рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Еврейская Трагедия.

Еврейская Трагедия. - раздел Искусство, Хищное творчество "еврейскому Вопросу" Посвящена Невероятно Обширная Литература, Но &...

"Еврейскому вопросу" посвящена невероятно обширная литература, но "воз и ныне там". Сейчас наиболее расхожи две версии, объясняющие поведение евреев и их роль в истории. Первая (её выдвинула группа "К Богодержавию", возглавляемая неким анонимным "Предиктором СССР") объявляет их нацией биороботов, некогда зомбированных в Синайской пустыне египтянином Моисеем, и с тех пор постоянно поддерживаемых в параноидальном состоянии собственной "богоизбранности" левитами (коэнами) — потомками древнеегипетских жрецов. Согласно второй, евреи являются инопланетянами, представителями некой антицивилизации, внедрившейся несколько тысяч лет назад в человечество с целью его уничтожения. Обе версии, хотя и в разной степени, но всё же вздорны. Рациональное зерно первой версии изложено в книге З.Фрейда "Монотеизм и человек Моисей".

Разъяснение этой проблемы возможно только на видовом уровне. Всё дело в том, что евреи — это преимущественно суггесторный этнос, с некоторым вкраплением неоантропов, диффузников же очень мало. А евреев-суперанималов, т.е. бескомпромиссно смелых, предельно агрессивных субъектов, — практически единицы, и то, скорее всего, появляются они только лишь при внедрении в генофонд "со стороны". Естественно, что такие индивиды гибридны, значит, дегенеративны.

Своего диффузного вида оказалось недостаточно для создания еврейской автохтонной эксплуататорской системы — не нашлось нужного количества дураков. Все оказались слишком хитрыми, чтобы честно работать: занятие ремеслом считается у евреев распоследним делом. Так, в социологическом исследовании, проведённом недавно в Израиле, около 90% опрошенных назвали своей профессией предпринимательство. Поэтому евреям поневоле пришлось пойти по пути паразитирования на социальных телах других народов, что, конечно же, не могло вызвать одобрение со стороны "гойских" хищников. Дополнительным фактором явилась "обособительная" религия иудаизма.

В итоге, историческая судьба этого зловредного и злосчастного племени сложилась так, что они несут в себе тройную хищную силу. Во-первых, сохранилась реликтовая кровожадность древнего племени, каинова печать времён дисперсии человечества, когда общепринятым было разделение по принципу: "люди — это только наше племя, все остальные нелюди, не люди". Отсюда — отнесение всего остального, не-еврейского человечества, к "акумской", или "гойской", т.е. скотской породе.

Во-вторых, точно так же, как и евреи, считают лишь себя "людьми" все "воры в законе", криминальные авторитеты. Это является вынужденной психологической защитной реакцией на подавление и неприятие их асоциального поведения обществом. Еврейский этнос так же точно является финансово-ростовщической мафией с древними традициями. Точнее, мощная суггесторная паразитарная "подсадка" "повязала" и втянула в неправедное "дело" почти весь еврейский народ. Тем самым эти суггесторы оказывают неимоверно страшную, чёрную "услугу" всем честным евреям, замарывая в общественном мнении и их. Но нужно понимать, что хищные гоминиды не имеют, в принципе, отношения к той нации, под которую они мимикрируют, ибо они — иной вид! К сожалению, у евреев это соотношение хищных и нехищных индивидов далеко не в пользу последних, оказывающихся поэтому в полном "моральном бесправии": малейший "внутренний" бунт беспощадно подавляется тайными владыками этой беспрецедентной паразитарной этносистемы.

Наконец, третья составляющая — это абсолютно беспочвенное "элитное" самовыдвижение евреев, и это у них тоже не что иное, как защитная реакция. Хищная аристократия во всех этносах провозглашает себя "расой господ" — в сравнении с народным быдлом, простонародьем, о котором эти "благородия" так или иначе пекутся, как о субстрате. Евреи же не имеют собственной аристократии. Они, из-за непомерного безнравственного влияния "своих" суггесторов, органически не способны вести себя благородно (это подробно описано В.Зомбартом и О.Вейнингером). К тому же психосоматически — по повадкам и по внешности (об этом — у Ч.Ломброзо и Г.Климова) — они относятся к разряду "некрасивых" хищников (для сравнения, что-то типа гиен, а не львов или снежных барсов), здесь сказались процессы дегенерации, затронувшие еврейский этнос. Поэтому они имеют жуткий комплекс неполноценности, отсюда-то их самопровозглашение ("реактивность", по Фрейду) себя "богоизбранными людьми", "божьим народом".

Но вряд ли кто-то посторонний их кем-то избирал. Это типичная суггесторная, — ибо безо всякой самокритичности, но "зато" с предельной наглостью и беспардонностью, — к тому же достаточно пошлая выдумка. Их бог Иегова очень близок по духу к дикому африканскому колдовскому культу Вуду. Сверхзадача обоих культов — иудаизма и "вудуизма" — наслать мор и погибель на дома собственных врагов. Разница лишь в том, что у иудаизма враги — все не-евреи. Лучше всего об этой "силе Иеговы" говорят сами же евреи.

"Иосиф Бродский, ритуально оплевав в статье в "Известиях" поверженную Россию, так объясняет суть еврейства. Он, мол, стопроцентный еврей не только по родству, но и по духу: "В моих взглядах присутствует истинный абсолютизм. А если говорить о религии, то, формируя для себя понятие верховного существа, я бы сказал, что Бог есть насилие. Ведь именно таков Бог Ветхого Завета." (С.Г.Кара-Мурза "Интеллигенция на пепелище России",М., 1997).

Всем этим суггесторы-евреи оказывают предельно страшную и опасную "услугу" нехищным — трудящимся честно — евреям, именно еврейскому народу, ошибочно считающемуся единым этносом. В этом-то и состоит Еврейская Трагедия.

Эту тему затронул в своих многочисленных книгах Григорий Климов. В частности, много говорится о вырождении еврейского народа, но проблема эта освещена им совершенно неверно, и очень похоже, — сделано это умышленно, с целью дискредитировать правильные, в принципе, идеи. Произошло же следующее. Представители этой разветвлённой общности (состоящей преимущественно из суггесторов), именуемые "евреями", или в славянских языках "жидами", в итоге своей пронырливой деятельности, как говорится, перехитрили самих себя. Сказалась пагубность существующей у евреев практики "наследования" национальности лишь по материнской линии. Их обычай подсовывать своих женщин "сильным мира сего" привёл к страшному засорению еврейского генофонда. В их среде оказалось очень много межвидовых гибридов из второго поколения F2, т.е. явных вырожденцев. Всё из-за того, что подобные хищные владыки мира — образно говоря, Артаксерксы — сами, как правило, являются дегенеративными гетерозисными гибридами. Так что еврейские Есфири (все эти бесчисленные "кремлёвские жёны") своим потомством от них наносят огромнейший вред всему еврейскому народу.

Евреи к тому же практикуют ещё одну "селекционную" несуразицу. Они даже своих явных вырожденок — уродливых, бесперспективных в плане замужества женщин стараются любым путём пристроить к делу репродукции, оплодотворить хоть за плату. Тем самым они пропускают в свой генофонд даже вырожденное поколение F3, которое в других нациях в подобных случаях благополучно уходит в песок через грустный, но безобидный механизм стародевичества.

Поэтому не следует удивляться тому факту, что среди евреев сумасшедших в шесть раз (данные Ч.Ломброзо) больше, чем в других нациях. Странно, наоборот, то, что их не больше. И в общем случае, евреи до сих пор не вымерли лишь благодаря некой затейливой неумышленной "самоселекции", при которой от смешанных браков и связей с межвидовыми гибридами частично рождаются всё же и почти чистокровные, во всяком случае, без гибридных признаков дети. Хотя генетически они всё же малость затронуты межвидовым смешением, в основном — из-за кроссинговера, смешивающего материнский и отцовский генетический материал в гаметах при мейозе.

Вероятность такой "самоселекции" равна 25% (четвёртая часть потомков) для родительской пары гибрид-гибрид (здесь приняты следующие обозначения. В поколении родителей (Р): XX — набор генов хищных индивидов. НН — нехищные гены. ХН — гибридный, хищно-нехищный набор генов. Поколение детей (FI), соответственно: хх — хищные гены. нн — нехищные, хн — гибридные. При контакте хищных и нехищных партнёров рождаются в 100% межвидовые гибриды: XX + НН /родители, поколение Р/ = хн + хн + хн + хн /дети, поколение F1/): ХН + ХН = хх + хн + хн + нн. Для гибрид-негибридной пары она достигает 50% (половина потомков): ХН + XX = хх + хх + хн + хн. И также в половине подобных случаев рождаются (полусумасшедшие межвидовые гибридные потомки (хн) уже следующего поколения, очередного шага дегенерации, ещё более неблагополучного в плане психосоматического здоровья. Именно они дают всю ту массу еврейских талантов с парадоксальным мышлением, проявляющих себя во всех областях творческой деятельности. Но одновременно они же дают и ту огромную "значащую цифру" еврейских сумасшедших — в 6 (!) раз больше, чем у других народов. То есть отмеченная парадоксальность мышления является всего лишь относительно "благополучной ветвью" более обширной "поросли" параноидальности.

Но с той же вероятностью 25% при контактах гибрид-гибрид возможно рождение и нехищного ребёнка (нн). Только таким образом в еврейский генофонд проникают диффузники и неоантропы. Именно они и есть те самые, которых называют "хорошими евреями", и как-то машинально, неумышленно, но обидно говорят за глаза о них: "он еврей, но человек хороший". Причём больше "выкарабкивается" именно неоантропов. Это объясняется тем, что (гибридному) диффузнику труднее внедриться в еврейские кланы: и еврей не женится на дурочке, и еврейка не пойдёт за пьяницу или "неудачника". Хотя подобные прецеденты, в виде исключения подтверждающего правило, и существуют. Но этот "исход", бегство из хищного "генетического плена" всё же не проходит бесследно — таким "селекционным выкрестам", как правило, бывает присуще слабое физическое здоровье.

Спасти положение может только некое, образно говоря, "похищение сабинянок". Еврейским мужчинам необходимо отказаться от своих женщин, и начать брать, брать и брать нееврейских жён, да ещё бы — в усиленном, "гаремном режиме". Тогда организуется два спасительных генетических потока. Один, нехищный (от диффузных жён) растворится в остальном человечестве, подобно тому, как исчезли десять колен Израилевых, и как растворились средневековые сефарды среди остального населения Западной Европы. Кстати, именно поэтому среди западных европейцев столь много индивидов, похожих внешне на евреев, но не имеющих их остальных качеств.

Второй же поток — от суггесторных жен (желательно бы арабок) — даст в перспективе хищный, суггесторный народ, считай, чисто древнееврейский, "домоисеевский". Произойдет восстановление древнего еврейского генотипа "дозаветных" времён, по типу восстановления поголовья европейского зубра. Это будет весёлый (уступающий, правда, в остроумии нынешним евреям), лукавый, но всё же не столь коварный и, главное, не болезненно кичливый народ. В обоих селекционных потоках необходимо будет в первую очередь как-то щадяще выбраковывать вундеркиндов (возможно, просветительством, неким "планированием семьи"). "Вундеркиндизм" — это признак явной дегенерации, как ранние вторичные половые признаки у младенца. Человек должен умнеть медленно, линейно-поступательно и неспешно — всю жизнь...

Третий, последний поток — потомство нынешних чистокровных левитов (недавние обследования подтвердили генетическую близость коэнов) и прочих евреев, не согласившихся с предложенными новым мировым сообществом евгеническими мерами, останется в гордом одиночестве и быстро потеряет свой "нехороший" статус. Это будет народ, как народ — реликтовый, тяжеловесный, что-то типа аборигенов Австралии, айнов, айсоров или готтентотов — со странностями, но терпимыми, типа пристрастия к пейсам и лапсердакам. Все три потока, остаётся добавить, являются чисто фантастическими, наподобие упомянутых ранее несбыточных футурологических прогнозов. Возможно даже, что всё обстоит наоборот, — не идёт ли сейчас именно выбраковка всего гойского человечества сионистскими заправилами?..

Еврейский этнос ярко демонстрирует ещё одну связь, помимо упомянутой ранее этико-эстетической зависимости. Это — взаимозависимость между нравственностью и интеллектом, шире, творческим потенциалом индивида. Ни один народ в мире не относится к своим талантам так бережно, как это делают евреи. Еврейские вундеркинды — столь же обычное явление, как русские пьяницы или американские наркоманы и обжоры. На слуху очень много еврейских талантов в самых различных сферах культуры, науки, политики, — куда ни кинь, везде жид (кстати, совершенно не понятно, почему они обижаются на слово "жид"?! Ведь это — обычная русская (и вообще европейская) транскрипция их самоназвания: иудеи, юден, джудиш, жид. В польском и украинском языках их нормативное литературное название именно "жид", в других славянских языках оно осталось на уровне просторечия. Так чего они тут нашли обидного?, одним словом. Это уже стало трюизмом, банальностью.

Но вот гениев мирового масштаба, и это тоже общеизвестный факт, среди евреев днём с огнём не сыскать. Казалось бы, при таком тщательном просеве народной массы, который осуществляется в еврейских популяциях, все гении должны были бы застрять в решете отбора и дать миру великие имена. Но вот нескромная — "Juden ueber alles" — книга "Знаменитые евреи" есть, а скромненькой бы брошюрки "Евреи гении" что-то не видать в продаже. Нет еврейских творцов крупного масштаба, которых бы можно было сравнить с Шекспиром, Моцартом, Бахом, Бетховеном, Рахманиновым, Рафаэлем, Рембрандтом... А всё больше какие-то эпатажники, смехачи, пакостники, плагиаторы...

Хотя и здесь, в этом упрощении и опрощении есть своя позитивная вершина — это научная популяризация. Достаточно указать на гения популяризации, на великолепных, увлекательных книгах которого ("Занимательная механика", "Занимательная физика", "Занимательная алгебра" и др.) взрастали два поколения советских учёных, — это "доктор занимательных наук" Яков Исидорович Перельман, умерший от голода в блокадном Ленинграде в 1942 году.

К тому же, как ни странно, наиболее "продвинутые" в плане гениальности еврейские мыслители — являются заодно и самыми рьяными критиками "еврейского торгашеского духа". Проклятый синагогой "собачий князь" Барух Спиноза, главный антисемит планеты Карл Маркс, беспощадные критики еврейства Отто Вейнингер, Вернер Зомбарт и другие. Многие из них, кстати, очень плохо кончили — случайность ли это? Единственный еврей (и то лишь по матери, в графе же "отец" у него — красивый, таинственный прочерк), вытягивающий на гениальность, — это не признаваемый иудейскими ортодоксами Мессией Иисус Христос, и его тоже, как известно, постигла трагическая участь.

Всё это потому, что безнравственность, присущая суггесторам (значит, в массовом порядке и евреям), как раз и не даёт им возможности достичь истинных духовных и интеллектуальных высот в творчестве. Несмотря на все их интеллектуальные задатки, энергичность, настойчивость, деловитость, — одним словом, сверхпассионарность. Другой бы народ при таких дополнительных качествах был бы наверняка поголовно в гениях. Взять тех же пьяных дуроломов русских — в жутчайших условиях из пустых консервных банок варганят удивительные "ноу хау" и пионерные вещи голыми руками походя мастерят. Потому как не корысти ради стараются, выгоды не ищут, а в первую очередь для души да в охотку тешатся.

Нужно отметить, что давно уже, лет 40, если не больше, в мире витает мысль о неком обращении к финансистам Запада, а это значит в основном к международным банкирам-евреям, дабы они спасли Землю, как можно скорее модернизировали производства, оздоровили экологию планеты. Бросили бы на это дело свои капиталы, да хватило бы, поди, и половины. Некоторые вынашивали идею обращения с подобным воззванием к раввинам мира. Мол, вот тогда-то Еврейский Народ и стал бы, воистину, НародомМессией, спасителем человечества, его бы прославляли благородные потомки и т.п. "фантазии на еврейскую тему".

Эта мысль — естественное следствие анализа реальной ситуации, сложившейся в мире, попытка честных людей разобраться с международным еврейством "по-хорошему". Попытка здравая, и тем не менее нереальная. Что-то типа предлагать грабителю быстренько отдать деньги и впредь больше не грешить. Нонсенс! И вправду ведь тонка кишка у них, чтоб действительно эдак, "по-русски рубаху рванув на груди", шикануть на весь мир, удивить земной честной народ!

А реальная помощь Земле, которую могли бы оказать ей еврейские (да и все другие) крупные капиталисты была бы очень своевременной. Пусть себе оставят по миллиону, а остальное наворованное у человечества следует вернуть, вот тогда люди, возможно, их и простят слегка. Будет за что! Безотходные технологии, экологически чистые производства, решение проблемы утилизации ядерных и ядовитых отходов. И вообще — переход к совершенно другим источникам энергии. Приливные электростанции, восстановление рек, полное закрытие ГЭС, АЭС. Использование энергии ветра, атмосферного электричества, Солнца — почему бы не выстелить часть Сахары солнечными батареями? Энергия Земли — геотермальные источники, гравитационные двигатели... Подобных реально осуществимых проектов — многие сотни! Лишь бы нашлись деньги — эти проекты действительно дорогие, поэтому корыстные искатели прибыли не заинтересованы в их осуществлении. А ведь это принесло бы такую пользу человечеству, которую и словами не выразить. Какой там Гринпис?! Блошиный цирк, и только! К тому же, большинство всех этих "зелёных" на самом деле являются "голубыми" эпатажниками.

Но, к сожалению и величайшему для людей разочарованию, еврейская помощь человечеству столь же маловероятна, как и ласковый четверговый дождичек на Луне. Они будут упираться рогами в свою "богоизбранность" до самого конца человечества. Это — как если бы вдруг Джордж Сорос отдал деньги голодающим детям Сомали и Эфиопии, а сам пристроился преподавать арифметику в тамошней школе. Или — Мадлен Олбрайт стала бы в одночасье санитаркой в больнице для бедных в пригороде Калькутты. Действительно гораздо более вероятен метеопрогноз: "Завтра на Луне над акваторией Моря Спокойствия пронесётся тайфун Есфирь".

Так что в общем и целом, с учётом еврейского фактора, человечество следует уподобить не какому-нибудь мерзкому полчищу крыс, что невольно напрашивается, а тому знаменитому чуду, сотворённому Иисусом Христом и воспетому евангелистами, — стремительно несущемуся к морскому обрыву стаду свиней, в которых вселились бесы. И вот первое животное, самое ловкое и увёртливое — это Свинья именно Еврейская. Она к тому же невероятно гордится тем, что первый бес вселился именно в неё. И наверняка она прибежит к (ветхо)заветному финишу первой: она предусмотрительно и хитро берёт наискосок, режет угол — так получается намного ближе к пропасти. За ней с рок-н-рольным хрипом мчится огромный раскормленный Американский Боров, а далее — с визгом, хрюканьем и топотом бегут уже все остальные Свиньи Человечества. Многие из них поотстали, но ничего страшного, главное здесь не победа, а бесовская одержимость, — добегут до пропасти и они.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Хищное творчество

На сайте allrefs.net читайте: "Хищное творчество"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Еврейская Трагедия.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Видовая антропология (видизм).
Человечество, как теперь выясняется, не является единым видом. Люди ошибочно придали слишком большое значение расовым и национальным, физиологическим и культурным особенностям, без меры "увлёк

Animal spirits.
Многие люди искренне считают, что творчество дано Свыше и каким-то образом смыкается с самим Создателем — Творцом Вселенных, Демиургом. В то же время нельзя отрицать, что и Он сам сотворён — фантаз

Убийце — Гонкуровскую премию?
Прежде всего следует выделить во всяком творчестве человека два основных пласта: что и как создано (написано, придумано, выполнено) и для чего, зачем, с какими намерениями (или умыслом) это делалос

Прогулки с Гумилёвым.
Таким образом, с видовой позиции, самым главным в оценке творчества является этический критерий произведения автора. Автор, как известно, в своих творениях невольно выдаёт себя, хотя и не всегда. Е

Допинги гениев.
Лев Гумилёв так же совершенно неправомерно смешивает воедино пассионарную энергию убийц, тиранов и творческое проявление активности личности — в живописи, литературе, искусстве, науке и философии.

Микстура нравственности.
Итак, действительно похоже на то, что почти все "величайшие" деятели в истории, как правило, обладали неким дополнительным "ветерком в голове" или "шилом в заднице". &

Какой великий артист погибает!
В то же время ни в коем случае нельзя утверждать, что всякий гений почти обязательно параноик, психотик или психопат. Гении, при всех своих отличиях от "простых смертных", лишь в 3-4% слу

Вера в справедливость Мира.
И кого численно больше в творчестве — нехищных людей или хищных гоминид, точно сказать трудно, всё зависит от конкретного характера творческих сфер, от "времени и места". На первый взгляд

У нас была Великая Эпоха.
Отмеченное выше совпадение с женскими и мужскими, соответственно, успехами в творческой деятельности далеко не случайно. Хищные гоминиды имеют в психике "женский потолок в нравственности"

Чисто американская мечта.
Нередки и такие "творческие" случаи, когда чистокровному суггестору попросту не хватает смелости пуститься "во все тяжкие", и он предпочитает микрофон или кинокамеру пистолету,

Буквы "ё", "р" и другие.
Как же различить тех и других? "По плодам их узнаете их" — этот простейший и вроде бы надёжный евангельский метод не всегда срабатывает. Часто бывает трудно оценить плоды, и отличить ядов

Великий Почин.
Но не всегда можно легко выявить хищного автора и отчётливо рассмотреть безнравственность его творения, оценить весь наносимый им вред. Множество хищных творцов, наоборот, намеренно прикрываются им

Альберт Эйнштейн и другие.
Огюст Конт — родоначальник позитивизма некогда распределил все науки по степени их сложности. Математика => физика => астрономия => химия => биология => социология. Характерны в тако

Коперник антропологии.
Есть такое знаменитое философское положение, "бритва Оккама". "Не умножать сущность без необходимости". Если нечто можно объяснить проще, то совершенно незачем добавлять лишнее,

Всеобщий Пересмотр.
Сейчас стал насущным требованием времени скорейший пересмотр всех наук, особенно — наук о человеке. Да и все представления о Мире, космосе, религии, творчестве, искусстве настоятельно требуют для с

Злыдни человечества.
То, что официальные религии устарели, намертво вросли в Прошлое — это и прискорбный, но и отрадный факт. Давно пришло время "непосредственной связи" с Высшими Силами Мира, без посредников

Сверхзадача Искусства.
Трудно отрицать пользу искусства, какая-нибудь простенькая щемящая, берущая за душу мелодия может запросто перечеркнуть все твои аргументы. Какой-нибудь сиротливый пейзаж навеет воспоминания, котор

Песнь песней о светлом будущем.
Говорить о сопереживании в искусстве не приходится, пианисты во время игры закатывают глаза и закидывают назад голову лишь для создания "возвышенного образа" и заодно для разминки шейных

Любимые женщины Искусства.
Есть ещё одна опасность, исходящая от искусства. Его специфика такова, что по большей части совершенно отсутствует объективность оценок художественного творчества. Отсюда его незаслуженно высокая п

Великий Блатной.
Отсутствие такого взгляда и адекватного — соответствующего эпохе — восприятия Мира делало и делает официальное (хищное) искусство реакционным, потому что большинство "поэтических картин",

В бой идут и старики.
Общество, в принципе, могло бы изменить положение дел в искусстве, но ситуация здесь сложная. Рано появляющиеся таланты приветствуются общественным мнением. С малых лет замеченные способности "

Разумный антропинум.
В видовой антропологии (видизме) существует такое понятие как антропинум. Рассудочный антропинум — это минимальный уровень рассудочного поведения, отличающий людей от животных. В общем случае он ра

Хищная красота, и истинная.
Страшно ещё и то, что, имея артистический дар (присущий в наибольшей мере суггесторам), можно делать унижающие человеческие достоинство вещи и даже бесчеловечные дела с какой-то грацией, изяществом

Люди, как искры.
В чём же основная разница между хищными и нехищными творцами? Имеется в виду опять же созидательная деятельность человека как таковая. Хотя и разрушительная, ниспровергающая некие привычные устои,

Блудные наставники человечества.
Конечно, среди диффузных людей есть и охищненные субъекты — это "предатели стада", их иногда можно спасти. Именно к ним, и только к ним должны быть обращены все нравственные проповеди, вы

Назад — к животным.
Искусство является средством возвращения к биологическим — филогенетически более ранним — уровням функционирования психики. Именно поэтому многие произведения искусства, не обязательно даже талантл

На краю ойкумены маразма.
Отголоски "геноцида" в отношении до неприличия чувственных субъектов прослеживается уже в историческое время в виде жестоких гонений на чрезмерно распложающихся время от времени беспокойн

Игры царя Давида.
Ни в коем случае нельзя говорить об эстетическом познании или освоении Мира. Правомернее считать художественное творчество усвоением или даже утилизацией действительности. Здесь не может быть ни пр

Хмурое утро человечества.
И всё же человечество сейчас как бы пробуждается, начинает уже отличать явь от сновидений. Эти "сны" у людей весьма разнообразны. У кого они — кошмарные, у кого — приятные, но в большинст

Самоучки и вундеркинды.
Наоборот же, — влияние творений диффузного или даже дефективного автора на зрителя, "тонкого знатока", явление нередкое. Дело в том, что восприятие в основном определяется самим зрителем,

Сладострастие зевак.
Иллюстративен в плане сильного, но негативного (хищного или охищненного) творчества Габриель Маркес, потрясший некогда литературное общественное мнение так, что был провозглашен современным мифотво

Каждому — своё!
Всё же нельзя отрицать таких реалий, как сила воздействия искусства на людей — в диапазоне от забавности и занятности до мурашек по телу и слез. Столь же несомненна повышенная талантливость среди х

Видовое Сознание.
Но что с ними всеми делать — этот вопрос конкретно решить смогут лишь наши потомки, если, конечно, человечество выживет. А для этого нужно непременно как-то нейтрализовать, "поставить на место

Агония Шейлока.
Но как бы там ни было, мир хищных гоминид обречён. Как настоящий, финансово-политический (деньги, власть, милитаризм, преступность), так и игрушечный, "тряпочный": хищное искусство, этот

Западня Добра.
Хищный мир сам себе создал "Западню Добра". Поначалу агрессивные устремления суперанималов (сверхживотных) и суггесторов (псевдолюдей) встречали со стороны диффузных людей лишь пассивный

Корабль демократов.
Но поверить в такую несуразность простым, бесчестно и безжалостно эксплуатируемым и постоянно унижаемым людям очень трудно. Хотя множество предельно оболваненных людей всё же верят этому. И просто

Мечты запоздалые.
А так, всё то что произошло с Советским Союзом — это как первопроходцы повернули бы назад, встретившись не с такими уж и серьёзными трудностями, было ведь и гораздо тяжелее. Как если бы флагманский

Кто на свете всех страшнее?
Белый, как сама смерть, Большой Брат — Искусство Военное, постоянно совершенствует и обогащает свой смертоносный арсенал, хищнически используя для этого науку и технику. Меньшие же искусства не име

Шифры великих метафор.
Существует ещё одно расхожее и якобы лестное мнение о художественном творчестве. Дело в том, что принципиально новые вещи можно объяснить лишь с помощью метафоры, образного описания. Проявление это

Бесконечный тупик литературы.
Ситуация в современной литературе тоже имеет удручающий характер, она оказалась в неком "бесконечном тупике". Дело в том. что так называемая серьёзная (психологическая) художественная лит

Логический порог безнравственности.
Существует достаточно убедительная попытка объяснения — на неком "кибернетическом" уровне — взаимосвязи интеллектуального и нравственного в человеческом сознании (К.Н.Соколов, К.В.Сивков,

Самое важное из всех искусств.
Так, как известно, определил кино В.И.Ленин. Кинематограф действительно есть мощнейшее средство воздействия на сознание, уступая, наверное, лишь наркотикам-галлюциногенам. Синтезировав в себе практ

Музыка — страшная сила!
Из невербальных искусств наиболее распространены и значимы в культуре — это музыка и живопись. Балет, бальные танцы и прочие "бессловесные" изящества более кулуарны. Переходные, промежуто

В человеке всё должно быть прекрасно.
О танцах, балете в том числе, как об искусстве, в традиционном классическом плане говорить вообще не приходится, это скорее обычная работа профессионального спортсмена или циркача — антиподиста, эк

Восток — дело тонкое.
Ничто, наверное, так ярко не демонстрирует происхождение человека от обезьяны и именно только от неё, как искусство, в особенности кино, театр, балет, пантомима. Достаточно вспомнить бесчисленное к

Спираль Гегеля.
Рассматривая проблемы искусства, невозможно обойти широко известный феномен "невыразимости истин", якобы несомых искусствами. Здесь подразумеваются честные попытки воздействия на людей с

Искатели Абсолюта.
В этом процессе возникновения новой идеи следует выделить этап разрешения противоречия, — это наиболее важное звено творческого поиска. И если теперь обратить внимание на такое обстоятельство, как

Эпохи гениев.
Непродолжительное рассогласование в деятельности хищной власти и в функционировании искусства происходит во все смутные для общества времена. Так, гибель плодов революции или же постоянная угроза и

Фестивальные крысы Венеции.
Что же происходит в сознании тех, кто занят художественными поисками и донесением полученных результатов до зрителя, слушателя, читателя? Понять это — значит подвергнуть рассмотрению сам фундамент,

Ножницы хищных гоминид.
Чем же само искусство расплачивается за свою власть? Что происходит в таком несчастном (?) сознании, которое постоянно находится на стадии наблюдения явлений, не связанных обозримой логикой? При ре

Зомби золотого миллиарда.
При усиленной работе сознания над определённым и достаточно узким классом задач подсознание включается в такой же усиленной, но индивидуально варьируемой степени. Это стабилизирует работу мозга и п

Юность Вольтера и старики Америки.
В других случаях, в силу каких-либо побудительных причин, будь то социальных или индивидуальных, но возникающих благодаря всё той же достославной когорте таких хищных качеств, как тщеславие, завист

Дважды прекрасный новый мир.
Плодотворный нередкий эффект от подобных непосредственных воздействий объясняется дополнительным прорывом в мозг подсознательной информации. Происходит обработка либо поступающих противоречивых для

Гении одной роли.
В данном контексте примечательно то, что слава, успех в искусстве воздействуют на организм, подобно алкоголю и наркотикам. Имеется в виду непомерно большая слава или чрезмерное упоение не слишком б

Слуги Олуха Царя Небесного.
Можно сказать, "родственная" ситуация "привыкания к месту благ и славы", с печальной необходимостью затем "отвыкать" от этой "пагубной привычки", возникает и

Большая духовная пьянка.
После всего сказанного об эндогенных морфинах, опиатах и алкалоидах не должно показаться притянутой за уши аналогией то, что структура организации сфер искусства полностью совпадает с системой обор

Finita la commedia.
И небольшое предостережение напоследок, как говорится, — "на посошок". Итак, все виды искусства, художественного творчества в целом, — эмоциональны и недосапиентны, и ко всему ещ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги