рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Плата за вход – разум

Плата за вход – разум - раздел Культура, Владислав Лебедько, Евгений Найденов ...

Владислав Лебедько, Евгений Найденов

Магический Театр

Владислава Лебедько

Плата за вход – разум…

Глава 1.

Первое знакомство с Магическим Театром. История его возникновения и развития.

Магический Театр - это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможете стать актером,…

Глава 2.

Некоторые теоретические модели.

  Цель Магического Театра - развитие и увеличение степеней свободы сложных… Для участников группы - познание мира и себя, а так же определение, раскрытие и проживание причин человеческих…

Драматизация и Работа Души.

  В этом параграфе мы обратимся к одному из основных принципов и приемов… В основе дальнейших идей лежит феномен драматизма самой жизни. Наше восприятие мира дуально. С самого рождения мы…

Культурно-информационная матрица личности.

Те обстоятельства и предпосылки для формирования сценарных сюжетов и сюжетных линий, которые складывались в процессе рождения, воспитания и… КИМЛ можно описывать разными языками и с различных точек зрения. В любом… Нам удобны три модели, которые дают описание КИМЛ с разных сторон. Первая – это модель механизмов защиты (проекции,…

Лестница мотивации.

Давайте рассмотрим некую упрощенную модель восприятия. Представим, для наглядности, восприятие человека в виде нескольких ступенек или… Если идти сверху вниз, то вначале мы имеем Пространство Миссии. Миссия это то,…  

Пространство Миссии

Пространство Событий Пространство Мышления Пространство Эмоций

Вспоминание Силы.

Обратившись к собственному опыту и к опыту около тысячи людей, контактировавших с нами (семинары, Магические Театры, консультации), - у которых… Само слово «вспоминание» отсылает нас к таким фундаментальным процессам, как…  

Архетипотерапия.

Ту часть жизни человека, которая пересекается, связана с прообразами, образами, то есть, исцеляем мы образный мир человека, его душу как образ Божий… Идея работы заключается в следующем: дух, душа и, соответственно, личность… Случается по различным причинам что человек не имеет в своей копилке надлежащего состояния, или оно закрыто другим…

Мифологическое Сознание.

Плотин «Эннеады» IV «Самопознание составляет свою собственную цель и не имеет конца… Не существует иной цели, кроме самого акта созидания…

Глава 3.

Примеры Магических Театров.

Ниже приводятся основные вехи нескольких Магических Театров. Это Театры, которые удалось более-менее подробно вспомнить, - всего несколько из многих сотен, а то и тысяч Театров, проведенных за 15 лет. К сожалению, невозможно передать словами ни атмосферу действия, ни подробную динамику действий и смены состояний всех действующих фигур (происходящую, примерно, за 2 часа каждого Действа), ибо описание многообразия изменения состояний, мимики, моторики, действий каждой фигуры и основного действующего лица потребует в каждом случае много сотен страниц. По этим же причинам, в большинстве случаев, трудно понять логику действий Ведущего, которая принципиально нелинейна и зависит от огромного количества факторов, находящихся в его внимании: видение энергоструктуры основного героя и его «фигур», постоянно меняющаяся атмосфера, процессы, происходящие с главным героем и фигурами, начиная от энергетики и кончая интонациями голоса, мимикой и моторикой; видение пространства зала и появления в нем по ходу действия различных энергий, архетипов, готовых проявиться и многого другого.

Так что на этих страницах будут представлены довольно скупые внешние описания основных событий и действий, разворачивающихся на Магическом Театре. Но и этого достаточно, чтобы ощутить аромат Таинства, происходящего на каждом Театре, а также неповторимости и, в то же время, узнаваемости сюжетов вихря гамм и красок противоречивой внутренней жизни человека.

  1. Театр Олега.

Запрос - "Чужой на празднике жизни" или "Нет диалога между Жизнью и Смертью". Ведущий предлагает двойную схему разборки: 1) Крест: «Жизнь», «Смерть», «Космос» и «Хаос»; 2) «Код» и 6 «уровней лексикодов сознания».

Первое впечатление после открытия действа, это чувство разобщенности частей личности и независимость сосуществования персонажей первого расклада. Причем «Жизнь» представлялась загнанной в угол и отверженной, а «Смерть» играла в детские игры с «5–м лексикодом». «Космос» выглядел эдаким отвлеченным философом, а «Хаос» напоминал навязчивого и подвыпившего приятеля. Остальные «лексикоды» как-то начали взаимодействовать друг с другом, причем код сознания оставался не вовлеченным до последнего этапа действа. Для поиска возможностей контакта с «Жизнью», Ведущий предложил диалог Нави и Яви. Были вызваны эти архетипы на 2 стула и Олег, пересаживаясь, уточнял свои позиции относительно «Жизни» и «Смерти». При этом позиция и глубина принятия и понимания Нави была на порядок сильнее. Жизнь представлялась несущей угрозу, от которой нужно искать защиту. Далее ведущий пригласил архетип Вия. При всей мрачности и силе архетипа возникло ощущение предоставленной "крыши" и партнерского участия в судьбе, с четким указанием принести покаяние перед своей «Жизнью». Далее шел поиск этого покаяния, в результате взаимодействия с славянским архетипом Рода. При этом «Смерть» подошла вплотную и сказала Олегу: "Для тебя у меня ничего нет". Был приглашен еще один славянский архетип – Калика Перехожий. В момент проживания этого архетипа, Олег просил у него защиты и научения. Ответ архетипа Калики: «Перекос между «Жизнью» и «Смертью» вызван мороком». Олег пережил это как откровение, после которого прежняя выстройка личности перестала существовать, и он потерял опору. Пошла работа по освобождению от морока. Начался процесс покаяния перед «Жизнью», которую Олег поставил в роль служанки, (при этом «5 лексикод» в отчаянном порыве припал к ее ногам). Это было переломом, и Олег смог стать на колени перед своей «Жизнью». Но слов не было и действие, казалось, зашло в тупик. Тогда Ведущий ввел Олега в 12 Аркан Таро «Повешенный. Мессия», в диалоге с которым появился ключ восстановления диалога с «Жизнью». Начался диалог Олега с фигурой «Жизни», в результате которого произошел перелом - появилась радость жизни, которая пришла в виде состояния беспричинной легкости существования, с теплой улыбкой ребенка. Затем каждый «лексикод» передавал что-то свое для оживления новой структуры личности. Затем были переданы остальные фигуры, которые к тому времени находились уже в состоянии продуктивного взаимодействия и составляли фигуру – Крест.

Что касается результата, то он, по словам Олега, через несколько недель после Театра, выразился в кардинальной личностной перестройке, в которой он стал ближе к своему началу и свободе самопредъявления. Но гораздо больший объем результата - в подключении к «потокам служения». Здесь осуществляется своеобразное кураторство в подготовке интерперсонального пространства действия любых архетипов. Появилась ясность по конкретным задачам: "Инициация", "Общая задача", "Ресурсы", которые Олег начал реализовывать в своей жизни.

 

  1. Театр Татьяны

Запрос: во взаимоотношениях с мужчинами получается так, что она балует их, а после этого они садятся ей на шею. Хочет равноправия. На вопрос Ведущего «Зачем?» - внятного ответа Татьяна не дала, но наличие более глубокого запроса чувствовалось и работа была продолжена. Ведущий предлагает схему из трех фигур: «Дед» Татьяны по отцу, «То, чего Татьяна хочет, но скрывает даже от себя», «Мера вещей и явлений Татьяны». После передачи Зеркал и состояний, «Дед» и «Мера» рухнули на пол. «Мера» забылась тяжелым сном. «Дед» сообщил, что он был убит на войне (так и оказалось в действительности). Также «Дед» сообщил слабым трепещущим голосом, что находится в состоянии, близком к отходу души, когда все равнобезразлично. «То, чего хочется, но скрывается» (ТЧХиС) уселось на спящую «Меру» и начало припрыгивать на ней. Внимание сосредоточилось на лежавшем в неловкой позе «Деде». На вопросы он отвечал, что убит на войне, жить ему, идя на фронт не хотелось – жизнь казалась ему пустой и бессмысленной. В юности он был верующим, потом – ни то ни се. Сопричастным к своему роду «Дед» себя не переживал.

Был сделан вывод, что сформировавшаяся в «Деде» духовная пустота в виде некой злокачественной программы, была передана потомкам, в том числе, Татьяне. Примерно в этот момент у Татьяны начали проявляться резко агрессивные чувства к «Деду», выражавшиеся и невербально и в словах, типа: «Убила бы!» - «За что?» - «За то, что он – ни то, ни се. Он же должен быть мужиком, а он как последняя баба! Убить такого надо!»

Ведущий предложил Татьяне выразить свои чувства в крике. Некоторое время Ведущий подводил ее, к тому, чтобы она смогла качественно прокричаться, не сдерживая себя. «Ненавижу!!!»

«Деду» стало полегче после этой процедуры и он согласился стать хотя бы не инициатором, но проводником жизненной энергии рода для потомков.

Ведущий призвал архетип (славянский) Рода, как покровителя и зачинателя всех родов и Творца Вселенной. «Дед» был посажен на стул, куда был призван архетип Рода. Род дал силу потока, который постепенно стал ощущаться и Татьяной. Она сказала, что чувствует прилив сил и ощущение смысла. Но агрессия к «Деду» у нее полностью не прошла. Ведущий предложил сместиться во времени в момент зачатия Татьяны. Она села на место архетипа Рода. Ведущий осуществил процедуру смещения в момент зачатия Татьяны. «Дед» стал трансформироваться в другую фигуру: «Мужское Начало». Только оно оказалось в очень разобранном состоянии. В момент зачатия Татьяна сообщила, что испытывает противоположные чувства: удовлетворение с одной стороны, и тошнотворное чувство сопротивления жизни, с другой стороны. Выяснилось, что это состояния отца и матери, соответственно. При дальнейшем выяснении и небольшом продвижении во времени (на 1 месяц) выяснилось нежелание иметь ребенка и намерение сделать аборт. Этот вопрос решался родителями около полутора месяцев. Потом было принято решение рожать-таки ребенка (Татьяну). Снова вернулись в момент зачатия и по дням прошли до этого решения – рожать – в потоке Силы. Состояние Татьяны и ее фигур существенно улучшилось, но чего-то не хватало. Тогда Ведущий предложил призвать еще один славянский архетип Аси Звездинки. Это архетип зрелой царственной женственности с чувством собственного достоинства. Архетип Аси был призван на отдельный стул, затем Татьяна села на этот стул, соединяясь с архетипом и наполняясь ощущением его в себе. При этом она впервые за много лет вспомнила собственное чувство достоинства и женственности и, кажется, впервые в жизни пережила это в полной мере. Для Татьяны это было откровение. С фигурами тоже произошло изменение. Лежавший «Дед» (теперь – «Мужское Начало») смог подняться, но жаловался еще на дезориентацию. «Мера» проснулась, с любопытством взирая на происходящее. «То, что хочется, но скрывается» сперва хотело побить Татьяну, но потом успокоилось. Общая ситуация оживилась, но необходимы были еще какие-то действия. Ведущий принял решение пригласить архетип Прави (закону, по которому живут Явь и Навь), чтобы Татьяна смогла воскресить его в себе. Попутно из Татьяны было извлечено путем энергетических коррекций, две программы «не понимаю» и «не хочу», загруженные родственниками в детстве. Во время снятия этих программ, все фигуры пришли в неистовство: скакали, прыгали, кричали, боролись друг с другом, а потом устроили фигуру, где внизу лежало «Мужское Начало», на нем возлежало «То, что хочется, но скрывается», превратившееся в «Женское Начало». На них сидела «Мера», превратившаяся в «Дурь». «Дурь» была большая и ей было хорошо.

Ведущий ввел Татьяну в 3-й Аркан Таро «Императрица», а «Дурь» в 13-й Аркан «Смерть. Воскресенье». Это окончательно выправило ситуацию. Фигуры осознали себя и заняли гармоничные позиции. «Дурь» превратилась в «Пробуждающуюся Чувствительность». Обратно были переданы фигуры в следующем порядке: «Женское Начало», «Мужское Начало», «Пробуждающаяся Чувствительность».

С тех пор Татьяна, по ее отзыву, выстраивает свои отношения с мужчинами гораздо более адекватно и они больше не садятся ей на шею.

 

Театр Андрея.

Ведущий предлагает фигуры: «Внутренний Мужчина», «Внутренняя Женщина», «Внутренний Ребенок». «Внутренний Ребенок» сразу стал жаловаться на суженное сознание и страх перед… Андрею предложено по 10-бальной шкале оценить степень контакта со своими внутренними фигурами. Его оценки: с…

Театр Димы

Ведущий предлагает следующую систему координат: «1-е Убеждение, из-за которого возникает головная боль», «2-е Убеждение, из-за… После передачи Зеркал и состояний – следующая картина:

Театр Романа.

Ведущий предлагает 4 фигуры: «Эмоциональное тело», «Недоверие к людям», «Обиды», «Запрет на проживание и… После передачи состояний: «Обиды» и «Запрет» накинули на «Эмоциональное тело» шарф (на шею) и тянут в разные стороны,…

Театр Эльзы.

Ведущий предлагает три фигуры: «Любовь, как Чувство», «Любовь, как Ценность», «Перегородка, мешающая любви проявляться». Передача состояний. «Любовь, как Чувство» говорит: «Держу себя крепко в руках. Чувствую… «Любовь, как Ценность»: «Хочется ходить, меня мутит, неспокойно. Чувствую себя недоделанной какой-то». «Перегородка»…

Театр Тони.

Ведущий предлагает 2 фигуры: «Миф о вечном возвращении во взаимоотношениях с мужчинами» (далее просто «Миф») и «Род». После передачи состояний – «Миф» чувствует жесткость и обреченность, сжимается… Ведущий предлагает Тоне перейти в атеистическую систему координат. Она соглашается. Ведущий кратко описывает Тоне и…

Театр Кати.

Ведущий предлагает следующую схему работы. Кате нужно выбрать 7 фигур, которые будут в роли ее семи «Тонких Тел» (Атманического, Буддхиального,… После передачи состояний семь «Тонких Тел» представляют из себя застывшую,… Ведущий: - Неутешительная картина. Что же ты такая веселая?

Театр Лены.

Ведущий предлагает следующие фигуры: «Родительские приказания (негативные)», «Проекция 2-й чакры на систему… После передачи состояний все фигуры говорят, что чувствуют себя грязными снаружи и внутри, а «Подавленный уретральный…

Театр Марии.

Ведущий предлагает роли: «Жизненный Путь», «Представления о своем Предназначении», «Контроль над собой… Жизненный Путь сразу распластался крестом на ковре, заявив, что на нем огромная плита. Представления о Предназначении…

Театр Ольги, записанный самой Ольгой.

  Запрос: зависимость от семинаров, посвященных саморазвитию, потеря интереса к…  

Театр Андрея на летнем семидневном семинаре «Пробуждение в Русском Духе» (лето 2006 г.), записанный самим Андреем.

    Воспоминания Андрея.

Глава 4.

Обучение.

Деятельность Ведущего требует очень обширных знаний и множество умений и навыков, среди которых, в качестве основных можно выделить системное…   Ведущий должен владеть огромным количеством координатных систем, а это означает серьезную подготовку в области…

– Конец работы –

Используемые теги: плата, вход, Разум0.061

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Плата за вход – разум

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Основные формы заработной платы
Существует две формы оплаты труда. Оплата устанавливается или в зависимости от времени, на протяжении которого предприятие использовало рабочую… Главное преимущество для рабочего при повременной оплате труда состоит в том,… С точки зрения предприятия главный недостаток повременной оплаты в том, что она не стимулирует повышения выработки…

Формирование заработной платы на предприятии
Для этого необходимо будет раскрыть следующий комплекс задач: дать характеристику изучаемому предприятию; рассмотреть центры ответственности и… Определяя стратегию развития завода по производству бетона, можно сказать, что… Комбинат охотно, регулярно информируют население о производимых им товарах и их качественных характеристиках. Он идет…

"Античная философия, ее особенности. Гармония мира, человека и разума"
Метод философствования — декларирование собственных взглядов, превращение их в догму. Представители сократического этапа: софисты, Сократ, Платон,… Для эллинистического периода характерно: распространение антиобщественной… Наиболее известными философами римского периода являлись: Сенека, Марк Аврелий, Тит Лукреций Кар; поздние стоики;…

Разум против человека
Перерождение духа в разум и его обращение против своего носителя – вот главная опасность нерегулируемого прогресса. Позволяя глубже понять нынешнюю… И. Гете. УВЕРТЮРА * * * Всякое начало трудно. Но не начать бывает еще труднее.… С-Мысл-ь тонет в потоке слов. Долой информированное невежество! Об уме человека надо судить не потому, сколько…

Пасты для проводящих, резисторных и диэлектрических элементов, их характеристики. Методы формирования рисунка и материалы для герметизации кристаллов и плат
Основные требования, предъявляемые к пастам: возможность нане¬сения их через трафарет и термообработка (вжигание); воспроиэводимость свойств;… В качестве наполнителей проводниковых паст используются порошки металлов и… Это объясняется применение в качестве наполнителей благородных металлов: золота, серебра, сплавов золото-палладий,…

Влияние установления государством минимальной заработной платы на рынок труда
С ростом минимальной заработной платы спрос на рынке труда увеличивается. 2. Охарактеризуйте сущность и организационные формы предпринимательских… Ее участниками являются трудовой коллектив в лице работников и управленцев;… Внешняя сторона деятельности предприятия обусловлена отношением с поставщиками, потребителями продукции предприятия,…

Етичні погляди на заробітну плату і умови праці
Справедливий рівень зарплати забезпечується справедливою трудовою угодою.Підписання справедливої трудової угоди залежить від вільних і чесних… На практиці роботодавці можуть встановити рівень зарплати, що враховують такі… Якщо роботодавець платить працівникам значно менше існуючого для певної професії рівня, то є всі підстави для сумнівів…

Методы установки кристаллов и плат в корпуса
Температура плавления эвтектик золото - германий и золото - кремний, соответственно равная 356 и 370 °С, ниже температуры плавления каждого из этих… Эвтектические сплавы являются смесью, а не химическим соединением. … Поэтому чаще применяют эвтектический сплав золото — германий ЗлГр12, примерный режим пайки которым на специальной…

Пилатес: "Тело создается разумом
Она была создана Джозефом Пилатесом больше ста лет назад и получила новое развитие в наши дни в качестве одного из направлений фитнеса. Пилатес… Кроме того, упражнения затрагивают глубокие мышцы живота и… Пилатес не только укрепит ваши мышцы, но и научит чувствовать свое тело, жить и двигаться в гармонии с самим собой.…

Архитектура материнских плат
Процессор на материнской плате закреплён в специальном гнезде, называемым сокетом. Рис.2 Socket 754(AMD) Сокет - гнездовой или щелевой разъём, предназначен для… Старые разъёмы обозначаются в порядке выпуска, обычно одной цифрой. Приведём примеры сокетов различных фирм. Разъёмы…

0.035
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • "Критика чистого разума" И. Канта Быть опровергнутым в данном случае опасаться нечего; опасаться следует другого – быть непонятым» [6, С. 103]. Прежде чем приступить к рассмотрению… Этот же догмат о сотворении мира единым Богом побуждал человека Нового времени… Данная установка давала исследователям Нового времени моральное право на развитие наук. Каждая возникающая наука…
  • Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия "Завод печатных плат" Также существенными недостатками предприятия являются: - сильный физический и моральный износ оборудования; - фактическое отсутствие рекламы… В ходе анализа также выяснилось, что недостатком в работе отдела маркетинга… Для ликвидации этих недостатков в проектной части дипломной работы предлагаются следующие мероприятия: 1.…
  • "Этика" Спинозы: "О человеческом рабстве" и "О могуществе разума или о человеческой свободе" Он жил с 1632 по 1677 год, во времена расцвета рационалистической философии. Хотя его наследие не так богато, как, например, наследие Рене Декарта,… Первоначальное образование он получил в семиклассном еврейском училище, где… Практически все свои идеи ему приходилось распространять путем переписки и личного общения. Под его именем и при его…
  • Пилатес: "тело создается разумом" Йозеф Губерт Пилатес, родился в 1880 году вблизи Дюссельдорфа.Это был слабый, болезненный мальчик, страдавший рахитом, астмой и ревматизмом. Решив… В его наследии мы можем наблюдать элементы йоги, гимнастики, лыжного спорта,… Благодаря привлекательности того, что позже стали называть «методом Пилатеса» или просто «пилатесом», помноженной на…
  • Учение Аристотеля о душе. Разум и воля. Разумная же душа, которой обладает из всех животных одни лишь человек, помимо перечисленных функций, общих у человека с растениями и животными,… По-следний главным образом присущ человеку, тогда как деятельный разум - лишь… Пытаясь разрешить трудность, возникшую у Платона в связи с учением о “трех душах” и вызванную стремлением объяснить…