рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Предуведомление читателю.

Предуведомление читателю. - раздел Образование, ЕРЕМЕЙ КРАЙНИЙ Здесь, В Первой Серии ‘Спагирической Хронологии’, Будут Разобраны Израилитски...

Здесь, в первой серии ‘Спагирической хронологии’, будут разобраны израилитские, месопотамские и египетские древности, относящиеся к Интегральному вольту (академической ошибке в хронологии, эталонное значение которой сводится к 832-833 годам). И настоящий трактат являет лишь заявительный план к установлению подлинных вех истории, весьма отличных от привычных, которые до сих пор внушали нам простодушные наследники средневековых подделывателей исторической летописи древнекультурных народов Старого Света.

Доныне все классические труды этих неутомимых коллекторов средневековых фальшивок об архейской истории средиземноморской ойкумены были только сравнительно честными заблуждениями, которым сейчас уже не будет места в серьёзной исследовательской работе.

Даже самим этим академическим христовым невестам вскоре придётся, скрепя сердце, перенести расцвет эпохи фараонов Египта на прежнее место Пелопоннесской войны, а последнюю передвинуть ещё ближе к нам, на фантомное место готских варваров, сокрушающих когорты позднего Рима.

Эта революция, признаюсь, пугает по сию пору даже меня, но истина требует признать, что все прежние, классические наши знания о древности были пропущены сквозь вековой фильтр скрипториев николаитских монастырей, в которых к ним пришпилили ложные хронологические вехи, что целые пласты “драгоценного наследия” народов – это всё бумажные и даже иногда каменотёсные фикции богатейшего и весьма мотивированного тайного ордена ватиканского понтификата и всей его талантливейшей литературной плеяды, веками корпевшей над “архивными документами”, имевшими целью фальсификацию мировой истории в своих клановых интересах, настоятельно требовавших полной мистификации церковной истории Римской Республики.

Так, о ужас!, мы остаёмся один на один почти с одним только корпусом средневековых лжесвидетельств, из которых требуется сызнова извлекать крупицы частных исторических истин, что возможно лишь при помощи нити Ариадны, астрономии, которая результирует хронологические ряды классических заблуждений.

Настоящая серия с её Интегральным вольтом есть вполне пригодный фундамент к возведению всего здания реально-спагирической хронологии, хотя нам придётся попутно ещё и разрушать фокусы старинных апокрифистов. Но вырваться из вековых гипнотических оков классической хронологии, выпрядая нить строгой хранительницы, возможно только опираясь на твёрдую почву библейских, месопотамских и египетских источников, что и будет произведено в трактатах первой серии исследования.

Интегральный модуль, то есть реальный период истории, искусственно перенесённый трудами средневековых николаитов назад по шкале абсолютного времени, подразумевает у современных клерикальных академиков фатально-грандиозную ошибку исторического летосчисления с ‘эталонной величиною’ в 832-833 года.

Помарки летосчисления в Месопотамии (изначально – древние) и Египте (большей частью современные) привели академиков к нескольким существенным частным производным отступлениям (дериватам) от заявленного здесь регулярного Интегрального вольта ∆833 в ту или другую сторону – из-за чего и современным библиологам, желающим не отставать от исторической науки о клинописях, приходится, поправляя историю Иуды и Ефрема, царств Иерусалимского и Самарийского, прибегать к укороченной хронологии двух царств, выдумывая “периоды соправлений” и тому подобное, а прежде (до знакомства с раскопанными в +XIX столетии ассирийскими клинописями) в ходу была длинная хронология, аутентично-николаитская (по вольту ∆832 или 833).

У нас произойдёт буквально возвращение к основам библейской ‘первичной’ хронологии, так что придётся поправить – удлинить – уже собственно ассирийскую хронологию (на основе теории выдающегося французского исследователя +XIX столетия, Юлиуса Опперта). Соответственно будет, напротив, необходимо укорочена прежняя египтологическая схема продолжительности XXI династии, искуственно классиками раздутая.

В этой первой серии интегрально-спагирических трактатов, будут коротко разобраны все хронологические ряды израилитов от Авраама до гибели Первого Храма, которая по моему вычислению была 11 июля +246 года≡ 4959 года Юлианского Периода (9 аба 4006 года от Сотворения мира по раввинистам). И только по клерикально-классической ошибке это было около -587 года. Тут будут показаны совпадения астрономических вех со смыслами священных текстов у сынов Израилевых и тем самым обнаружится, например, ответ на ветхозаветную загадку о десяти ступенях солнечной тени, с которой не знают что делать клерикально-классические учёные.

Здесь выявятся и причины странных лакун ветхозаветной хронологии, давно указанные классическими библеистами, причины приведшие их в свою очередь, к компенсирующим оные естественным прибавлениям годов “междуцарствий”.

Замечу, что годы вступления на трон не равнозначны библейским годам воцарений, которые суть 1 титульные годы всякого царствования. В моих таблицах годы вступления на трон, хотя и показаны, но “не учитываются”, поскольку и сами же израилиты их пропускали при последовательном счёте царствований, всякий раз принимая за первое царско-титульное новогодие, встреченное новым царём уже на престоле, 1 число месяца нисана или тишри, открывающего священный или гражданский год, если только смена правителей не приходилась внутри собственно новогоднего месяца (тогда пригождалось любое число, соответственно нисана или тишри).

 


 

Здесь необходимо сделать ещё одно замечание: читатель не должен придирчиво относиться к моим минимальным поправкам для продолжительности царствований владык иудейских и израильских, которые показываю на примере Иеровоама I: ему библейский писатель зачисляет двадцать два года царствования, тогда как в настоящей схеме ему усвояется только [1 “незачётный” год вступления на трон и] 20 титульно-царских лет (1 + 20 =), а всего “максимум 21 год”. Поправка для библейского писателя у меня здесь минимальная, 1 – 2 года.

Но дело в том, что клерикально-классические писатели (и сами богословы) вынуждены к тем же самым и даже – почти всегда – много более капитальным поправкам библейской относительной хронологии. Так что эти незначительные “исправления” ни в коем случае не могут быть поставлены в вину данной схематичной последовательности царствований Ефрема и Иуды. Кроме того, здесь у меня счёт царствованиям идёт полными календарными годами, но и сами же библейские писатели предпочитали счёт титульными, нисанскими или тишритскими, годами от одного новогодия до другого, хотя время от времени, желая дать делу ещё какое-нибудь уточнение, переходили к упоминаниям месяцев и дней, что не нарушало их правильного погодового счисления.

Ещё, и это самое главное, читатель должен приготовиться к тому, что здесь библейские тексты будут рассмотрены в астрономическом аспекте – там, где очевидно содержание какого-либо ясного небесного знамения.

Всякий раз, когда мы будем находить в библейских текстах астрологические атрибуты и даже одни их шифры, при разборе дела будет обнаруживаться и та реальная небесная подоплёка, которая создавала их у библейских оккультных писателей. Вот, например, книга Аввакума, вернее, книга школы пророков с титульным именем ‘Аввакум’. В ней мы находим следы астрологии, содержащие упоминание об эпохе этого пророка, относимого на время царей иудейских, Иосии, Иоакима и Седекии, то есть ко времени крушения Иерусалимского царства – это рыбы, сети, враги, злодеяния для зодиакальных Рыб, и стрелы, лук и гнев для Стрельца.

Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь; для чего же Ты смотришь на злодеев и безмолвствуешь, когда нечестивец поглощает того, кто праведнее его, и оставляешь людей как рыбу в море, как пресмыкающихся у которых нет властителя? Всех их таскает удою, захватывает в сеть свою и забирает их в неводы свои, и оттого радуется и торжествует. За то приносит жертвы сети своей и кадит неводу своему, потому что от них тучна часть его и роскошна пища его. Неужели для этого он должен опорожнять свою сеть и непрестанно избивать народы без пощады. ‘Аввакум’. I: 13 – 16.

Мы в этой эпохе книги ‘Аввакум’ далее, при детальном разборе дела, обнаружим как раз собрания трёх главных гороскопических планет, Сатурна, Юпитера и Марса, в Рыбах и Стрельце.

Современность халдеям (6 стих I главы) пророчества ‘Аввакум’ очевидна, рыба же была у израилитских звездочётов оккультным символом правительственного города ассирийцев, Ниневии, Дома Рыбы.

Что же касается астрономического времени, к которому приходится относить эту книгу, то читатель, быть может, поразится, это +II_+III столетия. Читателю моему следует приготовиться к тому, что в этом трактате доказательно будет определено время Соломона около минус 150 астрономического года ≡4563 юлианского года, а ко времени Езекии будут добавлены даже 6 лет, забытые у одних ветхозаветных календаристов, а у других ‘компенсированные’ с отнятием одного пункта, продолжительностью правления Манассии: 50 + 5 = 55). То есть для периода Езекии, титульное время царствования которого началось с осени +105 года ≡4818 юлианского года Скалигера, (у классиков это приблизительно -724 год) здесь употребляются не 29, а 35 лет власти, – без этого неизбежного уточнения действительная, то есть спагирическая, хронология не может быть научно восстановлена.

Таблица I. К трём рыбным и двум стрельцовым собраниям верхних планет, Сатурна, Юпитера и Марса, в эпоху книги ‘Аввакум’.

собрание в Рыбах +172 год эпоха Манассии
собрание в Стрельце +193 год эпоха Иосии
собрание [в Овне] у Пасти Кита, Большой Рыбы в тексте евреев, דג, ДГ +232 год эпоха Иоакима (и Седекии)
собрание в Стрельце +252 год эпоха халдейского пленения
собрание в Рыбах +290 год, последнее в череде освобождение Израиля от насилий халдейских

Разве на реки воспылал, Господи, гнев Твой? разве на реки негодование Твое, или на море – ярость Твоя, что ты восшел на коней Твоих, на колесницы Твои спасительные? Ты обнажил лук Твой по клятвенному обетованию, данному коленам. ‘Аввакум’. III: 8 – 9.

Здесь читатель, возможно, впервые, а я уже в который раз нахожу в стихах мистического видения пророку картину гневного Бога в образе созвездия Стрельца, поражающего стрелами грешников-врагов. Следующий же пассаж о копьях относится к другому кентавру, то есть к созвездию внезодиакального Центавра, у которого вместо лука в руках копьё. У месопотамских звездочётов, законодателей науки о небе, созвездия традиционно представлялись смысловыми парами, особенными напоминаниями человеку о неизменности воли небес.

Увидев Тебя, вострепетали горы, ринулись воды; бездна дала голос свой, высоко подняла руки свои; солнце и луна остановились на месте своем пред светом летающих стрел Твоих, пред сиянием сверкающих копьев Твоих. ‘Аввакум. III: 10 – 11.

Приступающему к чтению трактата, будет удобно его вести, имея под рукою любую Русскую Библию, лучше всего cинодальное издание +2002 года (которым пользуюсь сам), чтобы справляться по настольному тексту.


 

Читатель спросит себя, в самом ли деле можно уделить долее внимания тому трактату, который начинается столь невозможным образом? Но я прошу своего читателя не думать, что тот общий абрис “знаний об исторической хронологии”, которому он прежде следовал и который напоминает ему, что эпоху двух израилитских царств следует помещать на восемь столетий “раньше”, чем это делаю я, есть вещь сколько-нибудь доказанная.

Мне же в ходе работы пришлось найти доказательства действительного, и весьма отличного от классического хронологического места древней истории прямо в библейских текстах (решённых астрономически).

Этому “перемещению” вперёд на восемьдесят десятилетий реального места царств Израильскоого и Иудейского будут представлены здесь и далее надёжные доказательства, которые легко перевесят те фальшивые “пудовые гири”, которые до сих пор бросают на чаши суда истории под видом свидетельств Клавдия Птолемея.

Пока же нам важно осмысленно пройти весь действительно-хронологический путь двух иаковитских государств, сверяя библейские астрологические отметки об отдельных царствованиях с нашими научными знаниями о движении Марса, Юпитера и Сатурна среди зодиакальных созвездий в известную эпоху.

Для этого вернёмся хотя бы к тому обстоятельству, что ветхозаветные писатели считали эклиптикальное (а только в таковых бывают затмения Солнца) созвездие Стрельца связанным с атрибутом Божьего гнева, при котором с небес посылаются на землю молнии-стрелы, чтобы покорать язычников и еретиков.

Стрелец в тенденциозном средневеково-николаитском толке “бога язычников” (рогатого дьявола).

Вот одно свидетельство тому, что собрания трёх главных гороскопических планет в Стрельце очень интересовали древних писателей: псалом 77 (у масоретов 78), в котором указывается уже и падение дома Израиль-Ефрем, то есть десятиколенного царства Израильско-Самарийского.

Сыны Ефремовы, вооруженные, стреляющие из луков, обратились назад в день брани: они не сохранили завета Божия и отреклись ходить в законе Его; забыли дела Его и чудеса, которые Он явил им. ‘Псалтирь’. LXXVII: 9 – 11.

Растекаться об этих стрельцах, ефремлянах-самарянах, поклонявшихся Богу на горе Гаризим и отделившихся от иудеев, избравших для своего единственного жертвенного святилища (αριηλ) Сион-Ариил, только при возвращении последних из вавилонского пленения, через семь десятилетий после крушения иерусалимского царства, было бы здесь неуместно, Скажу только что незадолго перед падением Израильского царства (+111 год), то есть Израиля-Иосифа-Ефрема, в +75 году, именно и было собрание трёх внешних планет в луконосном созвездии Стрельца – по нему узнали авторы 77 (78 у евреев, католиков и протестантов) псалма, что Израиль не сохранил завета Божия. Было схождение трёх верхних планет в Стрельце и после падения Самарии, в +133 году.

Далее мы увидим, что греховодное царство Израильско-Самарийское, особенно богомерзкая его династия Амврия, накрепко была соединена в представлениях ветхозаветно-иаковитских оккультистов с гневом созвездия Стрельца, И в таковом созвездии было немало божественных глаголов гремевших свыше о его судьбах.

Так что окончательную редакцию псалма 77 (78) нужно, скорее всего, относить к послепленной эпохе Ездры, а эпохе Давида он был только приписан задним числом.

А вот и другой ‘астрономический’ пример чтения Псалтиря.

Но, как бы от сна, воспрянул Господь, как бы исполин, побежденный вином, и поразил врагов его в тыл, вечному сраму предал их; и отверг шатер Иосифов и колена Ефремова не избрал, а избрал колено Иудино, гору Сион, которую возлюбил. И устроил, как небо святилище Свое и, как землю утвердил его навек, и избрал Давида, раба Своего, и взял его от дворов овчих и от доящих привел его пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля. И он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их. ‘Псалтирь’. LXXVII: 65 – 72.

Здесь первый наречённый Помазанник (‘Мессия’, משיח, МШИХ, по-гречески Χριστος, то есть ‘царь-священник’), царь из рода Давидидов, Езекия Иудейский, первичный Еммануил, предстаёт нам под именем нового богоизбранного Давида, доброго пастыря сохранённым овцам Иерусалимского царства и прибившимся от разорённого царства Десятиколенно-Израильского.

К созданию образа первичного Еммануила-Мессии привело гигантско-рельефное впечатление израилитов при чудесном избавлении, достигнутом по-овечьи кротким царём Езекией. Он неоднократно спасал Израиль от опасностей, представленных полками Шаррукина II (Саргона) и Син-аххе-эриба (Сеннахирима). И в память об этих спасениях было решено создать сей псалом. Когда уже и Ефрем-Иосиф-Израиль был известен ‘погибшим’, тогда первый прототип Мессии у сынов Израилевых, новый Давид, – Езекия, показан взятым от дворов овчих.

Создалось же указанное воодушевление под влиянием собрания трёх верхних планет, Сатурна, Юпитера и Марса, в созвездии Овна в +113 астрономическом году ≡4826 году Юлианского Периода Скалигера, сразу же после избавления Сионско-Иерусалимского царства от ассирийской опасности, когда Агнец-Езекия стал (в официальной теории) царём всех двенадцати колен Израиля после падения дома Ефрема (+111 годаспагирически ≠ -722 или -721 годаклассически), уже отвергнутого самой историей, а значит и волей Божьей.


В целом этот трактат есть восстановление библейской хронологии двух царств сынов Израилевых, – Иудейского и Израильского, – на её законном месте абсолютной астрономической шкалы времени, с которого её выбросил бурно-тысячелетний поток летосчислительных, филологических, религиозных и политических извращений и недоумений, шифров, а в средневеково-христианскую пору и прямых грандиозных подлогов. Впрочем, эта водоворотная стремнина закружила и выбросила утлый корабль мировой хронологии на бело-бумажный песок Утопии ещё в древности. Уже тогда первоначально вполне ясные библейские анналы превратились в хитроумную криптограмму, а в средние века это была уже и вовсе часть сугубо фантастической блаженно-николаитской схемы, имевшей целью мистификацию всей церковной истории римско-христианской ‘Иудеи’, возникшей во времена Константина Великого (за что тот и был столь почтён её вождями, иереями).

Наша задача здесь сугубо техническая, а именно привести в надлежащую связь утраченное единство астрономических вех с известным содержанием ветхозаветных нарратов. Этого без всякого успеха уже пытались добиться учёные мужи +XIX века, после чего ими было решено успокоиться и замять это, уже ставшее опасным (для целокупности классической историологии) дело. Ведь все их частные астрономические решения для библейских, ассирийских и египетских памятников категорически отказывались в конечном счёте сочетаться друг с другом, что грозило перерастанием научного скандала в религиозно-революционные волнения.

С тех пор, как средневековые николаиты +X_+XVI столетий набальзамировали труп своей мёртворождённой хронологии гениально просто сформованными “астрономическими доказательствами” от Клавдия Птолемея и прочих апокрифистов, их наследниками с него уже было отрезано множество кусочков святых мощей, чтобы разносить их к алтарям научных кафедр, воздвигнутых католическими орденами с единственной целью сохранения доныне, присно и во веки веков последней лженауки, клерикальной исторической хронологии, которую я доказательно опроверг на основе библейских, ассирийских и египетских свидетельств.

Эта первая серия трактатов имеет аподиктическую силу в неразрывной связи библейских свидетельств и астрономических вех указанной здесь поздней эпохи. Кроме того, некоторые капитальные доказательства факту той николаитско-средневекой фальсификации, которая гениально и виртуально перебросила эпоху Интегрального модуля истории древних народов назад на восемь веков, будут предъявлены и в последующих сериях трактатов.

В настоящей же первой серии работ основательно доказано, что создатель новой хронологии, академик Морозов, считавший артефакты древности за местные средневековые рассказы о ромейских императорах, увы, ошибался, но столь же очевидным станет и то, что великий учёный был прав, считая всю классическую хронологию следствием монастырских подлогов и научных недоразумений.

Краткое содержание настоящего трактата, доказывающего, что историческая летопись библейских книг двух Разделённых царств есть не только политическая хроника архейской Палестины, но и запись астрономических событий, совершавшихся в интервале от -149 до +246 года, сводится к таблице II, где суммируются действительные хронологические периоды “зачётных”, то есть царско-титульных (весенне-нисанских и осенне-тишритских) годов официальных летосказаний Иудеи и Израиля. Её я даю на следующей странице.

Полная же картина по летописи политических и астрономических событий эпохи двух царств, Иуды и Ефрема, показана в пунктирной схеме, своеобразной таблице, разъятой на отдельно стоящие позиции, где реальная спагирическая хронология дана с уже детально поправленными продолжительностями библейских царствований. Они оказываются, как правило, незначительно отличающимися от заявленных в исторических книгах Ветхого Завета.

Читателю в титульно-объёмной схеме царско-календарных годов Ефрема и Иуды только нужно будет последовательно переходить от одной ступени к другой, пользуясь указаниями годового лилового пунктира, который выделен полужирным шрифтом, – так он предметно ознакомится со спагирическими и первично-классическими вехами двух царств сынов Израилевых (в рамках длинного варианта её хронологии, ещё не омрачённого ассирологическими “поправками”).

Опираться нам следует на первичную традицию длинной хронологии, поскольку она является верной, хотя и приказала долго жить ещё в эпоху Бисмарка, а главное, требует спагирической поправки на восемь веков.

Варианты классической короткой хронологии библейских царствований здесь затрагиваются мало, поскольку они строятся на повреждённом ещё в древности ассирийско-клинописном каноне лимму, а ещё изобретают фантомно-бесконечные и совершенно излишние периоды соправлений израилитских царей.


 

Таблица II. К сравнению спагирической и ранне-классической хронологии (длинная – традиционная версия) царей Иуды и Ефрема.

  ∆833 Царство Иудейское: Иуда – Дом Давида Царство Израильское: Ефрем – Самарийское, дом Иосифа ∆833  
-150 -983 Ровоам: 17 титульных лет 1 = с весны -148 года; 17 = с весны -132 года Иеровоам: 20 титульных лет 1 = с осени -149 года; 20 = с осени -130 года -983 -150
-145 -978     -978 -145
-140 -973     -973 -140
-135 -968 Авия: 2 титульных года 1 = с весны -131 года; 2 = с весны -130 года   -968 -135
-130 -963 Аса: 40 титульных лет 1 = с весны -129 года; 40 = с весны -90 года Нават: 1 титульный год; Вааса: 23 титульных года -963 -130
-125 -958   1 = с осени -129 года 1 = с осени -128 года; 23 = с осени -106 года -958 -125
-120 -953     -953 -120
-115 -948     -948 -115
-110 -943     -943 -110
-105 -938   Ила: 1 титульный год; Замврий; Амврий: 11 титульных лет; против него Фамний; -938 -105
-100 -933   1 = с осени -105 года 1 = с осени -104 года; 11 = с осени -94 года -933 -100
-95 -928   Ахав: 19 титульных лет 1 = с осени -93 года; 19 = с осени -75 года -928 -95
-90 -923 Иосафат: 21 титульный год 1 = с весны -89 года; 21 = с весны -69 года   -923 -90
-85 -918     -918 -85
-80 -913     -913 -80
-75 -908   Охозия: 1 титульный год; Иорам: 12 титульных лет -908 -75
-70 -903 Иорам: 7 титульных лет* 1 = с весны -68 года; 7 = с весны -62 года 1 = с осени -74 года 1 = с осени -73 года;12 = с осени -62 года -903 -70
-65 -898 Охозия: 1 титульный год 1 = с осени -62 годаСМЕНА НОВОГОДИЯ -898 -65
-60 -893 Гофолия: 6 лет узурпации 1 = с осени -61 года; 6 = с осени -56 года Иеуй: 28 титульных лет 1 = с осени -61 года; 28 = с осени -34 года -893 -60
-55 -888 Иоас: 37 титульных лет 1 = с осени -55 года; 37 = с осени -19 года   -888 -55
-50 -883     -883 -50
-45 -878     -878 -45
-40 -873     -873 -40
-35 -868   Иоахаз: 14 титульных лет 1 = с осени -33 года; 14 = с осени -20 года -868 -35
-30 -863     -863 -30
-25 -858     -858 -25
-20 -853 Амасия: 28 титульных лет 1 = с осени -18 года; 28 = с осени +9 года Иоас: 15 титульных лет 1 = с осени -19 года; 15 = с осени -5 года -853 -20
-15 -848     -848 -15
-10 -843     -843 -10
-5 -838   Иеровоам II: 41 титульный год 1 = с осени -4 года; 41 = с осени +36 года -838 -5
-833     -833
+5 -828     -828 +5
+10 -823 Азария: 12 титульных лет вместо 12 лет междуцарствия   -823 +10
+15 -818 1 = с осени +10 года; 28 = с осени +21 года   -818 +15
+20 -813 Озия, его брат: 52 титульных года   -813 +20
+25 -808 1 = с осени +22 года; 52 = с осени +73 года -808 +25
+30 -803 -803 +30
+35 -798 Захария: 23 титульных года вместо 1 года (у библейского автора ½ года) -798 +35
+40 -793 1 = с осени +37 года; 23 = с осени +59 года -793 +40
+45 -788 -788 +45
+50 -783 -783 +50
+55 -778 -778 +55
+60 -773   Селлум: 1 титульный год; Менаим I: 10 титульных лет в Самарии -773 +60
+65 -768   1 = с осени +60 года 1 = с осени +61 года; 10 = с осени +70 года -768 +65
+70 -763   Факия: 2 титульных года 1 = с осени +71 года; 2 = с осени +72 года -763 +70
+75 -758 Иоафам: 15 титульных лет 1 = с осени +74 года; 15 = с осени +88 года Факей: 20 титульных лет 1 = с осени +73 года; 20 = с осени +92 года -758 +75
+80 -753     -753 +80
+85 -748     -748 +85
+90 -743 Ахаз: 16 титульных лет 1 = с осени +89 года; 16 = с осени +104 года -743 +90
+95 -738 против него [Азария] сын Тавеилов [9 лет Менаима II и смуты вместо 9 лет анархии] -738 +95
+100 -733   1 = с осени +93 года; 9 = с осени +101 года -733 +100
+105 -728 Езекия: 6 титульных лет как царя Иудейского Осия: 9 титульных лет 1 = с осени +102 года; 9 = с осени +110 года (до осени +111 года) -728 +105
+110 -723 1 = с осени +105 года; 6 = с осени +110 года   -723 +110
+115 -718 Езекия: 29 титульных лет как царя всех израилитов КОНЕЦ ИЗРАИЛЬСКОГО ЦАРСТВА ВЕСНОЮ^ЛЕТОМ +111 ГОДА   -718 +115
+120 -713 1 = с осени +111 года; 29 = с осени +139 года израилиты десяти колен как подданные Иерусалима Палестина под опекой Ассирии -713 +120
+125 -708   Когда я здесь помещаю, не так как показано в текстах ветхозаветных исторических книг (год Селлуму дан лишь один месяц правления), то вовсе не спорю по существу, а только показываю череду титульных царских новогодий, определявшуюся в Израиле всякий раз принадлежностью месяца тишри. Так что нам уже из этого библейского показания ясно, что Менаим I сменил Селлума не позднее, чем в октябре (не ранее наступления хешвана осени +60 года). Сам Селлум пришёл к власти не ранее хешвана осени +59 года. Из таблицы столь же явно вытекает, что Захария, а ему библейский писатель отводит шесть месяцев властизавершил правление ещё весною+60 года. Очевидно, что и Селлуму достаются в этой схеме всего семь месяцев царствования: шесть месяцев в течение последнего титульного года Зазарии, а один месяц в течение его собственного титульного года.   -708 +125
+130 -703     -703 +130
+135 -698     -698 +135
+140 -693 Манассия: 50 титульных лет 1 = с осени +140 года; 50 = с осени +189 года   -693 +140
+145 -688     -688 +145
+150 -683     -683 +150
+155 -678     -678 +155
+160 -673     -673 +160
+165 -668     -668 +165
+170 -663     -663 +170
+175 -658     -658 +175
+180 -653     -653 +180
+185 -648     -648 +185
+190 -643 Аммон: 2 титульных года 1 = с осени +190 года; 2 = с осени +191 года -643 +190
+195 -638 Иосия: 31 титульный год 1 = с осени +192 года; 31 = с осени +222 года -638 +195
+200 -633     -633 +200
+205 -628     -628 +215
+210 -623   Вместо неудобовразумительных 22 лет пресловутого “междуцарствия” я здесь прямо считаю неучтённые 22 года Захарии, у которого всего, стало быть, имелось 23 года царствования. И последний, якобы шестимесячный, год Захрии зачисляется в схеме как полный, поскольку так удобнее при масштабных расписаниях царствований. Термином же всех показаний в таблице служит новогодие, тишритское и нисанское (для первой стадии бытования Иудеи). -623 +210
+225 -618   -618 +225
+220 -613   -613 +220
+225 -608 Иоахаз: 1 титульный год 1 = с осени +223 года -608 +225
+230 -603 Иоаким: 11 титульных лет 1 = с осени +224 года; 11 = с осени +234 года   -603 +230
+235 -598     -598 +235
+240 -593 у Иехонии не было тит. года; Седекия: 11 титульных лет -593 +240
+245 -588 1 = с осени +235 года; 11 = с осени +245 года -588 +245
  КОНЕЦ ИУДЕЙСКОГО ЦАРСТВА ЛЕТОМ +246 ГОДА  
               

Ранне-классической версией библейской хронологии я называю такое академическое летосчисление, в котором ещё не сделана “укорачивающая поправка” +XIX столетия, с его раскопанными ассирийскими анналами.

Все титульно-царские зачётные годы официального летосчисления в двух царствах сынов Израилевых, что уже было заявлено выше, принимаются за полные весенне-нисанские (в Иуде до Охозии) или осенне-тишритские (для всего царства Израиля-Ефрема и в царстве Иудейском, начиная с упомянутого Охозии).

Особое внимание я прошу читателя уделить царствованиям иудейских царей Охозии и Езекии; при первом в Иерусалиме произошёл переход к осеннему, новогодию, при втором (совершенно точно) исчезло царство Ефрем: так царь из дома Давида снова стал (по идее священников Иерусалима) правителем всех колен сынов Израилевых. Это и было выдающееся явление Езекии-Еммануила-Мессии (Помазанника-Христа), зафиксированное в первично-мессианских стихах пророков, которые являлись, кстати, всегда астрологами.


 

Нижеследующая пунктирная схема начинается с момента распада царства Соломона и при получении власти его сыном Ровоамом, произошедшем между нисаном и тишри -149 года (4564 года Юлианского Периода), когда вслед за смертью строителя Первого Храма, десять северных колен, с помощью египтян восстали и отпали от прежде единого государства Давидидов: так северные десять колен образовали своё Израильское государство, Ефрем (или Иосиф, или Израиль). не принимавшее сионско-иерусалимского Храма, а имевшее иные святыни.

И говорили ему молодые люди, которые выросли вместе с ним, и сказали: так скажи народу сему, который говорил тебе и сказал: “отец твой наложил на нас тяжкое иго, ты же облегчи нас”; так скажи им: “мой мизинец толще чресл отца моего; итак, если отец мой обременял вас тяжким игом, то я увеличу иго ваше; отец мой наказывал вас бичами, а я буду наказывать вас скорпионами”. ‘III Царств’. XII: 10 – 11.

Дело в том, что в молодости Ровоама, в августе^сентябре -164 года (4549 года Юлианского Периода) произошло как раз схождение трёх главных гороскопических планет, Сатурна, Юпитера и Марса, в созвездии Скорпиона.

Подобные оккультные прочтения астрономических ситуаций в качестве колоритных политических мотивов были вполне в духе старинных звездочётных и литературных занятий.

И увидели все Израильтяне, что царь не послушал их. И отвечал народ царю и сказал: какая нам часть в Давиде? Нет нам доли в сыне Иессеевом; по шатрам своим, Израиль! Теперь знай дом свой, Давид! И разошелся Израиль по шатрам своим. Только над сынами Израилевыми, жившими в городах Иудиных, царствовал Ровоам. ‘III Царств’. XII: 16 – 17.

Что Ровоам Иудейский при воцарении своём и при мятеже десяти северных колен во главе с Иеровоамом был именно молодым человеком (чему подходит возраст 21 года, а никак не возраст 41 года) при своём приходе к власти, мы видим и по собственным словам библейского рассказчика.

Но восстал Иеровоам, сын Наватов, раб Соломона, сына Давидова, и возмутился против господина своего. И собрались вокруг него люди пустые, люди развращенные,и укреплись против Ровоама, сына Соломонова, Ровоам же был молод и слаб сердцем и не устоял против них.

‘II Паралипоменон’. XIII: 6 – 7.

Мы можем назвать для Израильского царства, впрочем, только девять записных колен – Ефрем, Манассия, Дан, Иссахар, Гад, Неффалим, Завулон, Рувим и Асир. Симеон считается коленом южным, которое рано растворилось среди колена Иуды. Вениамин обычно относится также к Южному царству. Лишённый удела Левий стал тем более параллелью имени Иуды. За десятое колено мы будем условно считать второе полуколено Манассии.

И взял Ахия новую одежду, которая была на нем, и разодрал ее на двенадцать частей, и сказал Иеровоаму: возьми себе десять частей, ибо так говорит Господь Бог Израилев: вот, Я исторгаю царство из руки Соломоновой и даю тебе десять колен, а одно колено [в греческой Септуагинте два колена; еврей-масорет же сразу учёл колено Иуды для Соломона, его участника, а ещё оставил ему одно колено Вениамина – авт.] останется за ним ради раба Моего Давида и ради города Иерусалима, который Я избрал из всех колен Израилевых. ‘III Царств’. XI: 30 – 32.

Оппозицию северные израилиты проводили под руководством колена Ефремова, главной ветви могущественных потомков патриарха Иосифа. Ровоам не в силах был утвердить свою власть в Центральной Палестине. И во время всей этой анархии на новый царский трон в Сихеме был предложен Иеровоаму. Тот происходил из колена Ефрема и выдвинулся ещё при Соломоне; низринутый, он ранее вовремя бежал под защиту ливийского Египта.

Ровоам, конечно, получил звание царя и властные инструменты в Иерусалиме ещё, грубо говоря, летом-149 года, ранее воцарения Иеровоама I в Сихеме, но 1 титульный год Ровоама, нисанский, начался (весной -148 года) на полгода позднее 1 титульного года Иеровоама I (осенью -149 года) в Северном царстве десяти колен.

Борьба Северного и Южного царств завершилась победою северянина Иеровоама, обеспеченною на первом этапе помощью Шешонка I, могущественного ливийско-египетского государя, после смерти которого Иерусалим уже не был в силах вернуть прежде, летом -149 астрономического года ≡ 4564 юлианского года, утраченное.

И обстроил Иеровоам Сихем на горе Ефремовой и поселился в нем; оттуда пошел и построил Пенуил. ‘III Царств’. XII: 25.

На первый план в Израильском царстве постепенно выходит город Сихем-Шехем, возвышенный в качестве ординарного места коронаций. Но уже тогда важную роль помимо Сихема играла и Фирца-Тирца, в которой тоже явно была царская резиденция (17 стих XIV главы ‘III Царств’). С другой стороны, было построено и два жертвенника, в Вефиле и Дане, что также должно было, – для меня это несомненно, – демонстрировать ‘равноприближенность власти и церковной благодати’ по отношению ко всем коленам Израиля.

И построил он капище на высоте и поставил из народа священников, которые не были из сынов Левииных. ‘III Царств’. XII: 31.

Десятиколенное, патриархально-демократическое в своих устоях царство Ефрем-Иосиф-Израиль, считалось, еретическим из-за того именно, что отвергло духоводительство кохен-левитского клана, сгруппировавшегося тогда в Иерусалиме, среди колена патриарха Иуды (теперь кохен-левиты это христианские иереи).


 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ЕРЕМЕЙ КРАЙНИЙ

Козерог v Стрелец u Скорпион t Весы s Дева r Лев q... Старинная космография Северная полусфера неба с зодиакальным... Библейская летопись двух царств от Разделения единого Еврейского царства до рубежа нашей эры...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Предуведомление читателю.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ЕРЕМЕЙ КРАЙНИЙ
ЦАРСКИЕ ВЕХИ СПАГИРИЧЕСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ   первая серия летосказания древних народов ЦАРСКИЕ ВЕХИ

Через 2 годовых пункта
-147 год = 4566 год Юлианского Периода -147 ≠ -980 3 титульный год Иеровоама I Израильского {3 год} 3 ти

Образец ветхозаветного астрологического мифа: зодиакальный Стрелец и проклятие Ахава.
По мнению библейского оккультиста Бог судил Ахаву умереть от стрелы, посланной из лука, вероятно, потому, что воцарение богомерзкой династии Омридов сопровождалось схождением трёх верхних планет в

Библейская летопись двух царств от рубежа нашей эры до утверждения Осии в Самарии.
Перейдём ко второму отделу хронологии царств Иудейского и Израильского, который помещён за началом нашей псевдо-эры от Рождества Христова (установлена она была в конце своего десятого века).

Следы астрономии в библейских текстах.
Когда ты удалишь из среды своей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и м

Видения Елисея: Стрелец -15 года и Рак -9 года.
Елисей заболел болезнью, от которой потом и умер. И пришел к нему Иоас, царь Израильский, и плакал над ним, и говорил: отец мой! отец мой! колесница Израиля и конница его! И сказал ем

О хронологии, астрономии и родословии у составителей священных библейских текстов.
У составителей Ветхого Завета за единой литературной фигурой Азарии-Озии стоят сразу два реальных израилитских царя. Азария, старший сын Амасии, предшественник, и наследник, Озия, царствование кото

Пророчество ‘Амос’.
1 стих I главы датирует книгу ‘Амос’ царствованиями Озии Иудейского и Иеровоама II Израильского. При этом мы находим в ней неоднократные воспоминания об утреннем и полуденном затмении. И б

Пророчество ‘Михей’.
В указанной библейской книге религиозный момент снова естественно увязан с шифром астрономического события (затмения Солнца в Стрельце, являющегося астрологическим домом Бога и благочестия).

Благочестивый Езекия и поганый Сеннахирим.
Вкратце посмотрим здесь и на этот самый яркий ветхозаветный астральный миф, относящийся к истории царя Езекии и пророка Исаии, противостоявших натиску воинственных атурцев. И возвратился Р

Ступени солнечной тени в тетрадях Езекии и Ахаза.
И было слово Господне к Исаии, и сказано: пойди и скажи Езекии: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, и увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать

Пятнадцать лет, прибавленных праведному Езекии.
В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь. И отворотился [Е

Книга ‘Наум’: собрание планет и затмение Солнца в созвездии Льва.
Пророчество о Ниневии; книга видений Наума Елкосянина. ‘Наум’. I: 1. Пророчества и видения были наблюдением за Божьими письменами, которые оккультисты читали в движении планет по зодиакаль

Пророчество Ионы.
Большой Кит, רבא דג, ДГ РВА = רבא נונא, НУНА РВА, Большая Рыба, это небесное знамение в созвездии Кита (астроло

Библейская летопись двух царств от утверждения Осии в Самарии до гибели Иерусалимского храма.
Здесь пришла пора для третьего отдела библейской хронологии, который нам удобно начать с 1 года единовластия Осии в Северном царстве десяти колен, то бишь в Израильском государстве, “в Ефреме”.

Экскурс 1. Обзор звездочётно-календарных хлопот у библейских оккультистов.
При Манассии было каскадное собрание во Льве и Деве, но схождения в этих созвездиях пришлись на два разных титульных года его правления, календарно оказались разорваны. В самом деле, во Л

Экскурс 2. Хронологические конспекты для иаковитских царств с прибавлениями.
Правление Иеровоама II, который помещается библейскими календаристами прямо перед началом израильской части иаковитской лакуны, уже много столетий даёт клерикально-николаитским календаристам неисче

Экскурс 3. Опыт согласования исторических и астрономических явлений в Библии.
Разделение единого Еврейского Царства двенадцати колен, государства Давида и Соломона, инспирированное египетским правительством, имело главным своим проводником колено Ефрем, Эфраим, предпочтённог

Экскурс 4. Отчёт по нескольким хронологическим вопросам.
Воспользуемся нашими таблицами и теперь, а ещё немного забежим вперёд, чтобы заглянуть в Израилитско-Месопотамскую синтагму. Неудачный поход Син-аххе-эриба (библейского Сеннахирима) в

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги