рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Кащей: Выбор пути.

Кащей: Выбор пути. - раздел Культура, Лебедько Владислав, Найденов Евгений, Михайлов Максим, Гилячева Эльмира - Боги и эпохи   Перед Тем, Как Описывать Это Явно Отличающееся От Предыдущих ...

 

Перед тем, как описывать это явно отличающееся от предыдущих путешествие, отмечу только, что мое предварительное внутреннее состояние было несколько нервозным и взбудораженным. Желание проникнуть в пространство архетипического путешествия физически ощущалось как плотность в районе солнечного сплетения, которая, как некий «мускул», понуждала меня предпринимать попытки «прорваться» в то пространство, и заставляла досадовать, проявлять нетерпение и нервничать, если этого не происходило. Тем не менее, события путешествия развивались, но развивались весьма необычным образом, о чем речь ниже.

После погружения в архетип Кащея я в течение нескольких минут наблюдала темноту перед глазами, которая, по моим ощущениям, была двухмерной, плоской, как если бы передо мной был натянут экран из черной материи, и я стояла к нему вплотную.

По совету ведущего я направила внимание в правый нижний угол этого экрана, и увидела образ ключа, который вращался в трехмерном пространстве, как на экране монитора. Он мелькнул на несколько мгновений и снова пропал.

Кащей пояснил, что этот ключ открывает дверь в путешествие, но при этом от меня требуется определенное рабочее состояние, в которое я пока еще не вошла. Похоже, что Кащей как мой проводник занял выжидающую позицию.

Одновременно с этим я чувствовала нарастающее напряжение всего психо-эмоционального состояния, и появившиеся боли в области позвоночника. Самым большим опасением для меня в этом путешествии было то, что оно, в силу определенных и пока неизвестных мне причин, может вообще и не состояться.

Далее, я увидела, что в темном пространстве передо мной начинает образовываться нечто, похожее на вертикальную щель. Возможно, это был вход в переживание и начало путешествия, однако Кащей дал понять, что состояние моей готовности к нему оставляет желать лучшего. Он указал мне на то, что моя неготовность состоит в перевозбуждении и невозможности сосредоточиться, и это было абсолютно верно. В предыдущих путешествиях события начинали разворачиваться практически сразу же после погружения в архетип, и боги-проводники оказывали значительную помощь и содействие. Здесь же дело обстояло совершенно иначе. Видимо, мне предстояло научиться входить в особое состояние, чему так или иначе меня обучали в предыдущих путешествиях.

Кащей посоветовал мне «отпустить хватку» в это путешествие, иначе говоря, снизить свой уровень контроля до минимума, но с этим как раз и возникли трудности. В общем, от меня требовалось занять позицию активного наблюдателя и ведомого, и вместе с тем воздержаться от предугадывания предстоящих событий.

Ведущий объяснил, что Кащей, очевидно, ждет от меня позиции ученика, что является ключом к данному путешествию.

Еще несколько минут прошли в напряженных попытках войти в искомое состояние. По телу, особенно в области позвоночника, проявились различные мышечные блоки. Своеобразным препятствием к тому, чтобы выполнить рекомендации Кащея и встать в позицию ведомого, явились как раз предыдущие путешествия и сценарии, по которым они развивались. Я не могла удержаться от того, чтобы не проецировать тот удачный опыт на текущую ситуацию. Постепенно, помимо болей в спине и эмоционального напряжения, я стала чувствовать и нарастающее раздражение. Я понимала, что, вероятно, совершаю одну ошибку за другой, что только усиливало мою растерянность. Но помощи извне, от Кащея, так и не поступало. Он словно бы давал мне понять, что я обладаю уже необходимыми навыками, но, тем не менее, предпочитаю ждать, пока он выполнит за меня всю работу.

Я обратилась к Кащею и как можно более прочувствованно попросила провести меня в подземный мир – то есть тот мир, в котором он является полновластным хозяином. Следует отметить, что путешествие в подземный мир – это, прежде всего путешествие в сферу телесного бессознательного, то есть той психической информации, которая накоплена в физическом теле.

После того, как я обратилась к Кащею напрямую с искренней просьбой провести меня в подземный мир, я увидела несколько последовательно промелькнувших перед глазами образов: сначала лошадиную шею с того ракурса, как если бы я ехала верхом, затем я увидела, что плыву в лодке. Но эти образы были обрывочны и никуда меня не привели. Видимо, они означали очередные попытки проникнуть в пространство путешествия. Я попыталась обнаружить причину очередной неудачи, и поняла, что, в общем-то, заранее предполагала, что меня так или иначе пропустят в путешествие, достаточно лишь выбрать правильный тон в общении с архетипом-проводником. Однако я не осознала в полной мере, в чем же все-таки состоит позиция ученика, которую с самого начала путешествия предлагал мне Кащей. Я вновь вернулась на исходную точку.

Ведущий снова предложил мне обратиться к Кащею. В этот момент, хотя и смутно, я увидела его темный силуэт – он сидел на троне и постукивал пальцами по подлокотнику, его возраст и прочие детали облика определить было невозможно. Присутствие Кащея ощущалось довольно четко.

В своем видении я, по совету ведущего, решила преклонить колени перед Подземным царем и ждать сколь угодно долго, пока он сам не определит, насколько я готова к путешествию. Было вполне ясно, что в этом путешествии не только его инициация, но и каждый шаг сопряжен с определенной внутренней работой, и без выполнения требований моего проводника никакого продвижения не будет. При этом в поведении Кащея не было ни намека на то, что он раздражен моей непонятливостью, или же принуждает меня к чему-либо. Это было пространство свободного выбора.

Стоя на коленях на некоей каменистой поверхности перед троном Кащея, в какой-то момент я подняла голову и увидела, что на нем сидит человек в белом одеянии и с головой быка. На вопрос, кто это, он представился как персидский бог Митра, хотя у нас и возникли некоторые сомнения, так как более известный быкоголовый персонаж – это Минотавр. Тем не менее, я четко слышала ответ, что бог, сидящий передо мной на троне - действительно Митра (примечание – в древнеиранской мифологии Митра (Митрас)– один из верховных богов. Его имя означает верность, клятву. Бог Митра имеет тысячу глаз и ушей, и пристально следит за тем, чтобы все поступали по справедливости. Митра – носитель света, чистоты, нравственности, олицетворение Солнца. В то же время Митра – воин, победивший чудовищного быка). Любопытно было то, что Митра предстал как человек с головой быка, которого он, в соответствии с мифом, победил, что и ввело нас сначала в заблуждение.

Появление Митры привело меня к интуитивному озарению, что от меня требуется принесение какой-то жертвы, поскольку я начала различать следующие слова: «кровь», «жертва». Естественно, тут имелась в виду не материальная, кровавая жертва, а нечто, что мне не менее дорого на тонком плане.

Ведущий пояснил, что, вероятно, речь идет о гордыне. Я поняла, что даже стоя на коленях перед троном Кащея, все-таки нахожусь во власти этого чувства. Кащей с помощью Митры намекнул мне на это. Таким образом, до позиции ученика мне было еще далеко. Можно было бесконечно долго стоять на коленях, но гордыня являлась серьезным препятствием к тому, чтобы развивать путешествие.

Ведущий предложил мне обратиться за помощью к Кащею, чтобы он освободил меня от этого чувства, но я осознавала, что мне необходимо сделать это самой, и придти к своему проводнику уже без гордыни.

Тогда ведущий предложил следующий шаг: мне самой стать своей гордыней и выяснить, что же стоит за этим чувством. После того, как я произнесла фразу «Я – гордыня Эльмиры», я сразу почувствовала изменения в своем состоянии. Самочувствие улучшилось, появилось ощущение своей силы и значимости. Перед внутренним взглядом возникла статуя крылатого льва, с которой я, то есть моя Гордыня, с удовольствием себя отождествила, пояснив при этом, что крылатый лев, олицетворяющий и силу, и полет, как нельзя лучше подходит к описанию ее состояния.

Далее, ведущий вступил в диалог с моей Гордыней, убеждая ее на время покинуть меня для того, чтобы я смогла осуществить путешествие. Гордыня оказалась весьма упрямой и властной, парировала все аргументы и никак не могла согласиться с тем, чтобы хотя бы на время со мной разотождествиться. Наконец она уступила, и согласилась уйти, так как по ее словам, ей самой стало интересно, что же произойдет со мной во время ее отсутствия. Напоследок она пояснила, что за ней стоит также весьма мощный архетип – бог войны Арес. Я увидела образ уходящей Гордыни – она была похожа на отшельника в темном балахоне, который с достоинством удаляется ожидать своего часа, когда можно будет снова возвратиться на арену событий.

После этого я вновь попыталась подойти к трону Кащея и встать перед ним на колени, как вдруг в поле моего зрения появился проводник – бабочка. Она символизировала смерть – легкую и невесомую. У меня зародилось подозрение, что Кащей собирается совершить ритуальное убийство.

Приближаясь к его трону, я увидела Кащея, держащего меч, затем перед глазами возникла темнота. Продолжая двигаться по направлению к нему, я чувствовала возрастающую тревожность, и попытки угадать, в какой участок моего тела будет направлен удар. Собственно, это было знакомое по предыдущим путешествиям состояние, в котором странным образом смешивается страх перед смертельной опасностью и предвкушение того, что должно произойти. Стоит ли говорить о том, что все эмоции, испытываемые в реальности путешествия, проживаются почти так же интенсивно, как и в привычной объективной реальности.

Через несколько секунд у меня появилось совершенно четкое ощущение, что в мое тело вошел какой-то железный предмет, и на меня сразу нахлынула волна разнообразных эмоций: удивление от того, что меч вошел мягко, словно бы в масло, необъяснимую радость и смущение. При этом я услышала, что Кащей обратился ко мне и сказал: «Я приглашаю тебя с собой».

Ведущий предложил мне поинтересоваться, что означает инородный предмет в моем теле. Получив ответ, я некоторое время его анализировала, хотя он был ясен: посредством меча Кащей в символическом смысле овладевает мной. Это осознание мне было не очень-то приятно. Ведущий пояснил, что, очевидно, Кащей проходит по моим проблемам. Вместе с этим во мне проснулось неверие, и я перестала что-либо видеть в своем путешествии, перед глазами опять была темнота.

Ведущий спросил у Кащея, почему возникла такая ситуация. Был получен ответ, что я не могу полностью довериться своим ощущениям, и в целом, тому, что со мной происходит. Поразмыслив над этим уроком, я решила, что проживание событий без заранее выстроенных предположений будет качественно новым состоянием сознания. Но с другой стороны, нечто во мне сопротивлялось тому, чтобы просто отдаться потоку, находя это слишком простым и неприхотливым, и к тому же непривычным способом жизни.

Внезапно ощутив усталость от этой внутренней борьбы, я решила просто лечь на землю, а вернее, на сухую истрескавшуюся почву той странной пустыни, в которой я находилась. Я смотрела в синее небо, и бегущие по нему облака, а Кащей тем временем сообщил мне, что так, как другие мои проводники, он возиться со мной не собирается.

Ведущий предложил мне осмотреться в той местности в поисках входа в подземный мир, но я понимала, что его там и не должно быть. Было ясно, что с момента погружения в архетип Кащея ведется какая-то игра, и веду ее по большей части я. Для меня по-прежнему оставалось загадкой, какое именно состояние от меня требуется.

Через некоторое время я обнаружила, что ползу на коленях по этой пустыне, я радом идет моя Гордыня и объясняет, что, в общем-то, можно и не ползти, я встать и пойти рядом с ней.

После этого наступила пауза, в течение которой и ведущий, и я - каждый по-своему - осмысливали происходящие события. Затем ведущий, обратившись к Кащею, попросил, чтобы тот явил свои действия и свою волю, и заявил, что отказывается от собственных, личных представлений о том, как должно происходить путешествие.

Этим, казалось, Кащей был удовлетворен. Находясь в потоке архетипа, я почувствовала, как на моем лице появляется довольная улыбка. Очевидно было, что он ожидал безусловного доверия к своему авторитету от нас обоих.

Также Кащей пояснил, что путешествие уже идет полным ходом, и его события разворачиваются вовсю, однако же мы не могли этого заметить, находясь под влиянием своих собственных представлений.

Это был переломный момент в путешествии. Все, что происходило до этого, можно описать так: мы, под давлением своих ожиданий, предлагали Кащею различные варианты того, что нам следует сделать, например, встать на время в позицию ученичества, отказаться от гордыни, отдаться потоку. Это все в совокупности являлось необходимым условием, но не достаточным. Следующим шагом на этом пути должно было стать смирение.

Я все-таки истолковала понятие смирения со своим тайным умыслом - я была готова смириться, но с тем, что это так или иначе должно сработать, и таким образом я, наконец, проникну в пространство полноценного развернутого путешествия.

Далее, мы с ведущим принялись обсуждать положение. Он указал мне на то, что мое смирение должно быть «очищено» от попыток манипулирования Кащеем и его действиями. Если мне удастся достичь правильного состояния, то уроком данного путешествия должна стать позиция смирения, которая может и не повлечь за собой дальнейших ярких визуальных переживаний, но является ценной сама по себе.

Ведущий объяснил мне, что боги, в частности, Кащей, перестали считать меня за экскурсантку в пространстве архетипов, и ясно дают мне понять, что ждут от меня позиции ученичества. Причем ученичества не только на данный момент, а как сознательного выбора по жизни.

Это одновременно явилось для меня и новостью, и давно ожидаемым событием, снова вызвав бурю эмоций – растерянность, страх не оправдать ожиданий, гордость и внезапное чувство одиночества.

Также ведущий сказал, что в предыдущих путешествиях я прошла через некоторые трансформации, поэтому на данном этапе требования ко мне возросли.

В очередной раз я начала ощущать сильные боли в спине, что тоже являлось признаком происходящих во мне глубинных изменений. Постепенно прояснялся и смысл появления Митры, и того, почему зашел разговор о жертве. Видимо, в жертву должно быть принесено мое «эго», а точнее – его главенствующая роль. Ведущий напомнил мне об окончании моего путешествия с Перуном, где я вместе со своей Душой, Любовью, Яростью и Эго, как с совершенно живыми и достоверными обитателями моего внутреннего мира, оказались у некоего камня, символизирующего сакральное место встречи. Перед нами была поставлена задача путешествовать по тропинкам, которые начинались от этого камня и уводили в разных направлениях. Вдруг меня осенило, что это было прямое руководство к действию со стороны Перуна. Оказывается, мне нужно было последовательно входить в состояние Любви, Души, Ярости и Эго как подчиненной мне функции, собирать их своим вниманием, и это являлось бы стартовой позицией для дальнейшей работы. Видимо, именно в этом состоянии готовности и ожидал меня Кащей. Я испытала искреннее недоумение, почему это стало ясно мне только сейчас.

Тут следует сделать небольшое отступление и пояснить, что какими бы яркими, достоверными и глубокими ни являлись события, происходящие в путешествии, после возвращения в обычное состояние сознания они подвергаются частичному вытеснению и воспринимаются как смутное воспоминание о чем-то важном. Видимо, урок Кащея состоял также в том, что мне необходимо интегрировать полученный опыт путешествий в своем сознании и мироощущении, так как он настолько же достоверен, как и те события, которые происходят в повседневности. Иными словами, нет четкого разделения на внутреннее и внешнее, а есть психическая реальность, целостная сама по себе. Это является одним из направлений работы по расширению своего сознания и индивидуации.

Итак, я пыталась наладить контакт со своими фигурами, при этом я видела их стоящими рядом. У меня возникло чувство, что они постоянно сопутствуют мне, и в этом заключался очень ценный подарок Перуна. Но контакт с ними мне пришлось налаживать заново. Некоторое время я старалась всем своим существом погрузиться в переживание Любви. Однако эти старания выходили довольно натужными, и в итоге мне показалось, что я рискую вообще потерять контакт со своими фигурами.

Внезапно мое состояние изменилось. Наряду с появившимся чувством паники оттого, что я не выучила толком ни одного преподанного мне урока, я почувствовала раздражение. Во мне словно бы проснулся капризный ребенок, который готов был с минуты на минуту броситься на пол и молотить руками и ногами по полу до тех пор, пока все не станет так, как он хочет. Одна часть меня готова была воспринимать происходящее адекватно и со смирением, тогда как другая возмущалась высокой планкой требований, которые ко мне предъявляются.

Ведущий посоветовал выпустить этого капризного ребенка и наблюдать за ним со стороны. Я увидела себя в своем раздраженном состоянии, барахтающейся на полу, и испытала острую обиду оттого, что это путешествие и уроки, которые в нем заключены, преподаются так неоднозначно и болезненно. И еще, у меня было ощущение, что я лишилась некоей внутренней опоры и системы оценок, которые позволяли бы мне ориентироваться в происходящем. Одним словом, я чувствовала себя покинутой и одинокой перед тем, что на меня надвигалось.

Не с помощью мышления, а каким-то иным, не вполне осознаваемым в себе чувством, я ощутила, что нахожусь в новом для себя пространстве. Внешне его сложно было как-то описать. У меня сложилась уверенность, что именно сейчас, в данный момент, мне предстоит принять серьезное решение.

Итак, это было пространство Выбора, который определит направление моей жизни в дальнейшем. Ясность этого понимания придала драматизм происходящему, поскольку в обычной жизни многие, в том числе и важнейшие выборы, иногда принимаются автоматически, неосознанно. Здесь же, что называется, вопрос был поставлен «ребром».

Ведущий сказал, что все происходящее, да и поставленный передо мной так внезапно, как мне казалось, выбор – это цена за путь магии. При этом, пояснил он, еще не поздно отказаться от этой затеи. Этот вариант был мной отвергнут.

Я тянула время. Внутренний голос подсказывал мне, что при объективном наличии выбора его на самом-то деле не существует, и я не могу выбрать что-то другое, или повернуть назад. Ведущий сообщил, что я уже давно нахожусь на этом Пути. Но сейчас наступил такой момент, когда я должна принять решение и взять на себя ответственность за него. Причем каждый последующий выбор на Путь будет даваться все сложнее. С человеческой точки зрения это было несправедливо, так как никто ни о чем меня не предупреждал и не подготавливал, однако боги распорядились именно так.

В эмоциональном плане ситуация воспринималась тоже неоднозначно. С одной стороны, я испытывала самую настоящую грусть и одиночество, потребность в добром совете или поддержке. Я пересматривала свою нынешнюю жизнь, пытаясь прикинуть возможные последствия моего выбора. На какой-то момент мне показалось, что у меня нет сил и достаточной решимости, и ведущий, почувствовав мое состояние, предложил мне оставить все это. Видимо, он проверял степень моей готовности.

Я обнаружила, что в каком-то смысле наслаждаюсь чистотой и прозрачностью своих чувств, даже таких как тоска и растерянность. Сначала мне казалось невероятным, что внутренние переживания, без происходящих в объективной реальности событий, настолько значимы и способны вызвать такой накал эмоций, вплоть до страха и отчаяния.

Но при этом у меня было подозрение в неправдоподобии и надуманности возникшей ситуации, это было чистой воды экзистенциальное состояние, в котором перед человеком разворачивается момент жизни как он есть, во всей своей полноте и реальности.

Наконец, я поняла, что время для этих переживаний подошло к концу, и необходимо озвучить свое решение. Бессмысленно было продолжать задавать вопросы, что же это все значит, и чем все это может для меня обернуться. Все было ясно. Мучительный момент принятия решения был пройден.

Я обозначила свое решение так: «Я приняла решение вступить на путь магии, быть проводником воли богов и перестраивать свою жизнь под это». Ведущий отметил точность формулировки, а я почувствовала долгожданное облегчение. Пространство словно бы разрядилось.

У меня возник вопрос, почему я испытывала такой сильный страх. Ведущий ответил, обращаясь к творчеству Кастанеды, что страх – это первый попутчик воина. Вообще, цитаты из Кастанеды очень резонировали с тем, что происходило.

Как и следовало ожидать, я испытывала сильную усталость. Свое состояние я описала фразой «Я хочу домой», имея в виду свое привычное мировосприятие. Было ощущение, что пространство Выбора постепенно «отпускает» меня.

Ведущий привел еще один пример из Кастанеды, напомнив мне сюжет «Путешествия в Икстлан». Дон Хенаро, встав на путь магии, постоянно пытался вернуться домой, но так и не вернулся. Следовательно, скорбеть и печалиться о своей доле бессмысленно. Нужно иметь мужество ее принять.

Ведущий обратился к Кащею с вопросом, что только что произошло со мной, и уместно ли будет путешествовать в подземный мир.

Кащей кратко объяснил, что это была первая ступень инициации.

На этом мы решили сделать перерыв, чтобы с новыми силами провести вторую часть путешествия.

Подводить итог всему вышеописанному я не буду, поскольку текст был изложен как можно более приближенно к произошедшим событиям, и на каждом этапе были пройдены различные физические, телесные и психические состояния, испытаны сильные эмоции и сделаны определенные выводы, поэтому я не вижу смысла резюмировать случившееся. Хочу только сказать, что испытываю глубокую благодарность и уважение к своему ведущему, который «держал» это пространство и давал очень ценные советы и пояснения; Кащею как мастеру обучения, и всем тем силам - как архетипам, так и людям - которые привели меня к данной жизненной ситуации.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лебедько Владислав, Найденов Евгений, Михайлов Максим, Гилячева Эльмира - Боги и эпохи

На сайте allrefs.net читайте: "Лебедько Владислав, Найденов Евгений, Михайлов Максим, Гилячева Эльмира - Боги и эпохи"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Кащей: Выбор пути.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Архетипические путешествия
С.Петербург 2007   Оглавление:   Книга 1 (В.Лебедько, Е.Найденов, М.Михайлов) Архетипические путешествия как Путь Познания се

Путешествие со Сварогом в Ирий[5].
Ведущий пригласил архетип Сварога, и в помощь мне, также архетип Русского Духа, второго проводника в моем путешествии в Ирий. Когда Русский Дух проявился, он согласился меня сопровождать и оказыват

Путешествие с Бабой Ягой в древность.
В начале путешествия, когда появился архетип Бабы Яги, я очутился внутри очень древнего дерева. Не в дупле, а именно внутри самого дерева. Я видел кольца, которые говорят о возрасте дерева - их был

Путешествие с Хорсом и Дыем к истокам формирования доминанты восприятия.
Вначале ведущий проявил архетип бога Солнца - Хорса и попросил его проводить меня к Заре. Хорс упорствовал, точнее, недоумевал, как он может помочь. Он говорил о том, что ему нет необходимости нику

Путешествие с Даждьбогом к истокам славян.
Была задумана тема путешествия к историческим корням славянского народа. Ведущий пригласил архетип - Даждьбога - бога, чьими внуками считаются славяне. Я увидел, что на горизонте, который

Путешествие с Гермесом Трисмегистом в мир религии.
  После того, как Ведущим был приглашен Гермес Трисмегист и мы поприветствовали друг друга, я ощутил некую торжественность. Канал связи с Гермесом проходил от макушки до копчика.

Путешествие с Гермесом Трисмегистом в мир Науки
Когда Ведущий пригласил Гермеса Трисмегиста, и мы попросили его проводить нас в мир Науки, я вдруг вновь оказался в том же месте, где закончилось путешествие в мир Религии. Я удивился, а где же тут

Путешествие с Велесом в мир Ведического Знания
Когда с Гермесом Трисмегистом мы путешествовали в мир Науки, нам открылось, что та наука, которую мы знаем и на которую ориентируемся, имеет своим истоком Атлантическую цивилизацию. Более того, нау

Путешествие с Афродитой в миры Гармонии, Хаоса и Любви.
Когда Ведущий пригласил архетип, я испытал глубокое чувство покоя. Меня заполнил равномерный поток света. Это был вход в мир Гармонии. Гармония - это идеализированное состояние, которое в реальном

Путешествие с Осирисом к истокам Земли.
Мы не знали предварительно, куда мы отправимся с Осирисом, но когда Ведущий пригласил архетип этого бога, Осирис сам предложил тему путешествия - к истокам Земли. Тотчас возникли яркие образы, затя

Путешествие с Изидой в Атлантиду.
Когда Ведущий пригласил архетип Изиды, я увидел пирамиды, стоящие в песках, и почему-то ощутил некую зловещую, давящую на меня со всех сторон атмосферу. Пирамиды, которые я увидел, - одни из извест

Путешествие с Матерью Ладой в мир Природы.
- Здравствуй, Матерь Лада! - Здравствуйте! - Можно с тобой отправиться в мир Природы. Ведь ты супруга бога Рода - Творца Вселенной, значит ПРИ Роде? - При Роде, да. Но я

Путешествие с Дионисом в мир божественного экстаза.
Это путешествие большей частью прошло в виде диалога с Дионисом, и лишь в конце мне дано было окунуться в этот мир через образы и чувства. - Здравствуй Дионис! - Здравствуйте.

Путешествие с Деметрой к Элевсинским Мистериям
  Это путешествие проходило, в основном, в режиме диалога. Был и визуальный ряд, но. В силу ряда причин, я привожу лишь беседу с Деметрой.   - Здравствуй, Демет

Путешествие с Хироном в мир Культуры.
Ведущий пригласил Хирона. - Хирон, скажи, пожалуйста, а что изначально подразумевается под культурой? - Изначально - это способ выживания. Когда вопрос выживания решен, то возника

Путешествие с Мокошью в пространство судеб
  - Мокошь, можно совершить с тобой путешествие в пространство человеческих судеб, увидеть эту непостижимую в обычном состоянии вязь? - Можно. Но есть условие. Знающий не гов

Путешествие с Матерью Сва к Сварогу.
У нас не было планов – куда мы можем отправиться с Матерью Сва, поэтому когда Ведущий пригласил архетип, я, первым делом, спросил – куда она может пригласить. Матерь Сва ответила, что может быть пр

Путешествие с Джокером к Богам
Как только Ведущий пригласил Джокера, он сразу заявил: - Как меняюсь я, так меняется и ваше представление обо мне, потому перед тем, как путешествовать к богам, стоит уточнить, что вы обо

Послесловие
Получившийся коллаж из Архетипических путешествий дал нам, и надеемся, читателям, пеструю и многогранную картину Мифологического мировосприятия. Наверное, не стоит понимать всю информацию буквально

Ученичество у богов
  После открытия технологии Архетипических путешествий, мы задались вопросом о том, что они могут способствовать не только мифологическому и метафорическому познанию реальности, но

Путешествие Владислава к Бабе Яге.
  После того, как проявился архетип Бабы Яги во мне, я оказался на проселочной дороге. Кругом был лиственный невысокий лес. Я очень быстро побежал по этой дороге. Вскоре дорога сузила

Путешествие Эльмиры к Бабе-Яге.
  После погружения в архетип я практически сразу увидела опушку густого и темного елового леса. Из него медленно вышел волк довольно крупных размеров и изучающее уставился на меня. Я

Семаргл и возникновение осознания
  После погружения в поток архетипа Огнебога Семаргла я оказалась в некоем пространстве, и первое, что я увидела, – насыпь или курган. Я сосредотачивала на нем свое внимание достаточн

Перун, воля и победа над Эго
После погружения в поток архетипа бога Перуна я испытала неопределенной природы пульсации в теле, словно бы от сдерживаемой внутри жизненной силы. Какое-то время

Кащей: за пределы мышления
Это путешествие состоялось в тот же день, а точнее - ночь, что и первое путешествие с Кащеем, в котором произошел выбор Пути. После перерыва мы продолжили, планируя спуститься в подземный мир.

Путешествие с Вилой Сидой в Навь.
Ведущий пригласил архетип Вилы Сиды и поинтересовался, куда лучше будет путешествовать в ее сопровождении. Является ли мир Нави действительно лучшим местом, куда

Путешествие с Марой в пространство восприятия.
Ведущий (пригласив архетип): Ну что ж, попроси Мару начать это путешествие. Эльмира: Я попросила ее об этом, и сейчас вижу ночное звездное небо, и в нем

Магический Театр.
Надо сказать, что проделанная мной работа с архетипами постепенно подвела меня к выходу на Магический Театр. В течение месяца я чувствовала, что внутри меня зреет

Итоги ученичества у богов.
Один из самых сложных и загадочных вопросов теперь, по окончании некоего этапа работы с Архетипическими путешествиями, для меня состоит в том, что же со мной прои

Май 2007
  www.e-puzzle.ru     [1] Подробно про Магический Театр можно прочитать на сайте Лебедько Владислава http://sannyasa.narod.ru  

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги