рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Путешествие с Афродитой в миры Гармонии, Хаоса и Любви.

Путешествие с Афродитой в миры Гармонии, Хаоса и Любви. - раздел Культура, Лебедько Владислав, Найденов Евгений, Михайлов Максим, Гилячева Эльмира - Боги и эпохи Когда Ведущий Пригласил Архетип, Я Испытал Глубокое Чувство Покоя. Меня Запол...

Когда Ведущий пригласил архетип, я испытал глубокое чувство покоя. Меня заполнил равномерный поток света. Это был вход в мир Гармонии. Гармония - это идеализированное состояние, которое в реальном мире не встречается. Оно существует в виртуальном мире. В реальной жизни такая сложная упорядоченность чего бы то ни было встречается крайне редко и на очень короткое время. В каких-то творениях рук человеческих это пространство тоже может быть в каком-то приближении отображено, а в живой природе его нет и не может быть. В живой природе гармония нарушается то в одну сторону, то в другую. Гармония же - очень строгий порядок, где все идеально взвешено и выверено, и напоминает некий чертеж. Афродита имеет доступ в мир гармонии и проводит ее отблеск на Землю. Гармония очень притягательна, с одной стороны, но с другой стороны, она не живая. В мире гармонии ничего не происходит - там уже все произошло. Я спросил Афродиту - зачем нужен этот мертвый красивый мир, и Афродита ответила, что если в природе гармонии нет и быть не может, то человеческое общество нуждается в неких эталонных образцах, к которым оно стремится.

Передо мной проплывают образы архитектурных сооружений необычайной красоты, симметрии и правильности линий, и не только архитектурных сооружений, но и еще какие-то идеальные формы, которые я затрудняюсь описать. В каждом образе - свой завораживающий ритм, можно очень долго рассматривать эту красоту - как будто находишься на выставке. В этом мире - мире гармонии - успокаиваешься. Попадать туда можно и с целью исцелить душу. Перекошенная душа собирается в этом мире в более равновесное состояние. Гармония - мир законченных идеальных, совершенных форм. Каждая из этих форм - творение пика вдохновения какого-то бога или даже человека. Эти пики фиксируются в этом мире. Если их не зафиксировать и не поместить в этот мир, то такой пик вдохновения через мгновение исчезнет. Остановись, мгновение! Чтобы снова достичь такого же пика вдохновения, нужно чтобы сложилось большое количество факторов, чтобы можно было прожить и воплотить это состояние. А ряд факторов случаен. Поэтому и существует своеобразное хранилище таких вот пиковых состояний отображенных в каком-либо творении. Как музей...

- А вдохновение черпается здесь, Афродита?

- Нет. Это мир, где собраны уже плоды вдохновения. Вдохновение - это процесс. Если условно поместить вверху мир богов, а внизу мир людей, то вдохновение обретается между этими мирами. Боги вдохновляют людей, но и люди могут вдохновлять богов.

Кроме мира гармонии существует противоположный ему мир - мир антигармонии. Тот, кто попадается на крючок мира гармонии, привязывается к красоте, там царящей и может впасть в отрицание того, что не является гармоничным. Так возникает неприязнь к обычному миру. В этом - опасность гармонии для души. Многие ищут совершенство и отрицают при этом наличный мир. Это теневое проявление мира гармонии. Она плохо заметна из-за блеска красоты в мире гармонии. Блеск мертвой красоты способен затмить жизнь и пленить чувства человека. И это не только зрительные формы или звуки, но и какие-нибудь философские идеалы, утопические ценности, в погоне за которыми человек теряет свою душу. Тот счастлив, кто умеет решить это противоречие между красотой и жизнью. А тот, кто попадается в теневую сторону гармонии - плодит ненависть, неприязнь и осуждение. Лукавый же на идею совершенства ловит людей. А эта идея - из мира гармонии. Вот такой парадокс. С другой стороны, мир гармонии существует для того, чтобы Творца славить за то, что Он создал - напрямую или опосредованно - такую вот красоту. И для того, чтобы чувство гармонии было внутри человека, но не как сверхценность. Если у человека есть чувство гармонии и он не привязан к этому чувству и к каким-то конкретным формам, то такой человек способен и в жизни видеть красоту и ценить ее. Кстати, в мире гармонии существует копилка не только образов и звуков, но и чувств. При этом, я вошел в мир гармонии не на всю глубину, а только туда, куда смог, куда позволяет моя восприимчивость. Сколько я мог воспринять, мир гармонии делится на несколько этажей: этаж божественных форм, этаж форм, сотворенных людьми и этаж форм, сотворенных животными и даже растениями - у них тоже есть чувство гармонии.

- Афродита, скажи, а вот, например, йог, достигший состояния самадхи, пребывает в этом мире.

- Нет. Некоторые, конечно, могут по какому-то стечению обстоятельств попасть и туда, но вообще-то, йог, достигший самадхи, пребывает в нескольких мирах сразу. Но в любом случае мир гармонии занимает в сознании людей большое место. он и сотворен, в основном, для людей.

- А как же опасность, которая таится в этом мире?

- Она появилась уже после того, как пал Люцифер. Он и пал-то плененный этим миром, совершенством, прежде всего. Он и является хозяином этого мира - мира гармонии. Сила красоты и совершенства затмила силу любви и пленила Люцифера. Мир гармонии был изначально сотворен Творцом, и дан был во владение Люциферу. Но Люцифер был опьянен этим миром и отвернулся от остальной жизни. В этом же состоит и основное искушение для человека.

- Афродита, скажи, а ты произошла из этого мира?

- Нет, хотя я и являюсь отображением одной из форм мира гармонии.

- Все ли люди обладают чувством гармонии?

- Нет. Есть люди, у которых это чувство хорошо развито, а есть те, у кого оно лишь в самом зачатке. Для них необходимо посвящение в этот мир.

- Как это может произойти?

- Путем прочищения телесных и эмоциональных блокировок. Существует множество методов и практик, созданных для этих целей.

- А что делать людям, которые пленились этим миром и ищут совершенства, презрев реальный мир?

- У них каналы связи с миром гармонии находятся в доминанте, и они живут по большей части в этом мире, то есть, в мире представлений и бегут от реального мира, который для них переживается как болезненный в силу своего несовершенства. Если такой человек осознает это, как свою проблему, то перенастроить его доминанту не так уж сложно, мягко смещая акценты его восприятия в реальность. Другое дело, что большинство людей, плененных идеей совершенства, не осознают это как проблему и проецируют свою же проблему на реальный мир, начиная его презирать и ненавидеть. Таких людей только сама жизнь может научить, если сложится ситуация...

 

- Скажи, Афродита, можно с твоей помощью исследовать мир хаоса?

- Да.

Я увидел вдалеке мир хаоса. Он выглядел, как некое клубящееся облако серо-буро-малинового цвета. Я стал приближаться к этому миру и почувствовал, что этот мир столь же необходим для Земли и человечества, как и мир гармонии. В ходе Творения случаются переходные незаконченные процессы, половинчатые и частичные формы. свалка мусора, наконец... Если все это убрать, то исчезнет сам процесс. В мире хаоса нет никаких ограничений, там все можно. Если в мире гармонии что-то изменить хоть на миллиметр - все посыпется, то в мире хаоса что ни делай - ничего не поменяется в принципе. Абсолютная свобода. Я вижу, как вокруг меня все рушится, плавится, сыпется, изменяется, бурлит. Никаких тормозов. В этом есть своеобразный кайф.

- Афродита, а кто является властителем мира хаоса?

- Хирон.

- Хирон? Как он связан с хаосом?

- Он покровитель мудрости. А мудрость возможна лишь там, где существует безграничная свобода. Если возможно посмотреть на любое явление абсолютно с любой точки зрения, как угодно, сколько угодно - только тогда можно увидеть это явление как оно есть. А если можно смотреть только под строго определенным углом, как в мире гармонии, то такое видение будет однобоким. Соответственно, это будет уже не мудрость, а нечто предписанное. Именно из хаоса рождаются озарения и откровения.

- Мир хаоса возник прежде мира гармонии?

- Да. Мир хаоса, который ты наблюдаешь, это мир околоземного масштаба. Мир гармонии, кстати, тоже.

- Значит и Хирон и Люцифер - боги Земного масштаба?

- Да. Люцифер чуть большего масштаба - Солнечной Системы.

В мире хаоса есть все. В мире гармонии - только совершенные формы. В мире гармонии существует понятие - невозможно. В мире хаоса возможно все во всех комбинациях, а если чего и нет, то возможность все равно присутствует. И поэтому хаос очень ценен для исцеления. Из хаоса можно получить то, чего нехватает. Хирон, кроме того, что он бог мудрости, еще и покровитель целителей. В мир хаоса имеют доступ все люди, но людям, привязанным к миру гармонии, попасть туда сложней. Для этого требуется принятие происходящего, принятие умом и чувствами всего возможного, что только может произойти. Один из способов попасть в мир хаоса - напиться. Иногда даже случается, что, напившись, человек совершает какие-то немыслимые для себя в трезвом виде поступки, которые способствуют его исцелению. Только это далеко не каждый раз происходит, иначе все пьяницы были здоровыми. Скорее, это способ для тех кто почти или совсем не пьет. Такие люди имеют шанс подобным образом исцелиться от сухости и однобокости. Еще пример: потерял человек в себе что-то, и у него есть шанс, попав в мир хаоса, где все есть, найти то, что утеряно. Нужно только научиться входить, ну а вход, как уже я говорил - через принятие происходящего и допущение всего, что только возможно. Это не так просто, но этому состоянию возможно научиться.

- Получается, Афродита, что большинство людей заблуждаются. пытаясь найти исцеление в мире гармонии, а не хаоса.

- Именно так. В мире гармонии можно поправить то, что есть. А если чего-то нет, или что-то потеряно, то попадание в мир гармонии не поможет.

С другой стороны - мир хаоса, это мир низшего порядка. Архетип человека был задуман в мире богов и спроецирован на мир хаоса, откуда и проявился собственно человек. Из безграничного спектра выделился некий сложный набор резонансных частот, если говорить языком физики. Хаос - универсальное сырье. Для человека же важна середина - научиться не застревать ни в гармонии, ни в хаосе.

 

Затем я попросил Афродиту показать мне мир любви. Я будто расширился. Мир гармонии стал малюсеньким, как моя ладошка. Мир хаоса тоже видится маленьким. Мир любви на самом деле объемлет все, все миры. Тот, кто может видеть его и чувствовать, может объять все. Мир любви видится как теплый золотой свет. В нем тоже присутствует движение по всевозможным траекториям. Этот свет существует в непрерывном осознании себя и вдохновении. Если смотреть с точки зрения человека, то это - постоянная экзальтация, взлет чувств, накал, который не испепеляет. Бог есть Любовь, оттого и мир любви больше, чем другие миры. Созерцаю движение потоков света. Все внимание захватывается этими потоками. Человек живет на земле в постоянной нехватке любви. Потому пространство любви так завораживает - ничего больше не надо, кроме как пребывать в нем. Движущая сила Любви превосходит многие, а возможно и все силы Вселенной. Обладающий этой силой способен совершить все. Источник света любви - это Бог. В мире любви царит неописуемая красота. Мир любви является источником нашей жизни, пронизывает и охватывает жизнь. А жизнь соткана из разных миров. Таинство жизни на Земле происходит на перекрестке гармонии, хаоса и любви с небольшими отклонениями в ту или иную сторону, в зависимости от предрасположенностей и склонностей людей. У кого-то больше проявлен один мир, у кого-то - другой. Полный переход в один из трех миров для человека означает смерть.

- Как получить инициацию в этот мир?

- Надо сердце открыть. Человек создан с доступом в этот мир, хотя бы минимальным.

- Однако, у большинства сердце закрыто.

- Если свет не может пройти к человеку через основные ворота, то пройдет через иные каналы, пусть по каплям. Если полностью закрыться от света мира любви, то можно умереть.

 

- Афродита, твой архетип - чувственной любви, природной, инстинктивной?

- Я очень гармонична, во мне уравновешенно присутствуют и любовь, и инстинктивность. Во мне нет перевеса в ту или иную сторону. Я дочь Земли и Моря, я такая по прекрасному и мудрому замыслу Бога. Я образец, идеал.

- А как понять образ Афродиты, проявленный в женщине, отдающейся почти каждому мужчине?

- Это не распутство, а посвящение. Это символическое выражение любви мира, и великая честь - быть проводником такой любви. Такая женщина отдается не от безысходности или от нечего делать. Действие ее любви очень мудро, целомудренно. Она посвящает других людей в любовь мира.

- Женщины и мужчины, которых молва называет распутными, причастны каким-то образом к энергиям Афродиты?

- По-разному. Кроме меня есть другие боги. Не все распутство связано с моим архетипом. Проводники моего архетипа очень гармоничны, красивы, жизненны. Их любовь - на уровне искусства.

- То есть, любовь проводника Афродиты - это дар человеку?

- Да, в чистом варианте. Для кого-то это может быть ярким пробуждением. Многие люди проводят мою любовь в мир, и для постороннего наблюдателя их образ жизни может показаться развратным. А на самом деле эти люди выполняют великое предназначение. Однако зачастую в проводнике проявляются и иные силы.

- Клеопатра была твоим проводником?

- Нет. Через нее действовала другая сила - блудница, обольстительница и мучительница. Лилит. Я дарю, а Лилит отнимает.

- А возможно, чтобы у одного человека какие-то поступки исходили от энергий Афродиты, а некоторые - от Лилит?

- Да. Люди живут на перекрестье миров. Могут быть открыты несколько сильных каналов одновременно. Бывает также, что у человека возникает желание изведать что-то новое. А бывает, что по каким-то причинам нужно получить некий опыт, пройти через что-то.

 

Я поблагодарил Афродиту и на этом мое путешествие закончилось.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лебедько Владислав, Найденов Евгений, Михайлов Максим, Гилячева Эльмира - Боги и эпохи

На сайте allrefs.net читайте: "Лебедько Владислав, Найденов Евгений, Михайлов Максим, Гилячева Эльмира - Боги и эпохи"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Путешествие с Афродитой в миры Гармонии, Хаоса и Любви.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Архетипические путешествия
С.Петербург 2007   Оглавление:   Книга 1 (В.Лебедько, Е.Найденов, М.Михайлов) Архетипические путешествия как Путь Познания се

Путешествие со Сварогом в Ирий[5].
Ведущий пригласил архетип Сварога, и в помощь мне, также архетип Русского Духа, второго проводника в моем путешествии в Ирий. Когда Русский Дух проявился, он согласился меня сопровождать и оказыват

Путешествие с Бабой Ягой в древность.
В начале путешествия, когда появился архетип Бабы Яги, я очутился внутри очень древнего дерева. Не в дупле, а именно внутри самого дерева. Я видел кольца, которые говорят о возрасте дерева - их был

Путешествие с Хорсом и Дыем к истокам формирования доминанты восприятия.
Вначале ведущий проявил архетип бога Солнца - Хорса и попросил его проводить меня к Заре. Хорс упорствовал, точнее, недоумевал, как он может помочь. Он говорил о том, что ему нет необходимости нику

Путешествие с Даждьбогом к истокам славян.
Была задумана тема путешествия к историческим корням славянского народа. Ведущий пригласил архетип - Даждьбога - бога, чьими внуками считаются славяне. Я увидел, что на горизонте, который

Путешествие с Гермесом Трисмегистом в мир религии.
  После того, как Ведущим был приглашен Гермес Трисмегист и мы поприветствовали друг друга, я ощутил некую торжественность. Канал связи с Гермесом проходил от макушки до копчика.

Путешествие с Гермесом Трисмегистом в мир Науки
Когда Ведущий пригласил Гермеса Трисмегиста, и мы попросили его проводить нас в мир Науки, я вдруг вновь оказался в том же месте, где закончилось путешествие в мир Религии. Я удивился, а где же тут

Путешествие с Велесом в мир Ведического Знания
Когда с Гермесом Трисмегистом мы путешествовали в мир Науки, нам открылось, что та наука, которую мы знаем и на которую ориентируемся, имеет своим истоком Атлантическую цивилизацию. Более того, нау

Путешествие с Осирисом к истокам Земли.
Мы не знали предварительно, куда мы отправимся с Осирисом, но когда Ведущий пригласил архетип этого бога, Осирис сам предложил тему путешествия - к истокам Земли. Тотчас возникли яркие образы, затя

Путешествие с Изидой в Атлантиду.
Когда Ведущий пригласил архетип Изиды, я увидел пирамиды, стоящие в песках, и почему-то ощутил некую зловещую, давящую на меня со всех сторон атмосферу. Пирамиды, которые я увидел, - одни из извест

Путешествие с Матерью Ладой в мир Природы.
- Здравствуй, Матерь Лада! - Здравствуйте! - Можно с тобой отправиться в мир Природы. Ведь ты супруга бога Рода - Творца Вселенной, значит ПРИ Роде? - При Роде, да. Но я

Путешествие с Дионисом в мир божественного экстаза.
Это путешествие большей частью прошло в виде диалога с Дионисом, и лишь в конце мне дано было окунуться в этот мир через образы и чувства. - Здравствуй Дионис! - Здравствуйте.

Путешествие с Деметрой к Элевсинским Мистериям
  Это путешествие проходило, в основном, в режиме диалога. Был и визуальный ряд, но. В силу ряда причин, я привожу лишь беседу с Деметрой.   - Здравствуй, Демет

Путешествие с Хироном в мир Культуры.
Ведущий пригласил Хирона. - Хирон, скажи, пожалуйста, а что изначально подразумевается под культурой? - Изначально - это способ выживания. Когда вопрос выживания решен, то возника

Путешествие с Мокошью в пространство судеб
  - Мокошь, можно совершить с тобой путешествие в пространство человеческих судеб, увидеть эту непостижимую в обычном состоянии вязь? - Можно. Но есть условие. Знающий не гов

Путешествие с Матерью Сва к Сварогу.
У нас не было планов – куда мы можем отправиться с Матерью Сва, поэтому когда Ведущий пригласил архетип, я, первым делом, спросил – куда она может пригласить. Матерь Сва ответила, что может быть пр

Путешествие с Джокером к Богам
Как только Ведущий пригласил Джокера, он сразу заявил: - Как меняюсь я, так меняется и ваше представление обо мне, потому перед тем, как путешествовать к богам, стоит уточнить, что вы обо

Послесловие
Получившийся коллаж из Архетипических путешествий дал нам, и надеемся, читателям, пеструю и многогранную картину Мифологического мировосприятия. Наверное, не стоит понимать всю информацию буквально

Ученичество у богов
  После открытия технологии Архетипических путешествий, мы задались вопросом о том, что они могут способствовать не только мифологическому и метафорическому познанию реальности, но

Путешествие Владислава к Бабе Яге.
  После того, как проявился архетип Бабы Яги во мне, я оказался на проселочной дороге. Кругом был лиственный невысокий лес. Я очень быстро побежал по этой дороге. Вскоре дорога сузила

Путешествие Эльмиры к Бабе-Яге.
  После погружения в архетип я практически сразу увидела опушку густого и темного елового леса. Из него медленно вышел волк довольно крупных размеров и изучающее уставился на меня. Я

Семаргл и возникновение осознания
  После погружения в поток архетипа Огнебога Семаргла я оказалась в некоем пространстве, и первое, что я увидела, – насыпь или курган. Я сосредотачивала на нем свое внимание достаточн

Перун, воля и победа над Эго
После погружения в поток архетипа бога Перуна я испытала неопределенной природы пульсации в теле, словно бы от сдерживаемой внутри жизненной силы. Какое-то время

Кащей: Выбор пути.
  Перед тем, как описывать это явно отличающееся от предыдущих путешествие, отмечу только, что мое предварительное внутреннее состояние было несколько нервозным и взбудораженным. Жела

Кащей: за пределы мышления
Это путешествие состоялось в тот же день, а точнее - ночь, что и первое путешествие с Кащеем, в котором произошел выбор Пути. После перерыва мы продолжили, планируя спуститься в подземный мир.

Путешествие с Вилой Сидой в Навь.
Ведущий пригласил архетип Вилы Сиды и поинтересовался, куда лучше будет путешествовать в ее сопровождении. Является ли мир Нави действительно лучшим местом, куда

Путешествие с Марой в пространство восприятия.
Ведущий (пригласив архетип): Ну что ж, попроси Мару начать это путешествие. Эльмира: Я попросила ее об этом, и сейчас вижу ночное звездное небо, и в нем

Магический Театр.
Надо сказать, что проделанная мной работа с архетипами постепенно подвела меня к выходу на Магический Театр. В течение месяца я чувствовала, что внутри меня зреет

Итоги ученичества у богов.
Один из самых сложных и загадочных вопросов теперь, по окончании некоего этапа работы с Архетипическими путешествиями, для меня состоит в том, что же со мной прои

Май 2007
  www.e-puzzle.ru     [1] Подробно про Магический Театр можно прочитать на сайте Лебедько Владислава http://sannyasa.narod.ru  

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги