рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Театр Лены.

Театр Лены. - раздел Культура, Плата за вход – разум Запрос: Чрезмерное Чувство Долга. Семья С Нелюбимым Человеком. Отсутствие Сек...

Запрос: Чрезмерное чувство долга. Семья с нелюбимым человеком. Отсутствие секса с ним уже 5 лет. Боязнь грязи и заражения. Патологически частое мытье рук после любых прикосновений. Ненависть к грязи.

Ведущий предлагает следующие фигуры:

«Родительские приказания (негативные)», «Проекция 2-й чакры на систему ценностей», «Проекция 2-й чакры на физическое тело», «Подавленный уретральный эротический вектор».

После передачи состояний все фигуры говорят, что чувствуют себя грязными снаружи и внутри, а «Подавленный уретральный вектор» говорит, что внутри него кишмя кишат черви.

Ведущий (Лене): - Как добрый доктор, прописываю тебе поток тепленькой целебной грязи J.

Ведущий пропускает поток через Лену. Она чувствует его, лицо искажено гримасой, но чувство долга принуждает ее слушаться «доктора».

Ведущий: - Сопротивляешься потоку?

За Лену отвечает ее «Проекция 2-й чакры на тело»: Она пропускает лишь частично. Внутрь не пускает…

Ведущий прикасается к Лене к точкам на ладонях. Удерживает Это замыкание в течении минуты. Лену начинает тошнить (канал прочистился и поток прошел насквозь). Большинство фигур, кроме «Подавленного уретрального вектора» чувствуют изменения и небольшое очищение.

«Подавленный уретральный вектор» (роль его исполняет мужчина с высокой сенситивностью) говорит, что у него возникло видение «грязного изнасилования».

При этих словах «Проекция 2 чакры на тело» падает навзничь лицом вверх. Ведущий подходит к нему и надавливает на область солнечного сплетения (сильно). Она («Проекция…») говорит, что при этом расслабился зажим и из нее вышла остаточная грязь.

Ведущий накладывает пальцы Лене на область под ключицами (2 точки). У фигур происходят некоторые изменения. Ведущий рассказывает свое видение, которое возникло в момент точечной очистки каналов: - Метафора такая – ты куда-то вляпалась. Если точнее, то это 14 век, южнославянская страна, зима. Похоже, что некая секта, в которой практиковалась содомия – совокупление всех со всеми, включая детей.

У фигур возникают странные трудноописуемые ощущения. «Подавленный уретральный вектор» заявляет, что он просто переполнен кишащими червями внутри.

Ведущий предлагает опуститься в зиму 1355 года. Фигуры преобразуются.

Ведущий вводит Лену в 15 Аркан Таро («Бафомет»)

Все фигуры начинают агрессивно наступать на Лену. Она тоже чувствует злость, которая начинает прорываться. Ей уже не удержать маску благообразной женщины. Начинается потасовка. Лену фигуры заваливают на пол и символически изображают групповое изнасилование. Она сопротивляется, материт лежащих на ней фигур. «Проекция 2 чакры на тело» в сторонке поет звук «А». Наконец, Лена расслабляется. В этот момент тот, кто до погружения в 1355 год был «Подавленным уретральным вектором», говорит, что грязь и черви ушли и произошло очищение.

Ведущий возвращает действие из 1355 года в настоящее время.

Фигуры говорят о том, что они очистились.

Ведущий сообщает, что в поле его внимания возник архетип Афродиты и приглашает этот архетип.

Ведущий: - Лена, вот здесь – Афродита – добрая богиня, которая отдавалась всем желающим ее богам и даже героям. Садись на этот стул и соединись с архетипом Афродиты.

Лена садится на стул и пробует принять в себя Афродиту. Видно, что это получается с трудом. Тогда Ведущий предлагает всем мужчинам, не занятым в ролях (таковых было 7 человек), подойти к Лене, сидящей с закрытыми глазами и пытающейся соединиться с Афродитой, и погладить Лену с эротическим оттенком. Ласкать ее. Мужчины проделывают это с удовольствием. Лена вначале напряжена, потом ей удается расслабиться и полностью принять архетип Афродиты.

Далее ведущий предлагает Лене подойти к любому нравящемуся ей мужчине и выразить прикосновениями свои чувства. Лена долго колеблется, потом подходит к И., садится ему на колени и вскоре последние барьеры рушатся и она предается с И. весьма бурным ласкам. Все фигуры замечательно себя чувствуют. Лена тоже.

Преобразовались: «Подавленный уретральный вектор» - в «Живой, удовлетворенный, проснувшийся уретральный вектор. «Проекция 2 чакры на тело» - «Здоровое и чистое физическое тело», «Проекция 2 чакры на систему ценностей» - в «Чистые Гениталии», «Родительские негативные приказания» - в «Жизненный Тонус».

Передача состояний Лене. Завершение процесса.

Через месяц Лена сообщила, что разводится с нелюбимым мужем, нашла себе любовника, раскрепостилась в сексе и больше не моет руки по 50 раз в день. А следит за чистотой как любой нормальный человек.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Плата за вход – разум

На сайте allrefs.net читайте: "Плата за вход – разум"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Театр Лены.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первое знакомство с Магическим Театром. История его возникновения и развития.
(Эта глава написана В.Лебедько) Магический Театр - это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможет

Некоторые теоретические модели.
(Эта и все последующие главы написаны обоими авторами)   Цель Магического Театра - развитие и увеличение степеней свободы сложных систем: человека, группы, структур ко

Драматизация и Работа Души.
    В этом параграфе мы обратимся к одному из основных принципов и приемов Магического Театра – драматизации. В основе дальнейших идей лежит феномен драматизма

Культурно-информационная матрица личности.
  Те обстоятельства и предпосылки для формирования сценарных сюжетов и сюжетных линий, которые складывались в процессе рождения, воспитания и становления личности данного человека обр

Лестница мотивации.
Давайте рассмотрим некую упрощенную модель восприятия. Представим, для наглядности, восприятие человека в виде нескольких ступенек или Пространств[18], каждое из которых является схемой регистра

Пространство Миссии
Пространство Ценностей Пространство Событий Пространство Мышления Пространство Эмоций Пространство Ощущений Физическое Пространство  

Вспоминание Силы.
Обратившись к собственному опыту и к опыту около тысячи людей, контактировавших с нами (семинары, Магические Театры, консультации), - у которых налицо такие результаты, как расширение восприятия

Архетипотерапия.
Архетипотерапия , исцеление архетипами… Что же мы исцеляем, и почему архетипами? Ту часть жизни человека, которая пересекается, связана с прообразами, образами, то есть, исцеляем мы образн

Мифологическое Сознание.
«Так или иначе, но Душа – едина. Присутствуя во всех частных душах, как бы погружаясь во все, она не утрачивает своей цельности подобно тому, как целостна и едина наука, состоящая из многих разд

Театр Андрея.
Запрос Андрея: не чувствую себя полноценным мужчиной, не чувствую гармонии с миром. Хочу получить доступ к своей силе и реализации в жизни. Ведущий предлагает фигуры: «Внутренний Мужчина»,

Театр Димы
Запрос: Постоянные головные боли в течение нескольких лет. Ощущение обруча вокруг головы. Трудно переносить длительные умственные нагрузки, фокусировать внимание. Кроме того, Дима чувствует, что ег

Театр Романа.
Запрос: Недоверие к людям, закрытость, замкнутость, страх проявлять свои чувства. Ведущий предлагает 4 фигуры: «Эмоциональное тело», «Недоверие к людям», «Обиды», «Запрет на прожи

Театр Эльзы.
Запрос: Неудачная личная жизнь. Не умею любить. Ведущий предлагает три фигуры: «Любовь, как Чувство», «Любовь, как Ценность», «Перегородка, мешающая любви проявляться». Передача состояний.

Театр Тони.
Запрос: Жертва во взаимоотношениях с мужчинами, путаница в жизни. Ведущий предлагает 2 фигуры: «Миф о вечном возвращении во взаимоотношениях с мужчинами» (далее просто «Миф») и «Род».

Театр Кати.
Запрос: Постоянное ощущение тяжести в голове. Отсутствие стержня в жизни. Страх сойти с ума и совершить самоубийство. Ведущий предлагает следующую схему работы. Кате нужно выбрать 7 фигур,

Театр Марии.
Запрос – найти свое Предназначение. Ведущий предлагает роли: «Жизненный Путь», «Представления о своем Предназначении», «Контроль над собой и миром». Жизненный Путь сразу

Театр Ольги, записанный самой Ольгой.
Магический Театр у Влада Лебедько, СПб, 16 декабря 2006г.   Запрос: зависимость от семинаров, посвященных саморазвитию, потеря интереса к остальны

Театр Андрея на летнем семидневном семинаре «Пробуждение в Русском Духе» (лето 2006 г.), записанный самим Андреем.
Ниже приводится описание проживания Магического Театра на семинаре (а Магические Театры на семинаре – явление особое – они, сохраняя спонтанность, являются тематическими, день ото дня развивающи

Обучение.
Ведение Магического Театра – очень мощная практика на пути индивидуации для самого Ведущего. Кроме того, это весьма увлекательная деятельность, приносящая пользу людям, архетипам и, будем надеется,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги