рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Так вот, если я хочу получить партнера для моего издания моего про­дукта, то и моя обложка моей презентации должна хотеть того же!

Так вот, если я хочу получить партнера для моего издания моего про­дукта, то и моя обложка моей презентации должна хотеть того же! - раздел Компьютеры, Теория компьютерной презентации (психология бизнеса) А Теперь Следующий Вопрос: Если Я Хочу Опубликовать Свои Продукты, Почему Я И...

А теперь следующий вопрос: если я хочу опубликовать свои продукты, почему я ищу партнера? Это очень непростой вопрос, хотя сразу этого не распознать.

Не задумываясь, на него отвечают примерно так: Ну, причины могут быть разными. Кто-то из разработчиков не имеет средств для издания своих продуктов. И это главная причина. Бывают и другие случаи. К примеру, WEBaby Corp. имеет средства и могла бы издавать продукты сама, но не хочет брать на себя управленческие задачи, связанные с изданием и сбы­том. Мы предпочитаем, чтобы этим занимались профессионалы, знающие свое дело и свой рынок. А мы бы остались профессионалами в разработке.

Вот, вроде бы, ответ на вопрос «Почему вы ищете партнера?». Но это ответ на одном уровне, на бытовом. А на другом, более широком, возможен «дикий» ответ: Я ищу партнера, потому что его у меня нет!

И это не шутка и не анекдот. Это как раз настоящий ответ, и очень важно уметь давать такие ответы, потому что это признак умения прозревать общее сквозь частности. Это подъем с уровня бизнеса до уровня психологии. На психологическом уровне нам важны не детали и цифры или суммы, а то, что вы хотите и чувствуете. Соответственно, и что видит и чувствует покупатель или партнер. Это более широкий слой сознания, чем слой бизнеса, хотя и более узкий, чем слой философских понятий. Но научиться спокойно перемещаться по этим слоям очень полезно для решения своих задач как в бизнесе, так и в жизни.

Итак. Обычный способ, какой применяет хозяин фирмы, нанимая дизайнеров, — он отвечает на вопрос: зачем я ищу партнера? — на уровне бизнеса, то есть на уровне частностей. Он им говорит, что ему хотелось бы получить от презентации как практический выход, а дальше не его забота. Он сваливает эту задачу на них.


Часть I. Создание Письмо-Дубля

И вот Дизайнеры, учтя пожелания заказчика, начинают думать, как решить поставленную задачу. А ответ для них всегда прячется в психологи­ческом слое сознания. Им неважно, почему бизнесмен ищет партнера, им важно, что его нет и надо найти. И там же, в психологии, прячется подсказка, как найти. Потому что найти партнера можно лишь зная, чего он хочет.

Посмотрите сами. Дизайнер может параллельно делать десятки Пре­зентаций, и во всех цель — найти партнера. Значит, конкретный материал, конкретный бизнес не важны для него. Важно что-то общее для всех этих случаев, что-то, чего нет в материалах самих по себе и что заказчики и просят добавить к их продуктам.

Иначе говоря, дизайнер берет продукт и добавляет к нему какое-то качество, после чего продукт становится товаром.Товаром пока в узком смысле слова, товаром только для партнеров, то есть для тех, кто возьмет это, чтобы сделать из этого окончательный товар. Но используем пока этот образ. Он понятен.

Так что же добавляет дизайнер к продукту, создавая презентацию?

Освежим мозги:

— А что вы хотите?

— Найти партнера.

— Не задаю вопрос: Зачем? — задаю: Почему?

— Потому что его у меня нет.

— А почему вам просто не подойти к нему и не сказать, давай рабо­
тать вместе? У меня есть продукт, но я не умею делать из него товар

и продавать, а ты умеешь продавать, но у тебя нет продукта для продажи.

— Так если бы это было возможно, я бы так и сделал. Это гораздо
проще, чем все эти презентации. Кстати, когда есть возможность, я просто
иду к своим знакомым и договариваюсь с ними.

— Что же изменилось сейчас?

— Ну, во-первых, я не знаю никого, кто хотел бы издавать и прода­
вать такую вещь, которую я сделал. Во-вторых, даже те, кого я знаю,
говорят: дайте что-нибудь почитать или посмотреть. Вещь новая, незнакомая
и непонятная. Мы боимся браться за нее, не изучив как следует.

Делаем вывод, который делают все дизайнеры: Значит, этого же захотят и все остальные, незнакомые еще партнеры. Так чего же мы хотим от дизайнера?

Мы хотим, чтобы он сделал нечто, что позволит нашему продукту самому ходить по людям и предлагать себя. Иначе говоря, мы хотим, чтобы он приставил продукту ножки и язык.Вот это и есть то качество,которое добавляет дизайнер.


Урок 1. Обложка, или завлекательность

В старину на Руси было поверье о Полазниках. Полазник — это огнен­ный змей, который избирает себе хозяина-человека и начинает таскать ему деньги. На Западе что-то подобное могли делать гномы, добывавшие богатства в глубинах гор. Конечно, все это были существа опасные, и с ними надо было суметь договориться.

Мы же хотим, чтобы дизайнеры сделали нам безопасного Полазника или Гномика, который бегал бы по людям и таскал своему хозяину богатство.

Что же такое эти «ножки»? В общем-то, ясно. Это придание продукту такой формы, в какой люди привыкли читать или смотреть рассказы о разных вещах. К примеру, когда я чуть раньше предлагал оформить CD-презентацию как фильм, буклет-презентацию как увлекательное чтиво, — это как раз и был разговор о ногах. Но не полный.

На самом деле, ноги презентации — это такое ее исполнение, которое позволяет людям прихватывать ваш рассказ о продукте походя, рассовывая по карманам и так разнося по миру. Значит, ноги, которые мы приделываем продукту в презентации, — это ноги других людей, невольно-добровольных наших помощников, которые понесут весть о нас и наших изделиях дальше.

Помощников надо любить и делать их жизнь удобнее. Соответственно, удобство здесь выражается в том, чтобы нашу Презентацию было удобно сунуть в карман или кейс. Это первая задача дизайнера.

Тут все просто. И дизайнеры изготавливают такие вещицы кучами. Но удобных для рассовывания по карманам вещей много, а партнеров они не приводят. Вспомните выставки, на которых бывали. Стенды завалены всяческой рекламной мелочевкой, которую разбирают, а потом не могут вспомнить, у кого и зачем брали.

Просто яркие и удобные для верчения в пальцах вещицы не работают. Они лишь психотерапевтическая помощь клептоманам. Ну и немножко снижают внутренне давление вашего кошелька. Вроде пиявок или крово­пускания в старину. В общем, решение первой задачи необходимо, но еще не дает парнеров.

Вторая задача— это вставить язык, научить продукт сам о себе рас­сказывать. О, вот это очень непросто! Именно ради того, чтобы состоялся этот рассказ, мы и нанимаем людей со стороны для изготовления презен­таций. Сам создатель продукта говорит о нем так, что его может слушать только соразработчик. А у нас задача найти издателя и торговца. Им нужен совсем другой рассказ — тот, который

1) позволит быть уверенным, что этот товар принесет прибыль;

2) покажет, чем тут можно привлечь покупателя.

Об этом мы будем говорить особо. И это сложная, но понятная тема. Но и она сама по себе не дает полезного выхода, потому что то, что можно читать, — или не берут, или не читают.

И вот теперь становится ясно, что есть и третий вопрос,который


Часть I. Создание Письмо-Дубля

можно решать лишь психологически. Ради него-то и велся весь разговор: А как сделать так, чтобы чудо состоялось?

Ведь обойти возможньгх партнеров мог и сам изготовитель продукта, и рассказать им о продукте, не зацикливаясь на технических особенностях, а показывая преимущества, мог тоже он. Вот вам и ноги и язык. Но он ищет дизайнеров для создания Презентации. Почему?

Потому что полезный выход от его собственных походов очень мал, и он устал. Он бы хотел уменьшить количество контактов, но при этом увеличить охват и разговаривать только с теми, кто сам проявит интерес. И тут нужен полазник! Нужно, чтобы весть о тебе ходила сама и приводила к тебе людей, что и есть чудо.

А для этого нужно сделать что-то, что превратит обычных людей в твоих помощников, в ноги, охотно разносящие весть о тебе. Вот это чудо и есть обложка твоей презентации.

Именно она превращает проходящих мимо людей в твоих помощников, именно помещенный на нее дизайнерами яркий образ в сочетании с выве­ренным содержанием творит чудо и приставляет ноги к Презентации. Но!

Но есть множество «но», и их без того самого психологического подхода не преодолеть. Вернемся к нашим вопросам от прикладного психолога и уточним их. Итак:

— Что ты хочешь? Ты хочешь, чтобы о тебе разошлась весть? Или же ты хочешь получить прибыль?

Если первое — то отдай дело дизайнерам на самостоятельное решение. Это их профессия.

Если второе — помогай дизайнерам и точно ставь им задачу. Они знают свое дело, но не твое! Их нужно направлять — именно так и делается это чудо. Как направлять?

А вспомни свои встречи с возможными партнерами. Тебя не выгоняли, когда ты входил или когда ты здоровался. Тебе не указывали на дверь, пока вы говорили о погоде или здоровье. После чего вы расставались? После того, как партнеру становилось ясно, чтоты ему принес. Конечно, если это ему не подходило. Иначе говоря, после того, как он получал представлениео твоем продукте.

Так вот, самое первое представление о человеке мы получаем из визитки.И по ней решаем, встречаться с человеком или нет.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)

На сайте allrefs.net читайте: "Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Так вот, если я хочу получить партнера для моего издания моего про­дукта, то и моя обложка моей презентации должна хотеть того же!

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Теория компьютерной презентации (психология бизнеса).
СПб.: Тропа Троянова, 2002. — 175 с. — Илл. Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во вре­мя исслед

Презентация в том смысле, который интересует нас, — это общественное представление чего-то.
Например, компании, произведения искусства, нового программного продукта. Сразу отметим для себя два значения слова «представление»: представление как показывание чего-то кому-то, например

Каждый вид презентации требует своего подхода и имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Навязчивая реклама, которой очень легко становится Письмо-представление, вызывает желание прервать чтение. Здесь нужен писательский талант. На Театр-представление у деловых людей просто не

Обложка — это визитка продукта или презентации.
А что помещается в визитке? Имя! Самая главная часть визитки — это имя, включающее в себя все необходимые расширения:первое имя, семейное имя, родовое имя, племенное им

Создание обложки
В этом уроке я приведу все шаги создания обложки, включая черновые. Все началось с задания дизайнеру разработать эскиз обложки Презен­тации компании. Ему были даны все тексты, которые они

Предложение партнеру
Мы поняли, как важна привлекательность, но основа любой Презентации — это скрытое в ней Предложение.Без него наша презентация превратится в побрякушку, которую вертят между пальцам

Первый шагпартнера к этому решению звучит, как ответ на вопрос: А вообще тут есть хоть какая-то выгода для меня?
Значит, надо добиваться, чтобы ответ был однозначным: Да, выгода есть. Точнее: Выгода может быть. Это дело может принести прибыль. Это решение первого шага. Что звучит как ег

Посмотрите наши Презентации Продуктов.
Конечно, в нем могут меняться отдельные детали. Компании разные, разнятся и предложения. Но если честно, то здесь возможны всего лишь два изменения. «Мы» может поменяться на «Я», а «товары» на «

Презентация продуктов
Как вы уже поняли, ваша Презентация Компании делится на две Презентации, причем первая — Презентация Компании — должна быть Введением к Презентациям Продуктов. Это деление нужно, чтобы не перегружа

А перед Презентацией Продуктов — заставить его начать пере­говоры о покупке нашего продукта.
Следовательно, Презентация Продукта должна содержать в себе все необходимое для этого. И в ней должен быть рассказ о команде, взятый из Вводной Презентации, достаточный, но короче. Как взять такой

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов.
Напомню: Для этого она должна решить несколько задач,уже описанных раньше. то мы профессионалы и нам можно что те товары, что мы предлагаем,

ITCf СВОИ «Н
водят к тому, самостоят<|льр|ъ1х частей, тер: самой компании, а вместе мере, доверир к тому,Мто и держать в пуках свои сложность?! Y I Tlflfci»1

Скрытый текст Презентации продуктов
Как и для Вводной Презентации, для Презентации Продуктов тоже надо создать текст Предложения или Деловое письмо. Это кажется более сложным делом, потому что продукты очень разно­образны. О

А что является доказательством нужности изделия?Может быть, это прозвучит странно, но то, что эта вещь такая же, как уже имеющиеся.
Точнее, имеющиеся нужные вещи. i I Иначе говоря, «фразы» этого рассказа строятся по такому типу: как и лучшие образцы подобных продуктов, наше изделие предоставляет вот такие-т

Как показать выигрышные отличия от аналогов
Это тема чрезвычайно сложная для теоретических рассуждений. Говорить об отличиях — это говорить об изобретении нового, об открытиях, которые еще не сделаны. Мне показалось, что гораздо полезнее буд

Но при этом этого нельзя не сказать!
Урок 3. Художественность Все очевидные вещи, все прописные истины, все, что и так ясно и понятно партнеру, нельзя вносить в содержание Делового письма. Это утомит и оттолкнет,

Так вот, художественность начинается тогда, когда кончается ЧТО и начинается КАК.
Собственно говоря, художественность вообще не нужна, если бы вы писали Деловое письмоуже знакомому партнеру. Так оно, собственно говоря, и есть. В переписке с уже имеющимися партне

Как текст Предложения, созданный в слове, перевести в художественные образы
Как я уже говорил раньше, художественность начинается тогда, когда встает вопрос: как сказать? Вопрос «как?»всегда имеет отношение к форме, внешнему виду того, что

С чего начинается сценарная работа?
С того же, с чего начинается вообще вся работа над Презентацией. С заказана презентационные работы. Это заказ письменно должен сделать заказчик. Заказ — это не договор, на

На создание Презентации компании WEBaby Corp.
3. (Заказчик) — Мне нужен самый общий рассказ о нашей компании, чтобы не повторять постоянно одно и то же. К тому же партнеры, когда связываешься с ними по телефону, говорят: очень интересно, пришл

Сценарий
Что такое сценарий, в общем представляют себе все, кто делал пре­зентации. Сценарий — это запись того, что должно происходить на сцене. Независимо от того, что подразумевается под этой сценой. Прич

Сценарная заявка
В кинематографе сценарная заявка является очень хитрым жанром. По сценарной заявке с автором заключают договор и платят аванс. Поэтому заявка должна быть своего рода кратким изложением будущего сце

Сценарная заявка на создание Презентации компании WEBaby Corp.
Задача, поставленная заказчиком: Нужно дать нашим будущим партнерам такое представление о компа­нии, чтобы они захотели посмотреть Презентации продуктов. Это значит, что н

Текст сценария.
Компания-разработчик WEBaby Corp. возникла в 1999 г. как дочернее предприятие канадской компании Avalon's Tree Inc., занимающейся оффшорным программированием. Связь и взаимодействие между компан

Рисунки сценариста.
Я вполне осознанно даю именно те схематичные рисунки, которые рисовал сценарист, чтобы вы перестали стесняться того, что не умеете рисовать, а значит и не сможете разговаривать с профессиональными

Так выберите, наконец, чего вы хотите: зарабатывать деньги или не выглядеть смешным!
Часть I. Создание Письмо-Дубля Откуда этот художник, живущий в душах бизнесменов? Думаю, от всеобщего среднего образования. Ведь в школах нас всех учат рисовать. И тогда мы пси

Вспомогательные сценарные материалы для дизайнера
После того, как сценарий утвержден, за дело берется дизайнер. Он воспринимает сценарий как содержание, которому надо придать форму. Или формы. На самом деле работа дизайнера будет состоять

Сценарный план
В нем перечисляются только основные эпизоды, из которых складыва­ется сценарий. Начиная с Введенияи заканчивая Заключением. Именно так: Введение и Заключе

Развернутый сценарный план
1 эпизод. Введение. 1 сцена. Титры. 2 сцена. Движение камеры по лесу. 2 эпизод. История. 1 сцена. Рассказ об Avalon's Tree Inc. и WEBaby Corp. Кадры в соответств

Деятельности на рынке.
Урок 5. Сборка презентации дизайнером

Сайткрафт
Вот такое название НИИ «Дорога домой» предложил дать новому продукту, как только вычленил основные особенности его использования, хотя изначальное название было «Конструктор простых сайтов». Точнее

Дизайн-композиция
Итак, третья задача музыкального дизайнера — это создание таких музыкальных произведений, которые будут иллюстрировать то, что хотел бы сказать автор Презентации. По сути, это создание художественн

Что такое выставка
Мы обсудили в качестве основных два вида презентации — Письмо-Презентацию и CD-Презентацию. Это, так сказать, Дубль, позволяющий пробраться в жизнь партнера ненавязчиво, потому что рассчитан как ра

Урок 8. Выставка
Профессионалы дизайна и презентаций крутятся как могут и чаше всего превосходят сами себя. Но получается лишь то, что мы видим. Почему? А потому, что на выставках идет соревнование дизайна

Сценарий выставочной экспозиции
Слово «сценарий» не очень подходит к такому понятию, как оформление выставки. Тут, скорее, ожидается слово «дизайн», потому что предполагается, что нужно, скорее, нарисовать нечто, чем сыграть. А «

Сценарий выставки как логическая задача
Детектив так детектив! Попробуем поиграть в детектив. Это поможет понять выставочную презентацию с неожиданной и выигрышной стороны. Посмотрите на условия, которые мы имеем, как на пазл, головоломк

Сценарий
Итак, мы сделали переход от сайта AT к сайту WB на центральном стенде выставки. Логично было бы начать рассказ о WB именно с этого места. Я специально говорю «логично было бы...», чтобы вы поч

Все это означает, что левая стена должна быть посвящена миру, в котором мы сами хотим жить и в котором захочется жить нашему покупателю.
Уточняю — не всякому, а именно нашему! Мы ведь изначально говорим о собственной нише на рынке. Так вот, для нас это мир сказочной фэнтеси. Мир замков, драконов, прекрасных дам, доблестных рыцарей и

Слоган выставки
Теперь, когда устройство самой выставки более или менее ясно, определимся окончательно с тем содержанием, которое хотели передать через выставочную презентацию. Я имею в виду ту часть содержания, к

Выставочная презентация — работа с дизайнерами
После того, как выставка решена логически и создан сценарий, можно переходить к дизайну. Но для этого надо поработать с дизайнерами. Прежде, чем создать окончательный дизайн своего павильо

Теперь подумаем о содержании, которое соответствует определившимся целям.
После того, как формально обосновано то, что презентация WB решает главную задачу участия в аутсорсинговой выставке, задумаемся, как получить наибольшую выгоду от такого приема. Для этого нужно пон

Зрительный ряд и словесный ряд, накладываясь, должны не совпадать, а дополнять друг друга.
Если зрительный ряд не должен подтверждать доказательность словесного, что же тогда в нем должно быть очевидно? Главное. То, ради чего вообще ведется бизнес — здесь возможна прибыль.

Живая составляющая выставки
Человек, работающий на выставке, являясь по содержанию менеджером, по форме является частью экспозиции, как это ни странно звучит. А это значит, что и одежда выставочных работников должна

lt; to what we do as the developers and come to talk.
OFi'S TREE varm a little bit

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги