рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Театр Димы

Театр Димы - раздел Культура, Плата за вход – разум Запрос: Постоянные Головные Боли В Течение Нескольких Лет. Ощущение Обруча Во...

Запрос: Постоянные головные боли в течение нескольких лет. Ощущение обруча вокруг головы. Трудно переносить длительные умственные нагрузки, фокусировать внимание. Кроме того, Дима чувствует, что его восприятие себя не соответствует действительности.

Ведущий предлагает следующую систему координат:

«1-е Убеждение, из-за которого возникает головная боль», «2-е Убеждение, из-за которого возникает головная боль», «3-е Убеждение, из-за которого возникает головная боль», «Образ Себя Идеального», «Образ Себя, как Неполноценного Человека».

После передачи Зеркал и состояний – следующая картина:

«1-е Убеждение» - чувствует сильную неуверенность, страх, некий внутренний конфликт, непонятно на чем основанный. «2-е Убеждение» - чувствует ясное и спокойное отношение ко всему. «3-е Убеждение» - все внимание концентрируется на «Образе Себя, как Неполноценного Человека», «Образ Себя, как Неполноценного Человека» чувствует сильную заторможенность, тупое состояние. «Образ Себя Идеального» - все время хочется спрятаться. Пытается прятаться в углу комнаты, отвернувшись и закрывшись ото всех. Сам Дима при этом чувствует вибрации в области солнечного сплетения и напряжение мышц тела, вплоть до тремора. Когда он сообщает об этом, «1-е Убеждение» говорит, что жалеет «Образ Себя, как Неполноценного Человека» и ощущает как бы дыру в области солнечного сплетения. «2-е Убеждение» сообщает о шевелящемся ощущении в голове. «3-е Убеждение» - говорит: «Каждый сам за себя!»

Ведущий предлагает определить время зарождения убеждений. Обращаясь к каждому из трех убеждений, он называет возраст (из своего видения) и просит ответить, резонирует ли эта дата. У всех Убеждений появляются ощущения, свидетельствующие о резонансе – названная дата отзывается комплексом переживаний. («1-е Убеждение» - 4 года от роду, «2-е Убеждение» - 14 лет, «3-е Убеждение» - родовое – уже на протяжении как минимум 5 поколений).

Дима общается со своими Убеждениями, пытаясь наладить с ними контакт и выяснить дополнительную информацию. После этого Ведущий предлагает Диме погрузиться на время всего процесса в поток 13 Аркана Таро («Смерть. Возрождение»), что и происходит. С фигурами начинаются изменения: «1-е Убеждение» - возникло состояние собранности и ясности. «2-е Убеждение» и «3-е Убеждение» резко захотели спать и едва держатся на ногах. «Образ Себя, как Неполноценного Человека» - еще большая скованность и заторможенность. «Образ Себя Идеального» говорит, что у него уходят силы и подкашиваются ноги. Все чувствуют себя (кроме «1-го Убеждения») как в неком коконе.

Ведущий перемещает Диму и его фигуры в момент зачатия.

«Образ Себя, как Неполноценного Человека» - почувствовал облегчение и то, что он превратился в какую-то иную фигуру, которую пока не может обозначить. «Образ Себя Идеального» чувствует себя, как всевидящее око. «1-е Убеждение» говорит «Я чувствую себя зародышем, растворенным в мире. Никого из присутствующих не знаю и не вижу». «2-е Убеждение» говорит, что чего-то не хватает. «3-е Убеждение» - ничего не изменилось и остается желание контролировать «Образ Себя, как Неполноценного Человека».

Ведущий приглашает архетип Рода (славянский)-всех родов покровителя с целью восстановить все корни и взаимосвязи от зачатия до 16 лет. У всех фигур при этом начинают происходить трудноописуемые изменения. Ведущий проделывает еще несколько коррекций с точками на основных энергетических меридианах Димы. Все фигуры заметили друг друга и начали взаимодействовать и общаться. Когда от зачатия перешли в архетипе Рода к 16 годам, Ведущий меняет архетип и до настоящего времени возрастание идет уже в архетипе Тиля Уленшпигеля, как выразителя абсолютной свободы. В это время все фигуры впервые замечают Диму – до этого он для них не существовал.

Ведущий говорит, что в пространстве Театра появился еще один архетип, который связывает архетипы Рода и Тиля – Русский Дух. Дима садится на стул, на который приглашен Русский дух и Ведущий просит его пообщаться с архетипом, попросить его наполнить силой и жизненностью. Все фигуры при этом претерпевают сильные трансформации, сопровождающиеся интенсивными физическими ощущениями, жаром, ощущением вибраций в теле и т.п. В результате процедуры, все фигуры собрались вокруг Димы, с позитивными чувствами и желаниями. «Образ Себя, как Неполноценного Человека» превратился в «Жизнелюбие», «Образ Себя Идеального» - в «Разрешение Жить и Радоваться Жизни», «1-е Убеждение» - «Свежесть и Ясность Восприятия и Мышления», «2-е Убеждение» - «Преображенное Убеждение о взаимосвязи Себя и Жизни», «3-е Убеждение» - «Желание обрести взаимоотношения с другим человеком».

Все фигуры передают новые состояния Диме. Он отмечает, что голова не болит. Через несколько месяцев – головных болей больше не было, мышление и сознание ясное, самооценка адекватная.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Плата за вход – разум

На сайте allrefs.net читайте: "Плата за вход – разум"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Театр Димы

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первое знакомство с Магическим Театром. История его возникновения и развития.
(Эта глава написана В.Лебедько) Магический Театр - это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможет

Некоторые теоретические модели.
(Эта и все последующие главы написаны обоими авторами)   Цель Магического Театра - развитие и увеличение степеней свободы сложных систем: человека, группы, структур ко

Драматизация и Работа Души.
    В этом параграфе мы обратимся к одному из основных принципов и приемов Магического Театра – драматизации. В основе дальнейших идей лежит феномен драматизма

Культурно-информационная матрица личности.
  Те обстоятельства и предпосылки для формирования сценарных сюжетов и сюжетных линий, которые складывались в процессе рождения, воспитания и становления личности данного человека обр

Лестница мотивации.
Давайте рассмотрим некую упрощенную модель восприятия. Представим, для наглядности, восприятие человека в виде нескольких ступенек или Пространств[18], каждое из которых является схемой регистра

Пространство Миссии
Пространство Ценностей Пространство Событий Пространство Мышления Пространство Эмоций Пространство Ощущений Физическое Пространство  

Вспоминание Силы.
Обратившись к собственному опыту и к опыту около тысячи людей, контактировавших с нами (семинары, Магические Театры, консультации), - у которых налицо такие результаты, как расширение восприятия

Архетипотерапия.
Архетипотерапия , исцеление архетипами… Что же мы исцеляем, и почему архетипами? Ту часть жизни человека, которая пересекается, связана с прообразами, образами, то есть, исцеляем мы образн

Мифологическое Сознание.
«Так или иначе, но Душа – едина. Присутствуя во всех частных душах, как бы погружаясь во все, она не утрачивает своей цельности подобно тому, как целостна и едина наука, состоящая из многих разд

Театр Андрея.
Запрос Андрея: не чувствую себя полноценным мужчиной, не чувствую гармонии с миром. Хочу получить доступ к своей силе и реализации в жизни. Ведущий предлагает фигуры: «Внутренний Мужчина»,

Театр Романа.
Запрос: Недоверие к людям, закрытость, замкнутость, страх проявлять свои чувства. Ведущий предлагает 4 фигуры: «Эмоциональное тело», «Недоверие к людям», «Обиды», «Запрет на прожи

Театр Эльзы.
Запрос: Неудачная личная жизнь. Не умею любить. Ведущий предлагает три фигуры: «Любовь, как Чувство», «Любовь, как Ценность», «Перегородка, мешающая любви проявляться». Передача состояний.

Театр Тони.
Запрос: Жертва во взаимоотношениях с мужчинами, путаница в жизни. Ведущий предлагает 2 фигуры: «Миф о вечном возвращении во взаимоотношениях с мужчинами» (далее просто «Миф») и «Род».

Театр Кати.
Запрос: Постоянное ощущение тяжести в голове. Отсутствие стержня в жизни. Страх сойти с ума и совершить самоубийство. Ведущий предлагает следующую схему работы. Кате нужно выбрать 7 фигур,

Театр Лены.
Запрос: Чрезмерное чувство долга. Семья с нелюбимым человеком. Отсутствие секса с ним уже 5 лет. Боязнь грязи и заражения. Патологически частое мытье рук после любых прикосновений. Ненависть к гряз

Театр Марии.
Запрос – найти свое Предназначение. Ведущий предлагает роли: «Жизненный Путь», «Представления о своем Предназначении», «Контроль над собой и миром». Жизненный Путь сразу

Театр Ольги, записанный самой Ольгой.
Магический Театр у Влада Лебедько, СПб, 16 декабря 2006г.   Запрос: зависимость от семинаров, посвященных саморазвитию, потеря интереса к остальны

Театр Андрея на летнем семидневном семинаре «Пробуждение в Русском Духе» (лето 2006 г.), записанный самим Андреем.
Ниже приводится описание проживания Магического Театра на семинаре (а Магические Театры на семинаре – явление особое – они, сохраняя спонтанность, являются тематическими, день ото дня развивающи

Обучение.
Ведение Магического Театра – очень мощная практика на пути индивидуации для самого Ведущего. Кроме того, это весьма увлекательная деятельность, приносящая пользу людям, архетипам и, будем надеется,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги