рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Театр Ольги, записанный самой Ольгой.

Театр Ольги, записанный самой Ольгой. - раздел Культура, Плата за вход – разум Магический Театр У Влада Лебедько, Спб, 16 Декабря 2006Г. &nb...

Магический Театр у Влада Лебедько, СПб, 16 декабря 2006г.

 

Запрос: зависимость от семинаров, посвященных саморазвитию, потеря интереса к остальным сферам жизни (личная жизнь, работа, досуг), перенос «центра тяжести» в сферу саморазвития в ущерб всему остальному, беспокойство по поводу работы. Отсутствие общих тем с людьми, входящими в старый круг знакомств. Формирование т.н. «сектантского» типа сознания.

 

Фигуры (основные):

Либидо, Направленное на Саморазвитие (Надежда) - ЛНС,

Либидо, Направленное на Остальные Сферы Жизни, или Социальное Либидо (Светлана) - СЛ,

Анимус (Андрей) - Анимус,

Тень, точнее Часть Тени, Которую Я Способна Осознать (Ольга) - Тень.

Фигура (дополнительная):

Родовое Предназначение (Сергей) – РП.

Основной архетип:

Афина Паллада.

Процесс:

После передачи состояний фигуры распределились так: СЛ село на полу, опершись рукой о кресло, ЛНС улеглось на полу сбоку, положив голову на подушку, Анимус вытянулся на спине посередине комнаты, Тень встала рядом со мной.

При опросе каждой из фигур, в каком состоянии они находятся, и какие ощущения испытывают, СЛ ответило, что «хочется цвести», и вроде силы есть, но нет «моего внимания» к нему, указав рукой при этом на ЛНС и намекнув этим, кому я отдаю предпочтение.

ЛНС вообще вело себя вызывающе, заявило, что всем рулит, и полно сил при этом, хотя и лежало. Также ЛНС, подчеркивая свое доминирующую позицию по отношению к остальным фигурам, сказало, что вот сейчас остальные фигуры ему сейчас все выложат, что знают, с таким подтекстом, что уж потом оно этим воспользуется. Эта фигура вызывала у меня раздражение пополам со страхом. Наиболее симпатично мне было СЛ. Между ним и ЛНС было явное напряжение. СЛ высказалось, что также боится ЛНС. А оно, между тем, сообщило, что испытывает сексуальное влечение к Анимусу, но не собирается прилагать никаких усилий к тому, чтобы его соблазнять, хотя и очень его хочет.

В какой-то момент Анимус, лежащий на полу в первоначальной позе, испытал приступ ярости по отношению к кому-то (я не поняла, к кому именно) и поднял вверх руки с сжатыми кулаками. Сказал, что чувствует злость. По-моему, это произошло после появления фигуры Родового Предназначения. Стоит отметить, что Анимус, несмотря на внешнюю расслабленность, был несколько напряжен, хотя и спокойно, даже с ленцой, отвечал на некоторые реплики остальных фигур. В целом Анимус произвел впечатление погруженного в самое себя, и скорее наблюдал (и возможно, в чем-то контролировал) процесс, чем в нем участвовал.

Что касается Тени, то она действительно вела себя как Тень. Я постоянно ощущала ее присутствие рядом с собой, особенно когда была погружена в архетип Афины Паллады, но мое внимание словно «проскальзывало» мимо нее, не останавливаясь особо на ее ответах, позах или репликах. Однако это вовсе не означает, что я без уважения отношусь к своей Тени, просто ее присутствие и поддержка были настолько естественны для меня, что я их практически не замечала. После окончания МТ мне с трудом удалось вспомнить четвертую фигуру в моем раскладе, то есть Тень. Очень интересный момент, по-моему, особенно учитывая то, что фигура являлась Тенью, Которую Я Могу Осознать.

Вскорости после проявления и общения с фигурами Влад посадил меня на стул и погрузил в поток архетипа Афины Паллады. Я сразу почувствовала всем телом проходящие сквозь меня волны. Наверное, это был один из самых интенсивных архетипических потоков. Было также забавное ощущение, как богиня «устраивается поудобнее» в моем теле. Мне сразу захотелось опереться на воображаемый (а скорее, вполне реальный) меч, поставленный вертикально между ног. Ну, понятное дело, Афина ведь богиня-воительница.

Далее, Влад предложил погрузиться Афине в мое сознание. У меня появилось видение круглого зала, наполненного свечением. Там обнаружился некий черный экран, скрывающий какие-то движущиеся фигуры. То есть это и было моей Тенью. Это шевеление за экраном вызывало у меня противоречивые чувства – любопытство, отчасти брезгливость, страх, и вместе с тем смешило меня. На страже этого экрана стояло лукавое, одетое в черное существо с козлиной головой, увенчанной парой длинных, загибающихся назад рогов. Возможно, это был и Пан, хотя Пан козлоногий, а не козлоголовый. Он увиливал от строгих вопросов Афины, и уворачивался от ее меча, которым она хотела припереть его к стенке и выяснить, наконец, кто это. Параллельно я, будучи погруженной в поток Афины, краем уха слышала перебранку Анимуса и Родового Предназначения (РП).

Следует отметить, что введенная позже остальных фигура РП сразу же выразила свою симпатию СЛ, но находясь на дистанции от него. СЛ обрадовалось поддержке РП (я, кстати, тоже этому обрадовалась) и позвало его поближе к себе. Тот уделил внимание СЛ, а позже переключился на выяснение отношений с Анимусом, и по-моему, с ЛНС, но это было на периферии моего внимания.

Афина, отвлекшись от Пана и отвечая на вопрос Влада, что же мне следует делать с этим экраном, сказала, что его нужно постепенно высветлять. Хотя, сказала она, можно его и прорубить прямо сейчас, однако последствия могут быть непредсказуемыми. Остальные фигуры запротестовали. Я тоже почувствовала, что прорубать экран не стоит, хотя мне было очень интересно, как дальше развивались бы события.

Влад предложил Афине запустить моем сознании какой-то хитрый поток Матрицы, выстраивающей что-то там (полное название я не запомнила). Я очень прочувствовала недоумение Афины, после того как Влад произнес это хитрое название. Она, кстати говоря, была на грани того, чтобы слегка разгневаться, решив, что над ней подшучивают. Но, после того, как поток был запущен, она очень его одобрила, и похвалила Влада заодно.

Поток визуализировался как столб в центре зала, спиралевидно закручивающийся и создающий интенсивные завихрения, такой «буравчик». Ощущения от него были мощными, даже Афина это оценила.

Потом Влад сказал, что сейчас к нему пришла такая информация: следует погрузиться в 1830 год, место действия – Греция, и спросил у Афины ее мнение. Она дала добро.

После погружения в 1830 год мое тело выгнулось на стуле, потом рухнуло на пол, и начало извиваться. Влад спросил, что сейчас со мной происходит. Я ответила, что мое тело сейчас действует отдельно от сознания, и похоже на то, что это припадок, а точнее припадок безумия. Потом я встала. Далее выстроилась такая картина: я ощущала себя мужчиной, жившим в Греции, который хотел совершить какое-то преступление, скорее всего убийство младенца, так как подозревал, что ребенок не его. Но будучи в состоянии аффекта перед совершением убийства, он впал в кратковременное безумие, и таким образом, Афина (это, скорее всего, была она) отвела его от этого преступления. Афина также отделила безумие за черный экран, объединив с Тенью, и приставила к этому экрану стражем Пана. Вот почему он с таким хитрым видом уворачивался от нее. Потом Афина подтвердила это, добавив, что забыла совсем, что именно она и приставила Пана охранять экран.

Я тем временем подошла к матери этого младенца (в которую трансформировалось СЛ), сидящей на полу, и находясь в состоянии сознания мужчины, обняла ее и начала вымаливать у нее прощение. Она, в свою очередь, винилась передо мной. Остальные фигуры при этом располагались так: Тень, по-моему, была рядом со мной, ЛНС и Анимус лежали на полу рядом, РП сидел в кресле и наблюдал картину. Потом пришло ощущение прощения. Влад погрузил мать младенца в поток аркана (номер не помню) для более глубокого очищения от чувства вины, которое, по ее словам, было все еще достаточно сильно.

Я опять села на стул и еще раз погрузилась в поток своего сознания и поток Афины. Теперь на черном экране отчетливо проступал череп со скрещенными костями. Я, честно говоря, слегка испугалась, решив, что это знак смерти или безумия. На вопрос, кто это, он ответил – Веселый Роджер. Но Влад пояснил, что это вытесненная тяга к авантюрам. Тут вступило ЛНС и очень красочно расписало, какие авантюры имеются в виду. Оно вдохновлено произнесло порно-сатирический монолог, а скорее речитатив, перечисляя различные сексуальные удовольствия, некоторые даже с элементами зоофилии. Это вызвало у меня приступы истерического смеха. Влад тоже посмеивался. Чуть позже он также напутствовал меня, что пуститься во все эти авантюры можно, но чтя при этом уголовный кодекс.

РП не одобрило такой вот моей тяги (пусть даже и вытесненной) к сексуальным приключениям и принялось спорить с ЛНС. РП недоумевало, зачем уклоняться от правильного, или как оно выразилось «срединного пути», сворачивая в такие сексуальные дебри. ЛНС возражало ему в том смысле, что человеку вообще-то присуще страсть к эротике, и осуждать его за это все равно, что осуждать голого ребенка за то, что он не стесняется своей наготы. Некоторые фигуры поддерживали позицию ЛНС. В частности, ЛС также было недовольно такой слишком логичной позицией РП.

Влад сказал, что у меня есть рассогласование верхов и низов и провел соответствующую процедуру коррекции.

Поинтересовавшись у Афины, все ли сделано, что можно, и получив утвердительный ответ, Влад «отпустил» поток. Фигуры стали собираться.

ЛНС передало мне «Основной инстинкт». Очень интересная трансформация. Процесс передачи «Основного инстинкта» был самым длительным.

ЛС передало мне «Творческое Начало, Открытое Людям, Стабильное в Своем Развитии».

Тень передала мне «Череп с Горящими Угольками в Глазницах, Символизирующий Мою Мудрость, Зрячесть» (и еще два качества, которые я, к сожалению, не запомнила).

Анимус передал мне «Внутреннего Учителя». Влад отметил, что трансформация одной из фигур во «Внутреннего Учителя» - довольно редкое явление

РП передало мне «Знание о Правильном Пути».

Всем спасибо.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Плата за вход – разум

На сайте allrefs.net читайте: "Плата за вход – разум"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Театр Ольги, записанный самой Ольгой.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первое знакомство с Магическим Театром. История его возникновения и развития.
(Эта глава написана В.Лебедько) Магический Театр - это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможет

Некоторые теоретические модели.
(Эта и все последующие главы написаны обоими авторами)   Цель Магического Театра - развитие и увеличение степеней свободы сложных систем: человека, группы, структур ко

Драматизация и Работа Души.
    В этом параграфе мы обратимся к одному из основных принципов и приемов Магического Театра – драматизации. В основе дальнейших идей лежит феномен драматизма

Культурно-информационная матрица личности.
  Те обстоятельства и предпосылки для формирования сценарных сюжетов и сюжетных линий, которые складывались в процессе рождения, воспитания и становления личности данного человека обр

Лестница мотивации.
Давайте рассмотрим некую упрощенную модель восприятия. Представим, для наглядности, восприятие человека в виде нескольких ступенек или Пространств[18], каждое из которых является схемой регистра

Пространство Миссии
Пространство Ценностей Пространство Событий Пространство Мышления Пространство Эмоций Пространство Ощущений Физическое Пространство  

Вспоминание Силы.
Обратившись к собственному опыту и к опыту около тысячи людей, контактировавших с нами (семинары, Магические Театры, консультации), - у которых налицо такие результаты, как расширение восприятия

Архетипотерапия.
Архетипотерапия , исцеление архетипами… Что же мы исцеляем, и почему архетипами? Ту часть жизни человека, которая пересекается, связана с прообразами, образами, то есть, исцеляем мы образн

Мифологическое Сознание.
«Так или иначе, но Душа – едина. Присутствуя во всех частных душах, как бы погружаясь во все, она не утрачивает своей цельности подобно тому, как целостна и едина наука, состоящая из многих разд

Театр Андрея.
Запрос Андрея: не чувствую себя полноценным мужчиной, не чувствую гармонии с миром. Хочу получить доступ к своей силе и реализации в жизни. Ведущий предлагает фигуры: «Внутренний Мужчина»,

Театр Димы
Запрос: Постоянные головные боли в течение нескольких лет. Ощущение обруча вокруг головы. Трудно переносить длительные умственные нагрузки, фокусировать внимание. Кроме того, Дима чувствует, что ег

Театр Романа.
Запрос: Недоверие к людям, закрытость, замкнутость, страх проявлять свои чувства. Ведущий предлагает 4 фигуры: «Эмоциональное тело», «Недоверие к людям», «Обиды», «Запрет на прожи

Театр Эльзы.
Запрос: Неудачная личная жизнь. Не умею любить. Ведущий предлагает три фигуры: «Любовь, как Чувство», «Любовь, как Ценность», «Перегородка, мешающая любви проявляться». Передача состояний.

Театр Тони.
Запрос: Жертва во взаимоотношениях с мужчинами, путаница в жизни. Ведущий предлагает 2 фигуры: «Миф о вечном возвращении во взаимоотношениях с мужчинами» (далее просто «Миф») и «Род».

Театр Кати.
Запрос: Постоянное ощущение тяжести в голове. Отсутствие стержня в жизни. Страх сойти с ума и совершить самоубийство. Ведущий предлагает следующую схему работы. Кате нужно выбрать 7 фигур,

Театр Лены.
Запрос: Чрезмерное чувство долга. Семья с нелюбимым человеком. Отсутствие секса с ним уже 5 лет. Боязнь грязи и заражения. Патологически частое мытье рук после любых прикосновений. Ненависть к гряз

Театр Марии.
Запрос – найти свое Предназначение. Ведущий предлагает роли: «Жизненный Путь», «Представления о своем Предназначении», «Контроль над собой и миром». Жизненный Путь сразу

Театр Андрея на летнем семидневном семинаре «Пробуждение в Русском Духе» (лето 2006 г.), записанный самим Андреем.
Ниже приводится описание проживания Магического Театра на семинаре (а Магические Театры на семинаре – явление особое – они, сохраняя спонтанность, являются тематическими, день ото дня развивающи

Обучение.
Ведение Магического Театра – очень мощная практика на пути индивидуации для самого Ведущего. Кроме того, это весьма увлекательная деятельность, приносящая пользу людям, архетипам и, будем надеется,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги