рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Сайткрафт

Сайткрафт - раздел Компьютеры, Теория компьютерной презентации (психология бизнеса) Вот Такое Название Нии «Дорога Домой» Предложил Дать Новому Продукту, Как Тол...

Вот такое название НИИ «Дорога домой» предложил дать новому продукту, как только вычленил основные особенности его использования, хотя изначальное название было «Конструктор простых сайтов». Точнее, вначале планировалось создать инструмент для создания простых сайтов. Но мысль разработчиков редко может удержаться в рамках задуманного и запланированного в сценарии. Причем, часто нововведения настолько хороши, что отказываться от них можно только себе во вред. Поэтому НИИ «Дорога Домой», разрабатывая SIT, изначально заложил в него требование двойной проработки и интерфейса, и названия продукта. Первое имя и первый интерфейс должны рассматриваться как рабочие и обязательно заменяться на товарные.

Почему первоначальное имя продукта было заменено нами на Сайт­крафт?

Крафт — это ремесло. Сайткрафт — это ремесло изготовления сайтов, если переводить дословно. Вначале наш продукт был инструментом построения сайтов. Но в него добавилась возможность публиковать вновь изготовленный сайт одним нажатием кнопки «опубликовать». Затем появи­лась возможность не только публиковать свой сайт, но и поддерживать его. И все это не требует от хозяина даже малейших знаний о языке HTML! Иначе говоря, ты больше не должен быть программистом или нанимать программиста. Этот инструмент позволяет быть просто художником, делающим сайты на заказ! Или хозяином предприятия, которому нужен всего лишь простой сайт, а не куча сетевых забот.

Как только мы это поняли, тут же была усилена художественная часть, и инструмент обогатился встроенным художественным редактором, обладающим такими возможностями, о которых надо говорить отдельно.

И вот в итоге мы имеем не инструмент, а крошечную ремесленную мастерскую, позволяющую художнику или предпринимателю зарабатывать на жизнь искусством изготовления сайтов или с помощью сайта. Как только это стало ясно, название Сайткрафт пришло само.

Итак, из чего будет состоять Презентация Продукта?

Вы нашли новое имя. Это первый шаг.Что идет потом?

Шаг номер два.Подсказки. Кратко и четко рассказать партнеру о том, какую вещь получит покупатель и что сможет с ее помощью делать.

И шаг три.Технические подробности по каждой из подсказок в объеме достаточном, чтобы партнер мог оценить ваш профессионализм.

Завершаете вы Презентацию шагом номер четыре:Все остальное, подробности, вы можете узнать из пробной версии (Trial), и после подпи­сания соответствующих документов, потому что там содержится know-how.


Часть I. Создание Письмо-Дубля

Вот и вся теория, которой нужно владеть, чтобы сделать Презентацию Продукта.

А для того, чтобы вы могли перейти к практике, я показываю еще два обязательных шага. На первом вы должны дать дизайнерам следующие задания:

1. Получить с разработчиков описание работы и достоинств продукта.

2. В соответствии с этим сделать скриншоты всех значимых частей.

3. Из них сделать последовательную выкладку, состоящую из рассказов
о составных частях продукта.

4. И расположить их в самой выгодной последовательности, как они
это себе представляют.

Лишь после того, как вы увидите, что на взгляд разработчиков является самым впечатляющим и ценным в их продукте, можно приступать к созданию Презентации. Далее я привожу краткую версию сценария презентации «Сайткрафта» компании WB. На краткой версии необходимые шаги и их последовательность видны отчетливее.


ПРОЕКТ


Первый вариант Сценария Презентации СК, август 2001


Сценарий Презентации продукта "Сайткрафт"

Изо: Девочка из мультфильма появляется и говорит:

Привет. Сейчас я расскажу вам, что такое «Сайт­крафт».

I. Вводная часть из «Презентации WEBaby и Avalon's
Tree».

II. Презентация продукта «Сайткрафт»

Текст I. Наш продукт является

крошечной, но полноценной художествен­ной мастерской по изготовлению Сайтов. Он состоит из четырех основных частей:

1. Текст2. Редактор Сайтов, на котором вы можете изготовить свое произведение. Принципиально важное отличие нашего Редактора Сайтов в том, что покупателю не нужно владеть языками программирования (в том числе HTML).

Изо:Учебник

Изо:Общий вид


Урок 6. Презентация продукта


 


Он также обладает встроенным интерактивным учебником, который облегчает освоение инструмента.

Изо: Публикатор

2. Текст 3.Автоматический публикатор. Позволяет разместить
созданный сайт в Интернете нажатием одной кнопки.

Все, что нужно для публикации сайта покупателю, это созвониться с провайдером и получить у него регистрационный номер.

Изо: Мультфильм из Учебника

Текст 4.После того, как вы ввели этот номер в публикатор, достаточно нажать кнопку «Публиковать». Все подсоединение будет сделано автоматически. Исходный лицензионный экземпляр, предположительно, должен быть уже «заряжен» номером для публикации, так что новинки в этом деле, желающие создать всего один сайт, не должны заботиться даже о введении номера.

3. Текст5. Редактор Поддержки.

После того, как ваш сайт опубликован, вы можете вносить в него любые изменения и доработки. Все то же нажатие кнопки «публиковать» внесет их в сайт, находящийся на сервере.

4. Текст 6.И последнее, но немаловажное — это те возможности,
которые предоставляет Художественный редактор Сайткрафта:

а) оживление изображений;

б) придание им выпуклости и теней;

в) изменение яркости и контрастности изображения;
д) изменение цветовой гаммы изображения,

страницы и даже всего сайта одним движением.

Заключение: Текст7. Компания WEBaby готова обсуждать любые предложения по выведению нашего продукта на рынок.

Изо:Девочка делает ручкой: Bye-bye!


Урок 7. Музыкальный дизайн

Компьютерная презентация — это такой вид искусства, который предполагает звук. Это значит, что, приступая к созданию своей презентации, вы должны сразу позаботиться о том, чтобы у вас в команде был композитор.

Свой композитор — это звучит страшно! Где взять композитора и сколько это должно стоить?!

Композиторов, которые вам нужны, сотни в любом городе, и стоят они не больше, чем любой другой профессионал из команды дизайнеров. Во множестве студий звукозаписи, радио и телестудий, самодеятельных и профессиональных оркестров они сидят на должностях звукорежисеров или звукооператоров. В команде презентационщиков есть смысл называть такого композитора музыкальным дизайнером,потому что такое имя прояснит ему его задачи и подскажет, как надо работать.

Что обычно делают и могут звукорежиссеры? Они или подбирают развлекательные «программы» из чужих произведений, или делают из этих произведений нечто цельное, что будет удобно слушать.

«Удобно слушать» означает очень важную черту, которую звукорежис­сер добавляет к используемым произведениям. Именно она превращает отдельные вещи произведенияв целое произведение, называемое, к примеру, «радиопередача». И именно она позволяет говорить о звукоре­жиссере как о композиторе.

Звукорежиссер создает своего рода обойму, в которую вставляются другие произведения. Обойма эта, или оболочка, состоит из некоего вступления, связок между отдельными произведениями и завершения.В ней органично используются любые музыкальные средства — как собственные, сочиненные звукорежиссером, музыкальные фразы, так и готовые рекламные ролики или голос диктора, который будет вести собранную звукорежиссером программу.

Вот одна частьпрофессии музыкального дизайнера. Суть ее — в создании цельного музыкального звукового образа презентации.

Выражение «цельный музыкально-звуковой образ презентации» может напугать. Но это наследие учебников композиции и вообще академического образования.

В жизни же это все гораздо и гораздо проще. И любой звукооператор знает, что вся-то задача создания этого образа — это сделать так, чтобы передача чем-то начиналась, шла слитно, без скачков, и чем-то заканчи­валась.


Урок 7. Музыкальный дизайн

Чем начинать и чем заканчивать, тоже известно каждому звукоопера­тору и звукорежиссеру. Начинают приветствием, а кончают прощанием.

Приветствие — это такой звук, который привлекает внимание и подсказывает, о чем будет речь.

Прощание — это звук, который дает понять, что чудесная коробочка закрылась и больше ничего не будет.

Это при самом простом подходе. Конечно, у озвучания могут быть и мастерские решения. Но пока нам достаточно понять исходные требова­ния, основу этого вида работ. А уж дальше, если это будет понято, талант муздизаинера сумеет развиться. В начале же нужно только одно: четко и определенно понимать, что задачей музыкального дизайнера является создание для презентации второго слоя образов (звук в плюс к изображе­ниям), которые захватили бы внимание слушателя целиком и не позволяли отвлечься от главного — от содержания Предложения. И ничего лишнего.

Вторая частьпрофессии музыкального дизайнера — это создание ус-ловий для качественного прослушивания музыкального произведения. Эта задача предполагает великолепное владение воспроизводящей аппара­турой и понимание смысла того, что ты хочешь предложить слушателям. В общем, это очень техническая часть работы муздизаинера, и для слушателя презентации она будет сводиться всего к нескольким ощущениям. Примерно к таким: все, что звучит, в презентации отчетливо слышно и понятно. Одни звуки не перекрывают другие. И все они лежат поверх изобразитель­ного ряда так, что улучшают его восприятие, а не ухудшают его.

Очень просто, когда воспринимаешь это со стороны. Очень сложно, когда делаешь это сам. Настоящее искусство. И о нем надо или писать много и подробно, или же подсказывать какие-то простые и очевидные приемы, которые позволяют как-то управлять этим делом.

Пока я предпочту второй вариант и подскажу прием, в котором все есть, в силу его предельной простоты. Но именно эта простота может сделать прием очень сложным в исполнении.

Прием таков. Кто-то исполняющий роль заказчика или адресата пре­зентации садится рядом с муздизайнером и просматривает всю озвученную презентацию с точки зрения ее смысла. Иначе говоря, пытаясь понять, что тебе представляют и что от тебя хотят.

И при этом он отслеживает: «услышал» ли он хоть где-то сам музы­кальный дизайн. Если звучание захватило его внимание, значит, оно отвлечет внимание покупателя от восприятия Предложения. А это неверно, и это место надо переделать.

Общее ощущение от музыкального дизайна презентации должно быть таким, словно его нет совсем, а при этом он хорош. Это немалое искусство, как кажется. Но на самом деле его понимает и им владеет любой


Часть J. Создание Письмо-Дубля

звукорежиссер. Просто у них не всегда это получается идеально. Так вот, для доведения озвучания до совершенства не нужно ничего, кроме изна­чальной установки: сначала ты делаешь эскиз(! именно эскиз, набросок и не более того) музыкального оформления. А потом мы делаем столько его прогонов и прослушиваний вместе с «покупателем», сколько потребуется для вычищения всех помех.

Вот и все. И если муздизайнер примет такой подход, то однажды он вдруг осознает, что в нем действительно живут идеальные образы, которые становятся грязными и грубыми, только когда он выпускает их из себя. А это происходит потому, что в них закрадывается грязь при записи. Но для возвращения им чистоты и ясности не нужно какого-то дара или сочинительского таланта. Нужно просто вычистить все лишнее. Все, что отвлекает покупателя от Презентации.

Ну и последняя, третья задачамузыкального дизайнера — это создание собственной музыки, способной быть звуковой иллюстрацией содержания. Это выглядит как композиция и многих пугает. Однако, это задача вовсе не такая уж страшная.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)

На сайте allrefs.net читайте: "Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Сайткрафт

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Теория компьютерной презентации (психология бизнеса).
СПб.: Тропа Троянова, 2002. — 175 с. — Илл. Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во вре­мя исслед

Презентация в том смысле, который интересует нас, — это общественное представление чего-то.
Например, компании, произведения искусства, нового программного продукта. Сразу отметим для себя два значения слова «представление»: представление как показывание чего-то кому-то, например

Каждый вид презентации требует своего подхода и имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Навязчивая реклама, которой очень легко становится Письмо-представление, вызывает желание прервать чтение. Здесь нужен писательский талант. На Театр-представление у деловых людей просто не

Так вот, если я хочу получить партнера для моего издания моего про­дукта, то и моя обложка моей презентации должна хотеть того же!
А теперь следующий вопрос: если я хочу опубликовать свои продукты, почему я ищу партнера? Это очень непростой вопрос, хотя сразу этого не распознать. Не задумываясь, на него отвечают приме

Обложка — это визитка продукта или презентации.
А что помещается в визитке? Имя! Самая главная часть визитки — это имя, включающее в себя все необходимые расширения:первое имя, семейное имя, родовое имя, племенное им

Создание обложки
В этом уроке я приведу все шаги создания обложки, включая черновые. Все началось с задания дизайнеру разработать эскиз обложки Презен­тации компании. Ему были даны все тексты, которые они

Предложение партнеру
Мы поняли, как важна привлекательность, но основа любой Презентации — это скрытое в ней Предложение.Без него наша презентация превратится в побрякушку, которую вертят между пальцам

Первый шагпартнера к этому решению звучит, как ответ на вопрос: А вообще тут есть хоть какая-то выгода для меня?
Значит, надо добиваться, чтобы ответ был однозначным: Да, выгода есть. Точнее: Выгода может быть. Это дело может принести прибыль. Это решение первого шага. Что звучит как ег

Посмотрите наши Презентации Продуктов.
Конечно, в нем могут меняться отдельные детали. Компании разные, разнятся и предложения. Но если честно, то здесь возможны всего лишь два изменения. «Мы» может поменяться на «Я», а «товары» на «

Презентация продуктов
Как вы уже поняли, ваша Презентация Компании делится на две Презентации, причем первая — Презентация Компании — должна быть Введением к Презентациям Продуктов. Это деление нужно, чтобы не перегружа

А перед Презентацией Продуктов — заставить его начать пере­говоры о покупке нашего продукта.
Следовательно, Презентация Продукта должна содержать в себе все необходимое для этого. И в ней должен быть рассказ о команде, взятый из Вводной Презентации, достаточный, но короче. Как взять такой

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов.
Напомню: Для этого она должна решить несколько задач,уже описанных раньше. то мы профессионалы и нам можно что те товары, что мы предлагаем,

ITCf СВОИ «Н
водят к тому, самостоят<|льр|ъ1х частей, тер: самой компании, а вместе мере, доверир к тому,Мто и держать в пуках свои сложность?! Y I Tlflfci»1

Скрытый текст Презентации продуктов
Как и для Вводной Презентации, для Презентации Продуктов тоже надо создать текст Предложения или Деловое письмо. Это кажется более сложным делом, потому что продукты очень разно­образны. О

А что является доказательством нужности изделия?Может быть, это прозвучит странно, но то, что эта вещь такая же, как уже имеющиеся.
Точнее, имеющиеся нужные вещи. i I Иначе говоря, «фразы» этого рассказа строятся по такому типу: как и лучшие образцы подобных продуктов, наше изделие предоставляет вот такие-т

Как показать выигрышные отличия от аналогов
Это тема чрезвычайно сложная для теоретических рассуждений. Говорить об отличиях — это говорить об изобретении нового, об открытиях, которые еще не сделаны. Мне показалось, что гораздо полезнее буд

Но при этом этого нельзя не сказать!
Урок 3. Художественность Все очевидные вещи, все прописные истины, все, что и так ясно и понятно партнеру, нельзя вносить в содержание Делового письма. Это утомит и оттолкнет,

Так вот, художественность начинается тогда, когда кончается ЧТО и начинается КАК.
Собственно говоря, художественность вообще не нужна, если бы вы писали Деловое письмоуже знакомому партнеру. Так оно, собственно говоря, и есть. В переписке с уже имеющимися партне

Как текст Предложения, созданный в слове, перевести в художественные образы
Как я уже говорил раньше, художественность начинается тогда, когда встает вопрос: как сказать? Вопрос «как?»всегда имеет отношение к форме, внешнему виду того, что

С чего начинается сценарная работа?
С того же, с чего начинается вообще вся работа над Презентацией. С заказана презентационные работы. Это заказ письменно должен сделать заказчик. Заказ — это не договор, на

На создание Презентации компании WEBaby Corp.
3. (Заказчик) — Мне нужен самый общий рассказ о нашей компании, чтобы не повторять постоянно одно и то же. К тому же партнеры, когда связываешься с ними по телефону, говорят: очень интересно, пришл

Сценарий
Что такое сценарий, в общем представляют себе все, кто делал пре­зентации. Сценарий — это запись того, что должно происходить на сцене. Независимо от того, что подразумевается под этой сценой. Прич

Сценарная заявка
В кинематографе сценарная заявка является очень хитрым жанром. По сценарной заявке с автором заключают договор и платят аванс. Поэтому заявка должна быть своего рода кратким изложением будущего сце

Сценарная заявка на создание Презентации компании WEBaby Corp.
Задача, поставленная заказчиком: Нужно дать нашим будущим партнерам такое представление о компа­нии, чтобы они захотели посмотреть Презентации продуктов. Это значит, что н

Текст сценария.
Компания-разработчик WEBaby Corp. возникла в 1999 г. как дочернее предприятие канадской компании Avalon's Tree Inc., занимающейся оффшорным программированием. Связь и взаимодействие между компан

Рисунки сценариста.
Я вполне осознанно даю именно те схематичные рисунки, которые рисовал сценарист, чтобы вы перестали стесняться того, что не умеете рисовать, а значит и не сможете разговаривать с профессиональными

Так выберите, наконец, чего вы хотите: зарабатывать деньги или не выглядеть смешным!
Часть I. Создание Письмо-Дубля Откуда этот художник, живущий в душах бизнесменов? Думаю, от всеобщего среднего образования. Ведь в школах нас всех учат рисовать. И тогда мы пси

Вспомогательные сценарные материалы для дизайнера
После того, как сценарий утвержден, за дело берется дизайнер. Он воспринимает сценарий как содержание, которому надо придать форму. Или формы. На самом деле работа дизайнера будет состоять

Сценарный план
В нем перечисляются только основные эпизоды, из которых складыва­ется сценарий. Начиная с Введенияи заканчивая Заключением. Именно так: Введение и Заключе

Развернутый сценарный план
1 эпизод. Введение. 1 сцена. Титры. 2 сцена. Движение камеры по лесу. 2 эпизод. История. 1 сцена. Рассказ об Avalon's Tree Inc. и WEBaby Corp. Кадры в соответств

Деятельности на рынке.
Урок 5. Сборка презентации дизайнером

Дизайн-композиция
Итак, третья задача музыкального дизайнера — это создание таких музыкальных произведений, которые будут иллюстрировать то, что хотел бы сказать автор Презентации. По сути, это создание художественн

Что такое выставка
Мы обсудили в качестве основных два вида презентации — Письмо-Презентацию и CD-Презентацию. Это, так сказать, Дубль, позволяющий пробраться в жизнь партнера ненавязчиво, потому что рассчитан как ра

Урок 8. Выставка
Профессионалы дизайна и презентаций крутятся как могут и чаше всего превосходят сами себя. Но получается лишь то, что мы видим. Почему? А потому, что на выставках идет соревнование дизайна

Сценарий выставочной экспозиции
Слово «сценарий» не очень подходит к такому понятию, как оформление выставки. Тут, скорее, ожидается слово «дизайн», потому что предполагается, что нужно, скорее, нарисовать нечто, чем сыграть. А «

Сценарий выставки как логическая задача
Детектив так детектив! Попробуем поиграть в детектив. Это поможет понять выставочную презентацию с неожиданной и выигрышной стороны. Посмотрите на условия, которые мы имеем, как на пазл, головоломк

Сценарий
Итак, мы сделали переход от сайта AT к сайту WB на центральном стенде выставки. Логично было бы начать рассказ о WB именно с этого места. Я специально говорю «логично было бы...», чтобы вы поч

Все это означает, что левая стена должна быть посвящена миру, в котором мы сами хотим жить и в котором захочется жить нашему покупателю.
Уточняю — не всякому, а именно нашему! Мы ведь изначально говорим о собственной нише на рынке. Так вот, для нас это мир сказочной фэнтеси. Мир замков, драконов, прекрасных дам, доблестных рыцарей и

Слоган выставки
Теперь, когда устройство самой выставки более или менее ясно, определимся окончательно с тем содержанием, которое хотели передать через выставочную презентацию. Я имею в виду ту часть содержания, к

Выставочная презентация — работа с дизайнерами
После того, как выставка решена логически и создан сценарий, можно переходить к дизайну. Но для этого надо поработать с дизайнерами. Прежде, чем создать окончательный дизайн своего павильо

Теперь подумаем о содержании, которое соответствует определившимся целям.
После того, как формально обосновано то, что презентация WB решает главную задачу участия в аутсорсинговой выставке, задумаемся, как получить наибольшую выгоду от такого приема. Для этого нужно пон

Зрительный ряд и словесный ряд, накладываясь, должны не совпадать, а дополнять друг друга.
Если зрительный ряд не должен подтверждать доказательность словесного, что же тогда в нем должно быть очевидно? Главное. То, ради чего вообще ведется бизнес — здесь возможна прибыль.

Живая составляющая выставки
Человек, работающий на выставке, являясь по содержанию менеджером, по форме является частью экспозиции, как это ни странно звучит. А это значит, что и одежда выставочных работников должна

lt; to what we do as the developers and come to talk.
OFi'S TREE varm a little bit

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги