рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Долгий бег.

Долгий бег. - раздел Торговля, Оборотень: апокалипсис   Гару Может Преодолевать 16 Миль За Час, В Течение Стольких Ча...

 

Гару может преодолевать 16 миль за час, в течение стольких часов, сколько его выносливость. Потом, персонаж должен каждый час проводить бросок Выносливости = атлетики (сложность 4). Если бросок будет неудачным, то персонаж получает одно смертельное повреждение от усталости и напряжённости, а последующие ежечасные проверки получают +1 к сложности. Эти повреждения нельзя будет вылечить, пока Гару не остановится. Если персонаж последовательно провёл два неудачных броска, то он должен потратить ПСВ или Гнев, чтобы продолжить бежать. Сложность последующих бросков будет выше на 2.

 

Животное обаяние.

 

Оборотни опасны. Все они несут в себе разрушительную силу Гнева. Но Гнев – это и проклятие и благословление, ибо с его помощью можно выглядеть как устрашающим, так и сексуальным.

Следует отметить, что это не вызывает «любовь с первого взгляда». Просто тому, на которого используют эту способность, становится просто дико хотеться секса, в его животном, плотском аспекте. Эту способность чаще всего применяют те Гару, которые не сильны в ухаживании, но хотят спариваться с людьми. Это не своеобразная манипуляция. Жертва просто хочет переспать, а не выложить все секреты компании. Не всем, правда, нравится выставлять наружу свои плотские страсти, поэтому эта способность может оказаться опасной для того, кто её применит. Она вообще не работает на тех, кто пал когда-то жертвой Делириума.

Животное обаяние – продолжительный бросок. Необходимо проводить бросок Харизмы + Первобытного Инстинкта (сложность CВ жертвы) каждый ход, пока не будет набрано количество успехов, равное СВ жертвы. После этого эффект достигнут – жертва дико хочет секса. Для начала, необходимо посмотреть жертве в глаза, хотя потом зрительный контакт глаза в глаза не обязателен. Если бросок неудачен, то жертва чувствует себя неловко и старается избегнуть персонажа. Если провал – то жертва становится объектом Делириума.

Эта способность не действует на вампиров и прочих оживших мертвецов (и зачем нормальному Гару вступать с ними в интимную связь?). Если применять на других сверхъестественных существ, то сложность будет на 2 выше. Кроме того, эта способность не может преодолеть истинную любовь. Бывает, что муж столь предан своей жене, что не захочет ей изменять.

 

Состязание Воли.

 

Состязание Воли является типичным способом решения проблем для Гару. В основном, это заключается в попытке заставить противника сломиться, при этом самому не потеряв спокойствия и привлекательности. Система проста: каждый участник бросает Харизму + Запугивание или Гнев (что больше). Сложность – CВ оппонента. Тот, кто первым набирает количество успехов, равное Сообразительность противника +5 заставляет оппонента отвести взгляд. Оппонент, конечно, может потратить ПСВ, чтобы продолжать смотреть, но у него скоро они кончатся.

Персонаж, сумма Харизмы + Запугивания которого больше или равна Гневу, может использовать сумму этих характеристик для броска. У кого меньше – только Гнев. Это делает систему Состязания Воли очень опасной, ведь при наборе на броске Гнева трёх и более успехов персонаж тут же впадает в Бешенство и нападает! Поэтому такие состязания происходят на собраниях, чтобы прочие Гару могли вмешаться. Проигравший испытание теряет одну текущую Славу.

Если состязающиеся не равны по рангу, то тот, кто ниже по рангу получает +1 к сложности за каждые два ранга, на которые он ниже противника.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Оборотень: апокалипсис

Можно получить славу как победив могучего противника так и преуспев в.. кредо славы я должен быть бесстрашным..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Долгий бег.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Оборотень: Апокалипсис
набор информации для игроков Часть 1.   Игровая механика.   Раздел 1. Специфические параметры.

Фаза Луны Сложность броска
  Новая Луна 8 Восходящая Луна 7 Половина луны 6 Почти полная Луна 5 Полная Луна 4   В форме Криноса все броски на Гнев на 1

Гносис.
  Оборотни говорят, что Гая дала им Гнев, дабы они стали самыми лучшими охотниками и яростными воинами. Но она также дала ещё одну вещь, которая была бы столь же полезной и могуществе

Мудрость
  Гару, чтимые Мудрыми, наиболее часто слушаются и им отводится почётная роль в собраниях. Мудрым является тот, кто сначала думают о своих действиях и словах, прежде чем воплотить их,

Выгоды Ранга
  Дары. Чем более высок Ранг Гару, тем более могущественным Дарам могут научить его Духи. Духи не станут учить молодого и никак не проявившего себя Щенка великим Дара

Награждение Известностью
  Как бы иронично это ни звучало, но оборотни социальные животные. Гару скорее умрёт, чем позволит себя совершить ужасное злодеяние, которое подорвёт его авторитет среди его собратьев

Постоянная Известность
  Чтобы увеличить своё постоянное значение Известности, персонаж должен набрать как минимум 10 единиц в том, что он хочет повысить. Затем он ищет Гару равного с ним или более высокого

Потеря Известности.
  Проступки, подлости и глупости – из-за них Гару могут легко лишиться своей Известности. Но проступок проступку рознь. Скажем, персонаж убил в порыве бешенства своего противника по д

Продвижение в Ранге.
  Для того чтобы продвинуться в Ранге, персонаж должен набрать Известность в пропорциях, соответствующих установкам Лунного Знака (см. ниже таблицу). Но и это ещё не всё. Он обязан бр

Филодокс
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Галлиард
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Ранения.
  Существует три типа повреждений, которые получают оборотни. Тупые повреждения. Нанесены тупым оружием, кулаками и ногами в драке. Смертель

Остаться активным.
  На краю жизни, персонаж может спасти себя, направив Гнев на поддержание жизнеспособности. Этот процесс очень опасен хотя бы потому, что тут же ввергает персонажа в Бешенство, когда

Выносливость Время
1 30 сек. 2 1 минута 3 2 минуты 4 4 минуты 5 8 минут 6 15 минут 7 20 минут 8 30 минут Если персонаж достигает своего лимита и

Объект Тратится Гносиса
Серебряные пули 1/5 пуль Клэйв 1 Великий Клэйв 2   Боевые шрамы.   Гару может выздороветь от любой раны, даже самой

Гомид; Человек
  Изменение характеристик: Нет Сложность превращения: 6 Описание формы: Природная форма породы Гомидов, в которой

Глабро: Почти Человек.
  Изменение характеристик: Сила + 2, Выносливость + 2, Манипулирование - 2, Внешность -1 Сложность превращения: 7

Гиспо: Почти Волк.
  Изменение характеристик: Сила +3, Ловкость+2, Выносливость+3, Манипулирование 0. Сложность превращения: 7 Описание формы

Люпус: Волк.
  Изменение характеристик: Сила +1, Ловкость+2, Выносливость+2, Манипуляция 0. Сложность превращения: 6 Описание формы

Толкование снов.
  Бросается Интеллект + Загадки. Сложность зависит от длительности и сложности сновидения. В основном, толковать сны предпочитают Гомиды. Люпусы видят сны, но не придают им такого бол

Специальные боевые манёвры.
  Нижеследующие манёвры не усваиваются Гару с рождения; их нужно сперва выучить. Персонаж может начать игру, зная один из этих манёвров; чтобы потом выучить остальные, необходимо найт

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги