рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Второе послание к Тимофею

Второе послание к Тимофею - раздел Литература, Книга Игоря Мельника. Крестовый поход. Часть 2. Новый Завет «Не Стыдись Свидетельства Господа Нашего Иисуса... Ни Меня, Узника Его...»...

«Не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса... Ни меня, узника Его...»

Вот, до чего дошло. Павел хочет вернуться в Асию, но, возвращаться, кажется, некуда.

«Для которого я поставлен проповедником и Апостолом, и учителем язычников... По сей причине я и страдаю так, но не стыжусь, ибо знаю, в Кого уверовал...»

Главный пункт обвинения остался прежним — проповедь среди язычников. И оно, как видим, осталось в силе.

«Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня...»

Это значит — не поддавайся вражеским влияниям.

«Ты знаешь, что все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермоген... Да даст Господь милость дому Онисифора, за то что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих...

Но, быв в Риме, с великим тщанием искал меня и нашел... А сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь...»

Вот так, все Асийские оставили его. Как могли Асийские оставить Павла, который находился в Риме?

Это могло произойти лишь в том случае, если он создал в Вечном городе штаб и пытался оттуда руководить всеми церквами, которые основал.

Но не получилось руководить издалека — одни впадали в ересь, а другие вообще возвращались к иудаизму. Нужно было личное присутствие.

Онисифору, чтобы повидать Павла в Риме, пришлось разыскивать его «с великим тщанием».

Это интересно — неужели Павел скрывался? Онисифор, тоже христианин, перемещался по городу свободно. С другой стороны — он «не стыдился».

Что-то там произошло. Да, за два года пребывания в Риме многое изменилось.

Забежим вперёд. Поговаривают, что Павла казнили именно в Риме — отрубили голову. Так ли это?

В библии об этом ни слова. Но если бы ему удалось добраться в Асию, мы бы знали об этом.

Скорее всего, он действительно там погиб, но было ли это частью антихристианских репрессий?

Итак, Павел называет Тимофею имена тех, кто отвернулся от него, и тех, кто поддержал в трудную минуту. Похоже, он уже не надеется оказаться в Ефесе в ближайшем времени.

В первом послании он просто уверен в своём приходе, а теперь сомневается. Тучи сгустились.

«И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям...»

Павел не теряет надежды или это завещание? В любом случае, он настраивает Тимофея на борьбу.

«Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа... Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику...

Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться. Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов. Разумей, ЧТО я говорю...»

Похоже на шифр, правда? Почему Павел прячет смысл? Возможно, в Ефесе его почту могут прочесть не те люди. Или он не доверяет курьеру? Такое уже было, когда Павел сидел в претории.

«Помни Господа Иисуса Христа по благовествованию моему... За которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз... Посему я все терплю ради избранных...»

Точно, Павел пишет из тюремной камеры.

«Непотребного пустословия удаляйся, ибо они еще более будут преуспевать в нечестии. И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит. Которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру...»

Вот ещё два имени. Павел будто вехи расставляет, чтобы Тимофею было легче двигаться.

И есть два неясных момента. Первое — что проповедует Павел, если еретики утверждают, будто «воскресение уже было»?

Второе — когда люди узнали о болезни, именуемой рак, если Павел использует её, как общеизвестный пример?

«А ты пребывай в том, чему научен, и что тебе вверено, и зная, КЕМ ты научен... Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай...

Будь бдителен во всем... Ибо я уже становлюсь жертвою и время моего отшествия настало... Теперь готовится мне венец правды...»

Завещание?

«Постарайся придти ко мне скоро. Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в ессалонику, Крискент и Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною.

Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения. Тихика я послал в Ефес. Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожанные...»

Павел надеется выбраться — с помощью Тимофея. Так уже не раз бывало. Чтобы не оставлять Ефес без присмотра, он послал туда Тихика.

А Тимофею предстоит быстро зайти к нужным людям, взять то, что нужно и явиться в Рим.

Поступок Димаса, возлюбившего нынешний век, говорит о том, что не только асийские церкви ушли из-под павлова крыла. И македонийские. И галатийские. А ведь Галатия — это целая область между Асией и Арменией.

Пошёл ли и Тит в Далматию самовольно, или Павел его послал — трудно сказать.

И Марк опять в игре. Значит ли это, что Пётр уже в Риме? Ведь Симона, как говорят, тоже казнили в столице империи — распяли вверх ногами.

Почему же Павел не говорит о нём ни слова? Или у них произошёл уже полный разрыв... Но Павел и среди противников Петра не называет.

«Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его! Берегись его и ты, ибо он сильно противился моим словам...»

Опять имена, опять вехи.

«При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не взыщется им!»

И обида. Обыкновенная человеческая обида.

«Приветствуй Присциллу и Акилу и дом Онисифоров. Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите. Постарайся придти до зимы. Приветствуют тебя Еввул и Пуд, и Лин и Клавдия, и все братия».

Павел не один. Но нужно, чтобы Тимофей пришёл до зимы.

Интересно, успел ли?

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Книга Игоря Мельника. Крестовый поход. Часть 2. Новый Завет

На сайте allrefs.net читайте: "Книга Игоря Мельника. Крестовый поход. Часть 2. Новый Завет"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Второе послание к Тимофею

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Дева во чреве примет и родит сына, и нарекут его Еммануил, что значит: с нами бог.
Секундочку. Во-первых, зря Матфей в архивах ковырялся. Вся родословная коту под хвост, ибо Иосиф не был Иисусу отцом. Во-вторых, в пророчестве сказано Еммануил. А при чём тут Иису

Когда вас будут гнать в одном городе — бегите в другой».
Логично. Зачем вообще по городам ходить? «Кто отречётся от Меня перед людьми, от того отрекусь и Я пред Отцом Небесным». Бедный Пётр. Впрочем, до Петра дойдём. Но где всепрощающий

Кто не со Мною, тот против Меня».
Вот так, пообщавшись с плебсом, Христос притомился и решил отобедать. У кого? У фарисея — у кого же ещё. Не с голытьбой же, в самом деле, ему хлеба преломлять. У них, поди, и хлебов-то нету.

Ваш отец Диавол».
Не больше и не меньше. «Не правду ли мы говорим, что ты Самарянин, и что бес в тебе?» «Во Мне беса нет, а вы бесчестите Меня. Кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смер

Деяния святых апостолов!
Евангелия кончились. Начались... Стоп. Почему кончились евангелия? В Ватикане их аж 60 штук валяется. Могли бы отобрать 12 — по количеству апостолов. Хотя нет, от Иуды не стоило. Или стоил

Послание Иакова
Деяния кончились, начались послания. Переписка была обширной: налаживались связи, устанавливалась иерархия, а главное — шла грызня. За власть. Скажи, кому ты пишешь, и я скажу, кто ты.

Первое послание Петра
«Петр, Апостол Иисуса Христа — пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным...» Всё сразу понятно. Он обращается к пастве, которая может быть и языческого

Второе послание Петра
«Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа — принявшим с ним равно драгоценную веру...» Всё-таки это рабская религия. Слово раб встречается на порядок чаще, чем свобода, например. «

Первое послание Иоанна Богослова
Слово взял главный идеолог линии Иакова. И не просто главный идеолог. Иоанн считал, что стоит выше всех, ибо он «любимый ученик», а это — круче, чем просто брат Иисуса. «О том, чт

Второе послание Иоанна Богослова
«Старец — избранной госпоже и детям ее, которых я люблю...» Старец? М-да. А избранная госпожа — интересно, кто такая? «Наблюдайте за собою, чтобы мы не потеряли того, над чем мы т

Третье послание Иоанна
«Старец — возлюбленному Гаию...» Это имя мы уже встречали, не так ли? Кажется, Иоанн в нём ошибся. «Я весьма обрадовался, когда пришли братья и засвидетельствовали о твоей верност

Послание Иуды
Вот интересно, чью линию он поддержал? Если помните, Иуда участвовал в одной из петро-павловских акций, а потом уехал в Иерусалим. «Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова — призванн

Послание к римлянам
Вот и начались послания Павла. Этот парень был неугомонным. Он не только превзошёл всех остальных апостолов количеством своих подвигов, но и написал больше, чем все остальные, вместе взяты

Первое послание к коринфянам
Коринф. Сюда Павел пришёл после неудачного спора с афинскими софистами. Здесь он зарабатывал на жизнь, изготавливая палатки с Акилой, и ждал Тимофея с деньгами. Здесь он, начав пр

Второе послание коринфянам
Его Павел написал вместе с Тимофеем. «Павел, волей Божию Апостол и Тимофей брат — церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахайи». Что-то случилось. Павел во

Послание к галатам
«Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом...» Скачка разгоралась. Павла решили лишить апостольского звания и отлучить от иерусалимской церкви. Он не с

Послание к ефесянам
Ефес. Прекрасный городок. Весёлый такой. С храмом Артемиды и стадионом. В храме народ поклонялся любимой богине и любовался серебренными украшениями. После поклонения люди шли на стадион, где всегд

Послание к колоссянам
«Павел и Тимофей — находящимся в Колоссах святым и верным братиям...» Это опять из тюрьмы. «Как вы услышали и познали благодать Божию, как и научились от Епафраса, возлюбленного с

Первое послание к фессалонийцам
«Павел и Силуан и Тимофей — церкви Фессалоникской...» Вот, ситуация изменилась. К Павлу и Тимофею присоединился Силуан. «Вы стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахайи...

Второе послание к фессалонийцам
Споры о сроках второго пришествия были жаркими. Апокалиптики имели большое влияние среди всех общин — очень уж хотелось при этой жизни увидеть наказание грешников. Павел вынужден

Первое послание к Тимофею
Тимофей и Тит были ближайшими сподвижниками Павла. Послания к ним интересны именно в этом аспекте. Тут меньше проповедей, но больше дружеских советов и даже отцовских наставлений.

Послание к Титу
Составители, как обычно, перетасовали послания, чтобы трудно было усмотреть последовательность событий. Но, даже при небольшом старании, её можно восстановить. Вот это послание написано яв

Послание к Филимону
«Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей — Филимону... И Апфии, сестре возлюбленной, и Архипу, сподвижнику... И домашней твоей церкви...» Писалось, видимо, в Риме — до отправки Тимофея в Ефе

Послание к евреям
Что такое? Павел пишет главным своим противникам? Не иудеям, которые искали убить его, но евреям. Что бы это значило? Он пишет христианам, которые были не греками, не римлянами, а

Апокалипсис
Начать надо с того, что никаких видений и откровений у Иоанна не было. «Откровение Иоанна Богослова» — это название встречается лишь в славянской библии. Во многих других есть просто «Апок

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги