рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Театр Эльзы.

Театр Эльзы. - раздел Культура, Плата за вход – разум Запрос: Неудачная Личная Жизнь. Не Умею Любить. Ведущий Предлагает Т...

Запрос: Неудачная личная жизнь. Не умею любить.

Ведущий предлагает три фигуры: «Любовь, как Чувство», «Любовь, как Ценность», «Перегородка, мешающая любви проявляться». Передача состояний.

«Любовь, как Чувство» говорит: «Держу себя крепко в руках. Чувствую скованность».

«Любовь, как Ценность»: «Хочется ходить, меня мутит, неспокойно. Чувствую себя недоделанной какой-то». «Перегородка» пытается закрыть от всех Эльзу, как она выразилась «эту маленькую девочку». «Любовь, как Чувство», «Любовь, как Ценность» и «Перегородка» вступают в спор за первенство.

Ведущий спрашивает у Эльзы: «А ты сама как чувствуешь, в чем тут причина?»

Эльза отвечает: «Мать не хотела меня рожать и колебалась до 4-го месяца беременности.

Ведущий: «А какие у тебя отношения с матерью?»

Эльза: «Я хотела ее убить в детстве. И до сих пор терпеть ее не могу».

Ведущий предлагает выбрать еще одну фигуру – «Агрессию на мать и на весь мир».

После передачи этого состояния, остальные фигуры столпились в углу в замешательстве. Эльза говорит, что в жизни у нее всегда любовь смешивалась с агрессией, от чего все отношения быстро распадались, многие трагически.

Ведущий погружает Эльзу в 6 Аркан Таро («Выбор») на весь сеанс. Потом говорит, что появились два архетипа, две ветхозаветные фигуры, времен царя Давида: царица Савская и Суламифь. По ассоциации с символом 6 Аркана, можно сравнить царицу Савскую с Женщиной на изображении, а Суламифь – с девушкой.

Архетипы приглашаются на два стула, стоящих напротив друг друга. Эльзе предлагается садится то на один стул, то на другой и, соединяясь с архетипами, провести между ними диалог. Происходит диалог между царицей Савской и Суламифью. Царица Савская завидует Суламифи, ее молодости и невинности. Суламифи жалко царицу. Им обеим больно друг за друга. Ведущий совмещает архетипы царицы Савской и Суламифи на одном стуле и усаживает туда Эльзу. Эльза тотчас говорит, что ей больно и обидно и плачет.

Ведущий: -На тебе как будто висит табличка «Плюнь в меня!». Я так воспринимаю.

Эльза: - Я до этого себя ненавидела. Мне хочется плакать.

Ведущий приглашает архетип Богоматери, сажает в него Эльзу и погружает ее в момент зачатия и беременности. При этом все фигуры чувствуют себя очень плохо. У Эльзы сильная слабость и апатия. Даже плакать сил нет. Безысходность. Только архетип Богоматери дает какой-то слабый импульс энергии.

Ведущий: - Задай вопрос внутрь – Богоматери – за что тебя так?

Эльза задает вопрос и удивленно отвечает: - За убийство своего ребенка в младенчестве в прошлой жизни. Он был обузой.

«Любовь, как Чувство» говорит свою интуитивную догадку: - Это дитя насилия.

Эльза соглашается: - Я и хочу его оставить и снова хочу утопить. Как будто хочу уничтожить память о чем-то ужасном.

Ведущий обращается к своему видению и говорит, что имело место групповое изнасилование, после чего и родился ребенок.

Эльза: - Что же делать?

Ведущий: - Давай поменяем отношение к этому. Произнеси фразу: «Это не они меня, это я их изнасиловала», да с огоньком произнеси, чтобы ребенок получился плодом удовольствия. В каждом из твоих партнеров была своя изюминка. Переживи это вновь (Эльза погружается в трансовое состояние и перепроживает события) и отдавайся каждому со вкусом.

Эльза: - Их пятеро…

Ведущий: - Отлично. Пятеро красавцев-молодцов-удальцов. Отдайся каждому из них с удовольствием. Пусть ребенок будет памятью о необычном сексуальном приключении.

Эльза: - Тогда нужно, чтобы все пятеро меня полюбили.

Ведущий: - Разреши им полюбить тебя.

Эльза: - Получается лишь отчасти. Червоточина какая-то осталась.

Ведущий: - Давай посмотрим эту женщину пораньше, когда ей было 7 лет. (Опускает в этот возраст).

Эльза: - Первое, что приходит – папа изнасиловал, вернее, дал отсосать.

Ведущий: - Видимо, у девочки была страсть к болезненным сексуальным удовольствиям. Вот она их и притягивала. К тому же, как я вижу, у нее загрязнена вторая чакра. Пропустим через нее очищающий поток (пропускает поток). Теперь возвращаемся к прежней ситуации с утоплением ребенка (возвращает время). Что чувствуешь?

Эльза: - Пустое пространство. Хочу его заполнить. Вот. Радостно оставила своего ребенка жить.

Ведущий: - Скажи: «Я хочу, чтобы меня трогали те, которых я хочу». И расслабься.

Эльза произносит эти слова. Разрумянилась.

Ведущий возвращает в эту жизнь, в зачатие и в присутствии архетипа Богоматери возвращает по годам из зачатия до настоящего момента. Потом просит Эльзу спросить у Богоматери, все ли мы сделали.

Эльза: - Да, пока достаточно. Это нужно переварить. Она довольна. И я довольна.

Фигуры преобразились и чувствуют себя хорошо: «Любовь как Ценность» стала «Возродившимся чувством собственного достоинства». «Перегородка» стала «Ангелом Хранителем». «Любовь как Чувство» стала «Душой». «Агрессия» стала «Желанием душевной теплоты».

Через несколько недель Эльза сообщила, что у нее изменились в лучшую сторону взаимоотношения с матерью и с собственным ребенком.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Плата за вход – разум

На сайте allrefs.net читайте: "Плата за вход – разум"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Театр Эльзы.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первое знакомство с Магическим Театром. История его возникновения и развития.
(Эта глава написана В.Лебедько) Магический Театр - это не психодрама и не "расстановки", это действительно Магический и действительно Театр, где Вы сможет

Некоторые теоретические модели.
(Эта и все последующие главы написаны обоими авторами)   Цель Магического Театра - развитие и увеличение степеней свободы сложных систем: человека, группы, структур ко

Драматизация и Работа Души.
    В этом параграфе мы обратимся к одному из основных принципов и приемов Магического Театра – драматизации. В основе дальнейших идей лежит феномен драматизма

Культурно-информационная матрица личности.
  Те обстоятельства и предпосылки для формирования сценарных сюжетов и сюжетных линий, которые складывались в процессе рождения, воспитания и становления личности данного человека обр

Лестница мотивации.
Давайте рассмотрим некую упрощенную модель восприятия. Представим, для наглядности, восприятие человека в виде нескольких ступенек или Пространств[18], каждое из которых является схемой регистра

Пространство Миссии
Пространство Ценностей Пространство Событий Пространство Мышления Пространство Эмоций Пространство Ощущений Физическое Пространство  

Вспоминание Силы.
Обратившись к собственному опыту и к опыту около тысячи людей, контактировавших с нами (семинары, Магические Театры, консультации), - у которых налицо такие результаты, как расширение восприятия

Архетипотерапия.
Архетипотерапия , исцеление архетипами… Что же мы исцеляем, и почему архетипами? Ту часть жизни человека, которая пересекается, связана с прообразами, образами, то есть, исцеляем мы образн

Мифологическое Сознание.
«Так или иначе, но Душа – едина. Присутствуя во всех частных душах, как бы погружаясь во все, она не утрачивает своей цельности подобно тому, как целостна и едина наука, состоящая из многих разд

Театр Андрея.
Запрос Андрея: не чувствую себя полноценным мужчиной, не чувствую гармонии с миром. Хочу получить доступ к своей силе и реализации в жизни. Ведущий предлагает фигуры: «Внутренний Мужчина»,

Театр Димы
Запрос: Постоянные головные боли в течение нескольких лет. Ощущение обруча вокруг головы. Трудно переносить длительные умственные нагрузки, фокусировать внимание. Кроме того, Дима чувствует, что ег

Театр Романа.
Запрос: Недоверие к людям, закрытость, замкнутость, страх проявлять свои чувства. Ведущий предлагает 4 фигуры: «Эмоциональное тело», «Недоверие к людям», «Обиды», «Запрет на прожи

Театр Тони.
Запрос: Жертва во взаимоотношениях с мужчинами, путаница в жизни. Ведущий предлагает 2 фигуры: «Миф о вечном возвращении во взаимоотношениях с мужчинами» (далее просто «Миф») и «Род».

Театр Кати.
Запрос: Постоянное ощущение тяжести в голове. Отсутствие стержня в жизни. Страх сойти с ума и совершить самоубийство. Ведущий предлагает следующую схему работы. Кате нужно выбрать 7 фигур,

Театр Лены.
Запрос: Чрезмерное чувство долга. Семья с нелюбимым человеком. Отсутствие секса с ним уже 5 лет. Боязнь грязи и заражения. Патологически частое мытье рук после любых прикосновений. Ненависть к гряз

Театр Марии.
Запрос – найти свое Предназначение. Ведущий предлагает роли: «Жизненный Путь», «Представления о своем Предназначении», «Контроль над собой и миром». Жизненный Путь сразу

Театр Ольги, записанный самой Ольгой.
Магический Театр у Влада Лебедько, СПб, 16 декабря 2006г.   Запрос: зависимость от семинаров, посвященных саморазвитию, потеря интереса к остальны

Театр Андрея на летнем семидневном семинаре «Пробуждение в Русском Духе» (лето 2006 г.), записанный самим Андреем.
Ниже приводится описание проживания Магического Театра на семинаре (а Магические Театры на семинаре – явление особое – они, сохраняя спонтанность, являются тематическими, день ото дня развивающи

Обучение.
Ведение Магического Театра – очень мощная практика на пути индивидуации для самого Ведущего. Кроме того, это весьма увлекательная деятельность, приносящая пользу людям, архетипам и, будем надеется,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги