рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Театр Андрея.

Театр Андрея. - раздел Культура, Плата за вход – разум Запрос Андрея: Не Чувствую Себя Полноценным Мужчиной, Не Чувствую Гармонии С ...

Запрос Андрея: не чувствую себя полноценным мужчиной, не чувствую гармонии с миром. Хочу получить доступ к своей силе и реализации в жизни.

Ведущий предлагает фигуры: «Внутренний Мужчина», «Внутренняя Женщина», «Внутренний Ребенок».

«Внутренний Ребенок» сразу стал жаловаться на суженное сознание и страх перед взрослыми. «Внутренний Мужчина» говорит, что забыл, что ему нужно делать и мучительные попытки вспомнить ни к чему не приводят. «Внутренняя Женщина» отошла в угол и села, спрятавшись. Сказала, что ей плохо.

Андрею предложено по 10-бальной шкале оценить степень контакта со своими внутренними фигурами. Его оценки: с «Внутренним Мужчиной» - 5, с «Внутренней Женщиной» - 3, с «Внутренним Ребенком» - 4. Фигуры отметили, что оценка адекватная, как они чувствуют.

Ведущий предлагает ввести еще одну фигуру: «Атмосферу личного и родового прошлого, мешающую контакту со своими внутренними Мужчиной, Женщиной и Ребенком» (далее просто «Атмосфера»). Андрей выбирает человека на эту роль и передает состояние. При передаче этого состояния «Внутренний Ребенок» сразу забился в истерике и признался, что не хочет ничего видеть. «Внутренний Мужчина» борется со сном и периодически засыпает. «Внутренняя Женщина» повернулась лицом к происходящему – у нее появился интерес, но заболела голова.

Ведущий отмечает, что повисла тягучая и вялая атмосфера – нет «добра» ни на какие коррекции и не приходят на помощь архетипы. Андрею предложено самостоятельно искать контакт со своими фигурами, через искренность проявления чувств. Ставится задача найти в себе и проявить усилие души.

Андрей идет путем воспоминаний. Возникают воспоминания раннего школьного возраста. Делает вывод, что примерно в это время он перестал себя чувствовать частью своей семьи.

Ведущий предлагает ввести фигуру «Отца». При его вводе начинается оппозиция и перепалка между фигурами «Внутреннего Мужчины» и «Внутренней Женщины». Проявилась тема отделения от рода уже родителей Андрея. Стало ясно, что подобный сюжет повторяется из поколения в поколение.

Ведущий предлагает отыскать того дальнего «Предка», с которого начался сценарий отчуждения от рода. Андрей выбирает человека на эту роль и передает ему состояние «Того Предка, с которого начался испуганный Ребенок» (далее «Предок»). «Предок» чувствует себя подкидышем – забитым сиротой, воспитывающимся в чужой семье.

Ведущий приглашает славянский архетип Азовушки (верной жены бога Велеса во всех его воплощениях). «Предка» сажают на стул, куда приглашен архетип Азовушки. (Азовушка – архетип безусловной земной любви). «Предок» долго сидел в этом архетипе – в нем шла тяжелая и упорная борьба между неверием и ощущением свое несчастности, с одной стороны, и любви Азовушки с другой стороны. Победило чувство любви. «Предок» наполнился ее любовью и поверил в себя. Затем в архетипе Азовушки сидели «Отец», «Внутренний Ребенок» и «Внутренняя Женщина», которая попросила Азовушку передать ей искусство помогать, любить и выручать из сложных ситуаций.

В результате «Предок» превратился в «Родового Ангела Хранителя», «Отец» - в «Родительское благословение», «Атмосфера» - в «Ответственность за Жизнь», «Внутренний Ребенок» - в «Спокойного Внутреннего Ребенка». «Внутренний Мужчина» - «Уверенный в себе, сильный Внутренний мужчина». «Внутренняя Женщина» - в «Безусловную любовь Внутренней Женщины».

Все фигуры чувствовали себя в хорошем тонусе, светлом настроении. Ведущий произвел сборку.

На круге обратной связи были отмечены многочисленные личные совпадения внутренних запросов, состояний и пришедших ответов с произошедшим процессом.

 

  1. Театр Светы.

Запрос Светы: ощущение раздвоенности, обида (и вообще обидчивость – подавляемая) на родителей, на жизнь, на Бога…, страхи, постоянное чувство вины.

Ведущий предлагает самую простую схему из 5 фигур, отражающих подавленные чувства: «Подавленная Обида», «Подавленная Злость», «Подавленная Вина», «Подавленный Страх», «Подавленная Любовь». Ведущий обращает внимание на то, что это именно подавленные чувства, а не те, которые Света знает в себе и чувствует. Эти подавленные чувства почти никак не проявляются, но являются «отрезанной» частью себя, из-за существования которой и проявляются другие неадекватные чувства (обиды же, страхи, вина и многие другие). Подчеркивает: именно неадекватные!!!

После передачи Зеркал и состояний все фигуры выглядят, как прибитые, а у Светы появились сильные дискомфортные ощущения в голове («голову стянуло») и ощущение тупика и безысходности.

Ведущий говорит о своем видении: подавленные чувства составляют как бы слоеный пирог, где самое глубокое, придавленное всеми остальными – любовь. Ее придавливает страх, его, в свою очередь, вина, которую вытесняет злость, и, самое поверхностное из подавляемых чувств, проявляющееся иногда на поверхность – обида. Все эти чувства замаринованы как в бочке. Когда-то в детстве родители запретили (скорее всего, невербально и «неумышленно») эти чувства и Света приняла этот запрет. Вопрос Свете: «Готова ли ты, чтобы все это вошло в твою жизнь?» - «Да» - после некоторого колебания – ведь энергия может высвободится мощная, десятилетиями сдерживаемая под прессом запретов.

Ведущий предлагает начать оживлять подавленные чувства с помощью 4-х стихий (огня, воды, земли и воздуха). Через четырех добровольцев, почувствовавших резонанс с той или иной стихией, ведущий пропускает потоки соответствующих стихий, потом они становятся вокруг каждой фигуры - подавленного чувства, и возложив руки, передают одновременно потоки стихий. Таким образом, пролечиваются все 5 подавленных чувств.

После этой процедуры все 5 фигур резко активизировались, и поднялась кутерьма. Света стоит посреди этого балагана в состоянии растерянности и почти что паники. Все фигуры собрались в кучу-малу на диване. Обида отвернулась к стенке, заявив, что обиделась на все и на всех и сама на себя и не с кем не желает общаться.

Ведущий предлагает Свете установить контакт с каждым чувством, а с «Обидой» вести себя, как с аутичным ребенком, пытаясь наладить общение. Света пытается наладить контакт, что получается с трудом, но почти со всеми фигурами, кроме «Обиды». В ходе этого контакта звучит тема сексуальных запретов.

Ведущий обращается к своему видению и рассказывает его в виде метафоры, отражающей желание инцеста и запрет на него. Далее ведущий описывает в красках как мог бы произойти инцест, и какие бы последствия от этого были. Достигнуто некое осознание и фигуры начали проявлять большую контактность. Даже «Обида».

Ведущий предлагает Свете сесть на стул и «опускает» на нее «Оператор Эдипова комплекса и комплекса Электры», который, по его замыслу должен снять запрет на инцест, но без необходимости его совершать. Именно снять сам запрет. При этой процедуре Света впадает в трансовое состояние, а фигуры проявляют необычайную активность. «Вина» символически изображает, что трахает «Любовь» и заявляет, что имеет на это право. Остальные фигуры рассказывают о воспоминаниях («то что было не со мной» - на самом деле это воспоминания из детства Светы, как она признается).

Ведущий просит Свету вспомнить себя в пять лет и наслаждение, получаемое тогда от мастурбации. Потом ведущий просит Свету представить, что она гуляет по лесу (в том же возрасте) и ей встречается мужчина-фавн. «Представь, что этот фавн входит в тебя аккуратно и мягко, доставляя тебе самые изысканные наслаждения всеми возможными способами, на которые способна твоя фантазия. Ты позволяешь ему это, тебе приятно и ты знаешь, что это МОЖНО, и получаешь награду в виде разнообразных наслаждений.» Ведущий приводит метафору: жизнь, как Эрос, когда каждая клеточка тела оргазмирует. При этом нет никакого насилия. Все МОЖНО и все есть наслаждение.

Света говорит, что начинает переживать оргазмическое чувство, краснеет.

Ведущий предлагает Свете сказать фразу: «Мне 5 лет, и я разрешаю себе наслаждаться жизнью». Света проговаривает. Потом – «Мне 6 лет, и я разрешаю себе наслаждаться жизнью»… и т.д. до текущего возраста. В это время «Вина» делает массаж «Злости», которой очень приятно от этого. Когда Света произносит завершающую фразу: «Я наслаждаюсь жизнью сейчас и буду наслаждаться ей еще много-много лет», фигуры трансформируются (это выражается в смене у них ощущений, состояний и желаний): «Обида» превращается в «Чувственность», «Страх» - в «Женщину, которая наслаждается», «Злость» - в «Жрицу Любви», «Вина» - в «Жреца Любви», «Подавленная Любовь» - в «Радость Любви и наслаждений».

Света потрясена такой переменой и говорит, что сама не верит в то, что чувствует и в то, как теперь жить.

Ведущий говорит: «Это то, что бурлило в тебе, не находя выхода и провоцируя симптомы и страдания. На деле же это очень мощный эротический потенциал. Предлагаю тебе жить СО ВКУСОМ!!! И ощущать во всем вкус жизни.»

Происходит передача состояний Свете: сборка. Она переживает глубокое чувства счастья и пребывания в моменте здесь-сейчас. Через месяц Света рассказала, что стала гораздо более раскрепощена, страхи и обиды не возникают и удается большей частью жить со вкусом.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Плата за вход – разум

На сайте allrefs.net читайте: "Плата за вход – разум"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Театр Андрея.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первое знакомство с Магическим Театром. История его возникновения и развития.
(Эта глава написана В.Лебедько) Магический Театр - это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможет

Некоторые теоретические модели.
(Эта и все последующие главы написаны обоими авторами)   Цель Магического Театра - развитие и увеличение степеней свободы сложных систем: человека, группы, структур ко

Драматизация и Работа Души.
    В этом параграфе мы обратимся к одному из основных принципов и приемов Магического Театра – драматизации. В основе дальнейших идей лежит феномен драматизма

Культурно-информационная матрица личности.
  Те обстоятельства и предпосылки для формирования сценарных сюжетов и сюжетных линий, которые складывались в процессе рождения, воспитания и становления личности данного человека обр

Лестница мотивации.
Давайте рассмотрим некую упрощенную модель восприятия. Представим, для наглядности, восприятие человека в виде нескольких ступенек или Пространств[18], каждое из которых является схемой регистра

Пространство Миссии
Пространство Ценностей Пространство Событий Пространство Мышления Пространство Эмоций Пространство Ощущений Физическое Пространство  

Вспоминание Силы.
Обратившись к собственному опыту и к опыту около тысячи людей, контактировавших с нами (семинары, Магические Театры, консультации), - у которых налицо такие результаты, как расширение восприятия

Архетипотерапия.
Архетипотерапия , исцеление архетипами… Что же мы исцеляем, и почему архетипами? Ту часть жизни человека, которая пересекается, связана с прообразами, образами, то есть, исцеляем мы образн

Мифологическое Сознание.
«Так или иначе, но Душа – едина. Присутствуя во всех частных душах, как бы погружаясь во все, она не утрачивает своей цельности подобно тому, как целостна и едина наука, состоящая из многих разд

Театр Димы
Запрос: Постоянные головные боли в течение нескольких лет. Ощущение обруча вокруг головы. Трудно переносить длительные умственные нагрузки, фокусировать внимание. Кроме того, Дима чувствует, что ег

Театр Романа.
Запрос: Недоверие к людям, закрытость, замкнутость, страх проявлять свои чувства. Ведущий предлагает 4 фигуры: «Эмоциональное тело», «Недоверие к людям», «Обиды», «Запрет на прожи

Театр Эльзы.
Запрос: Неудачная личная жизнь. Не умею любить. Ведущий предлагает три фигуры: «Любовь, как Чувство», «Любовь, как Ценность», «Перегородка, мешающая любви проявляться». Передача состояний.

Театр Тони.
Запрос: Жертва во взаимоотношениях с мужчинами, путаница в жизни. Ведущий предлагает 2 фигуры: «Миф о вечном возвращении во взаимоотношениях с мужчинами» (далее просто «Миф») и «Род».

Театр Кати.
Запрос: Постоянное ощущение тяжести в голове. Отсутствие стержня в жизни. Страх сойти с ума и совершить самоубийство. Ведущий предлагает следующую схему работы. Кате нужно выбрать 7 фигур,

Театр Лены.
Запрос: Чрезмерное чувство долга. Семья с нелюбимым человеком. Отсутствие секса с ним уже 5 лет. Боязнь грязи и заражения. Патологически частое мытье рук после любых прикосновений. Ненависть к гряз

Театр Марии.
Запрос – найти свое Предназначение. Ведущий предлагает роли: «Жизненный Путь», «Представления о своем Предназначении», «Контроль над собой и миром». Жизненный Путь сразу

Театр Ольги, записанный самой Ольгой.
Магический Театр у Влада Лебедько, СПб, 16 декабря 2006г.   Запрос: зависимость от семинаров, посвященных саморазвитию, потеря интереса к остальны

Театр Андрея на летнем семидневном семинаре «Пробуждение в Русском Духе» (лето 2006 г.), записанный самим Андреем.
Ниже приводится описание проживания Магического Театра на семинаре (а Магические Театры на семинаре – явление особое – они, сохраняя спонтанность, являются тематическими, день ото дня развивающи

Обучение.
Ведение Магического Театра – очень мощная практика на пути индивидуации для самого Ведущего. Кроме того, это весьма увлекательная деятельность, приносящая пользу людям, архетипам и, будем надеется,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги