Плата за вход – разум

Владислав Лебедько, Евгений Найденов

Магический Театр

Владислава Лебедько

Плата за вход – разум…

Глава 1.

Первое знакомство с Магическим Театром. История его возникновения и развития.

Магический Театр - это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможете стать актером,…

Глава 2.

Некоторые теоретические модели.

  Цель Магического Театра - развитие и увеличение степеней свободы сложных… Для участников группы - познание мира и себя, а так же определение, раскрытие и проживание причин человеческих…

Драматизация и Работа Души.

  В этом параграфе мы обратимся к одному из основных принципов и приемов… В основе дальнейших идей лежит феномен драматизма самой жизни. Наше восприятие мира дуально. С самого рождения мы…

Культурно-информационная матрица личности.

Те обстоятельства и предпосылки для формирования сценарных сюжетов и сюжетных линий, которые складывались в процессе рождения, воспитания и… КИМЛ можно описывать разными языками и с различных точек зрения. В любом… Нам удобны три модели, которые дают описание КИМЛ с разных сторон. Первая – это модель механизмов защиты (проекции,…

Лестница мотивации.

Давайте рассмотрим некую упрощенную модель восприятия. Представим, для наглядности, восприятие человека в виде нескольких ступенек или… Если идти сверху вниз, то вначале мы имеем Пространство Миссии. Миссия это то,…  

Пространство Миссии

Пространство Событий Пространство Мышления Пространство Эмоций

Вспоминание Силы.

Обратившись к собственному опыту и к опыту около тысячи людей, контактировавших с нами (семинары, Магические Театры, консультации), - у которых… Само слово «вспоминание» отсылает нас к таким фундаментальным процессам, как…  

Архетипотерапия.

Ту часть жизни человека, которая пересекается, связана с прообразами, образами, то есть, исцеляем мы образный мир человека, его душу как образ Божий… Идея работы заключается в следующем: дух, душа и, соответственно, личность… Случается по различным причинам что человек не имеет в своей копилке надлежащего состояния, или оно закрыто другим…

Мифологическое Сознание.

Плотин «Эннеады» IV «Самопознание составляет свою собственную цель и не имеет конца… Не существует иной цели, кроме самого акта созидания…

Глава 3.

Примеры Магических Театров.

Ниже приводятся основные вехи нескольких Магических Театров. Это Театры, которые удалось более-менее подробно вспомнить, - всего несколько из многих сотен, а то и тысяч Театров, проведенных за 15 лет. К сожалению, невозможно передать словами ни атмосферу действия, ни подробную динамику действий и смены состояний всех действующих фигур (происходящую, примерно, за 2 часа каждого Действа), ибо описание многообразия изменения состояний, мимики, моторики, действий каждой фигуры и основного действующего лица потребует в каждом случае много сотен страниц. По этим же причинам, в большинстве случаев, трудно понять логику действий Ведущего, которая принципиально нелинейна и зависит от огромного количества факторов, находящихся в его внимании: видение энергоструктуры основного героя и его «фигур», постоянно меняющаяся атмосфера, процессы, происходящие с главным героем и фигурами, начиная от энергетики и кончая интонациями голоса, мимикой и моторикой; видение пространства зала и появления в нем по ходу действия различных энергий, архетипов, готовых проявиться и многого другого.

Так что на этих страницах будут представлены довольно скупые внешние описания основных событий и действий, разворачивающихся на Магическом Театре. Но и этого достаточно, чтобы ощутить аромат Таинства, происходящего на каждом Театре, а также неповторимости и, в то же время, узнаваемости сюжетов вихря гамм и красок противоречивой внутренней жизни человека.

  1. Театр Олега.

Запрос - "Чужой на празднике жизни" или "Нет диалога между Жизнью и Смертью". Ведущий предлагает двойную схему разборки: 1) Крест: «Жизнь», «Смерть», «Космос» и «Хаос»; 2) «Код» и 6 «уровней лексикодов сознания».

Первое впечатление после открытия действа, это чувство разобщенности частей личности и независимость сосуществования персонажей первого расклада. Причем «Жизнь» представлялась загнанной в угол и отверженной, а «Смерть» играла в детские игры с «5–м лексикодом». «Космос» выглядел эдаким отвлеченным философом, а «Хаос» напоминал навязчивого и подвыпившего приятеля. Остальные «лексикоды» как-то начали взаимодействовать друг с другом, причем код сознания оставался не вовлеченным до последнего этапа действа. Для поиска возможностей контакта с «Жизнью», Ведущий предложил диалог Нави и Яви. Были вызваны эти архетипы на 2 стула и Олег, пересаживаясь, уточнял свои позиции относительно «Жизни» и «Смерти». При этом позиция и глубина принятия и понимания Нави была на порядок сильнее. Жизнь представлялась несущей угрозу, от которой нужно искать защиту. Далее ведущий пригласил архетип Вия. При всей мрачности и силе архетипа возникло ощущение предоставленной "крыши" и партнерского участия в судьбе, с четким указанием принести покаяние перед своей «Жизнью». Далее шел поиск этого покаяния, в результате взаимодействия с славянским архетипом Рода. При этом «Смерть» подошла вплотную и сказала Олегу: "Для тебя у меня ничего нет". Был приглашен еще один славянский архетип – Калика Перехожий. В момент проживания этого архетипа, Олег просил у него защиты и научения. Ответ архетипа Калики: «Перекос между «Жизнью» и «Смертью» вызван мороком». Олег пережил это как откровение, после которого прежняя выстройка личности перестала существовать, и он потерял опору. Пошла работа по освобождению от морока. Начался процесс покаяния перед «Жизнью», которую Олег поставил в роль служанки, (при этом «5 лексикод» в отчаянном порыве припал к ее ногам). Это было переломом, и Олег смог стать на колени перед своей «Жизнью». Но слов не было и действие, казалось, зашло в тупик. Тогда Ведущий ввел Олега в 12 Аркан Таро «Повешенный. Мессия», в диалоге с которым появился ключ восстановления диалога с «Жизнью». Начался диалог Олега с фигурой «Жизни», в результате которого произошел перелом - появилась радость жизни, которая пришла в виде состояния беспричинной легкости существования, с теплой улыбкой ребенка. Затем каждый «лексикод» передавал что-то свое для оживления новой структуры личности. Затем были переданы остальные фигуры, которые к тому времени находились уже в состоянии продуктивного взаимодействия и составляли фигуру – Крест.

Что касается результата, то он, по словам Олега, через несколько недель после Театра, выразился в кардинальной личностной перестройке, в которой он стал ближе к своему началу и свободе самопредъявления. Но гораздо больший объем результата - в подключении к «потокам служения». Здесь осуществляется своеобразное кураторство в подготовке интерперсонального пространства действия любых архетипов. Появилась ясность по конкретным задачам: "Инициация", "Общая задача", "Ресурсы", которые Олег начал реализовывать в своей жизни.

 

  1. Театр Татьяны

Запрос: во взаимоотношениях с мужчинами получается так, что она балует их, а после этого они садятся ей на шею. Хочет равноправия. На вопрос Ведущего «Зачем?» - внятного ответа Татьяна не дала, но наличие более глубокого запроса чувствовалось и работа была продолжена. Ведущий предлагает схему из трех фигур: «Дед» Татьяны по отцу, «То, чего Татьяна хочет, но скрывает даже от себя», «Мера вещей и явлений Татьяны». После передачи Зеркал и состояний, «Дед» и «Мера» рухнули на пол. «Мера» забылась тяжелым сном. «Дед» сообщил, что он был убит на войне (так и оказалось в действительности). Также «Дед» сообщил слабым трепещущим голосом, что находится в состоянии, близком к отходу души, когда все равнобезразлично. «То, чего хочется, но скрывается» (ТЧХиС) уселось на спящую «Меру» и начало припрыгивать на ней. Внимание сосредоточилось на лежавшем в неловкой позе «Деде». На вопросы он отвечал, что убит на войне, жить ему, идя на фронт не хотелось – жизнь казалась ему пустой и бессмысленной. В юности он был верующим, потом – ни то ни се. Сопричастным к своему роду «Дед» себя не переживал.

Был сделан вывод, что сформировавшаяся в «Деде» духовная пустота в виде некой злокачественной программы, была передана потомкам, в том числе, Татьяне. Примерно в этот момент у Татьяны начали проявляться резко агрессивные чувства к «Деду», выражавшиеся и невербально и в словах, типа: «Убила бы!» - «За что?» - «За то, что он – ни то, ни се. Он же должен быть мужиком, а он как последняя баба! Убить такого надо!»

Ведущий предложил Татьяне выразить свои чувства в крике. Некоторое время Ведущий подводил ее, к тому, чтобы она смогла качественно прокричаться, не сдерживая себя. «Ненавижу!!!»

«Деду» стало полегче после этой процедуры и он согласился стать хотя бы не инициатором, но проводником жизненной энергии рода для потомков.

Ведущий призвал архетип (славянский) Рода, как покровителя и зачинателя всех родов и Творца Вселенной. «Дед» был посажен на стул, куда был призван архетип Рода. Род дал силу потока, который постепенно стал ощущаться и Татьяной. Она сказала, что чувствует прилив сил и ощущение смысла. Но агрессия к «Деду» у нее полностью не прошла. Ведущий предложил сместиться во времени в момент зачатия Татьяны. Она села на место архетипа Рода. Ведущий осуществил процедуру смещения в момент зачатия Татьяны. «Дед» стал трансформироваться в другую фигуру: «Мужское Начало». Только оно оказалось в очень разобранном состоянии. В момент зачатия Татьяна сообщила, что испытывает противоположные чувства: удовлетворение с одной стороны, и тошнотворное чувство сопротивления жизни, с другой стороны. Выяснилось, что это состояния отца и матери, соответственно. При дальнейшем выяснении и небольшом продвижении во времени (на 1 месяц) выяснилось нежелание иметь ребенка и намерение сделать аборт. Этот вопрос решался родителями около полутора месяцев. Потом было принято решение рожать-таки ребенка (Татьяну). Снова вернулись в момент зачатия и по дням прошли до этого решения – рожать – в потоке Силы. Состояние Татьяны и ее фигур существенно улучшилось, но чего-то не хватало. Тогда Ведущий предложил призвать еще один славянский архетип Аси Звездинки. Это архетип зрелой царственной женственности с чувством собственного достоинства. Архетип Аси был призван на отдельный стул, затем Татьяна села на этот стул, соединяясь с архетипом и наполняясь ощущением его в себе. При этом она впервые за много лет вспомнила собственное чувство достоинства и женственности и, кажется, впервые в жизни пережила это в полной мере. Для Татьяны это было откровение. С фигурами тоже произошло изменение. Лежавший «Дед» (теперь – «Мужское Начало») смог подняться, но жаловался еще на дезориентацию. «Мера» проснулась, с любопытством взирая на происходящее. «То, что хочется, но скрывается» сперва хотело побить Татьяну, но потом успокоилось. Общая ситуация оживилась, но необходимы были еще какие-то действия. Ведущий принял решение пригласить архетип Прави (закону, по которому живут Явь и Навь), чтобы Татьяна смогла воскресить его в себе. Попутно из Татьяны было извлечено путем энергетических коррекций, две программы «не понимаю» и «не хочу», загруженные родственниками в детстве. Во время снятия этих программ, все фигуры пришли в неистовство: скакали, прыгали, кричали, боролись друг с другом, а потом устроили фигуру, где внизу лежало «Мужское Начало», на нем возлежало «То, что хочется, но скрывается», превратившееся в «Женское Начало». На них сидела «Мера», превратившаяся в «Дурь». «Дурь» была большая и ей было хорошо.

Ведущий ввел Татьяну в 3-й Аркан Таро «Императрица», а «Дурь» в 13-й Аркан «Смерть. Воскресенье». Это окончательно выправило ситуацию. Фигуры осознали себя и заняли гармоничные позиции. «Дурь» превратилась в «Пробуждающуюся Чувствительность». Обратно были переданы фигуры в следующем порядке: «Женское Начало», «Мужское Начало», «Пробуждающаяся Чувствительность».

С тех пор Татьяна, по ее отзыву, выстраивает свои отношения с мужчинами гораздо более адекватно и они больше не садятся ей на шею.

 

Театр Андрея.

Ведущий предлагает фигуры: «Внутренний Мужчина», «Внутренняя Женщина», «Внутренний Ребенок». «Внутренний Ребенок» сразу стал жаловаться на суженное сознание и страх перед… Андрею предложено по 10-бальной шкале оценить степень контакта со своими внутренними фигурами. Его оценки: с…

Театр Димы

Ведущий предлагает следующую систему координат: «1-е Убеждение, из-за которого возникает головная боль», «2-е Убеждение, из-за… После передачи Зеркал и состояний – следующая картина:

Театр Романа.

Ведущий предлагает 4 фигуры: «Эмоциональное тело», «Недоверие к людям», «Обиды», «Запрет на проживание и… После передачи состояний: «Обиды» и «Запрет» накинули на «Эмоциональное тело» шарф (на шею) и тянут в разные стороны,…

Театр Эльзы.

Ведущий предлагает три фигуры: «Любовь, как Чувство», «Любовь, как Ценность», «Перегородка, мешающая любви проявляться». Передача состояний. «Любовь, как Чувство» говорит: «Держу себя крепко в руках. Чувствую… «Любовь, как Ценность»: «Хочется ходить, меня мутит, неспокойно. Чувствую себя недоделанной какой-то». «Перегородка»…

Театр Тони.

Ведущий предлагает 2 фигуры: «Миф о вечном возвращении во взаимоотношениях с мужчинами» (далее просто «Миф») и «Род». После передачи состояний – «Миф» чувствует жесткость и обреченность, сжимается… Ведущий предлагает Тоне перейти в атеистическую систему координат. Она соглашается. Ведущий кратко описывает Тоне и…

Театр Кати.

Ведущий предлагает следующую схему работы. Кате нужно выбрать 7 фигур, которые будут в роли ее семи «Тонких Тел» (Атманического, Буддхиального,… После передачи состояний семь «Тонких Тел» представляют из себя застывшую,… Ведущий: - Неутешительная картина. Что же ты такая веселая?

Театр Лены.

Ведущий предлагает следующие фигуры: «Родительские приказания (негативные)», «Проекция 2-й чакры на систему… После передачи состояний все фигуры говорят, что чувствуют себя грязными снаружи и внутри, а «Подавленный уретральный…

Театр Марии.

Ведущий предлагает роли: «Жизненный Путь», «Представления о своем Предназначении», «Контроль над собой… Жизненный Путь сразу распластался крестом на ковре, заявив, что на нем огромная плита. Представления о Предназначении…

Театр Ольги, записанный самой Ольгой.

  Запрос: зависимость от семинаров, посвященных саморазвитию, потеря интереса к…  

Театр Андрея на летнем семидневном семинаре «Пробуждение в Русском Духе» (лето 2006 г.), записанный самим Андреем.

    Воспоминания Андрея.

Глава 4.

Обучение.

Деятельность Ведущего требует очень обширных знаний и множество умений и навыков, среди которых, в качестве основных можно выделить системное…   Ведущий должен владеть огромным количеством координатных систем, а это означает серьезную подготовку в области…