рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

НЕТ ГУРУ, НЕТ МЕТОДА, НЕТ УЧИТЕЛЯ

НЕТ ГУРУ, НЕТ МЕТОДА, НЕТ УЧИТЕЛЯ - раздел Образование, Дэвид Керс Совершенное сияние недвижимости   «Нет Мастеров, Только Ты, Ты И Есть Мастер — ...

 

«Нет мастеров, только ты,

ты и есть мастер —

замечательно, ведь так?»

Иккю

 

«Если ты не будешь следовать за кем-либо,

ты будешь чувствовать себя очень одиноко.

Значит, будь одинок».

Дж. Кршинамурти

 

Стало очевидно, что ничто из этого не является тем, чем когда-то казалось. Мы все персонажи сна.

Источник, Дух, Бог, Богиня, боги… или: «мое истинное я», «мое высшее я…» или: дэвы, ангелы, направляющие духи, силы

добра и зла…

или: гуру, сатгуру, мастера, учителя… все это суть концепции, человеческие

представления, конструкции; и, как таковые, персонажи сна здесь, вместе

с нами, в сновидении.

Нет отделенного «Бога», так же как Нет отделенных «нас».

Все это — мысленные проекции. Что есть, есть

Это.

Все, Что Есть.

Это не еше одно имя Бога.

Не существо, зовущееся «Бог», или «Источник»,

или еще как-то,

вовне, отличное от того, Что Есть. Во всей реальности не существует двух.

Есть только Все, Что Есть. Это.

Тот Ты, кем на самом деле ты являешься,

говоря «Я есть», И тот Я, кем на самом деле являюсь я,

говоря «Я Есть», суть одно и то же «Я Есть» Все, Что Есть.

«ты», «я», «мы», кажущиеся индивидуальности, есть персонажи сна, который снится Я, Всему, Что Есть.

Нет нас, нет меня, нет тебя.

И даже сон объят

Всем, Что Есть.

Вот кем Ты на самом деле являешься,

не тем «ты», кем ты себя полагаешь.

 

Во всем том, что я принялся читать после джунглей, и среди людей, с которыми я столкнулся, большое зна­чение придается так называемому пробуждению, или просветлению. Хотя я и использовал глагол «пробудить­ся» для выражения момента сдвига в восприятии, про­изошедшего в джунглях, порой кажется, что это непра­вильное употребление слова, что в данном контексте оно весьма бессмысленно.

 

С определенной точки зрения нет «пробуждения», нет просветления, потому что нет того, «кто» мог бы пробудиться. Кто бы это мог быть? Кто пробудился?

«Я», дэвид? Конечно же, нет: дэвид — персонаж сна, идея, фантазия; не спящий, поэтому, очевидно, не спо­собный пробудиться. Нет «дэвида», который мог бы что-то «делать», в том числе и пробудиться.

Или «пробудился» тот, «Кто Есть Реальный Я», При­сутствие, Осознанность, Все, Что Есть?

Конечно же, Осознанность никогда не засыпала, ей не нужно пробуждаться к чему бы то ни было; Осознан­ность уже и всегда есть Все, Что Есть.

Отсюда ясно, что пробуждаться некому. «Пробужде­ние» — лишь аналогия, концепция, указатель. Иска­тельское сообщество стремится осмыслить это букваль­но, но, как и в большинстве аналогий, дальше того ни­чего не идет.

Случившееся больше похоже вот на что: в сновиде­нии, в случае сновидческого персонажа «дэвид», Все, Что Есть перестает притворяться, что «Оно» спит. То, что никогда не засыпало, позволяет ложному представ­лению о том, что кто-то может уснуть и проснуться, ис­чезнуть.

Вот и все. А сон продолжается, как и прежде. Ложное представление исчезло, но оно в любом случае не было реальным, так что же случилось? Ничего. Сновидческий персонаж «дэвид» теперь знает, что он только сон, не «реальность»; знает, что все это сон. Но даже это «зна­ние» сновидческого персонажа — часть сна, часть разво­рачивающегося сновидческого сценария для этого сновидческого персонажа, и — ничего не случилось. Сновидческий персонаж продолжает оставаться сновидческим персонажем.

«Ничего не происходит» именно потому, что кажи­мость происходящего на самом деле не существует, и то, что происходит, — это то, что предстает как «ни-что».

Тем временем, некоторые из тех сновидческих пер­сонажей, с кем мне довелось соприкоснуться в после­дующие месяцы после возвращения из джунглей, явно делают карьеру на этой заморочке с пробуждением и просветлением. Постепенно я начал понимать, что на­ткнулся на крайне странный феномен, о котором ранее не подозревал: вся субкультурная прослойка искателей просветления полнится учителями и учениями всех ма­стей, варьирующимися от содержательных до крайне нелепых. Конечно, это нормально, даже замечательно; это часть сновидения. И на нелепом конце спектра пол­но глупостей. Сновидческие персонажи публично заяв­ляют, что они «пробудились к Божественному сознанию» и теперь могут, за определенную плату, показать другим сновидческим персонажам, каким образом те тоже мо­гут пробудиться. В лучшем случае, крайне сомнительно; в худшем — наглое «навязывание товара». Многослов­ные разглагольствования о том, какой «уровень» про­буждения им удалось «достичь»; о втором уровне первой ступени или о третьей ступени через четвертый уровень, где на данный момент еще нет никого с этой планеты, но скоро будет.

«Завернутость», искусственная запуганность и глу­пое высокомерие. Сияющий свет Истины по сути своей предельно прост и сводит на нет любое собственниче­ское притязание на него. Можно притязать на пережива­ние. Можно притязать на знание. Можно претендовать на власть, на линию преемственности, на передачу. Но как только ваше сердце и мозг вскрыты и то, что оста­лось от вас, обнаруживает себя Истиной, пребывающей в Истине, любая идея о притязании на это вызовет у вас лишь слезы или смех.

Не на что претендовать, нечего достигать. Как выра­зился без обиняков мастер дзэн Хуйхай в восьмом сто­летии:

 

«Если вы понимаете смысл всего этого, значит, знаете, что достигать нечего. Тот, кто считает, что может достичь чего-то, вцепившись в это, ухва­тившись за него, полон самомнения: высокомер­ный человек с искаженными взглядами».

Но, разумеется, если вы — сновидческий персонаж, чья роль в сновидении заключается в построении карье­ры на пробуждении, простота не для вас. Вам потребует­ся создать организацию и разработать характерное уче­ние. Вам нужно будет собрать стадо последователей и очень публично (с большой долей драматизма) проди­раться вместе со своими избранными учениками через все те многочисленные уровни продвинутого просветле­ния. Если бы действительно имело место понимание, что нет никаких «вас» и «вы» ничего не «делаете», то не было бы никакого беспокойства, так как было бы зна­ние, что всего этого не существует как такового, что это просто построения в сновидении. Но, понятное дело, в таком случае у вас не было бы возможности завоевать авторитет, утвердиться в собственной значимости и за­работать кучу денег, проводя семинары и убеждая людей в том, что им необходима модификация их первичной личностной матрицы.

Деньги необходимы для жизни в современном мире, и существует благородная традиция дарения денег или их эквивалента для поддержки учителей, монахов, ашрамов и монастырей. Но здесь есть четкое разграничение, по­скольку на основополагающем уровне деньги и духов­ные учения не пересекаются. Кто-то пытается оправдать требуемое вознаграждение за приобщение к учению, ссылаясь на теорию «энергообмена», которая гласит, что всякий раз, когда ты получаешь что-то ценное, ты дол­жен заплатить за это. Тут не требуется напряженного раз­мышления, чтобы понять, что все это полная ерунда: все самое ценное, что вы имеете, вы получили бесплатно.

Теория честного обмена имеет смысл для вещей вну­три сновидения. Но когда речь идет о Том, Что Есть, о несуществовании индивидуумов и отделенности, о реа­лизации того, чем ты уже являешься и всегда являлся, тогда вся концепция того, что один человек берет за это деньги с другого человека, становится вопиюще бес­смысленной. Истина — дар, и она просто проходит че­рез «нас»; ее невозможно купить или продать.

Эта игра в духовность на деньги — занятие по их от­мыванию. Она широко практикуется и пользуется все­общей благосклонностью, и это остается лишь малень­ким грязным секретом духовного сообщества: никто не чувствует себя в этой связи вполне комфортно, потому как в глубине души все знают, что требование денег за доступ к духовным учениям, даже окольным путем, — обман, не совместимый с самим Учением.

Даже когда говорится, что эти деньги идут на содер­жание ашрама, на капиталовложения в организацию, на финансирование поездок, дабы донести это «жиз­ненно важное послание» до максимального количества людей, — даже тогда эта своего рода попытка сбыть то­вар продолжает взывать к эго, к страстному желанию каждого эго быть частью чего-то большого и важного.

«Пожертвование», как это обозначает эвфемизм, когда оно преподносится таким образом, что чувство вины и социальное давление не допускают возможности отказа, бесчестно. Раз у вас появился ашрам, раз у вас образовалась церковь, вы непременно должны пустить шляпу по кругу и читать проповеди, выпрашивая взнос. Но всякий раз, когда в храме появляются деньги, вы подвергаете себя риску, что нагрянет какой-нибудь пыл­кий деревенский плотник и перевернет все столы.

В то утро, когда старые мастера дзэн или адвайты ре­ализовали Я, они продолжили колоть дрова и носить во­ду. Если кто-то приходил к ним поговорить, они говори­ли, затем возвращались к своей работе. Где написано, что учителя не могут работать, чтобы поддерживать свое существование, что они должны жить за счет своих по­следователей? Кто сказал, что непременно должна быть организация? Кто сказал, что учителя должны собирать огромные деньги, разъезжая по миру с лекциями, семи­нарами и сатсангами. Чье эго, чье чувство индиви­дуального «я» стоит за идеей о том, что это послание учителя столь жизненно важно, столь ценно, что весь мир должен слушать его без перерыва? Старым масте­рам чань давали имена по названию той или иной горы, на которой они жили, и если кому-то хотелось послу­шать Учение, то он сам отправлялся к ним. Это отсеива­ло случайных «воителей» и освобождало место для тех, кто ради этого был готов отказаться от своей привычной жизни.

Будь недвижим. Кто вовлекается во всю эту деятель­ность, придавая ей такую важность, веря в то, что вся эта крикливая агитация имеет какое-то особое значение? Кто считает, что огромному числу сновидческих персо­нажей нужно непременно проснуться и что это зависит от вас? И что значит вся эта чушь с крестовым походом адвайтистских телеевангелистов?

За всеми прелестями Нью-Эйджа скрыта мессиан­ская идея избранности для спасения мира. Останови­тесь. Учение универсально, и существует множество учителей, и они всегда уже там, где нужны. С Постиже­нием приходит знание того, что у мира нет потребности в каких-то особых посланиях от особых учителей. Обо всем этом уже позаботились. Сновидение Сознания раз­ворачивается совершенным образом, и культ личности вокруг известных и хорошо финансируемых духовных учителей является частью этого действа. Но совсем в ином свете, нежели это представляется им или их при­верженцам.

Поразительно, какое количество подобных вещей происходит здесь, в сновидении. Слепой ведет слепого.

Наблюдая за этой ерундой, видя, насколько серьезно все это воспринимают, я не могу не рассмеяться, так как естественным образом возникает вопрос: Кто? Кто бес­покоится? Кто думает, что это важно, кто систематизи­рует? Это все концепции, которых не существует! Един­ственный, кто беспокоится, кто отслеживает, кто прида­ет значение роли, — это думающий ум, эго, кажущийся индивидуум, который по-прежнему считает, что он или она находится здесь, чтобы пробудиться или донести ка­кое-то послание; несоответствие между всем этим и предметом обсуждения настолько велико, что в итоге становится отличным увеселением.

Есть потрясающая милость и в том, что те первые учителя адвайты, с которыми я имел дело, оказались фальшивыми учителями, персонажами, считающими себя пробужденными, но на деле заблудившимися и за­стрявшими в ловушке эго. А также в ловушке денег и игры в духовный престиж. Странный опыт, в свое время весьма сбивший с толку, потому как, с одной стороны, они очевидно знали гораздо больше меня, проведя достаточно длительное время за основательным штуди­рованием учения; но с другой стороны, они вообще ни­чего не знали из того, на что притязали. Они использо­вали имя Рамеша, называя его своим учителем, а себя — продолжателями «линии», идущей через него, однако полезно узнать мнение Рамеша на сей счет. «Не удиви­тельно, что какое-то время ты был слегка озадачен, — смеется он. — Они все еще считают себя теми, кто все это делает».

Но я очень благодарен за этот опыт, поскольку он дал возможность ясно рассмотреть то, чем Постижение не является. Одним из самых поразительных его аспектов стало наблюдение за тем, до какой степени люди — рья­ные искатели — хотят верить, что эти учителя — под­линные. И следуют за ними, и слушаются их, и покорно подчиняются их требованиям, даже когда эти требования по сути пагубные и эксплуататорские и не имеют ничего общего с учением. Я начал понимать, что боль­шинство людей, большинство искателей не способны определить, имеют ли они дело с настоящим учителем или нет.

Опять-таки, все возникает в совершенном разверты­вании сновидящего Сознания, и нет ничего «непра­вильного», что требовалось бы поправить. Когда отчаяв­шийся искатель, едва отделавшийся от опыта пагубного общения с фальшивым, эгоцентричным, ложным гуру, спрашивает, почему существуют эти фальшивые учите­ля, единственное, что можно ответить; именно ради су­ществования подобного опыта. Это тоже часть всеохва­тывающего функционирования тотальности.

Тем не менее это вызывает сострадание, и у меня есть хорошая новость для искателей просветления: вы даже не представляете себе, насколько эти короли и короле­вы голы.

Если учитель что-то хочет от вас, что-то требует или выпрашивает, пусть даже в самых духовных выражениях, призванных приблизить вас к пробуждению, то весьма и весьма похоже, что он не пробудился, что Постижения не произошло. Если он просит денег в той или иной фор­ме, требует преданности, если он наслаждается вашим низкопоклонством, уверяет, что сексуальные отношения с ним являются частью «трансформации» или «инициа­ции», если он хочет ваше время, служение и собствен­ность в обмен на то, что «получаете» вы, если он настаи­вает на том, чтобы вы жили определенным образом и вы­полняли определенные действия, если он вообще что-то от вас хочет, то, уверяю вас, в высшей степени маловеро­ятно, что он тот, за кого себя выдает, что у него есть то, что вы ищете, что через него произошло пробуждение.

Как можно судить об этом столь категорично? Это легко. Когда есть Понимание, то ничто из этого не име­ет значения. Когда есть Понимание, есть знание, что все происходит иначе. Все происходит абсолютно иначе! Когда есть Понимание, любая обеспокоенность такого рода вещами просто исчезает, поскольку они не имеют к нему никакого отношения.

В противоположность традициям, утверждающим обратное, исчезает даже беспокойство о том, пробудит­ся ли еще кто-нибудь или нет, будет слушать или нет. Некому беспокоиться, нет того, кому все это могло бы оказаться важным.

Деньги, секс, преданность, служение, собствен­ность — все это элементы сновидения. Когда они нуж­ны, они предоставляются. Если они предоставляются, ими можно наслаждаться. Если не предоставляются, в этом нет ничего страшного.

Масштабный сбор пожертвований на драматичный крестовый поход с целью донести весть об индивидуаль­ном просветлении до всей планеты — дело весьма увле­кательное, однако ничего общего не имеющее с надын­дивидуальным пробуждением к истинной природе Того, Что Есть. Если вам необходимы драмы, возбуждающие волнение, продолжайте спать. Говоря словами Уэйна Ликермэна, когда происходит реализация, все стано­вится очень обычным.

Во всем этом есть удивительная по своей красоте про­стота. Вы можете сказать: «Пробуждение есть понима­ние того, что некому пробуждаться. Нет индивидуума, делающего что-либо. Все, что есть, — Сознание». И тем выразите учение во всей полноте. К этому действитель­но больше нечего добавить. Все это просто Есть. Нет ин­дивидуума, нет искателя, нет учителя, нет цели, нет ре­зультата. Это все просто Есть. Все, Что Есть, есть При­сутствие. Вот и все, вся фишка. И можно закрыть тему. Parasamgate. А сновидение продолжается.

И зная это, наслаждайтесь. Вставайте утром, завтра­кайте, идите на работу. «Делайте» то, что кажется пра­вильным, зная, что «вас» нет и «вы» ничего не «делаете».

Как говорится в дзэн:

 

«Если ты понимаешь, все вещи просто такие, ка­кие есть.

Если не понимаешь, все вещи просто такие, какие есть».

 

А это снова Руми:

 

«Мы редко слышим музыку, идущую изнутри, но, тем не менее, мы все под нее танцуем».

 

Как будто у «вас» есть выбор. Понимаете? Все это есть, как оно есть. Механизм, метод функционирова­ния, если хотите, которым оперирует сновидение, с по­мощью которого в Сознании совершается действие, остается тем же в независимости от того, произошла ре­ализация или нет. Потому и говорится, что, когда случа­ется Постижение, ничего не случается. Ничего не меня­ется. Поток Сознания течет, действует, оперирует в этом организме тело-ум, через которое произошло Постиже­ние, точно так же, как оно оперирует в организме тело-ум, в котором нет Постижения. Пробуждение, или Просветление, не означает автоматического прекращения действия обычных средств и способов, благодаря кото­рым разворачивается сновидение. Не происходит преображения в сверхчеловека света или подобного ему, об­ладающего сверхъестественной силой, как об этом рас­сказывают некоторые фантастические истории. Кому преображаться? Кому что-то делать?

Похоже, люди помешаны на идее о том, что они мо­гут что-то сделать, чтобы получить желаемое, и убежде­ны, что обязаны что-то делать или им следовало бы что-то делать.

Послушайте. Нет необходимости что-то делать. Вам ничего не нужно улучшать или совершенствовать. Нет ничего, чему бы требовалось ваше очищение, освяще­ние или благословение. Нечего достигать, нечего доказывать. Нечего сооружать. Нечего разрушать. Не над чем работать, нечего изучать, нечему и некого учить. Да­же нечего понимать или «получать». Нечего уравнове­шивать, приводить в порядок или исцелять. Нечем ста­новиться.

Разумеется, если во сне Всего, Что Есть возникает объект ум-тело, которому требуется «совершить» то или иное действие, это случится: сновидческому персонажу надо чем-то заниматься, пока сон продолжается. Учени­ки, изучающие Учение, часто изо всех сил стараются найти баланс между идеями свободы воли и предопреде­ленности; между идеей о том, что «ты уже и всегда явля­ешься Всем, Что Есть, и ничего не можешь сделать, чтобы этого достичь», с настоятельным призывом зани­маться серьезным самоисследованием, задаваться во­просами и познавать. Но здесь нет конфликта: учение об «уже и всегда» не означает, что нужно прекратить при­кладывать усилия. Это прекращение само по себе будет усилием!

Если вам суждено понять учение, тогда у «вас» как эго, как индивидуального «я» появится мотивация со­вершать то, что необходимо для реализации. Если изу­чение, медитация или работа должны быть, значит, они будут. Они тоже являются частью «уже и всегда». Сами по себе не имеющие значимости, они происходят, если должны произойти.

Полное Понимание вряд ли случится, если сидеть сиднем, избегая соприкосновения с Учением, отказыва­ясь смотреть в лицо своим заблуждениям и думая о чем угодно, только не об этом. Но то, что кажется мотиваци­ей, размышлением, вдумчивостью и решимостью, вы­бором и действием, есть просто функционирование ме­ханизма, с помощью которого разворачивается вся ма­нифестация Сознания. Принимать это на личный счет как собственную мотивацию, собственные размышле­ния, собственный выбор и действия значит заблуждаться. Это абсолютно безличностно, просто тотальность, разворачивающаяся, как она есть. Это то, чем вы уже и всегда являетесь.

Все дело в основополагающем понимании: практи­ки, задачи и все вещи, связанные с существованием, не зависят от личных намерений и выполняются не для до­стижения цели, и не дня того, чтобы стать более достой­ным человеком, и не для того, чтобы спасти мир, и не потому, что «я должен». Есть только наблюдение за те­лом-умом, которым вы не являетесь, к которому прихо­дят мысли, которое получает мотивацию и совершает действия… или не совершает. Есть только совершенная простота: открытость, согласие, позволение случиться тому, что случится, и отбрасывание заблуждений.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Дэвид Керс Совершенное сияние недвижимости

год... Издательство Ганга... Аннотация...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: НЕТ ГУРУ, НЕТ МЕТОДА, НЕТ УЧИТЕЛЯ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ИЗЛИЯНИЕ
  «Тот, кто привел меня сюда, доставит меня Домой». Руми     Итак Есть только Одно Все иное — иллюзия

САМООТДАВАНИЕ
  «Что можешь ты унести с собой отсюда? Ты пришел а этот мир со сжатыми кулаками, но уйдешь из этого мира с открытыми ладонями» Кабир

ДЖУНГЛИ, ЧАСТЬ II
  «Свет Однажды пронижет и раскроет тебя; Доже если жизнь твоя сейчас клетка… Взрыв Любви широко распахнет тебя в новую галактику, ничем н

НЕТ СЛОВ
  Выйди из орбиты времени и войди е орбиту любви». Руми   Что бы вы отдали за то, чтобы знать, знать абсолют­но, без какого-либо сомнен

ДЖУНГЛИ, ЧАСТЬ III
  "У Великого Пути нет врат, Тысяча дорог ведет к ним. Шагнув сквозь эти врата без врат, Ты один будешь гулять по всей вселенной». Умэнь

ЗА ПРЕДЕЛЫ
  «Gate. Gale. Paragate.Parasamgate. Bodhi. Svaha!» «О, переводящее за пределы, переводящее за пределы, уводящее за пределы пределов, уводящее за пределы пр

ДЖУНГЛИ, ПОСТСКРИПТУМ
  «Не притворяйся тем, кем ты не являешься, не отказывайся быть тем, кто ты есть». Нисаргадатта Махарадж   «Глаз, которым я вижу Бога,

ОСВОБОЖДЕНИЕ
  «Тот, кто обретает истинное значение этих слов, не вкусит смерти: Пусть ищущий не перестает искать до тех пор, пока не найдет. И, когда он найдет

ВРАЩЕНИЕ
  «Ах, дверь была закрыта на замок, И сквозь завесу видеть я не мог. Послышалась мне речь про "я" и "ты", Но через миг настал молчанью с

СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ
  «Нет такой вещи, как бытие. Теперь ты знаешь, что пробужден, потому что ты здесь и у тебя есть это знание. Нет ничего другого, кроме этого знания,

УТРЕННИЕ БЕСЕДЫ
  Чистое знание не передается другими: оно приходит непрошено. Это то самое, что слушает: это твоя собственная истинная природа». Нисаргадатта Маха

НЕ ТАКСИ
  «Есть Присутствие, которое невыразимо, его не в силах коснуться мысль. Это не то, чем вы владеете; это то, чем вы являетесь». Адьяшанти

НЕ ЗНАЮ
  «Подлинное сознание видит только сияющую бесконечность в сердцах всех душ. и вдыхает е легкие только воздух вечности, слишком простой, чтобы в нее поверит

ПЕРСПЕКТИВА
  «Мы танцуем по кругу и гадаем, а Тайна сидит в центре и знает». Роберт Фрост   «Когда мы Понимаем, мы пребываем в центре круга, в к

НЕВЕРОЯТНО ПРОСТО
  «Пожалуйста, поймите, что есть только одно, что нужно понять, — вы нерожденные, бесформенные, безвременные». Нисаргадатта Махарадж  

НИКОГДА НЕ ВМЕШИВАЙТЕСЬ
  «Освободить людей от идеи того, что они страдают, — акт величайшего сострадания». Тони Парсонс   «Больше величайшего добра в жизни есть знан

МАШИНА СНОВ
  «Тот, кто знает, — не говорит. Тот, кто говорит, не знает» Лао-Цзы   «Авторитетность в любом ее виде, особенно в области понимания,

ПУТАНИЦА УМА
  «Ваше видение станет ясным, Когда вы заглянете в собственное сердце. Тот, кто смотрит наружу, — спит. Кто смотрит вовнутрь — пробуждается». Карл

И СНОВА О САМООТДАВАНИИ
  «Что бы ни происходило, каким бы ни было то, что есть, это то, что хочу я. Только это. Ничего, кроме этого». Галуэй Киннелл   «Чтоб

СЛИШКОМ МНОГО СЛОВ
  «Я есть Свет внутри Света. Если ты узрел его, Будь осторожен. Никому не говори о том, что увидел». Руми   «Единст

ВЗОРВИТЕ СВОЙ МОЗГ
  «Вы принимаете свои выдумки за факты, а мои факты — за выдумку…» Нисаргадатта Махарадж   «О Господь, помоги мне!" Как велика р

ОБРАЗЦОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
  «Проекции других не принадлежат мне. Я никакой не учитель, а лишь любящий, которому было дано на мгновение лицезреть Возлюбленного». Лев

МЕТАНОЭЗИС
  «Несмотря на то что все хотят счастья, большинство страдает из-за трагически ошибочного представления о том, в чем оно заключается». Роджер Уолш

РАЗНИЦА
  «Писание имеет три написания: то, которое способен прочесть только ты; то, которое ты можешь прочесть вместе с другими; и то, которое не можешь прочесть н

СУБЪЕКТ/ОБЪЕКТ
  «Свет, сияющий изнутри или позади нас, сквозь нас освещает вещи и позволяет осознать, что мы — ничто, но свет есть все». Р. В. Эмерсон &

НЕДВИЖНОЕ РАСШИРЕНИЕ
  «Это совершенная недвижимость. Таковы очертание и форма твоего изначального ума. Суть твоей собственной природы чиста и полностью недвижна». Хуйх

ПЕРИФЕРИЙНОЕ ЗРЕНИЕ
  «Когда кто-нибудь спрашивает меня, кем они являются или что есть Бог, я улыбаюсь про себя и шепчу Свету: «И снова ты притворяешься». Адьяшанти

СОН ВНУТРИ СНА
  «Ничто из того, что поддается объяснению, не существует». Роберт Адамс   «Сознание пребывает в единственном числе, множественная фо

ТРИЕДИНСТВО
  «Я есть Присутствие; не "я присутствую", или "ты присутствуешь", или "он присутствует". Когда ты видишь подлинное положение

КАК ВЫРАЗИТЬ ЭТО СЛОВАМИ?
  «Ум должен знать, что он не в силах ухватить то, что я собираюсь описать. Бесконечность воспринимает себя из себя же в каждый момент, внутри каждой

КРАЙНЕ СВОЕОБРАЗНО
  «Ты должен понять, что большинство этих людей не готовы к тому, чтобы их отключили от источника питания. А многие из них настолько привыкли, наст

ВЕЧНО НЕРОЖДЕННЫЙ
  «В свое время вы поймете, что ваше истинное величие находится там, где заканчивается ваше существование» Рамана Махарши   «Бедная,

ВСЕ ХОРОШО
  «О, обитающий внутри. Ты свет в лотосе сердца. Ты в каждом сердце. И если хотя бы раз ум того, кто. ищет, откроется и воспримет Тебя,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги