рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Глабро: Почти Человек.

Глабро: Почти Человек. - раздел Торговля, Оборотень: апокалипсис   Изменение Характеристик: Сила + 2, Выносливо...

 

Изменение характеристик: Сила + 2, Выносливость + 2, Манипулирование - 2,

Внешность -1

Сложность превращения: 7

Описание формы: Форма Глабро двуногая, и у неё нет ярко выраженных клыков и когтей, однако, на этом сходство с человеческой заканчивается. Гару, превратившись из Гомида в Глабро, увеличивают от 100% до 200% веса (всё в мускулы) и прибавляют в росте 6 дюймов (15 см.). Увеличивается волосяное покрытие тела. Ногти и зубы удлиняются, но не настолько, чтобы наносить особый вид повреждений, брови срастаются, персонаж выглядит большим и угрожающим.

Оборотни могут говорить на языке Гару в этой форме, как и на человеческом, без особых усилий. Однако человеческая речь получается гортанной. Хотя Гару могут общаться с людьми в этой форме, они этого обычно не делают. Форма Глабро слишком запоминающаяся и грубая.

Пример: Устремлённый Взгляд в форме Глабро почти достиг роста в 6 с половиной футов. Он весит около 350 фунтов, его обычно незаметные волосы на лице закрывают челюсть и скулы. Его брови срастаются, и шаг становится слегка размашистым.

 

Кринос: Человеко-волк.

 

Изменение характеристик: Сила +4, Ловкость +1, Выносливость +3, Манипулирование 0, Внешность 0.

Сложность превращения: 6

Описание формы: Эту форму с любовью назвали «девятифутовая рычащая смертоносная зверюга», в которой оборотень хочет только одного – убивать. Природная форма для Метисов, Кринос – не та форма, в которой Гару общаются даже друг с другом.

Переходя из Глабро в Криноса, Гару наращивает ещё 100% или 200% веса, у вырастает на половину. Наместо человеческой головы появляется волчья, когти и клыки отрастают полностью. Лапы становятся длинными и напоминают обезьяньи, оборотень может передвигаться как на четвереньках, так и на двух ногах. Так же, Гару отращивает хвост, который помогает держать баланс.

В военной форме оборотень великолепно изъясняется на языке Гару, и даже может грубо изъясняться с волками. Человеческая речь сокращается до одного двух слов за раз (любимые выражения включают «Вирм!» и «Убить их!»). Попытка сказать что-то более сложное требует трату ПСВ. Кроме того, Гару вычитают один от сложности бросков на Восприятие в этой форме.

Стоит упомянуть, что штрафы на Внешность и Манипулирование не распространяются на общение с другими Гару, так же принявших боевую форму и говорящих на своём языке.

Пример: Устремлённый Взгляд превращается в форму Криноса. Теперь он весит 800 фунтов (362 кг.), а его рост 9 футов (275 см.). Его тело покрыто шерстью полностью, которая приобретает серебристый оттенок.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Оборотень: апокалипсис

Можно получить славу как победив могучего противника так и преуспев в.. кредо славы я должен быть бесстрашным..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Глабро: Почти Человек.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Оборотень: Апокалипсис
набор информации для игроков Часть 1.   Игровая механика.   Раздел 1. Специфические параметры.

Фаза Луны Сложность броска
  Новая Луна 8 Восходящая Луна 7 Половина луны 6 Почти полная Луна 5 Полная Луна 4   В форме Криноса все броски на Гнев на 1

Гносис.
  Оборотни говорят, что Гая дала им Гнев, дабы они стали самыми лучшими охотниками и яростными воинами. Но она также дала ещё одну вещь, которая была бы столь же полезной и могуществе

Мудрость
  Гару, чтимые Мудрыми, наиболее часто слушаются и им отводится почётная роль в собраниях. Мудрым является тот, кто сначала думают о своих действиях и словах, прежде чем воплотить их,

Выгоды Ранга
  Дары. Чем более высок Ранг Гару, тем более могущественным Дарам могут научить его Духи. Духи не станут учить молодого и никак не проявившего себя Щенка великим Дара

Награждение Известностью
  Как бы иронично это ни звучало, но оборотни социальные животные. Гару скорее умрёт, чем позволит себя совершить ужасное злодеяние, которое подорвёт его авторитет среди его собратьев

Постоянная Известность
  Чтобы увеличить своё постоянное значение Известности, персонаж должен набрать как минимум 10 единиц в том, что он хочет повысить. Затем он ищет Гару равного с ним или более высокого

Потеря Известности.
  Проступки, подлости и глупости – из-за них Гару могут легко лишиться своей Известности. Но проступок проступку рознь. Скажем, персонаж убил в порыве бешенства своего противника по д

Продвижение в Ранге.
  Для того чтобы продвинуться в Ранге, персонаж должен набрать Известность в пропорциях, соответствующих установкам Лунного Знака (см. ниже таблицу). Но и это ещё не всё. Он обязан бр

Филодокс
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Галлиард
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Ранения.
  Существует три типа повреждений, которые получают оборотни. Тупые повреждения. Нанесены тупым оружием, кулаками и ногами в драке. Смертель

Остаться активным.
  На краю жизни, персонаж может спасти себя, направив Гнев на поддержание жизнеспособности. Этот процесс очень опасен хотя бы потому, что тут же ввергает персонажа в Бешенство, когда

Выносливость Время
1 30 сек. 2 1 минута 3 2 минуты 4 4 минуты 5 8 минут 6 15 минут 7 20 минут 8 30 минут Если персонаж достигает своего лимита и

Объект Тратится Гносиса
Серебряные пули 1/5 пуль Клэйв 1 Великий Клэйв 2   Боевые шрамы.   Гару может выздороветь от любой раны, даже самой

Гомид; Человек
  Изменение характеристик: Нет Сложность превращения: 6 Описание формы: Природная форма породы Гомидов, в которой

Гиспо: Почти Волк.
  Изменение характеристик: Сила +3, Ловкость+2, Выносливость+3, Манипулирование 0. Сложность превращения: 7 Описание формы

Люпус: Волк.
  Изменение характеристик: Сила +1, Ловкость+2, Выносливость+2, Манипуляция 0. Сложность превращения: 6 Описание формы

Долгий бег.
  Гару может преодолевать 16 миль за час, в течение стольких часов, сколько его выносливость. Потом, персонаж должен каждый час проводить бросок Выносливости = атлетики (сложность 4).

Толкование снов.
  Бросается Интеллект + Загадки. Сложность зависит от длительности и сложности сновидения. В основном, толковать сны предпочитают Гомиды. Люпусы видят сны, но не придают им такого бол

Специальные боевые манёвры.
  Нижеследующие манёвры не усваиваются Гару с рождения; их нужно сперва выучить. Персонаж может начать игру, зная один из этих манёвров; чтобы потом выучить остальные, необходимо найт

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги