рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Театр Марии.

Театр Марии. - раздел Культура, Плата за вход – разум Запрос – Найти Свое Предназначение. Ведущий Предлагает Роли: ...

Запрос – найти свое Предназначение.

Ведущий предлагает роли:

«Жизненный Путь», «Представления о своем Предназначении», «Контроль над собой и миром».

Жизненный Путь сразу распластался крестом на ковре, заявив, что на нем огромная плита. Представления о Предназначении заламывая руки, ходили взад-вперед, признаваясь, что они в том числе давят на Жизненный Путь.

Ведущий спросил у Марии, что она понимает под Предназначением. Она отвечала что-то невразумительное про карму и ее отработку. Видно было, что она не понимает о чем говорит. Тогда Ведущий предложил формулировку: это исправление дефектов внутреннего мира. Тут же Жизненный Путь поднялся, вдохновленный этим определением. Но Мария, судя по ее реакции, поняла слова Ведущего не глубоко и Жизненный Путь снова рухнул и Контроль стал у его изголовья. Ведущий снова повторил свое определение, вкладывая в него намерение и силу, и Жизненный Путь поднялся опять и начал энергично нападать на Марию, чтобы как-то ее растормошить и пробудить к глубокому пониманию. В ответ на эти действия Мария закрылась, обиделась и заплакала. Выяснилось, что когда Жизненный Путь ее тормошил, она вошла в одно из своих тупиковых излюбленных состояний – брошенности, обиженности и закрытости.

Ведущий подробно выясняет образ этого переживания, находит с ним контакт и просит Марию спросить у этого образа когда это переживание возникло впервые. У Марии сильное сопротивление, но по ходу выясняется (в том числе и с помощью фигур), что вместо исправления дефектов Мария когда-то еще в детстве приняла решение стать Суперженщиной (каковой все равно не стала, так как это не соответствует ее Предназначению, но затратила на это массу энергии). При попытке выяснить кто был замешан в первом переживании брошенности и обиды, Мария боялась панически вспомнить (хотя туманный образ на заднем плане начал вырисовываться), говорила, что это столь важный человек в ее жизни, что воспоминание доставит ей сильнейшую боль.

Для Ведущего очевидно, что это кто-то, не являющийся членом семьи, а какой-то посторонний человек. Мария и фигуры соглашаются. Тогда Ведущий рассказывает, что в его детстве тоже был один очень значимый для него человек – приятель его отца. После этих слов Мария разрыдалась и вспомнила сцену из детства, когда ей было около 5 лет. Во дворе она стоит напротив молодого человека лет 30-ти и они до хрипоты о чем-то спорят. Спорят так отчаянно, будто от этого зависит что-то очень важное. В результате этого спора оба остались при своем, молодой человек ушел, но у Марии появилось острое чувство той самой брошенности и обиды.

Ведущий проговаривает свое видение ситуации: у Марии тогда возникла плохо сознаваемая фантазия о мести этому человеку, вместе с переносом на него проекции своего внутреннего мужчины, Анимуса. Мария могла даже пожелать, чтоб он сгинул. При этом Ведущий ощутил присутствие архетипа бога Аида. Ведущий приглашает Аида на стул, где сидит Мария. Мария входит в медитативное состояние контакта с Аидом. Резко изменилось состояние фигур. Представление о Предназначении расслабились на диване и стали превращаться в что-то другое, а между Контролем и Жизненным Путем начался символический половой акт, который длился почти до конца всего действа, прерываясь на ссору и драку в те моменты, когда Мария пыталась уйти от открытых переживаний и осознаваний.

Ведущий проговорил следующее видение-интерпретацию: Мария воспользовалась энергией Аида на то, чтобы сделать из себя маскулинную женщину-мстителя и мстить всем мужчинам (отсюда неудачная личная жизнь), а за это Аид забрал (по ее же импульсивному согласию) ее внутреннего мужчину-Анимуса в свое подземное царство мертвых.

Аид охотно отозвался и вскоре после общения с ним в медитативном состоянии Марии, согласился расторгнуть тот контракт забрать назад свою силу (силу, которую Мария использовала для мести мужчинам) и отпустить ее Анимуса.

В этот момент Жизненный Путь превратился во внутреннего Мужчину, а Контроль – во внутреннюю Женщину и между ними пошел уже нежный символический половой акт (до этого он был яростный и агрессивный с перерывами на ссоры и драки).

Затем последовала кропотливая работа с Марией на двух стульях с пересаживанием в образ того мужчины из детства и взаимным прощением и признаниями в любви. Этот образ тоже превратился в ее Анимуса, который вначале выражал страх перед обидой Марии и ее возможным гневом. Несложными приемами из гештальттерапии удалось снять напряжение и страхи Анимуса и самой Марии и привести их к обоюдному прощению и принятию. Фигуры чувствовали слабость (особенно внутренний Мужчина – ведь он столько лет провел в подземном царстве Аида) и Ведущий пригласил для каждой фигуры свой Аркан Таро. Через несколько минут пребывания в Арканах, фигуры почувствовали себя хорошо и бодро. Представление о Предназначении превратилось в Жизненную Энергию. После сборки возникла очень прозрачная и тихая атмосфера. Мария сказала, что чувствует себя необычайно наполненной и целостной.

Ведущий сообщил, что в этом процессе Мария как раз и занималась исправлением дефектов внутреннего мира и это был самый настоящий акт Предназначения.

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Плата за вход – разум

На сайте allrefs.net читайте: "Плата за вход – разум"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Театр Марии.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первое знакомство с Магическим Театром. История его возникновения и развития.
(Эта глава написана В.Лебедько) Магический Театр - это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможет

Некоторые теоретические модели.
(Эта и все последующие главы написаны обоими авторами)   Цель Магического Театра - развитие и увеличение степеней свободы сложных систем: человека, группы, структур ко

Драматизация и Работа Души.
    В этом параграфе мы обратимся к одному из основных принципов и приемов Магического Театра – драматизации. В основе дальнейших идей лежит феномен драматизма

Культурно-информационная матрица личности.
  Те обстоятельства и предпосылки для формирования сценарных сюжетов и сюжетных линий, которые складывались в процессе рождения, воспитания и становления личности данного человека обр

Лестница мотивации.
Давайте рассмотрим некую упрощенную модель восприятия. Представим, для наглядности, восприятие человека в виде нескольких ступенек или Пространств[18], каждое из которых является схемой регистра

Пространство Миссии
Пространство Ценностей Пространство Событий Пространство Мышления Пространство Эмоций Пространство Ощущений Физическое Пространство  

Вспоминание Силы.
Обратившись к собственному опыту и к опыту около тысячи людей, контактировавших с нами (семинары, Магические Театры, консультации), - у которых налицо такие результаты, как расширение восприятия

Архетипотерапия.
Архетипотерапия , исцеление архетипами… Что же мы исцеляем, и почему архетипами? Ту часть жизни человека, которая пересекается, связана с прообразами, образами, то есть, исцеляем мы образн

Мифологическое Сознание.
«Так или иначе, но Душа – едина. Присутствуя во всех частных душах, как бы погружаясь во все, она не утрачивает своей цельности подобно тому, как целостна и едина наука, состоящая из многих разд

Театр Андрея.
Запрос Андрея: не чувствую себя полноценным мужчиной, не чувствую гармонии с миром. Хочу получить доступ к своей силе и реализации в жизни. Ведущий предлагает фигуры: «Внутренний Мужчина»,

Театр Димы
Запрос: Постоянные головные боли в течение нескольких лет. Ощущение обруча вокруг головы. Трудно переносить длительные умственные нагрузки, фокусировать внимание. Кроме того, Дима чувствует, что ег

Театр Романа.
Запрос: Недоверие к людям, закрытость, замкнутость, страх проявлять свои чувства. Ведущий предлагает 4 фигуры: «Эмоциональное тело», «Недоверие к людям», «Обиды», «Запрет на прожи

Театр Эльзы.
Запрос: Неудачная личная жизнь. Не умею любить. Ведущий предлагает три фигуры: «Любовь, как Чувство», «Любовь, как Ценность», «Перегородка, мешающая любви проявляться». Передача состояний.

Театр Тони.
Запрос: Жертва во взаимоотношениях с мужчинами, путаница в жизни. Ведущий предлагает 2 фигуры: «Миф о вечном возвращении во взаимоотношениях с мужчинами» (далее просто «Миф») и «Род».

Театр Кати.
Запрос: Постоянное ощущение тяжести в голове. Отсутствие стержня в жизни. Страх сойти с ума и совершить самоубийство. Ведущий предлагает следующую схему работы. Кате нужно выбрать 7 фигур,

Театр Лены.
Запрос: Чрезмерное чувство долга. Семья с нелюбимым человеком. Отсутствие секса с ним уже 5 лет. Боязнь грязи и заражения. Патологически частое мытье рук после любых прикосновений. Ненависть к гряз

Театр Ольги, записанный самой Ольгой.
Магический Театр у Влада Лебедько, СПб, 16 декабря 2006г.   Запрос: зависимость от семинаров, посвященных саморазвитию, потеря интереса к остальны

Театр Андрея на летнем семидневном семинаре «Пробуждение в Русском Духе» (лето 2006 г.), записанный самим Андреем.
Ниже приводится описание проживания Магического Театра на семинаре (а Магические Театры на семинаре – явление особое – они, сохраняя спонтанность, являются тематическими, день ото дня развивающи

Обучение.
Ведение Магического Театра – очень мощная практика на пути индивидуации для самого Ведущего. Кроме того, это весьма увлекательная деятельность, приносящая пользу людям, архетипам и, будем надеется,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги