Создание обложки - раздел Компьютеры, Теория компьютерной презентации (психология бизнеса) В Этом Уроке Я Приведу Все Шаги Создания Обложки, Включая Черновые.
...
В этом уроке я приведу все шаги создания обложки, включая черновые.
Все началось с задания дизайнеру разработать эскиз обложки Презентации компании. Ему были даны все тексты, которые они должны будут поместить на этой обложке.
При этом дизайнер с удовольствием прочитал ту главу, которую вы только что читали, и был со всем согласен. Однако согласие художника — это очень ненадежная штука, и я убиваю двух зайцев, показывая вам
Урок 1. Обложка, или завлекательность
работу над обложкой. Кроме того, что вы увидите путь к товару, вам еще и станет очевидным, что такое художник и как им управлять.
И помните: очень часто художник «головой» хочет одного, а его руки делают другое. И вовсе не по злому умыслу. Просто такова его зависимость от собственного таланта. Он — «раб лампы», как говорится в «Сказках тысяча и одной ночи». Эта лампа — его дар. С одной стороны, она творит за него красоту. Но с другой, делает его не хозяином самому себе. И хоть художник и скрывает это, но часто он и сам не рад от того, что с ним происходит.
Поэтому сердиться на художника, делающего противоположное договоренному, не надо. Если, конечно, вы не намерены его учить дизайну. А надо просто требовать от него эскизы и раз за разом спокойно исправлять то, что вам надо.
В первом эскизе, который вы видите сверху, мною забракованы почти все решения, предложенные дизайнером, кроме выбора самой изобразительной подкладки и ее цветового решения. Общий смысл замечаний: крупнее, четче и никаких рукописных шрифтов. Содержание обложки должно схватываться с одного взгляда.
Часть I. Создание Письмо-Дубля
Вот таким вернулся от дизайнера исправленный вариант обложки. Как видите, дизайнер изменил фоновую подкладку, хотя к ней замечаний не было, но это как раз допустимый художественный поиск, и заказчик не должен к этому придираться, если у него нет каких-то особых пожеланий.
Зато к той части дизайна, что несет содержание, почти все замечания сохранились. Удовлетворительной стала только нижняя запись.
Что же касается верхней, то замечания прежние: никаких рукописных шрифтов, осложняющих схватывание содержания с первого взгляда, и увеличить важные в смысловом отношении надписи: название работы и имена компаний.
Урок 1. Обложка, или завлекательность
Чтобы сказанное стало понятнее, поглядите на прорись текста, отделенную от фона.
Здесь все гораздо понятнее, и мои придирки могут казаться несущественными. Теперь сравните это с цветным эскизом и поймите, что дизайнер, работая над текстовкой, так с ней срастается, что непроизвольно выделяет ее из фона и видит примерно с такой отчетливостью. Это значит, что он не совсем понимает тебя. Вы ведь видите разные обложки. И уж тем более он не понимает покупателя. Это можно назвать эффектом психического зрения или, как говорят дизайнеры, «засаливания глаза». Ваша задача — помочь дизайнерам видеть свою работу всегда свежим глазом. А это непросто.
Часть I. Создание Письмо-Дубля
Получив последние замечания, утомленный дизайнер обиделся, разозлился и подал вот такую работу, которая не только стала невнятной художественно, но даже местами шла в противоречие с уже наметившимися изменениями в предыдущих эскизах.
Ну, что ж, к обидам и вредительству дизайнеров тоже надо быть готовым. Очень часто, если заказчик не одобряет первого же эскиза и не носится вокруг него, как вокруг гениального шедевра, дизайнер начинает не любить заказчика и ведет себя, как маленький злобный баловень. И самое малое, на что вы можете рассчитывать в отношениях с дизайнерами, это на то, что вас будут считать тупым идиотом. Это будет и в том случае, если вы не поймете «шедевр», и в том случае, если вы его «слопаете». Какая разница, вы же все равно ничего не понимаете в искусстве!
Урок 1. Обложка, или завлекательность
Единственный способ заслужить уважение дизайнеров — это твердо знать, чего вы хотите, и вести их к профессиональной победе твердо и несгибаемо. Поэтому не расстраивайтесь из-за вредительства, а просто правьте и доводите эскиз до того, что вам надо.
В данном случае были даны следующие правки:
1. Названия компаний сделать значительнее крупнее и ярче. Avalon's Tree сделать в две строчки ступеньками.
2. Логотипы сделать ярче. Для этого у логотипа Авалона изменить цвет, а в Маску WB добавить поблескивания, как от красного лака.
3. Убрать белые размытости под надписями.
4. Подложенную картинку сделать контрастнее, чтобы она читалась.
В первую очередь сделать контрастными зеленые листья и улитку. А синий фон слегка ослабить.
5. Центральный круг без изображения слишком большой. Уменьшить его до размеров обычного отверстия в заготовке CD. Вполне может появиться необходимость печатать и на центральной части.
6. Надписи WEB tools for beginners и About us — это разные вещи. About us выделить слегка крупнее и другим цветом. Это название всего диска.
7. Цвет всех надписей изменить так, чтобы он читался на голубом фоне без белесостей. Все копирайты сделать золотом, чтобы был намек на деньги.
Возможно, такого же цвета сделать знак Авалона.
Часть I. Создание Письмо-Дубля
При этом, поскольку делавший эскиз дизайнер задурил, его просто отстранили и передали работу его помощникам. Это вполне возможно на этой стадии работы, потому что общее решение обложки было уже найдено, а все исправления вносились технически. Для художника же это было холодным душем: ему очень трудно поверить, что без него могут обойтись. Но еще страшнее узнать, что, убрав его, устранят помеху и сделают красивую вещь. Именно это и заставляет художника вернуться и завершить работу, если он видит, что требования заказчика оправданы и не являются просто тупыми придирками. Вот такой вариант получился при чисто технической доработке.
Поскольку обложка стала явно получаться, ведущему дизайнеру было предложено вернуться и доработать обложку. Почему так? Потому что, начиная с этого варианта, была завершена дизайнерская стадия работы над эскизом, и для дальнейших улучшений нужен был глаз более утонченный, художественный. Собственно говоря, художника и не надо
___________________________ Урок 1. Обложка, или завлекательность
привлекать к подобным работам, пока дизайнеры-техники не выложат весь материал в нужном виде.
После этого было сделано еще несколько вариантов доводки обложки, но я их опускаю и показываю лишь окончательный вариант, который и пошел в производство.
Как видите, это очень простое решение, которое вряд ли можно считать каким-нибудь художественным шедевром. В нем нет ни особого полета фантазии, ни столь свойственных дизайну творческих поисков. Зато в нем есть две вещи:
во-первых, очень простое, понятное и читаемое с одного взгляда содержание;
во-вторых, окошечко в некий мир, который хочется рассмотреть, проникнув за края обложки.
Пожалуй, мы можем считать это решение некой исходной основой, отталкиваясь от которой художники смогут делать более сложные и изощренные решения.
На сайте allrefs.net читайте: "Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)"
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Создание обложки
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Теория компьютерной презентации (психология бизнеса).
СПб.: Тропа Троянова, 2002. — 175 с. — Илл.
Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во время исслед
Обложка — это визитка продукта или презентации.
А что помещается в визитке?
Имя! Самая главная часть визитки — это имя, включающее в себя все необходимые расширения:первое имя, семейное имя, родовое имя, племенное им
Предложение партнеру
Мы поняли, как важна привлекательность, но основа любой Презентации — это скрытое в ней Предложение.Без него наша презентация превратится в побрякушку, которую вертят между пальцам
Посмотрите наши Презентации Продуктов.
Конечно, в нем могут меняться отдельные детали. Компании разные, разнятся и предложения. Но если честно, то здесь возможны всего лишь два изменения. «Мы» может поменяться на «Я», а «товары» на «
Презентация продуктов
Как вы уже поняли, ваша Презентация Компании делится на две Презентации, причем первая — Презентация Компании — должна быть Введением к Презентациям Продуктов. Это деление нужно, чтобы не перегружа
ITCf СВОИ «Н
водят к тому,
самостоят<|льр|ъ1х частей, тер: самой компании, а вместе мере, доверир к тому,Мто и держать в пуках свои сложность?!
Y
I Tlflfci»1
Скрытый текст Презентации продуктов
Как и для Вводной Презентации, для Презентации Продуктов тоже надо создать текст Предложения или Деловое письмо.
Это кажется более сложным делом, потому что продукты очень разнообразны. О
Как показать выигрышные отличия от аналогов
Это тема чрезвычайно сложная для теоретических рассуждений. Говорить об отличиях — это говорить об изобретении нового, об открытиях, которые еще не сделаны. Мне показалось, что гораздо полезнее буд
Но при этом этого нельзя не сказать!
Урок 3. Художественность
Все очевидные вещи, все прописные истины, все, что и так ясно и понятно партнеру, нельзя вносить в содержание Делового письма. Это утомит и оттолкнет,
С чего начинается сценарная работа?
С того же, с чего начинается вообще вся работа над Презентацией. С заказана презентационные работы.
Это заказ письменно должен сделать заказчик. Заказ — это не договор, на
На создание Презентации компании WEBaby Corp.
3. (Заказчик) — Мне нужен самый общий рассказ о нашей компании, чтобы не повторять постоянно одно и то же. К тому же партнеры, когда связываешься с ними по телефону, говорят: очень интересно, пришл
Сценарий
Что такое сценарий, в общем представляют себе все, кто делал презентации. Сценарий — это запись того, что должно происходить на сцене. Независимо от того, что подразумевается под этой сценой. Прич
Сценарная заявка
В кинематографе сценарная заявка является очень хитрым жанром. По сценарной заявке с автором заключают договор и платят аванс. Поэтому заявка должна быть своего рода кратким изложением будущего сце
Текст сценария.
Компания-разработчик WEBaby Corp. возникла в 1999 г. как дочернее предприятие канадской компании Avalon's Tree Inc., занимающейся оффшорным программированием. Связь и взаимодействие между компан
Рисунки сценариста.
Я вполне осознанно даю именно те схематичные рисунки, которые рисовал сценарист, чтобы вы перестали стесняться того, что не умеете рисовать, а значит и не сможете разговаривать с профессиональными
Вспомогательные сценарные материалы для дизайнера
После того, как сценарий утвержден, за дело берется дизайнер. Он воспринимает сценарий как содержание, которому надо придать форму. Или формы.
На самом деле работа дизайнера будет состоять
Сценарный план
В нем перечисляются только основные эпизоды, из которых складывается сценарий. Начиная с Введенияи заканчивая Заключением.
Именно так: Введение и Заключе
Развернутый сценарный план
1 эпизод. Введение.
1 сцена. Титры.
2 сцена. Движение камеры по лесу.
2 эпизод. История.
1 сцена. Рассказ об Avalon's Tree Inc. и WEBaby Corp. Кадры в соответств
Сайткрафт
Вот такое название НИИ «Дорога домой» предложил дать новому продукту, как только вычленил основные особенности его использования, хотя изначальное название было «Конструктор простых сайтов». Точнее
Дизайн-композиция
Итак, третья задача музыкального дизайнера — это создание таких музыкальных произведений, которые будут иллюстрировать то, что хотел бы сказать автор Презентации. По сути, это создание художественн
Что такое выставка
Мы обсудили в качестве основных два вида презентации — Письмо-Презентацию и CD-Презентацию. Это, так сказать, Дубль, позволяющий пробраться в жизнь партнера ненавязчиво, потому что рассчитан как ра
Урок 8. Выставка
Профессионалы дизайна и презентаций крутятся как могут и чаше всего превосходят сами себя. Но получается лишь то, что мы видим. Почему?
А потому, что на выставках идет соревнование дизайна
Сценарий выставочной экспозиции
Слово «сценарий» не очень подходит к такому понятию, как оформление выставки. Тут, скорее, ожидается слово «дизайн», потому что предполагается, что нужно, скорее, нарисовать нечто, чем сыграть. А «
Сценарий выставки как логическая задача
Детектив так детектив! Попробуем поиграть в детектив. Это поможет понять выставочную презентацию с неожиданной и выигрышной стороны. Посмотрите на условия, которые мы имеем, как на пазл, головоломк
Сценарий
Итак, мы сделали переход от сайта AT к сайту WB на центральном стенде выставки. Логично было бы начать рассказ о WB именно с этого места. Я специально говорю «логично было бы...», чтобы вы поч
Слоган выставки
Теперь, когда устройство самой выставки более или менее ясно, определимся окончательно с тем содержанием, которое хотели передать через выставочную презентацию. Я имею в виду ту часть содержания, к
Выставочная презентация — работа с дизайнерами
После того, как выставка решена логически и создан сценарий, можно переходить к дизайну. Но для этого надо поработать с дизайнерами.
Прежде, чем создать окончательный дизайн своего павильо
Живая составляющая выставки
Человек, работающий на выставке, являясь по содержанию менеджером, по форме является частью экспозиции, как это ни странно
звучит. А это значит, что и одежда выставочных работников должна
Новости и инфо для студентов