рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ЛИСТ 75 РАГ

ЛИСТ 75 РАГ - раздел Искусство, МУЗЫКА И САХАДЖА ЙОГА 75 Раг, Тхаты, Джати, Вади-Самвади, Ароха-Авароха И Время.  ...

75 Раг, Тхаты, Джати, Вади-Самвади, Ароха-Авароха и время.

 

Рождение дня: 4 – 7 часов утра БХАЙРАВА, БХАЙРАВИ

Утро : 7 – 10 часов утра БХАЙРАВА, БИЛАВАЛ

10 – 13 часов АСАВАРИ, БИЛАВАЛ, ТОДИ, КАФИ

Полдень : 13 – 16 часов КАФИ, КАЛЬЯН, ПУРВИ, ТОДИ ОР

16 – 19 часов МАРВА, ТОДИ, ПУРВИ

Вечер, закат 19 – 22 часа КАЛЬЯН, БИЛАВАЛ, БХАЙРАВИ, КАФИ

Полночь 22 – 1 час АСАВАРИ, КАФИ, КХАМАДЖ

Ночь 1 – 4 часа КАФИ, БИЛАВАЛ, ПУРВИ.

 

    Рага   Тхат   Джати   Вади   Сам-Вади   Ароха   Авароха   время
1.   Яман Кальян Сампурна G N SRGm`PDNS* S*NDPm`GRS Ночь
2. Шам Кальян Кальян Одав-Сампурна S M ,NSRm`PDNS* * S*NDPGm`R,NS * Ночь
3. Шуддха Кальян Кальян Одав–Сампурна G D SRGPDS* S*N DPm`GRS Ночь
4. Хамир   Кальян Сампурна D G SRSGMDNDS* S*NDPm`PDPGMRS Ночь
5.   Хиндол Кальян Одав D G SGm`DNDS* S*NDm`GS Утро
6.   Мару Бихаг Кальян Одав – Сампурна G N ,P,NSGm`PNS* * * NR*NDPm`GRS Ночь
7. Бхуп Кальян Одав G   D SRGPDS* S*DPGRS Ночь
8. Нанда Кальян Шадав – Сампурна S P SGMPDNPDMPS* S*NDPm`PGMRS Ночь
9. Чхайя Нат Кальян Сампурна   P R SRGMPDNS* S*NDPm`PDGMRS Ночь
10. Кедар Кальян Одав – Сампурна S M SMMPDPNDS* S*NDPm`PGMRS Ночь
Билавал   Билавал Сампурна D G SRGMPDNS* S*NDPMGRS Утро
12. Алладья Билавал Билавал Шадав – Сампурна D G SRGPDNS* S*NDPMGRS Утро
13. Гунакали   Билавал Сампурна S P SRGMPDNS* S*NDPMGRS Утро
14. Дурга   Билавал Одав M S SRMPDS* S*DPMRS Ночь
15.   Дешкар Билавал Одав D G SRGPDS* S*DPGPDPGRS Утро
16.   Пахади Билавал Одав S P SRGPDS* S*DPGPGRS Все
17.   Бихага Билавал Одав –Сампурна G N SGMPNS* S*NDPMGRS Ночь
18.   Манд Билавал Сампурна S P SGRMGPMDPNDS* S*DNPDMPGMS Все
19. Шанкара Билавал Одав – Шадав G   N SGPNDS* S*NPNDGPGRS Ночь
20. Ханса Дхвани Билавал Одав S P SRGPGRGPNS*   S*NPGRS Ночь
21. Кхамадж Кхамадж Шадав – Сампурна G   N SGMPDNS* S*NDPMGRS Ночь
22. Калавати Кхамадж Одав P   S SGPDNDPDS* S*NDPGPDPGS Пол- Ночь
23.   Кхамбавати Кхамадж Сампурна-Шадав G D SRGMPNS* S*NDPMGMS Ночь
24.   Джэйджэй-ванти Кхамадж Сампурна R P SRGMPNS* S*NDPDMRGRS Ночь
25.   Зинзоти Кхамадж Сампурна G N SRGMPDNS* S*NDPMGRS Ночь
26.   Тилак Камод Кхамадж Шадав – Сампурна R P SRGSRMPDMPS* S*PDMGSRGS,N * Ночь
27.   Тиланга Кхамадж Одав G N SGMPNS* S*NPMGS Ночь
28.   Дес Кхамадж Сампурна R P SRMPNS* S*NDPMGRGS Ночь
29. Рагешвари Кхамадж Одав – Шадав G N SGMDNS* S*NDMGRS Ночь
30. Сарасвати Кхамадж Шадав   P R SRm`PNDPNDS* R*NDPm`Rm`Pm`R S* Пол- Ночь
31. Бхайрава   Бхайрава Сампурна D R SRGMPDNS* S*NDPMGRS Утро
32. Ахир Бхайрава Бхайрава Сампурна M S SRGMPDNS* S*NDPMGRS Утро
33.   Калингда Бхайрава Сампурна P S SRGMPDNS* S*NDPMGRS Пол-ночь
34. Гунакри Бхайрава   Одав D R SRMPDS* S*DPMRS Утор
35. Джогия Бхайрава   Одав - Шадав M S SR,MPDS* * S*NDPDMRS Утро
36. Зилаф   Бхайрава Одав D G SGMPDS* S*DPMGS Утро
37. Бибхас Бхайрава Одав D G SRGPDS* S*DPGPDPGRS   Утор
38. Рамкали Бхайрава Сампурна P S SGMPDNS* S*NDPm`PDNDPG MRS Утро
39. Шивамат Бхайрава Бхайрава Сампурна D R SRGMPDNS* S*NDPMGRS   Утро
40. Бангал Бхайрава Бхайрава Шадав D R SRGMPDS* S*DPMPGMRS   Утро
41.   Пурви Пурви Сампурна G N SRGm`PDNS* S*NDPm`GRS Вечер
42.   Пурадж Пурви Сампурна S P ,NSGm`PDNS* * S*NDPm`PMGRS Позд. Ночь
43.   Пурийя Дханашри Пурви Сампурна P R ,NRGm`PDPNS* * R*NDPm`Gm`RGRS Вечер
44.   Басант Пурви Шадав – Сампурна S M SGm`DR*S*- R*NDPm`Gm`Dm`G RS Позд. Ночь
45.   Шри Рага Пурви Одав – Сампурна R P SRm`PNS* S*NDPm`GRS Вечер
46. Марва Марва Шадав R D SRGm`DNDS* S*NDm`GRS Вечер
47. Пурийя   Марва Шадав G N ,NRSGm`DNR*S* * S*NDm`GRS Вечер
48. Пурва Кальян Марва Сампурна R D SRGm`PDNS* S*NDPm`GRS Вечер
49. Бхатийяр   Марва Сампурна M S SDPDMPGm`DS* R*NDPMPGRS Утро
50. Лалат   Марва Шадав M S ,NRGMm`MGm`D * S* R*NDm`Dm`MGRS Утро
51. Сохони Марва Шадав D G SGm`DNS* S*R*S*NDm`Dm`G RS Позд. Ночь
52. Кафи Кафи Сампурна P S SRGMPDNS* S*NDPMGRS Пол-ночь
53. Абхоги Кафи Одав   S M SRGMDS* S*DMGRS Утро
54. Гауд Мальхар Кафи Сампурна M S SRMPDS* S*NPMPGMRS Сезон Дожд.
55. Чандра-каунс Кафи Одав M S SGMDNS* S*NDMGMGS  
56. Бхимпалас Кафи Одав – Сампурна M S NSGMPNS* * S*NDPMGRS После П/дня
57. Малгун-джи Кафи Шадав – Сампурна M S SGMDNS* S*NDPMGMGRS Ночь
58. Бхап   Кафи Шадав M S SGMPGMNDNS* S*NPMPGMRS Пол-ночь
59. Багешри   Кафи Одав – Сампурна M S SMGMDNS* S*NDMGMGRS Пол-ночь
60. Шуддха Сарнге Кафи Шадав R P SRMPm`PNS* S*NPm`PDPMR,NS * После П/дня
61. Мийя Мальхар Кафи Сампурна- Шадав M S RMRSMRPNDNS* S*NPMPGMRS Пол-ночь
62. Асавари   Асавари Одав – Сампурна D G SRMPDS* S*NDPMGRS После П/дня
63. Джаунпури Асавари Шадав – Сампурна D G SRMPDNS* S*NDPMGRS После П/дня
64. Дарбари Канада Асавари Сампурна- Шадав R P ,NSRGRSMPDNS* * S*DNPMPGRS Пол-ночь
65. Дези Асавари Одав – Сампурна P R SRMPNS* S*NDPMGRS После П/дня
66. Сидху Бхайрави Асавари Сампурна M S SRGMPDNS* S*NDPMGRS После П/дня
67. Адана Асавари Шадав S P SRMPDNS* S*NDPMPGMRS Пол-ночь
68. Бхайрави Бхайрави Сампурна   M S SRGMPDNS* S*NDPMGRS Все
69. Биласкхани Тоди Бхайрави Сампурна D G SRGMGPDNS* S*NDMGMGRS После П/дня
70. Мальканс Бхайрави Одав M S ,NSGMDNS* * S*NDMGMGS Пол-ночь
71. Бхупал Тоди Бхайрави Одав D G SRGPDS* R*S*DPGPGRS Утро
72. Тоди Тоди Сампурна D G SRGm`PDNS* S*NDPm`GRS День  
73. Гурджари Тоди Тоди Шадав D R SRGm`DNS* S*NDm`GRGRS День
74. Мадхуванти Тоди Одав – Сампурна P S ,NSGm`PNS* * S*NDPm`GRS После П/дня
75. Мультани Тоди Одав – Сампурна P S ,NSGm`PNS* * S*NDPm`GRS перед вечер

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

МУЗЫКА И САХАДЖА ЙОГА

Сама Шри Матаджи является... вдохновением этой книги... С этой волнующей мыслью и трепетом...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ЛИСТ 75 РАГ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

БЛАГОДАРНОСТИ.
Я очень благодарен всем моим друзьям. Особенно Проф. Д.В.Атхавале, который перевёл мою рукопись на английский. Я очень признателен м-ру Р.Д.Кулкарни за то, что он очень внимательно и прочитал всю р

МУЗЫКА - ЭТО БОЖЕСТВЕННОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
  Проявление Ади Шакти и Омкар имело место в один и тот же момент времени. Когда Ади Шакти проявила себя, был создан особый святой звук, который по значению назвали «ОМКАР» – «».

ВЕДИЧЕСКИЙ ПЕРИОД: 2000 - 1000 лет до н.э.
  Господь Брахма вдохновил талантливых и интеллектуальных Риши. И благодаря этому небесному вдохновению Риши в древние времена создали Веды. В те дни не было письменности. В древней И

ДРЕВНИЙ ПЕРИОД : 1000 лет до н.э. -- 800 лет н.э.
Многие древние книги широко ссылаются на музыку: Таиттирийя Упанишад, Аиттарэйя Упанишад, Шатпатх Брахман, Йадньявалкья Ратна Прадипика, Пратибхашья Прадип, Рик Прати Шакья.

МУЗЫКА ЭПИЧЕСКОГО ПЕРИОДА РАМАЙАНЫ И МАХАБХАРАТЫ.
Хотя все мы знаем, что Рамаяна и Махабхарата - прекрасные и огромные эпические поэмы, очень мало кто знает, что в действительности есть эпос. Эпос – это очень длинное поэтическое изложение фактов.

МУЗЫКА В ЭПИЧЕСКИЙ ПЕРИОД МАХАБХАРАТЫ.
Музыка в эпический период Махабхараты была иной во всех смыслах. Она вышла из Королевского Двора и достигла простого человека. В этой ситуации Господь Кришна был центральной фигурой. Его Мурли или

НАТЬЯШАСТРА» БХАРАТЫ.
После эпического периода со временем музыка распространилась во все стороны. Как мы знаем, без музыки невозможно представить себе существование человеческой цивилизации. Фактически, только музыка д

БРУХАД ДЕШИ» МАТАНГА.
В этой книге по музыке мы получаем подробную информацию о Грамах и Мурчханах. Во время Риши Матанга Рага получила свое полное развитие. Матанг написал эту книгу главным образом, чтобы объяснить и у

НАРАДИЙЯ ШИКША» РИШИ НАРАДА.
(Деварши Нарад – это совсем другой Нарад). Эта книга содержит информацию о семи Грам Рагах, заимствованных из Самведы: 1.Шадав 2.Панчам 3.Мадхьям 4.Шаджа Грам 5.Садхарит

КИРТАН И БХАДЖАН - ДУХОВНАЯ МУЗЫКА.
В тот же период времени отмечался большой рост и прогресс музыки преданности в Южной Индии. Преданность и музыка объединились в одно. Музыка стала религиозной и святой. Пение религиозных песен при

МУЗЫКА ВО ВРЕМЕНА БУДДЫ.
Буддизм как религия отличается от Хинду религии, потому что Индуизм подчеркивает индивидуальное духовное освобождение, в то время как Буддизм ценит служение обществу. Служение обществу выше индивид

ИМПЕРИЯ МОГОЛОВ.
С приходом правления Моголов в Индии в одиннадцатом веке началась новая эра расцвета в музыке. Мусульмане, которые пришли в Индию из разных стран, принесли с собой свою культуру и цивилизацию. Те,

ГИТА ГОВИНДА» ДЖАЯДЕВЫ.
Во второй половине двенадцатого века была очень популярна книга «Гита Говинда» Джаядевы, практически каждый знал несколько песен из нее наизусть. Люди пели песни из этой книги по нотам. Как говорит

САНГИТ РАТНАКАР» ШААРАНГАДЕВА (1210 – 1247).
Шаарангадев был придворным музыкантом королей Ядавов из Девгири (Даулатабада). Он написал всем известную книгу по музыке “Сангит Ратнакар”. Книга изучалась и уважалась и на Севере, и на Юге. Для уч

ХАЗАРАТ АМИР КХУСРО.
Период после “Сангит Ратнакар”, т. е. конец 13 - начало 14 века, рассматривается как период расцвета и развития музыки. Однако, в тоже самое время произошло великое политическое событие. Моголы пол

РАГА ТАРАНГИНИ» ПОЭТА ЛОЧАНА.
Спустя два века (15в.) - еще одно имя, которое следует помнить, – поэт Лочан и его книга: “Рага Тарангини”. В этом веке султан Джанпура Хуссейн Шарки продолжил развитие музыки, особенно Кхайяла и с

ЗОЛОТОЙ ВЕК ИНДИЙСКОЙ МУЗЫКИ.
Им может считаться 16 век. С музыкой стали ассоциироваться такие великие имена, как АКБАР (1556 – 1605) и ТАНСЕН. История не знает точно, был ли Аллауддин Кхилзи сам любителем музыки, возможно, у н

БХАКТИ, КАВЬЯ и САНГИТ.
16 век увидел расцвет таких певцов как Тансен и его Великий Гуру - Свами Хардас. В то же время, наряду с придворной музыкой, на сцене появились такие великие святые, как Бхакта Сурдас, Сант Госвами

САНГИТ ДАРПАН” - ПАНДИТ ДАМОДАР.
В тот же период времени была очень популярна книга по музыке, написанная Пандитом Дамодаром – “Сангит Дарпан”. В книге дано подробное описание Раг и Рагинь. Книга имела большую практическую ценност

ИМПЕРАТОР АУРАНГЗЕБ.
После музыки Шахаджехана, и особенно придворной музыки наступил период большого застоя. Это совпало с политическим распадом и последними днями Могольской Империи. Времена полностью изменились. Нару

СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД ( 1800 – 1995 ).
Начало 18 века увидело закат Могольской Империи. Заря нового века была началом чего-то нового, что только наступало. Это - начало иностранного правления в Индии. Век был отмечен приездом британских

ПАНДИТ ВИШНУ НАРАЙАН БХАТКХАНДЕ.
Эти двое начали возрождение музыки в Индии. Они путешествовали по всей стране, посетив каждый уголок. Крупицы музыкального нектара, которые они трудолюбиво собрали, были оформлены в виде книги. Эта

АНАХАТ НААД.
Этот звук не рождается от удара или трения, обычно он не слышится ушами, человек только знает о его существовании. Это прямая противоположность звуку. Его можно услышать, если плотно закрыть уши ла

Подвижные / ВИКРИТ СВАРЫ.
R,G,D,N и M – подвижные ноты. Движение бывает двух типов. R,G,D,N – чистые ноты. Когда они покидают свои места, они становятся пониженными (бемоль - Комал). Их обозначают горизонтальной чертой под

Неизменные / ШУДДХА СВАРЫ.
S и P всегда неизменные или Ачал.    

САПТАК или ОКТАВА
  Саптак - когда 7 нот пропеваются или проигрываются по порядку: S R G M P D N.   Деление на октавы основано на обычном и естественном диапазоне человеческого г

ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДА ТХАТОВ
    Впервые Тхата или Мел упоминается только в 15 веке поэтом Локханом. До этого было 16 тысяч Раг, которые исполнялись Гопи перед Господом Кришной. Из них хорошо извест

В А Р Н А.
В музыкальном процессе имеется 4-ре качества, которые вместе называются Варна: 1. Стхаи 2. Арохи 3. Аварохи 4. Санкхари.   2. СТХАИ – создается вибрациями от повторе

А Л А Н К А Р.
Его назначение – орнамент, украшение (Палтас), с их помощью увеличивается развлекательная ценность музыки. Благодаря этим украшениям можно получить намного большее удовольствие от развития Раги. На

ВАДИ, САМВАДИ, АНУВАДИ и ВИВАДИ.
Эти 4-ро связаны жестким музыкальным правилом, которое легче объяснить метафорой: Вади – Король, Самвади – министр, Анувади – слуга и Вивади – оппонент или враг. ВАДИ – звук, кото

Р А З Л И Ч Е Н И Е Р А Г .
Имеется 3-и Рага Бхедас: ШУДДХА, ЧХАЙАЛАГ (смешанная) и САНКИРНА.   ДЖАТИ РАГ. - их три: Одав, Шадав и Сампурна. Они распознаются по числу нот.

СОСТАВЛЯЮЩИХ КОМПОЗИЦИЮ
ГАМАКА – это способы обыгрывания, орнаментации нот. С древности известны 15 их типов: Кампита – Shake - дрожь, трель, встряска, Аахат – Strake - удар, Tрибхинна - Threefo

НОТНАЯ СИСТЕМА
Нотная система в Индийской музыке была впервые создана известным музыкантом – профессором Моула Букш из Бороды. До этого времени не существовало никакого письменного упоминания о музыке в Северной

РАГА И ВРЕМЯ
Когда Брамхаджи создавал Вселенную, он сделал только два Прахарас: День и Ночь. Затем он погрузился в размышления. Все Боги были в ужасе. Господь Брамха, Господь Вишну и Господь Махеш совеща

Раги с Комал (пониженными) R & D.
Эти Раги называются Сандхи-Пракаш или Раги Сумерек. Они исполняются на восходе – Раги Бхайрав, Калиндага, Джогия, или на закате – Раги Пурви, Марва, Шри... 2. Раги с Шуддха (неальтерирован

МУЗЫКА И РАС
Если рассмотреть человеческую жизнь с трех сторон: физической, ментальной и духовной, то, то, что касается ментальной стороны, называется РАС. Существует 9-ть эмоциональных аспектов ментальной деят

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ 2-Х НАПРАВЛЕНИЙ
ИНДИЙСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ: СЕВЕРНОЙ (ХИНДУСТАНИ) И ЮЖНОЙ (КАРНАТАК)     Методы Индийской Классической Музыки, кот

ИНДИЙСКАЯ И ЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА.
В основном любая великая музыка ведёт к достижению духовного единства, духовной гармонии, духовному равновесию. И собственно в музыке не поднимается вопрос о величии, малости, или превосходстве – к

ТРЕНИРОВКА ГОЛОСА И КУЛЬТУРА ПЕНИЯ
Старинная поговорка очень популярная среди музыкантов гласит, что человек, которому в прошлой жизни была дана слеза (жемчужина) сострадания и милосердия, награждается в следующей жизни мелодичным г

ГУРУ–ШИШЬЯ ПАРАМПАРА
(ТРАДИЦИЯ УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК)     Гуру-Шишья Парамара есть не что иное, как тип пирамидального сохранения важной вещи или великого искусства. Этот процесс непрекр

ГХАРАНЫ
Традиционные формы исполнения Кхайяла, сохраняющие его характерные черты и отдельные особенности создали уникальные стили представления. Такие детализации стиля создали ГХАРАНЫ – школы знаменитых м

ТААЛ – МАТРА – ЛАЙЯ –ВИВАРТАНА
Определение терминов, относящихся к ритму: ТААЛ –время цикла, структурирующее время пения, игры или танца. Другими словами это ритмически измеренное время.

АДИ ШАКТИ
Проявление Ади Шакти и Омкар произошло одновременно, прежде чем Вселенная была создана. В дальнейшем Ади Шакти не раз Инкарнировалась в различных формах в соответствии с требованиями времени.

ПУТЬ САХАДЖ САНГИТ
Считается, что музыка должна быть средством развлечения. Артист развлекает слушателей, а слушатели почти тонут в радости музыки. Когда целью музыки вместо простого развлечения, становится пробужден

БАБАМАМА
Шри Матаджи дала благословение, и родился великий «САХАДЖА ПОЭТ» – БАБАМАМА. Это младший брат Шри Матаджи. Его светское имя: Хемендракумар Прасадраоджи Сальве. По профессии он известный аудитор (бу

НИРМАЛ САНГИТ САРИТА
Рождение Нирмал Сангит Сариты должно быть было божественным планированием Шри Матаджи. История этого рождения очень интересна. Год 1984. Место – Бурди в Гуджарате (раньше там проводились С

МУЗЫКА И МЕДИТАЦИЯ
  Как мы знаем, Человечество стоит на пороге 21 века, буквально проклятого, из-за огромного объема информации и ментальной активности. Человеческий ум сегодня полон «1000 и 1-ой» идея

РАСПОЗНАВАНИЕ РАГ
  Ещё в давние времена Индийская музыка распространилась во многие регионы и страны мира и стала очень популярной. Индийцы, которые переехали жить в эти места, продолжили процесс попу

От МУЛАДХАРЫ до САХАСРАРЫ
  После того как мы постигли 12 нот в Классической Индийской Музыке, пришло время изучить, как они используются в Сахадж Музыке.   ШАДДЖА – Saи

Инструмент: Шешенай
Вайу (жизненное дыхание): Апана Вача: Мадхьяма (Ма) Гуна: Раджо Гуна Вара (день недели): вторник Граха (Звезда): Марс    

Инструмент: Вина
Вайу: Апана Вача: Мадхьяма Гуна: Раджогуна Вара: Среда Граха: Меркурий     КОМАЛ ГАНДХАР (Ga

Инструмент: Сантур
Вайу: Самана Вача: Шанти Гуна: Сатвагуна Вара: Четверг Граха: Юпитер     ШУДДХА МАДХЬЯМ( Ма

ШУДДХ ДХАЙВАТ ( Dha или D ) 405 Лошадь.
Чакра: Агнья Физическое выражение: правый висок, Хиазма оптикус, Таламус, Гипофиз, Эпифиз Божества – Слева: Шри Махавира - Центр: Шри Джесус Мэри Мата - Спереди:

ШУДДХА НИШАД ( Ni или N ) 452 4/ 43. Слон.
  Чакра: Сахасрара Физическое выражение: Лимбическая область Божество: Шри Матаджи Нирмала Деви Мантры для Чакры Сахасрары:   1. Ом Т

Инструмент: Ситар
Вайу: Вьяна Гуна: Ниргуна Граха: Луна     НАДИ (КАНАЛЫ):   1. ИДА НАДИ- Лунный

ТРИ МАХА МАНТРЫ
Три Маха Мантры для Сахасрары – есть Мантры Её Святейшества Шри Матаджи. Эти три великие Мантры проходят через все 3-и канала и 7-мь чакр, посредством нот Раги Джэйджэйванти, осознавая кот

Шри Ма ха Ла кши ми Ма ха Са рас ва ти Ма ха Ка-a ли
R R R G R G G R G R G M G G G MG PMG RR   Тригу нат ми ка Кун да ли ни Сак шат R R G R G P P P P P P P   Шри А ди Шак ти Ма та - a джи

Шри Нир ма ла Де ви На мох На ма ха
N N N N N N N N N N N N     2. О - - - - - - - - М Тва ме ва Сак шат S R G M P D N N N N N N N N   Шри Калaки Сак шат N

МАНТРЫ В САХАДЖА ЙОГЕ
На Санскрите «Манан» означает – «Медитировать». Мантра – это то, что произносится в медитации. Это фонетизация вибраций в специфический звук, который оказывает прямой эффект на внутреннее существо

ВАДИ САМВАДИ МЕТОД ДЛЯ ЧАКР
Из Классической Музыки нам знакомы термины Вади, Самвади, Анувади. 1. Вади Свар – наиболее часто используемая нота Раги. 2. Самвади – используется реже Вади, но в то же время боль

МУЗЫКА И ЛЕЧЕНИЕ
Возможно ли, избежать болезни – ДА!   Имеется много путей и способов преодолеть болезни. Некоторые предпочитают быстрое излечение от лекарств, другие – предпочитают Аю

МЕХАНИЗМ ЙОГИ.
ЧАКРЫ(на Санскрите Чакра – «Колесо») – центры тонкой энергии, которые можно чувствовать, поднявшись до тонкого уровня. У человека 7-мь главных Чакр, которые соответствуют сплетения

КАНАЛЫ.
Лучи Всепроникающей Энергии Божественной Любви, падая на голову ребёнка, находящегося в материнской утробе, в возрасте около 12 недель благодаря призматической форме человеческого мозга преломляютс

КУНДАЛИНИ.
Всепроницающая Энергия Божественной Любви – «Шакти Принцип» – проявляется во Вселенной через миллиарды форм. Это особенно развито в человеческих существах, где Она путешествует по 1000 нервов, осущ

ПО ВАДИ – САМВАДИ МЕТОДУ.
Чтобы сделать это найдите чистое спокойное место. Установите портрет Шри Матаджи на столе. Зажгите свечу перед портретом, после того как закрыли себя бандханом. 1. Три Мантры Шри Матаджи,

САХАДЖА ЙОГА, МУЗЫКА И ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА.
Рага, Болезнь и Лечение в Сахаджа Йоге эти понятия подразумевают полное расслабление и освобождение от болезней благодаря Рагам. Предмет очень обширен, глубок и бесконечен. Исследования по этому пр

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги