рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Буквы "ё", "р" и другие.

Буквы "ё", "р" и другие. - раздел Искусство, Хищное творчество Как Же Различить Тех И Других? "по Плодам Их Узнаете Их" — Этот Про...

Как же различить тех и других? "По плодам их узнаете их" — этот простейший и вроде бы надёжный евангельский метод не всегда срабатывает. Часто бывает трудно оценить плоды, и отличить ядовитый от хорошего. Но пытаться делать это необходимо. И лучше от иных отказаться, зачислить их в разряд вредных, чем пользоваться всем чем попало. Это справедливо для любой области применения человеческих созидательных сил.

Очень не хочется, но — истина, вернее сказать, стремление к ней, дороже — всё же придётся предполагать, что перед нами в лице, например, Льва Гумилёва образчик яркого талантливого, но именно хищного творчества суггестора или же межвидового гибрида. Конечно же, вешать "видовые" ярлыки занятие явно неблагодарное и столь же некорректное. Пока что нет надёжных непосредственных видовых идентификаторов, за исключением гипотетической возможности использования позитронной эмиссионной томографии (ПЭТ) коры головного мозга. Правда, уже появились тесты для определения уровня совести у индивида (К.Н.Филатов, Л.А.Богатов, "Методика компьютерного тестирования негативных свойств личности", М., 1988). Но этого пока недостаточно.

Так что приходится использовать лишь вероятностные и опосредованные критерии видовой идентификации. По идее, отстаивать подобную "сырую" гипотезу, тем более настаивать на её правильности, нельзя. Надо сказать, что я лично очень долго не верил в собственную теорию, будучи в плену красивой парадигмы "все люди — братья". И лишь более углублённое изучение фактов, соответствующих документов и обширной литературы по данной тематике показало, что всё же можно принять видовую концепцию как бы "во втором чтении". К тому же я оказался далеко не одинок в своих страшных выводах. Такое же далеко нелестное мнение о человечестве имеют многие специалисты, особенно врачи, криминалисты, да и вообще люди, много повидавшие на своём веку: воевавшие, сидевшие в тюрьмах, пообщавшиеся достаточно близко с высшей финансово-политической элитой и другие, имеющие длительный негативный "гуманитарный" опыт.

Конечно, можно было бы легко найти для иллюстрации и иную творческую личность, менее спорную в видовом плане. Но пример творчества Льва Гумилёва необходим потому, что он затронул необычайно важную и близкую нашей тему. К тому же осветил он её совершенно неприемлемым образом. Его учение несёт не истину, а очень опасную полуправду. С одной стороны, констатация несомненной хищности (пассионарности) отдельных индивидов, с другой стороны, совершенно необоснованное вынесение её причин за пределы человеческой психофизиологии — с глаз долой, куда-то в космос.

О видовой принадлежности в какой-то мере может говорить и родословная Л.Гумилёва — отпрыска двух пиитов. Поэты, музыканты — очень часто (хотя и совсем необязательно!) суггесторы. Но главное, что приводит к этому негативному выводу, — это, так сказать, "прямое наблюдение", как бы "телетестирование". В одной из телепередач о Гумилёве мне довелось послушать его воспоминания. Пошёл на войну он, оказывается, из-за того, что в таёжной экспедиции, в которой он принимал тогда участие, сложились невыносимые условия: гнус, тяжёлая работа. Вот он и "отпросился на фронт, ну и заодно взял Берлин". Как-то уж очень неуместно легковесно говорил с телеэкрана этот "предельно" пожилой картавый человек о страшных временах своей Родины — подхихикивая и покуривая. Подобно ему, и Исаак Бабель некогда писал в автобиографии со столь же "остроумным и высоким" о себе пониманием: "Царское правительство посадило меня в тюрьму за порнографию. Но в феврале 1917 года вступившийся за меня народ восстал, сверг царя, разогнал правительство и сжёг здание тюрьмы вместе с моим обвинительным приговором".

Льву Гумилёву была присуща картавость, казалось бы, это мелочь, но она нередко являет собой внешний, физиологический признак хищности, хотя и не стопроцентно обязательный. Дело в том, что система "мозг — органы речи" (гортань, язык) является органически взаимосвязанной, и всякие логопатии, невыговаривание звуков, в том числе и грассирование, частенько присущи именно хищным гоминидам и межвидовым гибридам. Мозговая недостаточность (отсутствие или дефицит "центров совести", расположенных в переднелобных долях коры) проявляет себя каким-то образом и в речевой функции, хотя и не всегда, к сожалению.

Система "мозг — органы речи" охватывает и связывает воедино весь артикуляционный аппарат, включая лицевые мышцы и руки (мимика и жестикуляция), и далее по нисходящей распространяет своё влияние на весь организм. Элементарное доказательство сказанному — затруднённость мышления при ущемлённом языке. Если прикусить язык и попытаться читать или писать, то число ошибок увеличивается на порядок! Существуют чисто внешние признаки (17 у мужчин и 22 у женщин), по которым можно определить, что человек лжёт. В этой связи примечателен покер — хищная "национальная американская" карточная игра, являющаяся как бы тренировочно-разминочным занятием для суггесторов, "культуризмом блефа". В самом общем случае ментальность человека определяет в человеке всё: от выражения глаз ("зеркала души") до походки и манер поведения.

Картавость, как и прочие логопатии с большей вероятностью (опять же на порядок!) указывают на хищность "говорящего". Если в общем среди нехищных людей логопатии наблюдаются примерно у 3%, то среди хищных гоминид дефекты речи могут встречаться уже у 30%. Но так как нехищных людей в десять раз больше, то числа эти становятся сравнимыми (100 х 3/100 = 10 х 3/10). В итоге, примерно каждый второй грассирующий (или не выговаривающий другие звуки, чаще это — "л" и "в") — это "не наш человек". Поэтому каждый "плохо говорящий" (это можно понимать и в самом широком смысле "злонамеренности текстов") должен быть "под колпаком" настороженного к нему отношения.

Дефект речи может иметь своей причиной некий "непорядок" в артикуляционном аппарате (по типу хромоты) или объясняться привычкой, непрасильным обучением (по типу плохих манер), а может вызываться и мозговой "недостаточностью". Имеются в виду. понятно, достаточно глубокие логопатии, не всегда излечимые. Сюда же следует отнести неспособность (следует отличать от нежелания) избавиться от акцента при переходе на пользование другим языком. Например, большинство женщин практически неспособны избавиться от акцента родного языка или говора, что опять же вызвано их грациальностью, "мозговым изяществом".

Если от речевого дефекта можно избавиться простои тренировкой, то это привычка, типа устраняемого акцента. Если требуется длительная работа в технике выговаривания звуков, то это дефект артикуляционный. Но если требуется вмешательство в психику, в нейроструктуры, поиск компенсаторных нейрополей, то это — уже, скорее всего, хищность. Не всегда это удаётся, так же, как и при олигофрении, мозг не в состоянии дать нужный "тон", как нельзя научить собаку мяукать, а кошку — лаять.

Это, собственно, есть частное проявление более общей патологии — наличие множественных (хотя и не обязательных) логопатий у олигофренов. Ведь моральная невменяемость хищных гоминид — гораздо более страшная патология мозга, нежели олигофрения. По теории А.Р.Лурия — это "дефицит префронтальных долей коры головного мозга". Раньше было в ходу более точное выражение: "нравственное помешательство". Но если олигофрены относительно безобидны, являясь лишь семейным горем, то нравственно помешанные субъекты (= хищные гоминиды) ведут Жизнь на нашей планете к гибели. Вот какая колоссальная пропасть в индивидуальных различиях не была вовремя замечена человечеством!

Здесь выявляется интересное следствие. Почему множество языков действительно, объективно некрасивы, неблагозвучны? В отличие от того факта, что очень часто тарабарщиной и "птичьими языками" взаимно незаслуженно считают языки друг друга разные — иногда соседние — народы и этносы. Но некоторые языки действительно происходят от реальной дебильной дикции. Они столь же некрасивы, как и тяжёлая, корявая дикция дефективного индивида, олигофрена. Всё это связано с той социальностью, которая зародилась на этапе дисперсии, взаимного разбегания древних человеческих популяций — прямого следствия адельфофагии, каннибализма.

Дефекты невыговаривания звуков или невольное использование других звуков вместо нужных были присущи именно суперанималам, хуже справлявшихся с речевым аппаратом из-за собственной "мозговой недостаточности". Это были, как правило, племенные вожди, их "фонетическое своеобразие" немедленно подхватывалось раболепной и подлой "свитой" суггесторов-прихлебателей, талантливых имитаторов и подражателей, потомки которых в будущем станут "гениальными" актёрами и проходимцами. А затем это новое произношение навязывалось уже всему племени, становясь, наконец, "классическим". Диффузное консервативное большинство, конечно, "подправляло" произношение, облагораживало его, но изменения всё же возникали и оставались уже навсегда. Так возникали в человеческой среде говоры =" диалекты =" наречия =" языки. Бывали, конечно, и иные очень резкие "смены орфоэпии" — особенно при смешении языков в процессах ассимиляции при слиянии этносов. Всё это, понятно, происходило на фоне основного развития языков, вызванного усложнением общественных отношений.

Бросается в глаза (точнее, в уши) резкое выделение из всех европейских языков — фонетически очень чётких — нескольких явно логопатического, косноязычного свойства выговоров — это польская, французская и английская артикуляции. Такое впечатление, что "предполагаемые" ОтцыОснователи этих наций не обладали достаточно внятным произношением. Польское змеиное пришепётывание, возможно, вызвано тем, что Ляху — "польскому Энею" — некогда выбили дубиной почти все зубы. Французский прононс, не исключено, возник из-за того, что "первогаллу" Франку палицей проломили череп в области переносицы. А дебильные английские "ти-эйч" и неспособность выговорить твёрдое "р" могут быть обязаны своим появлением тому, что у какого-нибудь там Ричарда Нулевого был отрезан или откушен кончик языка, "но зато" имелась опухоль на нёбе. Эти дефекты произношения в дальнейшем вошли составной частью в фонетику отмеченных языков. Примерно с такими же "акцентами" говорят лица безразлично какой национальности, но именно с травматически нарушенной дикцией.

Неким подтверждением сказанному могут послужить процессы, свидетелями которых мы были сами. Так, Леонид Брежнев в свою генсековскую бытность вместо общепринятого тогда произношения "Рэйган" выговаривал "Рейган". Суггесторные СМИ тут же подхватили: рейган, рейган... Были заодно "подчищены" и другие "э-е". Темп, депо... Это — в дополнение к уже исправленным в 1930-е годы послереволюционным "барским" анахронизмам: тэма, музэй, шинэль, пионэр... Долго сопротивлялся, а затем сопротивлялось кофэ. Но наверняка некоторые из этой славной плеяды "орфоэпических могикан", типа кашне, биде, не сдадутся так просто и будут пребывать в гордом фонетическом одиночестве.

Как-то однажды Сталин сделал в статье правку: исправил букву "е" на "ё". Так на следующий день все центральные газеты прямо-таки пестрели этой буковкой с двумя точечками. Это — суггесторы-журналисты в пароксизме орфографического подобострастия всю ночь лихорадочно выискивали и вставляли в тексты как можно больше слов с буквой "ё".

Отмеченный процесс фонетической авторитарной изменчивости был и остаётся очень важным и общественно значимым. Знать, "элита" всегда стремилась жить — в том числе, и выглядеть, и говорить — иначе, резко отличаться от быдла, простолюдинов и по виду, и "на слух". Вспомним французскояэычие (с нижегородским прононсом) русского дворянства. Хотя с точки зрения русской речи французский язык — это нечто птичье, немедленно вызываются ассоциации с немужским сюсюканьем и хроническим насморком. Испанский император Карл V в своём знаменитом панегирике русскому языку, отметив недрящиеся в нём достоинства прочих языков (воинственную крепость немецкого языка, нежное благозвучие итальянского и т.д.), французский язык не упомянул (впрочем, как и английский).

И эта лингвистическая рознь имеет весьма широкий диапазон и социальную иерархию, все слои общества затронуты ею. Например, если человек говорит с сильным провинциальным или неприятным "инородческим" акцентом, то будь он хоть семи пядей во лбу и неси людям божественные истины, "слушаться", да и "смотреться" он будет, по меньшей мере, карикатурно. Акцент допустим лишь "грозный", как у Георгия Димитрова, или "благозвучный", как у Эдиты Пьехи. Но уже хохляцкий прононс у суггестора Анатолия Стреляного, подрабатывающего ныне в качестве гнутого предательского рупора "Радио Свобода", звучит дебильно. (Акценты очень близких языков или говоров одного языка часто оказываются наиболее раздражающими для восприятия, ибо каждому собеседнику кажется, что это так легко устранить, а он не может или не хочет!) И когда он на своём тяжком наследии "украёньского суржика", с не устранёнными отзвуками чисто малороссийских фонем "ця", "цю", "цi", "кы", "гы", говорит даже иногда правильные вещи, с ним противно соглашаться. Сказанное справедливо и в отношении телешоумена якобы донских кровей Дмитрия Диброва, несколько меньший акцент у которого "полностью компенсируется" текстовой и интонационной фальшью.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Хищное творчество

На сайте allrefs.net читайте: "Хищное творчество"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Буквы "ё", "р" и другие.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Видовая антропология (видизм).
Человечество, как теперь выясняется, не является единым видом. Люди ошибочно придали слишком большое значение расовым и национальным, физиологическим и культурным особенностям, без меры "увлёк

Animal spirits.
Многие люди искренне считают, что творчество дано Свыше и каким-то образом смыкается с самим Создателем — Творцом Вселенных, Демиургом. В то же время нельзя отрицать, что и Он сам сотворён — фантаз

Убийце — Гонкуровскую премию?
Прежде всего следует выделить во всяком творчестве человека два основных пласта: что и как создано (написано, придумано, выполнено) и для чего, зачем, с какими намерениями (или умыслом) это делалос

Прогулки с Гумилёвым.
Таким образом, с видовой позиции, самым главным в оценке творчества является этический критерий произведения автора. Автор, как известно, в своих творениях невольно выдаёт себя, хотя и не всегда. Е

Допинги гениев.
Лев Гумилёв так же совершенно неправомерно смешивает воедино пассионарную энергию убийц, тиранов и творческое проявление активности личности — в живописи, литературе, искусстве, науке и философии.

Микстура нравственности.
Итак, действительно похоже на то, что почти все "величайшие" деятели в истории, как правило, обладали неким дополнительным "ветерком в голове" или "шилом в заднице". &

Какой великий артист погибает!
В то же время ни в коем случае нельзя утверждать, что всякий гений почти обязательно параноик, психотик или психопат. Гении, при всех своих отличиях от "простых смертных", лишь в 3-4% слу

Вера в справедливость Мира.
И кого численно больше в творчестве — нехищных людей или хищных гоминид, точно сказать трудно, всё зависит от конкретного характера творческих сфер, от "времени и места". На первый взгляд

У нас была Великая Эпоха.
Отмеченное выше совпадение с женскими и мужскими, соответственно, успехами в творческой деятельности далеко не случайно. Хищные гоминиды имеют в психике "женский потолок в нравственности"

Чисто американская мечта.
Нередки и такие "творческие" случаи, когда чистокровному суггестору попросту не хватает смелости пуститься "во все тяжкие", и он предпочитает микрофон или кинокамеру пистолету,

Великий Почин.
Но не всегда можно легко выявить хищного автора и отчётливо рассмотреть безнравственность его творения, оценить весь наносимый им вред. Множество хищных творцов, наоборот, намеренно прикрываются им

Альберт Эйнштейн и другие.
Огюст Конт — родоначальник позитивизма некогда распределил все науки по степени их сложности. Математика => физика => астрономия => химия => биология => социология. Характерны в тако

Коперник антропологии.
Есть такое знаменитое философское положение, "бритва Оккама". "Не умножать сущность без необходимости". Если нечто можно объяснить проще, то совершенно незачем добавлять лишнее,

Всеобщий Пересмотр.
Сейчас стал насущным требованием времени скорейший пересмотр всех наук, особенно — наук о человеке. Да и все представления о Мире, космосе, религии, творчестве, искусстве настоятельно требуют для с

Злыдни человечества.
То, что официальные религии устарели, намертво вросли в Прошлое — это и прискорбный, но и отрадный факт. Давно пришло время "непосредственной связи" с Высшими Силами Мира, без посредников

Сверхзадача Искусства.
Трудно отрицать пользу искусства, какая-нибудь простенькая щемящая, берущая за душу мелодия может запросто перечеркнуть все твои аргументы. Какой-нибудь сиротливый пейзаж навеет воспоминания, котор

Песнь песней о светлом будущем.
Говорить о сопереживании в искусстве не приходится, пианисты во время игры закатывают глаза и закидывают назад голову лишь для создания "возвышенного образа" и заодно для разминки шейных

Любимые женщины Искусства.
Есть ещё одна опасность, исходящая от искусства. Его специфика такова, что по большей части совершенно отсутствует объективность оценок художественного творчества. Отсюда его незаслуженно высокая п

Великий Блатной.
Отсутствие такого взгляда и адекватного — соответствующего эпохе — восприятия Мира делало и делает официальное (хищное) искусство реакционным, потому что большинство "поэтических картин",

В бой идут и старики.
Общество, в принципе, могло бы изменить положение дел в искусстве, но ситуация здесь сложная. Рано появляющиеся таланты приветствуются общественным мнением. С малых лет замеченные способности "

Разумный антропинум.
В видовой антропологии (видизме) существует такое понятие как антропинум. Рассудочный антропинум — это минимальный уровень рассудочного поведения, отличающий людей от животных. В общем случае он ра

Хищная красота, и истинная.
Страшно ещё и то, что, имея артистический дар (присущий в наибольшей мере суггесторам), можно делать унижающие человеческие достоинство вещи и даже бесчеловечные дела с какой-то грацией, изяществом

Люди, как искры.
В чём же основная разница между хищными и нехищными творцами? Имеется в виду опять же созидательная деятельность человека как таковая. Хотя и разрушительная, ниспровергающая некие привычные устои,

Блудные наставники человечества.
Конечно, среди диффузных людей есть и охищненные субъекты — это "предатели стада", их иногда можно спасти. Именно к ним, и только к ним должны быть обращены все нравственные проповеди, вы

Назад — к животным.
Искусство является средством возвращения к биологическим — филогенетически более ранним — уровням функционирования психики. Именно поэтому многие произведения искусства, не обязательно даже талантл

На краю ойкумены маразма.
Отголоски "геноцида" в отношении до неприличия чувственных субъектов прослеживается уже в историческое время в виде жестоких гонений на чрезмерно распложающихся время от времени беспокойн

Игры царя Давида.
Ни в коем случае нельзя говорить об эстетическом познании или освоении Мира. Правомернее считать художественное творчество усвоением или даже утилизацией действительности. Здесь не может быть ни пр

Хмурое утро человечества.
И всё же человечество сейчас как бы пробуждается, начинает уже отличать явь от сновидений. Эти "сны" у людей весьма разнообразны. У кого они — кошмарные, у кого — приятные, но в большинст

Самоучки и вундеркинды.
Наоборот же, — влияние творений диффузного или даже дефективного автора на зрителя, "тонкого знатока", явление нередкое. Дело в том, что восприятие в основном определяется самим зрителем,

Сладострастие зевак.
Иллюстративен в плане сильного, но негативного (хищного или охищненного) творчества Габриель Маркес, потрясший некогда литературное общественное мнение так, что был провозглашен современным мифотво

Каждому — своё!
Всё же нельзя отрицать таких реалий, как сила воздействия искусства на людей — в диапазоне от забавности и занятности до мурашек по телу и слез. Столь же несомненна повышенная талантливость среди х

Видовое Сознание.
Но что с ними всеми делать — этот вопрос конкретно решить смогут лишь наши потомки, если, конечно, человечество выживет. А для этого нужно непременно как-то нейтрализовать, "поставить на место

Агония Шейлока.
Но как бы там ни было, мир хищных гоминид обречён. Как настоящий, финансово-политический (деньги, власть, милитаризм, преступность), так и игрушечный, "тряпочный": хищное искусство, этот

Западня Добра.
Хищный мир сам себе создал "Западню Добра". Поначалу агрессивные устремления суперанималов (сверхживотных) и суггесторов (псевдолюдей) встречали со стороны диффузных людей лишь пассивный

Корабль демократов.
Но поверить в такую несуразность простым, бесчестно и безжалостно эксплуатируемым и постоянно унижаемым людям очень трудно. Хотя множество предельно оболваненных людей всё же верят этому. И просто

Мечты запоздалые.
А так, всё то что произошло с Советским Союзом — это как первопроходцы повернули бы назад, встретившись не с такими уж и серьёзными трудностями, было ведь и гораздо тяжелее. Как если бы флагманский

Кто на свете всех страшнее?
Белый, как сама смерть, Большой Брат — Искусство Военное, постоянно совершенствует и обогащает свой смертоносный арсенал, хищнически используя для этого науку и технику. Меньшие же искусства не име

Шифры великих метафор.
Существует ещё одно расхожее и якобы лестное мнение о художественном творчестве. Дело в том, что принципиально новые вещи можно объяснить лишь с помощью метафоры, образного описания. Проявление это

Бесконечный тупик литературы.
Ситуация в современной литературе тоже имеет удручающий характер, она оказалась в неком "бесконечном тупике". Дело в том. что так называемая серьёзная (психологическая) художественная лит

Еврейская Трагедия.
"Еврейскому вопросу" посвящена невероятно обширная литература, но "воз и ныне там". Сейчас наиболее расхожи две версии, объясняющие поведение евреев и их роль в истории. Первая

Логический порог безнравственности.
Существует достаточно убедительная попытка объяснения — на неком "кибернетическом" уровне — взаимосвязи интеллектуального и нравственного в человеческом сознании (К.Н.Соколов, К.В.Сивков,

Самое важное из всех искусств.
Так, как известно, определил кино В.И.Ленин. Кинематограф действительно есть мощнейшее средство воздействия на сознание, уступая, наверное, лишь наркотикам-галлюциногенам. Синтезировав в себе практ

Музыка — страшная сила!
Из невербальных искусств наиболее распространены и значимы в культуре — это музыка и живопись. Балет, бальные танцы и прочие "бессловесные" изящества более кулуарны. Переходные, промежуто

В человеке всё должно быть прекрасно.
О танцах, балете в том числе, как об искусстве, в традиционном классическом плане говорить вообще не приходится, это скорее обычная работа профессионального спортсмена или циркача — антиподиста, эк

Восток — дело тонкое.
Ничто, наверное, так ярко не демонстрирует происхождение человека от обезьяны и именно только от неё, как искусство, в особенности кино, театр, балет, пантомима. Достаточно вспомнить бесчисленное к

Спираль Гегеля.
Рассматривая проблемы искусства, невозможно обойти широко известный феномен "невыразимости истин", якобы несомых искусствами. Здесь подразумеваются честные попытки воздействия на людей с

Искатели Абсолюта.
В этом процессе возникновения новой идеи следует выделить этап разрешения противоречия, — это наиболее важное звено творческого поиска. И если теперь обратить внимание на такое обстоятельство, как

Эпохи гениев.
Непродолжительное рассогласование в деятельности хищной власти и в функционировании искусства происходит во все смутные для общества времена. Так, гибель плодов революции или же постоянная угроза и

Фестивальные крысы Венеции.
Что же происходит в сознании тех, кто занят художественными поисками и донесением полученных результатов до зрителя, слушателя, читателя? Понять это — значит подвергнуть рассмотрению сам фундамент,

Ножницы хищных гоминид.
Чем же само искусство расплачивается за свою власть? Что происходит в таком несчастном (?) сознании, которое постоянно находится на стадии наблюдения явлений, не связанных обозримой логикой? При ре

Зомби золотого миллиарда.
При усиленной работе сознания над определённым и достаточно узким классом задач подсознание включается в такой же усиленной, но индивидуально варьируемой степени. Это стабилизирует работу мозга и п

Юность Вольтера и старики Америки.
В других случаях, в силу каких-либо побудительных причин, будь то социальных или индивидуальных, но возникающих благодаря всё той же достославной когорте таких хищных качеств, как тщеславие, завист

Дважды прекрасный новый мир.
Плодотворный нередкий эффект от подобных непосредственных воздействий объясняется дополнительным прорывом в мозг подсознательной информации. Происходит обработка либо поступающих противоречивых для

Гении одной роли.
В данном контексте примечательно то, что слава, успех в искусстве воздействуют на организм, подобно алкоголю и наркотикам. Имеется в виду непомерно большая слава или чрезмерное упоение не слишком б

Слуги Олуха Царя Небесного.
Можно сказать, "родственная" ситуация "привыкания к месту благ и славы", с печальной необходимостью затем "отвыкать" от этой "пагубной привычки", возникает и

Большая духовная пьянка.
После всего сказанного об эндогенных морфинах, опиатах и алкалоидах не должно показаться притянутой за уши аналогией то, что структура организации сфер искусства полностью совпадает с системой обор

Finita la commedia.
И небольшое предостережение напоследок, как говорится, — "на посошок". Итак, все виды искусства, художественного творчества в целом, — эмоциональны и недосапиентны, и ко всему ещ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги