рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Театр Кати.

Театр Кати. - раздел Культура, Плата за вход – разум Запрос: Постоянное Ощущение Тяжести В Голове. Отсутствие Стержня В Жизни. Стр...

Запрос: Постоянное ощущение тяжести в голове. Отсутствие стержня в жизни. Страх сойти с ума и совершить самоубийство.

Ведущий предлагает следующую схему работы. Кате нужно выбрать 7 фигур, которые будут в роли ее семи «Тонких Тел» (Атманического, Буддхиального, Каузального, Ментального, Астрального, Эфирного и Физического). Но основное действие будет происходить не через эти фигуры – по их состоянию мы лишь будем ориентироваться в нужную ли сторону идет процесс.

После передачи состояний семь «Тонких Тел» представляют из себя застывшую, напряженную картину и жалуются на почти полное отсутствие связи друг с другом и напряжения.

Ведущий: - Неутешительная картина. Что же ты такая веселая?

Катя: - А у меня веселье – это защитная маска.

Ведущий: - Как ты довела себя до такой жизни?

Катя: - А я разворошила свою жизнь…

В: - Зачем?

К: - Я по-другому не могу. Иначе получается безответственность…

В: - Что же в твоем понятии ответственность?

К: - Не знаю… Воля, наверное…

В: - Ты решила, что тебе не хватает воли и ответственности?

К: - Не хватает. В детстве мама изводила меня разными приказаниями… Мне и захотелось стать безупречной.

В: - А стала почти что безумной! Нет, чтобы жить себе и судьбу свою принимать, как должно, а ей захотелось безупречности! Хорошо. Сейчас мы рассмотрим один древнегреческий миф, который на мой взгляд, очень близок к твоей внутренней мифологии, а потом этот миф подвергнем деконструкции.

Ведущий рассказывает миф об Аиде и Персефоне.

В: - Давай устроим нечто вроде круглого стола, за который мы усадим всех участников этого мифа: Аида, Персефону, Зевса и Деметру, а потом попробуем сделать так, чтобы они через тебя передоговорились.

Среди семи «Тонких Тел» возникло движение и замешательство. Они встревожены. Ведущий отмечает, что это хороший знак.

Ведущий расставляет четыре стула крестом и приглашает на них архетипы Аида, Зевса, Персефоны и Деметры. После этого Катя садится на каждое место и от лица каждого архетипа подает реплики остальным. Вначале получается взаимная ругань.

Ведущий: - Мне кажется, что Персефоне нужно кое в чем покаяться. В подземное царство просто так не забирают. Туда берут тех, кто отчаянно борется со своей судьбой и не принимает ее (здесь под судьбой понимается Предназначение).

Катя кается искренно от имени Персефоны (и себя, как видно). В том числе, обращается к Земле и к Солнцу (спонтанно). Зевс принимает покаяние и расторгает брак Аида и Персефоны. Аид злится – он не знает, что такое любовь. Вдруг, Катя встает с места (она в состоянии транса) и встает между стульями. Она говорит, что сейчас она – бог Солнца Ра.

Ведущий: - Скажи, Ра, что будет с Персефоной?

Ра: - Я окутываю ее защитным коконом и оставляю под своим покровительством на Земле.

Ведущий: - Ра, а что делать Кате, и что с ней будет?

Ра: - Выбираться на свет божий, радоваться жизни и любить себя и других.

«Тонкие Тела» заметно оживляются, пробуждаясь как от спячки. Чувствуют себя хорошо и в контакте друг с другом.

Ведущий: - Ра, а что будет с Аидом?

Ра: - Я опущу в подземное царство немного света. Это будет ему выкуп за Персефону.

Ведущий: - Что это будет означать?

Ра: - Там будет светлее. Те, кто умирает и проходит чистилище – им будет легче. Сейчас это уже можно, так как вы совершили эту работу…

Аид удовлетворен. Он прощает и отпускает Персефону.

Катя чувствует необычайное спокойствие, легкость и внутреннюю свободу.

«Тонкие Тела» в очень хорошем состоянии передают себя обратно Кате.

Через месяц Катя прислала письмо с обратной связью. Страха больше нет. Голова ясная. Появилась уверенность в себе.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Плата за вход – разум

На сайте allrefs.net читайте: "Плата за вход – разум"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Театр Кати.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первое знакомство с Магическим Театром. История его возникновения и развития.
(Эта глава написана В.Лебедько) Магический Театр - это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможет

Некоторые теоретические модели.
(Эта и все последующие главы написаны обоими авторами)   Цель Магического Театра - развитие и увеличение степеней свободы сложных систем: человека, группы, структур ко

Драматизация и Работа Души.
    В этом параграфе мы обратимся к одному из основных принципов и приемов Магического Театра – драматизации. В основе дальнейших идей лежит феномен драматизма

Культурно-информационная матрица личности.
  Те обстоятельства и предпосылки для формирования сценарных сюжетов и сюжетных линий, которые складывались в процессе рождения, воспитания и становления личности данного человека обр

Лестница мотивации.
Давайте рассмотрим некую упрощенную модель восприятия. Представим, для наглядности, восприятие человека в виде нескольких ступенек или Пространств[18], каждое из которых является схемой регистра

Пространство Миссии
Пространство Ценностей Пространство Событий Пространство Мышления Пространство Эмоций Пространство Ощущений Физическое Пространство  

Вспоминание Силы.
Обратившись к собственному опыту и к опыту около тысячи людей, контактировавших с нами (семинары, Магические Театры, консультации), - у которых налицо такие результаты, как расширение восприятия

Архетипотерапия.
Архетипотерапия , исцеление архетипами… Что же мы исцеляем, и почему архетипами? Ту часть жизни человека, которая пересекается, связана с прообразами, образами, то есть, исцеляем мы образн

Мифологическое Сознание.
«Так или иначе, но Душа – едина. Присутствуя во всех частных душах, как бы погружаясь во все, она не утрачивает своей цельности подобно тому, как целостна и едина наука, состоящая из многих разд

Театр Андрея.
Запрос Андрея: не чувствую себя полноценным мужчиной, не чувствую гармонии с миром. Хочу получить доступ к своей силе и реализации в жизни. Ведущий предлагает фигуры: «Внутренний Мужчина»,

Театр Димы
Запрос: Постоянные головные боли в течение нескольких лет. Ощущение обруча вокруг головы. Трудно переносить длительные умственные нагрузки, фокусировать внимание. Кроме того, Дима чувствует, что ег

Театр Романа.
Запрос: Недоверие к людям, закрытость, замкнутость, страх проявлять свои чувства. Ведущий предлагает 4 фигуры: «Эмоциональное тело», «Недоверие к людям», «Обиды», «Запрет на прожи

Театр Эльзы.
Запрос: Неудачная личная жизнь. Не умею любить. Ведущий предлагает три фигуры: «Любовь, как Чувство», «Любовь, как Ценность», «Перегородка, мешающая любви проявляться». Передача состояний.

Театр Тони.
Запрос: Жертва во взаимоотношениях с мужчинами, путаница в жизни. Ведущий предлагает 2 фигуры: «Миф о вечном возвращении во взаимоотношениях с мужчинами» (далее просто «Миф») и «Род».

Театр Лены.
Запрос: Чрезмерное чувство долга. Семья с нелюбимым человеком. Отсутствие секса с ним уже 5 лет. Боязнь грязи и заражения. Патологически частое мытье рук после любых прикосновений. Ненависть к гряз

Театр Марии.
Запрос – найти свое Предназначение. Ведущий предлагает роли: «Жизненный Путь», «Представления о своем Предназначении», «Контроль над собой и миром». Жизненный Путь сразу

Театр Ольги, записанный самой Ольгой.
Магический Театр у Влада Лебедько, СПб, 16 декабря 2006г.   Запрос: зависимость от семинаров, посвященных саморазвитию, потеря интереса к остальны

Театр Андрея на летнем семидневном семинаре «Пробуждение в Русском Духе» (лето 2006 г.), записанный самим Андреем.
Ниже приводится описание проживания Магического Театра на семинаре (а Магические Театры на семинаре – явление особое – они, сохраняя спонтанность, являются тематическими, день ото дня развивающи

Обучение.
Ведение Магического Театра – очень мощная практика на пути индивидуации для самого Ведущего. Кроме того, это весьма увлекательная деятельность, приносящая пользу людям, архетипам и, будем надеется,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги