рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

РАСПОЗНАВАНИЕ РАГ

РАСПОЗНАВАНИЕ РАГ - раздел Искусство, МУЗЫКА И САХАДЖА ЙОГА   Ещё В Давние Времена Индийская Музыка Распространилась Во Мно...

 

Ещё в давние времена Индийская музыка распространилась во многие регионы и страны мира и стала очень популярной. Индийцы, которые переехали жить в эти места, продолжили процесс популяризации Индийской Музыки. Многие из них создали Академии и музыкальные центры. Индийские артисты, которые приезжали с концертами, также внесли свой вклад в дело распространения Индийской Музыки.

 

Музыка, как часть культуры, сама по себе имеет традицию. В частности Индийская музыка имеет очень давнюю традицию. Из-за этой богатой музыкальной традиции стало существенным для каждого музыканта сначала научиться классической музыке, а затем заниматься её вариантами, или какими-либо направлениями. В Британии на Би.Би.Си. имеется специальный канал, зарезервированный для Индийской Классической Музыки, который регулярно смотрят сотни и тысячи зрителей. Все эти вещи показывают, что Индийская Классическая музыка пересекла границы Индии, достигла многих стран по всему миру и пустила там глубокие корни.

 

В Сахаджа Йоге Её Святейшество Шри Матаджи отвела особое место и положение Музыке и с большим чувством учит, что музыка не является развлечением для ума, а тем, что поднимает Дух. Вот почему в Сахаджа Мире не просто любят Индийскую Классическую Музыку, но и буквально сходят по ней с ума, потому что музыкальные ноты пробуждают Кундалини.

Отношение к музыке полно уважения и почтения. Многие международные артисты представляли своё искусство перед Сахадж Аудиторией в присутствии Шри Матаджи. Для слушателей очень легко узнавать различные Раги по своим ощущениям. Ещё одним чудом является то, что западные музыканты с лёгкостью представляют перед Шри Матаджи и Сахадж Аудиторией Индийскую Классическую Музыку так, что их музыка заставляет нас чувствовать, что они индийцы, а не иностранцы.

 

Проводилось некое исследование в области лечебных аспектов музыки и раскрытия взаимоотношений между музыкой Раги и человеческими болезнями. Известно, что распознать Рагу нелегко. Сахаджа слушатель мог бы изучать искусство распознавания Раг, и это было бы очень полезно для его физического здоровья, ментального покоя и духовного роста. На стр. 102 этой книге приводится таблица, где перечисляется 75 различных Раг. Но в дополнение к этому методу, Сахаджа Йоги имеют более простой и лёгкий способ.

Почти все Сахаджа Йоги очень хорошо знают Сахадж-песни. Они исполняются во время музыкальных концертов на публичных программах Шри Матаджи и на церемониях Пуджи Шри Матаджи. Эти песни обучают Сахадже Йоге и несут вибрации. Поток вибраций начинает течь, потому что песни основаны на специальных Рагах, и когда начинают звучать слова - они становятся Мантрами. Это не значит, что Сахадж музыка лишена развлекательного аспекта, просто это имеет малое значение. Реальная цена в духовном аспекте музыки. Бывает, что в некоторых песнях используется более чем одна Рага, для улучшения мелодичности, но основная Рага всегда одна. Если мы разовьём нашу способность распознавать Рагу в песне, наше знание Раг естественно улучшится. Для достижения этого существенна фиксация внутренних взаимоотношений между Рагой и песней.

Давайте теперь рассмотрим это на примере хорошо известной песни: «Туджа Пуджани Арчани Лина Вхаве». Её основной Рагой является Рага Яман. Если хотя бы раз в нашем уме зафиксировалась эта взаимосвязь между Рагой и песней, то, когда бы ни исполнялась Рага Яман, наше внимание естественно идёт к «Туджа Пуджани». Эта физиологическая (естественная) ассоциация – природный дар, и это помогает нам лучше познать Рагу.

Знание Раг улучшает духовный аспект нашего музыкального восхождения. Для Сахаджа Йога особенно важным является то, что он должен направить своё блуждающее внимание внутрь. Для этого и используется Рага. В ситуации, когда Рага нам уже известна, энергию, которую должны были затратить на распознавание, мы можем использовать для лучшего впитывания Раги, для установления внимания в глубокой медитации.

В распознавании Раг нам помогут сведения изложенные в следующей таблице:

 

1. Туджья Пуджани Яман – Кедар
2. Хазата Али Кхамадж
3. Хемаджа Сутам Бхадже Кафи
4. Айя хун Дарбар Тумхаре Джог Канс
5. Пьяра Бхаре йе до Нирмал наин Кафи
6. Нирмал кити варнави Бхимпалас
7. На Кхуда ко дхундате хэйн Марва
8. Алла Теро нам Билавал
9. Брахма Шодхиле Хансдхвани
10. Ма Тере Нирмал Прем ко Багешри
11. Диньяме Тера Низам Бхимпалас
12. Али Али Али Маула Али (Кавали) Джогийя
13. Гуру Точа Мханави Билавал
14. Намо Намо Марийя Чарукеши
15. Вишва Вандита Байраги Бхайрав
16. Ананди Ниргуни Бхайрави
17. Винати Сунийе Ади Шакти Мери Бхимпалас
18. Бита на Арзайе Парамешвари
19. Койи Инса Миле Ахир Бхайрав
20. Тере Чаран Камал ме Шам Кальян
21. Джэй Джэй Джанани Шри Ганешки Бхайрави
22. Джэй Амбе Кундалини Ма Лалат Бхатийяр
23. Намами Шри Ганарадж Шуддха Кальян
24. Апне Дилме Сахадж Ко Басайя Каро Билавал
25. Сахаджи Атма ки Чадар Кхамадж
26. Джаги Тарак Джанама Ала Бхайрави
27. Матаджи Тухи Бхавани Яман
28. Тухи Алла Тухи Исайи Бхайрав.
29. Крипа Каро Шри Ма Джэйджэйванти
30. Ту хе Гуру Гуруонки Мата Мадхуванти
31. Санджа Бхайи Аб Марва
32. Мата ке гуна гао Тоди
33. Таном Тан А нат дере Малканс
34. Джэй Джэй хо Махима Тери Дурга
35. Банке Бихари Мхаро Пранам Яман
36. Гхейи Чханд Макаранд Салаг Варали
37. Гхейи Чханд Макаранд Дхани
38. Абир Гулал Удхалит Ранг Бхуп
39. Сайя никас гайе мэй на лади тхи Бхайрави
40. Туджхьйя Пуджаначе Туджхья Даршаначе Байраги Бхайрав
41. Анандаче мула тетхе Премача Каллол Бхайрави
42. Тин Мантра Джэйджэйванти

 

На хинди:

Джо кучх бхи омкар Шри Ганеш.джи сэ прэрит.хэ во сара хи эк хи свар эк.хи талмэ пурнатайа баддх хо каракэ эк сундар сангит касадж хамарэ андар параматмане тайар ракха хуа хэй. Иско чхэр.нэ кэ лиэ кундалини карйянвита хоти хэй.

Йэ сарэ хамарэ андар свар хэй джайсэ агар «са» сэ шуру карэ то сат свар: са, рэ, га, ма, па, дха, ни сахасрар пэ «ни» джакар кэ пахучата хэй.

Сат чакра джо хам ничэ дэкх.тэ хэйн уско питх хамарэ мастишка хэй. Джиснэ апкэ банайа уска камал дэкхйэ сат свар бананэ кэ бад ускэ джо питх хэй ускэ хар эк свар ка нинанд ин сат питхонсэ банэ хуэ ис мастишка мэ кис тарах гхумаэ джаэ уски джо шакти хэй уско кис тарах сэ эк сундар сугхатит талбаддха свармэ алап а джата хэй йэ камал чидж хэй. Джисэ дэкх.тэ хи баната хэй.

( из кассеты Шри Матаджи – «Атма ор Сахасрар»)

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

МУЗЫКА И САХАДЖА ЙОГА

Сама Шри Матаджи является... вдохновением этой книги... С этой волнующей мыслью и трепетом...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: РАСПОЗНАВАНИЕ РАГ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

БЛАГОДАРНОСТИ.
Я очень благодарен всем моим друзьям. Особенно Проф. Д.В.Атхавале, который перевёл мою рукопись на английский. Я очень признателен м-ру Р.Д.Кулкарни за то, что он очень внимательно и прочитал всю р

МУЗЫКА - ЭТО БОЖЕСТВЕННОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
  Проявление Ади Шакти и Омкар имело место в один и тот же момент времени. Когда Ади Шакти проявила себя, был создан особый святой звук, который по значению назвали «ОМКАР» – «».

ВЕДИЧЕСКИЙ ПЕРИОД: 2000 - 1000 лет до н.э.
  Господь Брахма вдохновил талантливых и интеллектуальных Риши. И благодаря этому небесному вдохновению Риши в древние времена создали Веды. В те дни не было письменности. В древней И

ДРЕВНИЙ ПЕРИОД : 1000 лет до н.э. -- 800 лет н.э.
Многие древние книги широко ссылаются на музыку: Таиттирийя Упанишад, Аиттарэйя Упанишад, Шатпатх Брахман, Йадньявалкья Ратна Прадипика, Пратибхашья Прадип, Рик Прати Шакья.

МУЗЫКА ЭПИЧЕСКОГО ПЕРИОДА РАМАЙАНЫ И МАХАБХАРАТЫ.
Хотя все мы знаем, что Рамаяна и Махабхарата - прекрасные и огромные эпические поэмы, очень мало кто знает, что в действительности есть эпос. Эпос – это очень длинное поэтическое изложение фактов.

МУЗЫКА В ЭПИЧЕСКИЙ ПЕРИОД МАХАБХАРАТЫ.
Музыка в эпический период Махабхараты была иной во всех смыслах. Она вышла из Королевского Двора и достигла простого человека. В этой ситуации Господь Кришна был центральной фигурой. Его Мурли или

НАТЬЯШАСТРА» БХАРАТЫ.
После эпического периода со временем музыка распространилась во все стороны. Как мы знаем, без музыки невозможно представить себе существование человеческой цивилизации. Фактически, только музыка д

БРУХАД ДЕШИ» МАТАНГА.
В этой книге по музыке мы получаем подробную информацию о Грамах и Мурчханах. Во время Риши Матанга Рага получила свое полное развитие. Матанг написал эту книгу главным образом, чтобы объяснить и у

НАРАДИЙЯ ШИКША» РИШИ НАРАДА.
(Деварши Нарад – это совсем другой Нарад). Эта книга содержит информацию о семи Грам Рагах, заимствованных из Самведы: 1.Шадав 2.Панчам 3.Мадхьям 4.Шаджа Грам 5.Садхарит

КИРТАН И БХАДЖАН - ДУХОВНАЯ МУЗЫКА.
В тот же период времени отмечался большой рост и прогресс музыки преданности в Южной Индии. Преданность и музыка объединились в одно. Музыка стала религиозной и святой. Пение религиозных песен при

МУЗЫКА ВО ВРЕМЕНА БУДДЫ.
Буддизм как религия отличается от Хинду религии, потому что Индуизм подчеркивает индивидуальное духовное освобождение, в то время как Буддизм ценит служение обществу. Служение обществу выше индивид

ИМПЕРИЯ МОГОЛОВ.
С приходом правления Моголов в Индии в одиннадцатом веке началась новая эра расцвета в музыке. Мусульмане, которые пришли в Индию из разных стран, принесли с собой свою культуру и цивилизацию. Те,

ГИТА ГОВИНДА» ДЖАЯДЕВЫ.
Во второй половине двенадцатого века была очень популярна книга «Гита Говинда» Джаядевы, практически каждый знал несколько песен из нее наизусть. Люди пели песни из этой книги по нотам. Как говорит

САНГИТ РАТНАКАР» ШААРАНГАДЕВА (1210 – 1247).
Шаарангадев был придворным музыкантом королей Ядавов из Девгири (Даулатабада). Он написал всем известную книгу по музыке “Сангит Ратнакар”. Книга изучалась и уважалась и на Севере, и на Юге. Для уч

ХАЗАРАТ АМИР КХУСРО.
Период после “Сангит Ратнакар”, т. е. конец 13 - начало 14 века, рассматривается как период расцвета и развития музыки. Однако, в тоже самое время произошло великое политическое событие. Моголы пол

РАГА ТАРАНГИНИ» ПОЭТА ЛОЧАНА.
Спустя два века (15в.) - еще одно имя, которое следует помнить, – поэт Лочан и его книга: “Рага Тарангини”. В этом веке султан Джанпура Хуссейн Шарки продолжил развитие музыки, особенно Кхайяла и с

ЗОЛОТОЙ ВЕК ИНДИЙСКОЙ МУЗЫКИ.
Им может считаться 16 век. С музыкой стали ассоциироваться такие великие имена, как АКБАР (1556 – 1605) и ТАНСЕН. История не знает точно, был ли Аллауддин Кхилзи сам любителем музыки, возможно, у н

БХАКТИ, КАВЬЯ и САНГИТ.
16 век увидел расцвет таких певцов как Тансен и его Великий Гуру - Свами Хардас. В то же время, наряду с придворной музыкой, на сцене появились такие великие святые, как Бхакта Сурдас, Сант Госвами

САНГИТ ДАРПАН” - ПАНДИТ ДАМОДАР.
В тот же период времени была очень популярна книга по музыке, написанная Пандитом Дамодаром – “Сангит Дарпан”. В книге дано подробное описание Раг и Рагинь. Книга имела большую практическую ценност

ИМПЕРАТОР АУРАНГЗЕБ.
После музыки Шахаджехана, и особенно придворной музыки наступил период большого застоя. Это совпало с политическим распадом и последними днями Могольской Империи. Времена полностью изменились. Нару

СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД ( 1800 – 1995 ).
Начало 18 века увидело закат Могольской Империи. Заря нового века была началом чего-то нового, что только наступало. Это - начало иностранного правления в Индии. Век был отмечен приездом британских

ПАНДИТ ВИШНУ НАРАЙАН БХАТКХАНДЕ.
Эти двое начали возрождение музыки в Индии. Они путешествовали по всей стране, посетив каждый уголок. Крупицы музыкального нектара, которые они трудолюбиво собрали, были оформлены в виде книги. Эта

АНАХАТ НААД.
Этот звук не рождается от удара или трения, обычно он не слышится ушами, человек только знает о его существовании. Это прямая противоположность звуку. Его можно услышать, если плотно закрыть уши ла

Подвижные / ВИКРИТ СВАРЫ.
R,G,D,N и M – подвижные ноты. Движение бывает двух типов. R,G,D,N – чистые ноты. Когда они покидают свои места, они становятся пониженными (бемоль - Комал). Их обозначают горизонтальной чертой под

Неизменные / ШУДДХА СВАРЫ.
S и P всегда неизменные или Ачал.    

САПТАК или ОКТАВА
  Саптак - когда 7 нот пропеваются или проигрываются по порядку: S R G M P D N.   Деление на октавы основано на обычном и естественном диапазоне человеческого г

ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДА ТХАТОВ
    Впервые Тхата или Мел упоминается только в 15 веке поэтом Локханом. До этого было 16 тысяч Раг, которые исполнялись Гопи перед Господом Кришной. Из них хорошо извест

В А Р Н А.
В музыкальном процессе имеется 4-ре качества, которые вместе называются Варна: 1. Стхаи 2. Арохи 3. Аварохи 4. Санкхари.   2. СТХАИ – создается вибрациями от повторе

А Л А Н К А Р.
Его назначение – орнамент, украшение (Палтас), с их помощью увеличивается развлекательная ценность музыки. Благодаря этим украшениям можно получить намного большее удовольствие от развития Раги. На

ВАДИ, САМВАДИ, АНУВАДИ и ВИВАДИ.
Эти 4-ро связаны жестким музыкальным правилом, которое легче объяснить метафорой: Вади – Король, Самвади – министр, Анувади – слуга и Вивади – оппонент или враг. ВАДИ – звук, кото

Р А З Л И Ч Е Н И Е Р А Г .
Имеется 3-и Рага Бхедас: ШУДДХА, ЧХАЙАЛАГ (смешанная) и САНКИРНА.   ДЖАТИ РАГ. - их три: Одав, Шадав и Сампурна. Они распознаются по числу нот.

СОСТАВЛЯЮЩИХ КОМПОЗИЦИЮ
ГАМАКА – это способы обыгрывания, орнаментации нот. С древности известны 15 их типов: Кампита – Shake - дрожь, трель, встряска, Аахат – Strake - удар, Tрибхинна - Threefo

НОТНАЯ СИСТЕМА
Нотная система в Индийской музыке была впервые создана известным музыкантом – профессором Моула Букш из Бороды. До этого времени не существовало никакого письменного упоминания о музыке в Северной

РАГА И ВРЕМЯ
Когда Брамхаджи создавал Вселенную, он сделал только два Прахарас: День и Ночь. Затем он погрузился в размышления. Все Боги были в ужасе. Господь Брамха, Господь Вишну и Господь Махеш совеща

Раги с Комал (пониженными) R & D.
Эти Раги называются Сандхи-Пракаш или Раги Сумерек. Они исполняются на восходе – Раги Бхайрав, Калиндага, Джогия, или на закате – Раги Пурви, Марва, Шри... 2. Раги с Шуддха (неальтерирован

МУЗЫКА И РАС
Если рассмотреть человеческую жизнь с трех сторон: физической, ментальной и духовной, то, то, что касается ментальной стороны, называется РАС. Существует 9-ть эмоциональных аспектов ментальной деят

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ 2-Х НАПРАВЛЕНИЙ
ИНДИЙСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ: СЕВЕРНОЙ (ХИНДУСТАНИ) И ЮЖНОЙ (КАРНАТАК)     Методы Индийской Классической Музыки, кот

ИНДИЙСКАЯ И ЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА.
В основном любая великая музыка ведёт к достижению духовного единства, духовной гармонии, духовному равновесию. И собственно в музыке не поднимается вопрос о величии, малости, или превосходстве – к

ТРЕНИРОВКА ГОЛОСА И КУЛЬТУРА ПЕНИЯ
Старинная поговорка очень популярная среди музыкантов гласит, что человек, которому в прошлой жизни была дана слеза (жемчужина) сострадания и милосердия, награждается в следующей жизни мелодичным г

ГУРУ–ШИШЬЯ ПАРАМПАРА
(ТРАДИЦИЯ УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК)     Гуру-Шишья Парамара есть не что иное, как тип пирамидального сохранения важной вещи или великого искусства. Этот процесс непрекр

ГХАРАНЫ
Традиционные формы исполнения Кхайяла, сохраняющие его характерные черты и отдельные особенности создали уникальные стили представления. Такие детализации стиля создали ГХАРАНЫ – школы знаменитых м

ТААЛ – МАТРА – ЛАЙЯ –ВИВАРТАНА
Определение терминов, относящихся к ритму: ТААЛ –время цикла, структурирующее время пения, игры или танца. Другими словами это ритмически измеренное время.

ЛИСТ 75 РАГ
75 Раг, Тхаты, Джати, Вади-Самвади, Ароха-Авароха и время.   Рождение дня: 4 – 7 часов утра БХАЙРАВА, БХАЙРАВИ Утро : 7 – 10 часов утра БХАЙРАВА, БИЛАВАЛ 10

АДИ ШАКТИ
Проявление Ади Шакти и Омкар произошло одновременно, прежде чем Вселенная была создана. В дальнейшем Ади Шакти не раз Инкарнировалась в различных формах в соответствии с требованиями времени.

ПУТЬ САХАДЖ САНГИТ
Считается, что музыка должна быть средством развлечения. Артист развлекает слушателей, а слушатели почти тонут в радости музыки. Когда целью музыки вместо простого развлечения, становится пробужден

БАБАМАМА
Шри Матаджи дала благословение, и родился великий «САХАДЖА ПОЭТ» – БАБАМАМА. Это младший брат Шри Матаджи. Его светское имя: Хемендракумар Прасадраоджи Сальве. По профессии он известный аудитор (бу

НИРМАЛ САНГИТ САРИТА
Рождение Нирмал Сангит Сариты должно быть было божественным планированием Шри Матаджи. История этого рождения очень интересна. Год 1984. Место – Бурди в Гуджарате (раньше там проводились С

МУЗЫКА И МЕДИТАЦИЯ
  Как мы знаем, Человечество стоит на пороге 21 века, буквально проклятого, из-за огромного объема информации и ментальной активности. Человеческий ум сегодня полон «1000 и 1-ой» идея

От МУЛАДХАРЫ до САХАСРАРЫ
  После того как мы постигли 12 нот в Классической Индийской Музыке, пришло время изучить, как они используются в Сахадж Музыке.   ШАДДЖА – Saи

Инструмент: Шешенай
Вайу (жизненное дыхание): Апана Вача: Мадхьяма (Ма) Гуна: Раджо Гуна Вара (день недели): вторник Граха (Звезда): Марс    

Инструмент: Вина
Вайу: Апана Вача: Мадхьяма Гуна: Раджогуна Вара: Среда Граха: Меркурий     КОМАЛ ГАНДХАР (Ga

Инструмент: Сантур
Вайу: Самана Вача: Шанти Гуна: Сатвагуна Вара: Четверг Граха: Юпитер     ШУДДХА МАДХЬЯМ( Ма

ШУДДХ ДХАЙВАТ ( Dha или D ) 405 Лошадь.
Чакра: Агнья Физическое выражение: правый висок, Хиазма оптикус, Таламус, Гипофиз, Эпифиз Божества – Слева: Шри Махавира - Центр: Шри Джесус Мэри Мата - Спереди:

ШУДДХА НИШАД ( Ni или N ) 452 4/ 43. Слон.
  Чакра: Сахасрара Физическое выражение: Лимбическая область Божество: Шри Матаджи Нирмала Деви Мантры для Чакры Сахасрары:   1. Ом Т

Инструмент: Ситар
Вайу: Вьяна Гуна: Ниргуна Граха: Луна     НАДИ (КАНАЛЫ):   1. ИДА НАДИ- Лунный

ТРИ МАХА МАНТРЫ
Три Маха Мантры для Сахасрары – есть Мантры Её Святейшества Шри Матаджи. Эти три великие Мантры проходят через все 3-и канала и 7-мь чакр, посредством нот Раги Джэйджэйванти, осознавая кот

Шри Ма ха Ла кши ми Ма ха Са рас ва ти Ма ха Ка-a ли
R R R G R G G R G R G M G G G MG PMG RR   Тригу нат ми ка Кун да ли ни Сак шат R R G R G P P P P P P P   Шри А ди Шак ти Ма та - a джи

Шри Нир ма ла Де ви На мох На ма ха
N N N N N N N N N N N N     2. О - - - - - - - - М Тва ме ва Сак шат S R G M P D N N N N N N N N   Шри Калaки Сак шат N

МАНТРЫ В САХАДЖА ЙОГЕ
На Санскрите «Манан» означает – «Медитировать». Мантра – это то, что произносится в медитации. Это фонетизация вибраций в специфический звук, который оказывает прямой эффект на внутреннее существо

ВАДИ САМВАДИ МЕТОД ДЛЯ ЧАКР
Из Классической Музыки нам знакомы термины Вади, Самвади, Анувади. 1. Вади Свар – наиболее часто используемая нота Раги. 2. Самвади – используется реже Вади, но в то же время боль

МУЗЫКА И ЛЕЧЕНИЕ
Возможно ли, избежать болезни – ДА!   Имеется много путей и способов преодолеть болезни. Некоторые предпочитают быстрое излечение от лекарств, другие – предпочитают Аю

МЕХАНИЗМ ЙОГИ.
ЧАКРЫ(на Санскрите Чакра – «Колесо») – центры тонкой энергии, которые можно чувствовать, поднявшись до тонкого уровня. У человека 7-мь главных Чакр, которые соответствуют сплетения

КАНАЛЫ.
Лучи Всепроникающей Энергии Божественной Любви, падая на голову ребёнка, находящегося в материнской утробе, в возрасте около 12 недель благодаря призматической форме человеческого мозга преломляютс

КУНДАЛИНИ.
Всепроницающая Энергия Божественной Любви – «Шакти Принцип» – проявляется во Вселенной через миллиарды форм. Это особенно развито в человеческих существах, где Она путешествует по 1000 нервов, осущ

ПО ВАДИ – САМВАДИ МЕТОДУ.
Чтобы сделать это найдите чистое спокойное место. Установите портрет Шри Матаджи на столе. Зажгите свечу перед портретом, после того как закрыли себя бандханом. 1. Три Мантры Шри Матаджи,

САХАДЖА ЙОГА, МУЗЫКА И ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА.
Рага, Болезнь и Лечение в Сахаджа Йоге эти понятия подразумевают полное расслабление и освобождение от болезней благодаря Рагам. Предмет очень обширен, глубок и бесконечен. Исследования по этому пр

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги