ведического Знания
Когда с Гермесом Трисмегистом мы путешествовали в мир Науки, нам открылось, что та наука, которую мы знаем и на которую ориентируемся, имеет своим истоком Атлантическую цивилизацию. Более того, нау

Путешествие с Афродитой в миры Гармонии, Хаоса и Любви.
Когда Ведущий пригласил архетип, я испытал глубокое чувство покоя. Меня заполнил равномерный поток света. Это был вход в мир Гармонии. Гармония - это идеализированное состояние, которое в реальном

Путешествие с Осирисом к истокам Земли.
Мы не знали предварительно, куда мы отправимся с Осирисом, но когда Ведущий пригласил архетип этого бога, Осирис сам предложил тему путешествия - к истокам Земли. Тотчас возникли яркие образы, затя

Путешествие с Изидой в Атлантиду.
Когда Ведущий пригласил архетип Изиды, я увидел пирамиды, стоящие в песках, и почему-то ощутил некую зловещую, давящую на меня со всех сторон атмосферу. Пирамиды, которые я увидел, - одни из извест

Путешествие с Матерью Ладой в мир Природы.
- Здравствуй, Матерь Лада! - Здравствуйте! - Можно с тобой отправиться в мир Природы. Ведь ты супруга бога Рода - Творца Вселенной, значит ПРИ Роде? - При Роде, да. Но я

Путешествие с Дионисом в мир божественного экстаза.
Это путешествие большей частью прошло в виде диалога с Дионисом, и лишь в конце мне дано было окунуться в этот мир через образы и чувства. - Здравствуй Дионис! - Здравствуйте.

Путешествие с Деметрой к Элевсинским Мистериям
  Это путешествие проходило, в основном, в режиме диалога. Был и визуальный ряд, но. В силу ряда причин, я привожу лишь беседу с Деметрой.   - Здравствуй, Демет

Путешествие с Хироном в мир Культуры.
Ведущий пригласил Хирона. - Хирон, скажи, пожалуйста, а что изначально подразумевается под культурой? - Изначально - это способ выживания. Когда вопрос выживания решен, то возника

Путешествие с Мокошью в пространство судеб
  - Мокошь, можно совершить с тобой путешествие в пространство человеческих судеб, увидеть эту непостижимую в обычном состоянии вязь? - Можно. Но есть условие. Знающий не гов

Путешествие с Матерью Сва к Сварогу.
У нас не было планов – куда мы можем отправиться с Матерью Сва, поэтому когда Ведущий пригласил архетип, я, первым делом, спросил – куда она может пригласить. Матерь Сва ответила, что может быть пр

Путешествие с Джокером к Богам
Как только Ведущий пригласил Джокера, он сразу заявил: - Как меняюсь я, так меняется и ваше представление обо мне, потому перед тем, как путешествовать к богам, стоит уточнить, что вы обо

Послесловие
Получившийся коллаж из Архетипических путешествий дал нам, и надеемся, читателям, пеструю и многогранную картину Мифологического мировосприятия. Наверное, не стоит понимать всю информацию буквально

Ученичество у богов
  После открытия технологии Архетипических путешествий, мы задались вопросом о том, что они могут способствовать не только мифологическому и метафорическому познанию реальности, но

Путешествие Владислава к Бабе Яге.
  После того, как проявился архетип Бабы Яги во мне, я оказался на проселочной дороге. Кругом был лиственный невысокий лес. Я очень быстро побежал по этой дороге. Вскоре дорога сузила

Путешествие Эльмиры к Бабе-Яге.
  После погружения в архетип я практически сразу увидела опушку густого и темного елового леса. Из него медленно вышел волк довольно крупных размеров и изучающее уставился на меня. Я

Семаргл и возникновение осознания
  После погружения в поток архетипа Огнебога Семаргла я оказалась в некоем пространстве, и первое, что я увидела, – насыпь или курган. Я сосредотачивала на нем свое внимание достаточн

Перун, воля и победа над Эго
После погружения в поток архетипа бога Перуна я испытала неопределенной природы пульсации в теле, словно бы от сдерживаемой внутри жизненной силы. Какое-то время

Кащей: Выбор пути.
  Перед тем, как описывать это явно отличающееся от предыдущих путешествие, отмечу только, что мое предварительное внутреннее состояние было несколько нервозным и взбудораженным. Жела

Кащей: за пределы мышления
Это путешествие состоялось в тот же день, а точнее - ночь, что и первое путешествие с Кащеем, в котором произошел выбор Пути. После перерыва мы продолжили, планируя спуститься в подземный мир.

Путешествие с Вилой Сидой в Навь.
Ведущий пригласил архетип Вилы Сиды и поинтересовался, куда лучше будет путешествовать в ее сопровождении. Является ли мир Нави действительно лучшим местом, куда

Путешествие с Марой в пространство восприятия.
Ведущий (пригласив архетип): Ну что ж, попроси Мару начать это путешествие. Эльмира: Я попросила ее об этом, и сейчас вижу ночное звездное небо, и в нем

Магический Театр.
Надо сказать, что проделанная мной работа с архетипами постепенно подвела меня к выходу на Магический Театр. В течение месяца я чувствовала, что внутри меня зреет

Итоги ученичества у богов.
Один из самых сложных и загадочных вопросов теперь, по окончании некоего этапа работы с Архетипическими путешествиями, для меня состоит в том, что же со мной прои

Май 2007
  www.e-puzzle.ru     [1] Подробно про Магический Театр можно прочитать на сайте Лебедько Владислава http://sannyasa.narod.ru  

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги