рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Фаза Луны Сложность броска

Фаза Луны Сложность броска - раздел Торговля, Оборотень: апокалипсис   Новая Луна 8 Восходящая Луна 7 Половина Лун...

 

Новая Луна 8

Восходящая Луна 7

Половина луны 6

Почти полная Луна 5

Полная Луна 4

 

В форме Криноса все броски на Гнев на 1 меньше. В фазу Луны, покровительствующую персонажу, сложность также меньше на 1.

 

Использование Гнева.

Надо принять во внимание несколько ограничений на использование Гнева. Гнев можно использовать только когда персонаж находится в стрессовой ситуации. И Гнев можно использовать, только заранее сказав об этом в фазе Объявления действий.

Вот несколько примеров использования Гнева:

Бешенство. У многих людей чётко запечатлелся образ оборотня, как кровожадного неуправляемого зверя, разрывающего своих противников на куски и пожирающего его. Стоит сказать, что для этого есть веские основания. Одно из них - Бешенство, состояние, когда звериная половина Гару берёт над ним контроль.

Каждый раз, когда Гару проводит броски Гнева (даже для активации определённого Дара) считается, что он пробуждает в себе Зверя. Когда на таком броске персонаж набирает 4 успеха, он впадает в бешенство. Если персонаж тут же потратит ПСВ, он остановит Зверя, но и лишится всех действий на это ход.

Гару с уровнем постоянного Гнева менее 4 впадаю в бешенство крайне редко и то, только в экстраординарных случаях. Например, в случае угрозы изнасилования (Чёрная Фурия) или заключения в тюрьму (Молчаливый Странник). Существует два типа Бешенства:

Бешенство Берсерка. В этом состоянии глаза Гару застилает пелена, он тут же превращается в форму Криноса (или Гиспо) и атакует всех, кого считает врагами. Его собратьям по стае бояться за свою жизнь нечего, если у персонажа значение Гнева не больше Гносиса.

Бешенство Лисы. В этом состоянии оборотень превращается в форму Люпуса и старается покинуть опасность, атакуя всякого, кто встанет у него на пути. В таком состоянии Гару не может ни использовать Дары, ни Ступить в сторону (см. Ступить в сторону.).

Вот примеры некоторых ситуаций, находясь в которых оборотень может, по мнению Рассказчика, впасть в Бешенство:

 

Издевательства и унижения (провал ответственного броска).

Любая сильная эмоция (жажда, зависть, гнев).

Острое чувство голода.

Беспомощность.

Большое количество серебра поблизости.

Пойман врагом.

Получить ранение или увидеть, как члена стаи ранили.

Дополнительные действия. Во время боя, Гару может потратить единицы своего Гнева на то, чтобы получить в конце хода по 1 дополнительному действию на каждую единицу Гнева, потраченную таким образом. Правда, существует несколько ограничений, по применению этой способности. Во-первых, персонаж не может тратить за ход Гнева больше, чем половина от его постоянного уровня Гнева. И, во-вторых, персонаж может совершить количество дополнительных действий равных его Ловкости или Сообразительности (которая меньше).

Изменение формы.Игрок тратит Гнев, чтобы мгновенно принять ту форму, которую он желает принять, без броска Выносливости + Первобытного Инстинкта.

Очнуться из ступора.Если оборотень теряет за ход больше здоровья, чем его Выносливость, то он впадает в ступор. Это значит, он не может действовать столько ходов, сколько уровней здоровья потеряно больше Выносливости.

Игнорировать боль. За трату Гнева, персонаж может игнорировать один уровень штрафов от полученных повреждений на все последующие действия в течение этого хода.

Оставаться активным.Если уровень здоровья персонажа падает до состояния Обездвижен, то он может оставаться активным и в сознании. Проводится бросок Гнева (сложность 8). Каждый успех тут же лечит один уровень здоровья (вне зависимости от типа нанесённых повреждений). Если нет успехов – нет и вылеченных уровней здоровья. Но и эта способность, которая может удержать персонажа от смерти, имеет свою цену. На теле Гару появляется соответствующий залечённым ранам Боевой Шрам. А после такого варварского лечения уровней здоровья, персонаж мгновенно впадает в Бешенство Берсерка. Важно помнить, что такую способность возврата к жизни можно использовать только раз за сцену.

Внутренний Зверь. В Гару очень много от волка, далеко не самого безобидного животного на Земле, так что оборотень платит за это цену. За каждую единицу Гнева, превышающую СВ персонаж теряет один кубик во всех социальных действиях. Как люди, так и его собратья Гару чувствуют прирождённого убийцы, живущего в его теле.

Потерянный Волк. Когда Гару израсходовал весь свой Гнев и ПСВ, говорят, что он «потерял волка». В таком состоянии персонаж не способен накапливать Гнев. Следовательно, он не может превращаться в иные формы, кроме своей природной. Персонажу надо восстановить хотя бы один ПСВ, чтобы начать восстанавливать Гнев.

 

Получение и восстановление Гнева.

 

Луна. Когда Гару впервые за ночь поднимает голову и видит на небе Луну, Гнев наполняет его вены. Вид новой луны даёт 1 , восходящей – 2, половины серпа и почти полной – 3, полной – 4 единиц Гнева. Однако если фаза Луны соответствует Лунному Знаку персонажа, он мгновенно восстанавливает весь Гнев.

Провал. Иногда Рассказчик может позволить восстанавливать Гнев и таким способом. Собственно, Гнев можно получить в любой стрессовой ситуации. Ещё бы, как тут не разозлиться, когда ты так долго пытался что-то сделать, а тут всё разом сошло на нет. Скажете не стрессовая ситуация?

Унижение. Оборотни очень гордые создания, которые просто не могут вынести любого проявления издевательства по отношения к ним. Впрочем, это на совести Рассказчика решать, что было или не было унижением.

Конфронтация. Опять-таки, по решению Рассказчика, персонаж может получить единицу Гнева перед началом битвы. Действительно, редко когда противники перед вступлением в схватку остаются равнодушны.

Новая история. Перед началом новой истории игроки бросают кубик, чтобы определить, сколько у их персонажей текущего Гнева. Да, это значение может многократно превысить то, которое было в конце предыдущей истории. Поэтому игроки должны подыскать разумное, красочное объяснение поведения их персонажа, который дошёл до такого состояния. За что Рассказчик может слегка изменить значение Гнева персонажей, как желают их игроки.

 

Раб Вирма.

 

Гнев Гару может служить не только благим целям. Порой, когда оборотень впадает слишком глубоко в свой гнев, тот перестаёт быть чистой силой Гаи. Вместо этого, он открыт для влияния Вирма.

Когда персонаж набирает шесть или более успехов на броске Гнева, он впадает в Бешенство Берсерка, из которого нельзя выйти за трату ПСВ. Говорят, что он «стал рабом Вирма». Бешенство протекает как обычно в плане длительности и эффектов, но имеет некоторые особые свойства.

Каждая Порода несёт на себе проклятие Триединого Вирма, и во время Бешенства, Вирм добивается того, чего хочет от персонажа.

Гомид. Пожиратель-Душ долгое время относился к людям как к своим излюбленным детям, и его вниманием не обделены и Гару Гомиды. Вирм заставляет этих несчастных совершать акт каннибализма над людьми, волками и даже другими Гару. Когда Гару этой породы убивает или Обездвиживает оппонента (будь то друг иль враг), он обязан бросить Сообразительность (сложность 7). В случае провала Гару должен остановиться на ход и начать пожирание.

Метис. Вирм Осквернитель сделал их специальной целью, ибо они отмечены бесплодием от своего рождения. Метисы Гару в состоянии Раба Вирма порой совершают несказанные акты половых извращений над своими падшими противниками, не смотря на пол последних. Персонаж бросает Сообразительность (сложность 7), когда убивает или Обездвиживает противника. Если бросок проваливается, то Гару прерывает битву на ход, дабы удовлетворить свою нечестивую похоть на поверженном противнике.

Люпус. Дикие кровожадные Люпусы ощущают на себе влияние Зверя-Войны. Люпус Гару в состоянии Раба Вирма будет потрошить тело поверженного противника, пока куски тела не будут валяться вокруг него. Гару теряет представление о жалости, не смотря на соотношение Гносиса и Гнева. Люпус Гару бросает Сообразительность (сложность 7), когда убивает или Обездвиживает противника. Если бросок проваливается, то тогда персонаж игрока продолжает нападать на поверженного противника, пока не оторвёт ему все конечности, одну за другой.

 

Проклятие.

 

Бешенство – далеко не единственное воздействие Гнева на Гару, и далеко не самое ужасное. Другие животные, особенно люди, чувствуют природу хищника в Оборотне, и потому им очень некомфортно в их присутствии. Если Гнев Гару превысит CВ человека, тот будет избегать оборотня всеми силами. Это избегание может заключаться как в переходе на другую сторону улицы, «подальше от этого эксцентрика», до панического бегства. То же самое относится и к волкам, которые будут избегать Гару в любой его форме.

Гару называют это Проклятием, ибо из-за него взаимоотношения с другими людьми и волками практически невозможны. От этого Гару не могут заводить семьи, ведь даже их Родичи страдают от Проклятия, хотя и в меньшей степени. Только в обществе других Гару оборотни могут найти себе подходящую компанию и пару – и логическим результатом таких отношений является нарушение Литании.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Оборотень: апокалипсис

Можно получить славу как победив могучего противника так и преуспев в.. кредо славы я должен быть бесстрашным..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Фаза Луны Сложность броска

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Оборотень: Апокалипсис
набор информации для игроков Часть 1.   Игровая механика.   Раздел 1. Специфические параметры.

Гносис.
  Оборотни говорят, что Гая дала им Гнев, дабы они стали самыми лучшими охотниками и яростными воинами. Но она также дала ещё одну вещь, которая была бы столь же полезной и могуществе

Мудрость
  Гару, чтимые Мудрыми, наиболее часто слушаются и им отводится почётная роль в собраниях. Мудрым является тот, кто сначала думают о своих действиях и словах, прежде чем воплотить их,

Выгоды Ранга
  Дары. Чем более высок Ранг Гару, тем более могущественным Дарам могут научить его Духи. Духи не станут учить молодого и никак не проявившего себя Щенка великим Дара

Награждение Известностью
  Как бы иронично это ни звучало, но оборотни социальные животные. Гару скорее умрёт, чем позволит себя совершить ужасное злодеяние, которое подорвёт его авторитет среди его собратьев

Постоянная Известность
  Чтобы увеличить своё постоянное значение Известности, персонаж должен набрать как минимум 10 единиц в том, что он хочет повысить. Затем он ищет Гару равного с ним или более высокого

Потеря Известности.
  Проступки, подлости и глупости – из-за них Гару могут легко лишиться своей Известности. Но проступок проступку рознь. Скажем, персонаж убил в порыве бешенства своего противника по д

Продвижение в Ранге.
  Для того чтобы продвинуться в Ранге, персонаж должен набрать Известность в пропорциях, соответствующих установкам Лунного Знака (см. ниже таблицу). Но и это ещё не всё. Он обязан бр

Филодокс
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Галлиард
Ранг Слава Честь Мудрость 1 (Щенок) 2 (Фостерн)

Ранения.
  Существует три типа повреждений, которые получают оборотни. Тупые повреждения. Нанесены тупым оружием, кулаками и ногами в драке. Смертель

Остаться активным.
  На краю жизни, персонаж может спасти себя, направив Гнев на поддержание жизнеспособности. Этот процесс очень опасен хотя бы потому, что тут же ввергает персонажа в Бешенство, когда

Выносливость Время
1 30 сек. 2 1 минута 3 2 минуты 4 4 минуты 5 8 минут 6 15 минут 7 20 минут 8 30 минут Если персонаж достигает своего лимита и

Объект Тратится Гносиса
Серебряные пули 1/5 пуль Клэйв 1 Великий Клэйв 2   Боевые шрамы.   Гару может выздороветь от любой раны, даже самой

Гомид; Человек
  Изменение характеристик: Нет Сложность превращения: 6 Описание формы: Природная форма породы Гомидов, в которой

Глабро: Почти Человек.
  Изменение характеристик: Сила + 2, Выносливость + 2, Манипулирование - 2, Внешность -1 Сложность превращения: 7

Гиспо: Почти Волк.
  Изменение характеристик: Сила +3, Ловкость+2, Выносливость+3, Манипулирование 0. Сложность превращения: 7 Описание формы

Люпус: Волк.
  Изменение характеристик: Сила +1, Ловкость+2, Выносливость+2, Манипуляция 0. Сложность превращения: 6 Описание формы

Долгий бег.
  Гару может преодолевать 16 миль за час, в течение стольких часов, сколько его выносливость. Потом, персонаж должен каждый час проводить бросок Выносливости = атлетики (сложность 4).

Толкование снов.
  Бросается Интеллект + Загадки. Сложность зависит от длительности и сложности сновидения. В основном, толковать сны предпочитают Гомиды. Люпусы видят сны, но не придают им такого бол

Специальные боевые манёвры.
  Нижеследующие манёвры не усваиваются Гару с рождения; их нужно сперва выучить. Персонаж может начать игру, зная один из этих манёвров; чтобы потом выучить остальные, необходимо найт

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги