рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Театр Романа.

Театр Романа. - раздел Культура, Плата за вход – разум Запрос: Недоверие К Людям, Закрытость, Замкнутость, Страх Проявлять Свои Чувс...

Запрос: Недоверие к людям, закрытость, замкнутость, страх проявлять свои чувства.

Ведущий предлагает 4 фигуры:

«Эмоциональное тело», «Недоверие к людям», «Обиды», «Запрет на проживание и выражение чувств».

После передачи состояний: «Обиды» и «Запрет» накинули на «Эмоциональное тело» шарф (на шею) и тянут в разные стороны, слегка его удушая. «Эмоциональное тело» говорит, что давно уже чувствует это удушение, а еще чувствует стыд – как бы не проявилась его нагота. «Обида» и «Запрет» злорадствуют. «Недоверие» наблюдает издалека за происходящим.

Ведущий приглашает на пустой стул архетип «Двоих из ларца, одинаковых с лица» - (двух лихих молодцов, исполняющих желания заказчика). Рома садится на этот стул и его начинает потряхивать крупная дрожь. У «Эмоционального тела» повысилось сердцебиение.

Ведущий предлагает Роману попросить Двоих из Ларца выбить подпорки из под его застывших неадекватных убеждений о людях. Рома просит, но робко – Ведущий предлагает сказать это вслух с задором, с куражом, с выходом за свои привычные рамки вести себя на людях. Рома пытается. У всех фигур начинаются интенсивные пульсации в области солнечного сплетения. Роме стыдно, но он пытается говорить и кричать с надрывом. У всех фигур остаются ощущения в солнечном сплетении. Ведущий благодарит Двоих из Ларца. Потом приносит монолог из пьесы Чехова и просит Рому прочитать его с гротеском, надрывом и экзальтацией. Рома все еще стыдится, но пробует. За несколько раз, подбадриваемый Ведущим и другими фигурами у него что-то получается эмоциональное. Наконец, с ним случается катарсис и он бросается на «Эмоциональное тело», борется с ним, а потом изображает символический половой акт. Затем просто ласковые объятия. «Эмоциональное тело» просит огласить, что же ему нужно. Рома громким и уверенным голосом говорит ему, что отныне он разрешает себе испытывать и проявлять разнообразные чувства. Все фигуры чувствуют себя хорошо, кроме «Обид», которые чувствуют сильную боль.

Ведущий просит Рому вспомнить все ситуации, когда он испытывал боль от взаимоотношений с женщинами, но теперь не бежать от этой боли, а прожить ее полностью. «Обиды» скорчились на полу в этом процессе. Постепенно (Рома покрылся испариной) проживание происходит. Рома плачет. «Обиды» превращаются в «Принятие Себя». «Запрет» превратился в «Готовность к открытости», «Недоверие» - в «Доверие». «Эмоциональное тело» энергично и чувствует себя наполненным потоком силы и активности. Передача состояний. Рому не узнать. Он оживленно шутит с незнакомыми до сих пор ему людьми.

Через месяц Роман рассказал, что чувствует себя значительно более раскрепощенным человеком. Записался в театральную студию, с легкостью пройдя экзамен.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Плата за вход – разум

На сайте allrefs.net читайте: "Плата за вход – разум"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Театр Романа.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первое знакомство с Магическим Театром. История его возникновения и развития.
(Эта глава написана В.Лебедько) Магический Театр - это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможет

Некоторые теоретические модели.
(Эта и все последующие главы написаны обоими авторами)   Цель Магического Театра - развитие и увеличение степеней свободы сложных систем: человека, группы, структур ко

Драматизация и Работа Души.
    В этом параграфе мы обратимся к одному из основных принципов и приемов Магического Театра – драматизации. В основе дальнейших идей лежит феномен драматизма

Культурно-информационная матрица личности.
  Те обстоятельства и предпосылки для формирования сценарных сюжетов и сюжетных линий, которые складывались в процессе рождения, воспитания и становления личности данного человека обр

Лестница мотивации.
Давайте рассмотрим некую упрощенную модель восприятия. Представим, для наглядности, восприятие человека в виде нескольких ступенек или Пространств[18], каждое из которых является схемой регистра

Пространство Миссии
Пространство Ценностей Пространство Событий Пространство Мышления Пространство Эмоций Пространство Ощущений Физическое Пространство  

Вспоминание Силы.
Обратившись к собственному опыту и к опыту около тысячи людей, контактировавших с нами (семинары, Магические Театры, консультации), - у которых налицо такие результаты, как расширение восприятия

Архетипотерапия.
Архетипотерапия , исцеление архетипами… Что же мы исцеляем, и почему архетипами? Ту часть жизни человека, которая пересекается, связана с прообразами, образами, то есть, исцеляем мы образн

Мифологическое Сознание.
«Так или иначе, но Душа – едина. Присутствуя во всех частных душах, как бы погружаясь во все, она не утрачивает своей цельности подобно тому, как целостна и едина наука, состоящая из многих разд

Театр Андрея.
Запрос Андрея: не чувствую себя полноценным мужчиной, не чувствую гармонии с миром. Хочу получить доступ к своей силе и реализации в жизни. Ведущий предлагает фигуры: «Внутренний Мужчина»,

Театр Димы
Запрос: Постоянные головные боли в течение нескольких лет. Ощущение обруча вокруг головы. Трудно переносить длительные умственные нагрузки, фокусировать внимание. Кроме того, Дима чувствует, что ег

Театр Эльзы.
Запрос: Неудачная личная жизнь. Не умею любить. Ведущий предлагает три фигуры: «Любовь, как Чувство», «Любовь, как Ценность», «Перегородка, мешающая любви проявляться». Передача состояний.

Театр Тони.
Запрос: Жертва во взаимоотношениях с мужчинами, путаница в жизни. Ведущий предлагает 2 фигуры: «Миф о вечном возвращении во взаимоотношениях с мужчинами» (далее просто «Миф») и «Род».

Театр Кати.
Запрос: Постоянное ощущение тяжести в голове. Отсутствие стержня в жизни. Страх сойти с ума и совершить самоубийство. Ведущий предлагает следующую схему работы. Кате нужно выбрать 7 фигур,

Театр Лены.
Запрос: Чрезмерное чувство долга. Семья с нелюбимым человеком. Отсутствие секса с ним уже 5 лет. Боязнь грязи и заражения. Патологически частое мытье рук после любых прикосновений. Ненависть к гряз

Театр Марии.
Запрос – найти свое Предназначение. Ведущий предлагает роли: «Жизненный Путь», «Представления о своем Предназначении», «Контроль над собой и миром». Жизненный Путь сразу

Театр Ольги, записанный самой Ольгой.
Магический Театр у Влада Лебедько, СПб, 16 декабря 2006г.   Запрос: зависимость от семинаров, посвященных саморазвитию, потеря интереса к остальны

Театр Андрея на летнем семидневном семинаре «Пробуждение в Русском Духе» (лето 2006 г.), записанный самим Андреем.
Ниже приводится описание проживания Магического Театра на семинаре (а Магические Театры на семинаре – явление особое – они, сохраняя спонтанность, являются тематическими, день ото дня развивающи

Обучение.
Ведение Магического Театра – очень мощная практика на пути индивидуации для самого Ведущего. Кроме того, это весьма увлекательная деятельность, приносящая пользу людям, архетипам и, будем надеется,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги