Реферат Курсовая Конспект
Благочестивый Езекия и поганый Сеннахирим. - раздел Образование, ЕРЕМЕЙ КРАЙНИЙ Вкратце Посмотрим Здесь И На Этот Самый Яркий Ветхозаветный Астральный Миф, О...
|
Вкратце посмотрим здесь и на этот самый яркий ветхозаветный астральный миф, относящийся к истории царя Езекии и пророка Исаии, противостоявших натиску воинственных атурцев.
И возвратился Рабсак и нашел царя Ассирийского [Син-аххе-эриба – авт.] воюющим против Ливны; ибо он слышал, что тот отошел от Лахиса. И услышал он о Тиргаке, царе Ефиопском; ему сказали: вот, он вышел сразиться с тобою. Услышав это, он послал послов к Езекии, царю Иудейскому: пусть не обманывает тебя Бог твой, на Которого ты уповаешь, думая: “не будет отдан Иерусалим в руки царя Ассирийского”. ‘Исаия’. XXXVII: 8 – 10.
Характеристикой исторического места Тиргака Эфиопского мы займёмся в египтологическом отделе, а пока только замечу, что при начале осады Иерусалима, Лахиса (Лакиша) и Ливны знаменитый библейский деспот Син-аххе-эриб был ещё только царевичем, но стал царём Ассирии именно в её течение.
И пришли слуги царя Езекии к Исаии. И сказал им Исаия: так скажите господину вашему: так говорит Господь: не бойся слов которые слышал ты, которыми поносили Меня слуги царя Ассирийского. Вот, я пошлю на него дух, и он услышит весть, и возвратится в землю свою, и Я поражу его мечом в земле его. ‘Исаия’. XXXVII: 5 – 7.
NASA. 5MCSE-Maps-06. A-255.
Это была весть о смерти царя Шаррукина II, делавшая наследного принца Син-аххе-эриба, командовавшего сирийско-евфратским юго-западным корпусом, осаждавшим Иерусалим, названным царём, которого призывали в священный город Ашшур для церемонии вступления на трон.
В то время послал Беродах Баладан [Мародах Валадан, клинописный Мардук-апла-иддин, царь месопотамского Приморья, то есть Халдеи – авт.], сын Баладана, царь Вавилонский, письма и подарок Езекии, ибо он слышал, что Езекия был болен. Езекия, выслушав посланных, показал им кладовые свои, серебро и золото, и ароматы, и масти дорогие, и весь оружейный дом свой и все, что находилось в сокровищницах его; не оставалось ни одной вещи, которой не показал бы им Езекия в доме своем и во всем владении своем. ‘IV Царств’. XX: 12 – 13.
Это гибридное затмение в стране халдеев, Южной Месопотамии, было полным, то есть чрезвычайно эффектным, с дневной видимостью звёзд. Оттуда-то и пришли в Иерусалим послы Мардук-апла-иддина, царя Приморья и Вавилона, с просьбой истолковать сие небесное знамение.
Взаимное приободрение Мардук-апла-иддина Халдейского и Езекии Иудейского было, как видим, во время болезни Езекии, которому оставалось ещё 15 лет жизни. Переход власти от Езекии к Манассии был в тишритско-осеннем +139/+140 году: ведь для указанных событий, осады Иерусалима Син-аххе-эрибом, болезни Езекии, Меча Персея, бегства атурского корпуса, и посольства Мардук-апла-иддина подходит лишь лето +125 года.
Это именно и был 14 титульный год Езекии (осенне-тишритский +124/+125 год). У классиков только не находится здесь, под их -704 годом, небесного знамения меча, хотя ассирологи и библеисты активно его искали в канун Первой Мировой Войны. По спагирической же хронологии, свободной от средневеково-николаитских шор, оказывается, что это Меч Персея, под которым затмилось Солнце 21 апреля +125 года на небесной сфере, будучи в Тельце, что было видно даже при дневных звёздах в Южной Месопотамии.
В этот самый момент весь экспедиционный корпус, пришедший в Южную Палестину, к восточным границам Египта, был охвачен эпидемией, что выражено у библейского автора как посещение Ангела Господня. Син-аххе-эриб при такой ошеломительной вести о смерти отца и при этом море в войсках счёл за благо снять осаду с Иерусалима и устремился к западной излучине Евфрата, откуда прибыл в Ашшур и сел на его священный трон уже 12 аба, то есть в конце лета +125 года. С декабря +125 года до осени +126 года происходила подготовка и сама же его аккадско-халдейская кампания, первая после интронизации, то есть взятия за руку бога Ашшура.
Син-аххе-эриб вовсе не утратил интерес к завоеванию или покорению Иерусалима, но отложил его ненадолго.
Уже для эпонимата Ханану (частично пересекающего весенне-нисанский +129/+130 год, то есть в 4 титульном году Син-аххе-эриба) есть известие о палестинской кампании Син-аххе-эриба, по итогам которого, не приходится сомневаться, Езекия отослал богатства Иудеи в Ниневию, правительственный город Син-аххе-эриба. Зато Иерусалим и Храм Иеговы были спасены, за что это царствование осталось в благодарной памяти израилитов.
Свирепый царь Син-аххе-эриб был убит (внутри весенне-нисанского +149/+150 года) земным мечом заговорщика, хотя по библейским оккультистам его мистически и убило затмение Солнца 21 апреля +125 года под Мечом Персея. А его сын, унаследовавший ниневийский трон, Ашшур-аха-иддин, благоволивший к храмам, хотя был очень успешный завоеватель, однако, обидеть Иерусалимскую иерократическую общину не решился, а это показывает, что ашшурские и вавилонские жрецы замолвили своё слово за Манассию и царство Иудейское.
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
Козерог v Стрелец u Скорпион t Весы s Дева r Лев q... Старинная космография Северная полусфера неба с зодиакальным... Библейская летопись двух царств от Разделения единого Еврейского царства до рубежа нашей эры...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Благочестивый Езекия и поганый Сеннахирим.
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов