рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Утверждение в Вере». Понятие Любовь. Теория Любви

Утверждение в Вере». Понятие Любовь. Теория Любви - раздел История, КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Разделение На Два Этапа Развития Достаточн...

Разделение на два этапа развития достаточно относительно, так как применение человеком методик мировых религий способствует плавному переходу ко 2 этапу. Методика 2 части системы ДЭИР, способствующая прогрессивному развитию, также возможна для применения на 1 этапе развития. Вступление человека в новую экологическую нишу способствует его относительно быстрому развитию, так как оно происходит в прогрессивном направлении и способствует изменению мира в созидательную сторону. Человек на этом этапе должен сознательно выбрать свой путь – прогрессивный или регрессивный, т.е. путь созидания или разрушения. Главное, ему нужно осознать, что любое силовое воздействие на мир – это разрушение своей личности, её деградация. Вопрос о свободе личности человека имеет два диаметрально противоположных ответа. Один из них утверждает, что свобода – это вседозволенность человека, т.е., что хочу, то и делаю (т.е. могу убивать, воровать и т.д., применять насильственные методы воздействия). Такое понимание свободы способствует гордыни человека, приводит к возникновению антигуманного отношения к людям. Второй ответ констатирует, что без свободы личности человека невозможно его дальнейшее прогрессивное развитие, его осознание мира, своего собственного «Я». Спор вокруг свободы человека возникает именно из-за того, что человек, приобретя свободу, сам сознательно выбирает путь своего дальнейшего развития, который может быть как прогрессивным, так и регрессивным. Но без приобретения свободы, невозможно вообще никакое изменение человеческого самосознания, выход его в новую экологическую нишу. Выбор пути личное, сознательное дело каждого человека. Главной задачей философии является четкое определение основных черт того или иного развития, чтобы человек мог сам сознательно применять их на практике. Основные морально-нравственные принципы прогрессивного развития даны в Евангелии – учении Иисуса Христа. Рассмотрим их более подробно.

Принципы духовного развития и духовной деградации человеческой личности.

 

Прогрессивный путь развития, путь созидания, добра и любви. Путь к Богу Регрессивный путь развития, путь разрушения, зла, язычества. Путь к сатане.
1. Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьёт подлежит суду». А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;». 1. Нетерпимость к проявлениям слабостей человека, воздействие силовыми методами – страхом, словесным унижением, принижением, эмоциональным криком, а также проявления физического насилия – рукоприкладства, убийства.
1.Эта заповедь Иисуса Христа объясняется межличностным энергоинформационным воздействием на тонкий мир человека. Высказанное во гневе проклятие, злое пожелание и т.д. приводит к нарушениям целостности тонкого мира человека, т.е. к порче. Слово (информация) + Эмоция (сила)= энергоинформационная структура, которая внедряется в тонкий мир человека и способствует его разрушению в зависимости от информации-пожелания.
2. « А Я говорю вам: не клянитесь вовсе:. Ни небом, потому что оно престол Божий; Ни землею, потому что подножие ног Его;..» 2. Клятвенные присяги кому-либо - Отечеству, государству, церкви, военные присяги, присяги общественным структурам – партиям, сообществам и т.д.
2. Эта заповедь объясняется энергоинформационными отношениями человека со структурами общественного сознания. Клятва соединяет человека со структурой общественного сознания, лишая его свободы. Любое отклонение от поведения, на которое программирует данная структура, будет вызывать в человеке чувство вины и способствовать увеличению матричных нарушений его Души, т.к. он будет поступать вразрез личному смысловому содержанию.
3. «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете.» 3. Злословие, осуждение своего ближнего, правительства, любой общественной структуры и др. Неспособность прощать, мщение, делание во зло кому-либо что-либо, оправдание своего злодеяния. Чувства обиды на кого-либо, не умение прощать.
3.Соблюдение этих заповедей способствует росту свободы человека и уменьшению матричных нарушений Души человека, т.е. искуплению греха. Человек учится смотреть в свой внутренний мир, познавать самого себя. Осуждение правительства, структур общественного сознания свидетельствуют о несвободе человека, о том, что человек не верит в себя как в создание Бога. Он не верит в Единого Бога, т.е. не понимает истинности строения мира, и не возлюбил себя как создание Бога, т.е. он не осознает, что может изменять существующую реальность в положительную сторону, развиваясь, познавая самого себя. Чувства обиды, осуждение ближних, не умение прощать свидетельствуют о нежелании человека развиваться, исследовать свой внутренний мир, своё внутреннее «Я», свою Душу. Обида, осуждение являются результатом матричных нарушений Души человека. Событие повлекшее за собой обиду вызвано греховностью человека и ему следует пережить это чувство (испытать эмоции) абстрагировавшись от обидчика, простив его, т.е. понять, что он является лишь следствием его собственных греховных поступков.
4. «Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: «каюсь», - прости ему.»   4. Пассивность и нежелание участвовать в развитии ближнего своего, не замечать несправедливости, которую осуществляет человек и которая способствует его разрушению.
4. Эта заповедь одна из наиболее важных. Несоблюдение её превращает христианство в религию рабства. Если кто-либо согрешил против тебя, т.е. поступил несправедливо, а ты молча снес всё это (как его раб), то ты являешься фактически его рабом, бессловесным, слабым и несвободным. Свободный человек, обладающий достаточной степенью свободы всегда укажет ближнему своему на тот грех, который он совершает и если тот поймет его, т.е. покается, извинится, то добрые отношения будут сохранены, а если не покается, то значит это его личное дело. Но, высказав, указав на совершенную несправедливость по отношению к себе или какому-либо событию, человек будет ощущать свою свободу, сохранять свою личную неприкосновенность, своё мнение. Христианство – это религия свободы, она указывает принципы приобретения свободы и не соблюдение этой заповеди делает её религией рабства. Пассивность во грехе ближнего приводит человека к уменьшению его личной свободы, к его личному разрушению, к его неспособности изменять мир в прогрессивном направлении. Эту заповедь часто произносят, именно, опустив ключевую фразу – «выговори ему», и если покается, то прости его. А вместе с неполной этой фразой добавляют следующую заповедь – «подставь другую щеку» - неправильное понимание, которой делает христианство еще более рабским.
5. «Вы слышали, что сказано: « око за око и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.»   5. Месть человеку за тот или иной поступок, кровная месть, не умение прощать. Защищая себя, проявлять силовую активность, т.е. влиять на мир силовыми методами - физическими или энергоинформационными.
5. Следует различать заповеди 4 и 5 данной таблицы. Не противиться злому, означает, что все события, которые возникают в жизни человека неслучайны, они вызваны матричными нарушениями его Души. И следует с терпением относиться и переживать все негативы своего существования, они являются неотъемлемой частью совершенствования личности, способствуют очищению Души. Для того чтобы данное событие не повторилось, если оно возникло, лучше подставить другую щеку, отдать верхнюю одежду, пройти два поприща, т.е. полностью искупить этот грех, чтобы данное событие уже никогда не повторилось. Поступая по другому, противодействуя, отвечая злом на зло, человек разрушает себя, способствует увеличению матричных нарушений (смысловых ключей для осознания существующей реальности становится меньше, а негативных событий больше).
6. « Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугой». 6. Превозношение себя, взращивание в себе гордыни, верование в свою собственную непогрешимость и всемогущество. Сотворение из себя кумира, проявление лидерских черт, осознание своего влияния на людей и использование этого.
6. Эта заповедь относится к человеку, который обрел достаточную степень относительной свободы, т.е. осознал свою неповторимость. Она является главной для выбора дальнейшего пути развития. Как далее будет развиваться человек, каким путем будет он идти – к Богу или к сатане, путем Любви или путем Гордыни. Будет ли он учиться любить, или будет взращивать в себе гордыню, развиваться любя ближних, весь мир как творение Бога, ощущать гармонию своего «Я» со всем миром, или любить лишь самого себя, превозносить самого себя, становиться богом на земле, взращивать в себе гордыню.
7. «Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него». 7. Нежелание развиваться, изменяться, нежелание постоянно учиться, радоваться новому, удивляться, непосредственно реагировать на окружающий мир, творчески подходить к решению проблем.
7. Эта заповедь указывает на состояние духа человека развивающегося в прогрессивном направлении. Основными чертами детей являются любознательность, умение учиться, познавать новое, реагировать на мир непосредственно, радуясь новым открытиям. Дети жизнерадостны, веселы, быстро забывают неудачи и горести, творчески подходят к решению проблем. Для них мир всегда нов, полон загадок и неожиданностей, наполнен таинственными проблемами, которые необходимо решить. Человек идя путем саморазвития своей личности реагирует на мир подобно ребенку, его Душа подвижна, его разум пытлив, его желания полны жизни, его эмоциональный фон положителен, т.е он весел, добр, приветлив, способен откликнуться на чужие заботы и помочь им. Чем дальше продвигается человек на этом пути, тем более жизнерадостной, доброй и светлой становится его жизнь. Человек живет творческой жизнью, реализует свои собственные задачи, главным стимулом жизни становится интерес познания того, чего еще не знаешь. Познавая, он испытывает несравненную ни с чем радость. Каждое мгновение его жизни наполнено смыслом, красотой, он остро ощущает гармонию мира, природы, сливаясь с ней, ощущая себя в гармонии со всем существующим миром. Человек знает, что знает очень мало, что еще в мире множество прекрасного, которое он может узнать. Человек, который не хочет, не умеет развиваться обрекает себя на духовную смерть. Главная его установка, что он все знает и умеет, приводит его к духовной смерти, к разрушению, к неверию в собственные силы, к гордыне, зависти, что непосредственно разрушает его Душу, способствует его деградации как личности, а затем приводит и к физической смерти.
8. «И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие.»   8. Надежда на богатство, на то, что деньги решают всё, принцип жизни «деньги ради денег», даже когда их достаточно для существования. Страх умереть с голоду, потерять последнее, что имеешь. Превозношение себя посредством обладания каких-либо материальных средств, уверенность, что всё можно купить за деньги и т.д.
8. Эта заповедь, также является одной из определяющей для развития человека, в смысле выбора его пути. Если человек ставит главной целью своего развития материальное благополучие, то он разрушает себя. Выбор прогрессивного пути развития не означает бедности, оно означает, что человек главной целью своего бытия ставит развитие, совершенствование, богатеет внутри, т.е. приобретает новые смысловые ключи, творчески относится к жизни. И это абсолютно не означает нищенствование и бедность. Если человек правильно ставит свои задачи, которые являются его истинными желаниями, то все материальное существование будет ему обеспечено. Это будет происходить само собой, без усилий, его творческая деятельность всегда будет востребована. «Итак, не заботьтесь и не говорите: « что нам есть?» или « что пить?» или « во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. И так, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.»  
9. «Вы слышали, что сказано древним: « не прелюбодействуй». А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением. Уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.»   9. Просмотр порнографических фильмов, журналов, взращивание своей похотливости, гордость за свою красоту, привлекательность, неправильное понимание слова любовь, замена понятия любовь на понятие секс. Гипертрофированное чувство секса.
9. Эта заповедь предупреждает о том, что любое сексуальное отклонение препятствует саморазвитию личности человека, его совершенствованию, превращает его в животное, так как удовлетворение лишь сексуальной потребности, без истинного чувства любви способствует развитию животных инстинктов.
10. « Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.» 10. Не уплата налогов, государственное воровство, коррупция, взяточничество.
10. Соблюдение этой заповеди способствует спокойному эмоциональному фону, если человек занимается какой-либо деятельностью. Несоблюдение же её приводит к страху о вскрытии тайны сокрытия налогов. Воровство, взяточничество связаны с основными морально-нравственными принципами бытия и поэтому приводят к испытанию человеком чувства вины, т.е. к матричным нарушениям Души, увеличению греховности, наработке кармы. Душа человека разрушается, при этом он испытывает леденящий страх за своё собственное благополучие, при обнаружении тайны. «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу».
11. «А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. 11. Смена половых партнеров, браки основанные на прелюбодеянии, посещение различных секс-клубов, не ограничение своих сексуальных влечений, похотливость.
11. Эта заповедь предупреждает, что любые сексуальные отклонения (именно отклонения) несовместимы с духовным совершенствованием. Развод с женой, которая находится в зависимости от мужа, способствует тому, что она старается найти себе любого другого партнера, используя различные силовые методы воздействия на других мужчин, устоять против которых трудно. Месть, обида, коварство возобладают женщиной и она идет на все, чтобы доказать своё превосходство. Поэтому кто попадает в её объятия, также прелюбодействует. Он не любит эту женщину, а находится в наваждении, очарован ею и становится управляемым, т.е. теряет свободу. Сексуальная зависимость от женщины превращает его в подобие животного. Далее, более подробно, будут рассмотрены понятия любовь и прелюбодействие, брак и союз.
     

 

Рассмотрим основные методы, принципы поведения человека саморазвивающегося в прогрессивном направлении.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

КУЛЬТУРНО ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ НЕПРОТИВОРЕЧИЯ... Этап Вступление и освоение новой экологической ниши формирование физического облика человека и сознания...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Утверждение в Вере». Понятие Любовь. Теория Любви

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

НЕПРОТИВОРЕЧИЯ НАУЧНЫХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ИСТИН.
  Автор монографии: Рассадина Наталья Викторовна   ИВАНОВО 2006г ОГЛАВЛЕНИЕ.   Стр. Введение 4 1. Тео

Сделает вас свободными».
(Евангелие от Иоанна, 8/32)   Вселенная, писал Г.Лейбниц, это океан, так что малейшее движение в нем отзывается на самом отдаленном расстоянии. В бесконечной

Теория миропостроения и строения человека.
Теория миропостроения – это в философии вопрос бытия. Новейшие выдающиеся достижения теоретической и практической физики свидетельствуют об открытии пятого фундаментального взаимодействия – информа

ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ.
  Теория развития основана на диалектических принципах, которые были впервые сформулированы Гегелем, а в дальнейшем использованы в диалектическом материализме.  

Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. ( Библия, Бытие)».
Представим схему строения человека 3 этапа развития сознания: Рисунок 5 Божественный поток энергии ( информация)

ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ И МЫШЛЕНИЯ.
  Теория познания исследует природу человеческого познания, формы и закономерности перехода от поверхностного представления о вещах (мнения) к постижению их сущности (чистого знания),

ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЦЕСС ПЕРЕВОДА ОДНОГО СМЫСЛОВОГО УРОВНЯ В ПОРЯДОК БОЛЕЕ ВЫСОКОГО СМЫСЛОВОГО УРОВНЯ.
  Теория – это перевод порядка одного уровня – порядка практической деятельности в порядок более тонкий, порядок сознания и порядок смыслов. Процесс познания мира чело

СОЗИДАНИЕ И ДОБРО- ЭТО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С СУЩЕСТВОВАНИЕМ ЧЕЛОВЕКА».
Поясним это. Мы уже определили, что мир, обладающий сознанием, создаёт более сложную упорядоченность на основе упорядоченности более простой. На этом основан наш мир – на постоянном развитии и усло

ОТ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА, ОТ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЗАВИСИТ ЕГО СОБСТВЕННАЯ СУДЬБА И СУДЬБА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ЦЕЛОМ.
Для человека более подходит созидание: творение нового, создание новых значений, усложнение мира. Человеку более подходит Добро. Разрушение значений, расчленение упорядоченности без создания

ТЕОРИЯ МЫШЛЕНИЯ.
  Непосредственная связь человека с объективной реальностью осуществляется посредством ощущений. Ощущение – это отражение отдельных свойств, качеств предметов объективного мира, непос

ТЕОРИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Кто-то из древних мудрецов сказал, что нет более интересного объекта, чем сам человек. Философия же всегда стремилась к постижению целостности человека, прекрасно понимая, что простая сумма знаний

СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
В теории миропостроения и строения человека были предложены общие схемы строения человека и мира, было показано их принципиальное единство в строении.От общей схемы строения человека перейдем к бол

Энергоинформационные взаимодействия человека с объективной реальностью.
Энергоинформационные взаимодействия человека с объективной реальностью - это основная часть культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин. Человечество только тогда мо

Энергоинформационные взаимодействия человека с человеком или энергоинформационные взаимодействия системы с другими системами своего уровня.
Человек представляет собой многоуровневую функциональную систему, которая может генерировать энергоинформационные сигналы разной величины и направленности. Воздействия могут поступать с различных у

И лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей». ( Библия. Бытие. 7. 12).
Библейские факты всемирного потопа находят своё подтверждение в научном мире. Археологические раскопки доказывают истинность библейских исторических фактов. Тема Всемирного потопа и уничтожения чел

СОЗНАНИЕ БОГА – 6-ой уровень реальности
   

Нанесение обиды
Из всего вышеизложенного вытекает следующий вывод культурно-истори-ческой концепции: «НЕГАТИВНЫЕ СОБЫТИЯ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ ЧЕЛОВЕКА НЕ СЛУЧАЙНЫ. КОГДА - ТО, ПОСТУПИВ ВРАЗРЕЗ

Типология личности человека в зависимости от его энергоинформационного строения и матричных нарушений его Души.
При рассмотрении каждого типа человека будут использоваться термины человек с наименьшей степенью свободы и человек с достаточной степенью свободы. Представим схемы энергоинформационного строения ч

Тип человека. Человек - душа, которого поражена кармическими нарушениями в самой меньшей степени ( тип «гении и безумцы»).
Схематично ДУШУ такого человека можно представить следующим образом:  

Тип человека. Человек - душа, которого поражена кармическими нарушениями в около 50 % ( тип «среднестатистический человек»).
  Схематично 3-4 тип человека можно представить следующим образом:      

Нарушениями более 50 % ( тип «человек криминального мира»).
  Схематично этот тип человека можно представить следующим образом:    

Нарушениями в наибольшей степени ( тип «колдуны и маги»).
       

Предложенной культурно-исторической концепцией.
  Схема строения общества на пути общественного развития.           &

Положениям культурно- исторической концепции.
Как уже не раз отмечалось, основной тенденцией современного мира являются процессы глобализации. Это естественный закономерный процесс, происходящий согласно Божественному замыслу - процесс построе

ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
  Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин утверждает, что дальнейшее эволюционное развитие мира невозможно без индивидуального совершенство

Понятие свобода (относительная свобода).
Первый этап индивидуального развития – это этап освобождения, приобретения личной свободы, этап познания своей личного «Я», этап зарождения Веры. Это достаточно сложный шаг в развитии человека, опу

Мационной защиты.
Как отмечалось выше, основной вклад в осознание человеком необходимости приобретения свободы и следованию по пути совершенствования своего самосознания должно вне

И сказал: чему уподобим Царствие Божие ? или какою притчею изобразим его?
Оно – как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньшее всех семян на земле; А когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под те

Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? И когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благи

Эталонное состояние.
Эталонное состояние – это состояние Гармонии с окружающим миром. Это комплекс ощущений, приятных и гармоничных, это те редкие минуты счастья, уверенности в себе,

Медленные мысли.
Каждый человек в своей жизни пользуется ими, это ни какое-то новое изобретение. Человек, избравший путь Гармонии с миром учится использовать его осознанно. Скольк

Учимся поститься.
Общеизвестным является факт, что пост способствует очищению Души и тела. Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин предлагает ра

Диагностика и коррекция кармических связей
Выявление кармических причин (57,с.167-168). «Итак, существует несколько типов ситуаций, попав в которые вы имеете все основания заподозрить, что ваша карма вскрылась и жаждет отра

Духовному развитию и духовной деградации личности человека.
Прогрессивный путь развития, путь созидания, добра и любви. Путь к Богу Регрессивный путь развития, путь разрушения, зла, язычества. Путь к сатане.

Устойчивость
- интравертная сенсорика, ориентация в пространст

Жизни и человеческого рода.
Жизнеустойчивость. - интровертная этика, не способн

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». (Библия. Бытие. 2. 7).
Согласно мифу об андрогинах, который приводит в своем сочинение «Пир» Платон, человек представлял собой шаровидное существо, передвигающееся колесом, обладающее огромной силой и мощью, питающее вел

Иерархии, соединяет в единое целое мужчину и женщину.
При взаимодействии матриц Души мужчины и женщины образуется единое целое – человек, т.е. правовращательное торсионное поле мужчины и левовращательное торсионное поле женщины образуют идеальную матр

Тип. Логические экстраверты и этические интроверты
Первая диада: Логико-сенсорный экстраверт Самое основное, что в себе имеет и ценит логико-сенсорный экстраверт (Штирлиц), есть логика, умение разумно и логично де

Тип. Этические экстраверты и логические интроверты
Первая диада: Этико-сенсорный экстраверт Эмоции этических экстравертов сильные, колоритные, внушительные, с большой экспрессией, нередко и властные. Эмоций не сте

Этико-интуитивный экстраверт
Эмоции этико-интуитивного экстраверта (Гамлет) тоже хорошо выражены и всем отчетливо видны, но они как бы отвлеченные. Он может распространяться о своих эмоциях и переживаниях, но его чувства плато

Логико-сенсорный интроверт
Логико-сенсорный интроверт является эстетом. Острое восприятие красоты, желание видеть ее вокруг себя, оценивать и наслаждаться. Он не такой гурман, как логико-сенсорный экстраверт. Ему не так важн

Сенсорно-логический экстраверт
Сенсорно-логический экстраверт (Маяковский), как и все экстраверты, не любит инициативы со стороны других. Тот, кто ее проявляет неинтересен, назойлив, скучен и вообще не такой. Порой старается это

Интуитивно-этический интроверт
Эмоционально вполне откровенно чувствует себя только с интуитивно-этическим интровертом (Руссо), который, с одной стороны достаточно эмоционален, хорошо понимает чувства другого и не скрывает собст

Сенсорно-этический экстраверт
Сенсорно-этический экстраверт (Наполеон) не только не скрывает своих чувств, но наоборот ими гордится. Сравнительно легко, если это отвечает его внутреннему настроению, высказывает свое восхищение

Интуитивно-логический интроверт
Основная черта интуитивно-логического интроверта (Бальзак) - он не только сам редко проявляет инициативу, что в целом почти характерно для всех интровертов, но и подшучивает над теми, кто ее проявл

Интуитивно-логический экстраверт
Интуитивно-логический экстраверт (Дон Кихот), как и все другие экстраверты, не любит внимания со стороны других лиц, которое превышает его собственную инициативу. Друзей выбирает сам. Не любит ни у

Сенсорно-этический интроверт
Сенсорный интроверт является гедонистом более всех других и поэтому исключительно хорошо чувствует реальность своей физической экзистенции. Так как каждый о другом склонен судить по себе, он думает

Интуитивно-этический экстраверт Сенсорно-логический интроверт
Интуитивно-этический экстраверт (Дон Жуан) своих чувств совершенно не стесняется, умеет желать и добиваться. Но, как и все интуитивные, старается обойти влечение. Его речи о любви и тоске пламенные

Сенсорно-этический интроверт
Ему нужна упрямая, замкнутая, но по своему влечению и деловому мышлению полностью доверяющая женщина, т.е. сенсорно-логический интроверт (Сартр). Если

Тип. Логические экстраверты и этические интроверты.
Первая диада: логико-сенсорный экстраверт

Тип. Этические экстраверты и логические интроверты
Первая диада: этико-сенсорный экстраверт

Тип. Интуитивные экстраверты и сенсорные интроверты
Первая диада: интуитивно-логический экстраверт

Тип. Сенсорные экстраверты и интуитивные интроверты
Первая диада: сенсорно-логический экстраверт

Любовь является активной созидающей преобразующей энергией общества.
Все дуальные браки можно назвать в достаточной степени союзами мужчины и женщины. Чем более матрица мужчины соответствует матрице женщины, тем более

Дуальные браки.
 

Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос?» (Евангелие от Иоанна. 4. 29).
Человек, развивающий своё самосознание в прогрессивном направлении, начинает использовать телепатические свойства сознания. «В свое время В.В. Налимов обосновал две формы поступления информации в м

Человечества и человека. Обретение Бессмертия. Апокалипсис.
  Одним из наиболее важных моментов культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин является положение о бессмертии человеческой Души и обретение человеком

Внешняя политика государства.
Внешняя политика государств оказывает огромное влияние на мировые процессы. Глобализационные мировые процессы символизируют о широкомасштабном общемировом процессе формирования Единого Мирового Соо

Внутренняя политика государства.
  Принятие новой научной парадигмы мира, основанной на религиозных нравственных принципах мироздания, позволит сформировать общество социального примирения и всеобщего благоденствия,

Экономическое развитие государства.
В развитии экономической сферы общества представляет интерес концепция двухполюсной системы управления обществом, предложенная В.И. Скрыпником в работе «Российская национальная идея целостного гарм

Сознания.
Общество есть материально- идеальная реальность. Совокупность обобщенных представлений, идей, теорий, чувств, нравов, традиций и т.п., то есть того, что составляет содержание общественного сознания

СОЗНАНИЕ БОГА – 6-ой уровень реальности
       

Прогрессивное развитие религиозного общественного сознания.
  Прогрессивные формы религиозного сознания коллективного бессознательного представляют мировые религии. Научные доказательства существования духовной реальности, подтвержденны

А о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв, и ожил, пропадал, и нашелся» (Евангелие от Луки, 15/32).
Исполнение второй заповеди означает активную деятельность Православной Христианской Церкви по созданию Единой Соборной и Апостольской Церкви – объединению всех конфессий, представляющих Мировые рел

Прогрессивное развитие научного общественного сознания.
  Современное развитие науки, её небывалое вторжение во все поры общественного организма породило много нуждающихся в философском осмыслении не только собственно научных, но и мировоз

Доказательство существования Тонкого Мира.
В основе этой задачи лежит принятие всем научным миром новой научной концепции физического вакуума, решившую проблему единой теории поля. Шипов Г.И. в работе «Теория Физического вакуума» отмечает:

Основные направления развития медицины.
  Современные исследования в области проблем здоровья и долголетия человека свидетельствуют, что человек «будучи погружен в природно-экологическую, производственно-трудовую и социальн

Основные направления прогрессивного развития психологии.
  В условиях господства идеологии сциентизма психология заняла место, которое ранее занимала религия. На основе научных методов она изучает внутренний мир субъективных (душевных) явле

Гармонизация отношений в семье.
  Семья является древнейшим институтом человеческого общества. До грехопадения отношения мужчины и женщины основывались на союзе, т.е. строились на основе Любви. После грехопадения от

Процесса в учебных заведениях.
  Воспитание – социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки

Тесное сотрудничество психологии и медицины.
  Взаимодействие психологии и медицины должно стать одним из главных направлений в создании методик лечения различных видов заболеваний. Еще Сократ указывал пр

Активное взаимодействие научной и религиозной сферы общественного сознания..
  Активное взаимодействие научной и религиозной сфер общественного сознания позволят произвести изменения в обществе наиболее «мягко», без применения каких-либо силовых воздействий на

Прогрессивное развитие эстетического общественного сознания.
  «Эстетика – наука о закономерностях эстетического освоения человеком мира, о сущности и формах творчества по законам красоты» (4,с.544). «Выделившись в отдельную ветвь духовной куль

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Социально-экономическая мысль современности ставит вопросы сущности, характера и направленности истории, связанные с грядущей судьбой человечества. Главным фактором в развитии мировой цивилизации с

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги