рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Проблемы финансирования организаций культуры.

Проблемы финансирования организаций культуры. - раздел Маркетинг, Тема 1. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ Организации Сферы Культуры, Испытывают Большие Трудности В Получении Доходов....

Организации сферы культуры, испытывают большие трудности в получении доходов. Собственные доходы театров не превышают 20% от общего бюджета. Оптимальным выходом из кризисного положения считается спонсорство бизнеса. Но театрам недостает «ноу-хау». Ограничены возможности местной экономики. Сегодня театры не могут компенсировать потерянные субсидии. В этой связи некоторые из них пытаются заработать деньги сдачей площадей в аренду или предложением услуг своих мастерских. Нерациональность действующей театральной модели осознается как внутри театров, так и властями. Но мало кто предпринимает попытки внести в нее изменения или заняться поисками альтернативных моделей.

В некоторой степени сохранился еще престиж репертуарных театров. В основном от их роли в советский период, когда они поддерживали развитие культурного и языкового самосознания, способствовали продвижению новой идеологии.

Однако и репертуарные театры нуждаются в адекватных времени стратегиях выживания и развития, в современных формах привлечения зрителей как сегодня, так и в будущем. Хотя они по-прежнему остаются привилегированными по сравнению со вновь возникающими независимыми труппами: им гарантированы определенные субсидии, в то время как новые труппы могут рассчитывать только на небольшие случайные гранты. Правительственная отговорка сводится к тому, что имеющееся государственное финансирование должно быть направлено, прежде всего, на репертуарные театры, поскольку они - учреждения государственной опеки. При этом не учитывается эффективность инвестирования в репертуарный сектор по сравнению с независимыми труппами.

Следует отметить, что реформирование театрального сектора должно быть тщательно продумано с учетом сокращения государственных расходов и бюджетного перераспределения. Необходимо также принимать во внимание изменение потребностей публики как в больших и малых городах, так и в сельской местности.

Необходимость удерживать имеющуюся публику и привлекать новую, особенно из среды молодежи и социально незащищенных слоев населения. заставляет ставить следующие вопросы:

– Способны ли репертуарные театры содействовать решению социальных проблем?

– Какие другие типы театральных организаций могут быть более эффективны?

Взаимоотношения с властью, ответственной за принятие решений, налоговая и ценовая политика, условия работы, ритм постановочной и гастрольной деятельности, спонсорство и коммерческая деятельность, паблисити, образовательные программы и связь с прессой – все это элементы системы, которая существует для обслуживания публики.

Театральные организации, репертуарные или иные, должны стать самостоятельными в правовом, управленческом и финансовом смысле. Но одновременно это повышает ответственность. Театральные организации не должны ожидать, что кто-нибудь, например, правительство, будет решать за них финансовые или другие принципиальные вопросы. В этой связи признается важность независимых советов для театральных организаций.

Подводя итог сказанному, следует отметить, что для улучшения финансового состояния театров, необходимо внедрить следующие мероприятия:

1.Ко всем системам распределения государственных субсидий должны применяться одинаковые критерии: равенство доступа, независимые компетентные экспертные комиссии, прозрачность правил получения, открытость процедуры назначения, которые исключают или минимизируют конфликты интересов.

2.Театрам необходим легальный статус неприбыльных организаций с соответствующими налоговыми льготами. У тех, кто получает субсидии, должны быть правительственные контракты, формулирующие обоюдные обязательства.

3.Театральные организации должны управляться независимыми комитетами, назначаемыми на ограниченное время, на основе профессиональной компетенции.

4.Государственные органы управления, выделяя субсидии, должны сформулировать, чего они ожидают взамен: определенного количества премьер, постановок, гастрольных спектаклей, процента дохода и т.д.

5.Спонсоров целесообразно поощрять соответствующими налоговыми льготами.

6.Государственные власти должны стимулировать любые формы и виды деятельности, поддерживающие театральное искусство и театральных деятелей: обучающие программы, курсы и мастерские для профессионального развития, информационные центры, ассоциации и т.п.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Тема 1. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

Сущность и содержание маркетинга... Функции маркетинга в сфере культуры Концепции маркетинга в сфере культуры...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Проблемы финансирования организаций культуры.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Концепции маркетинга в сфере культуры
1.Концепция совершенствования деятельности учреждения культуры (производственная концепция) Данная концепция предполагает, что потребители будут заинтересованы в услугах, доступных

Роль и значение маркетинга в некоммерческой сфере культуры
Сфера культуры во всем мире является в основном некоммерческой. Основные источники ее финансирования – государственный бюджет, общественные организации, различные фонды, а также спонсоры. В силу эт

Маркетинговая деятельность музеев
Музеи занимаются предоставлением различных услуг, которые могут быть классифицированы по нескольким признакам. С точки зрения достижения уставных целей услуги музеев могут быть основные

Специфика некоммерческого маркетинга.
В рыночных условиях главным отличием маркетинга в сфере культуры от маркетинга товарного рынка является соединение трех его направлений: 1)привлечение потенциальных потребителей;

Тема 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ
  3.1. Макросреда маркетинга в сфере культуры. 3.2. Микросреда маркетинга. 3.3. Анализ внутренней микросреды маркетинга услуг театра «Синяя птица».  

Макросреда маркетинга в сфере культуры.
Макросреду образуют элементы, практически не испытывающие влияния со стороны организаций культуры. Организации вынуждены приспосабливаться к этим элементам и ориентировать свою маркетинговую деятел

Микросреда маркетинга.
Наряду с макропроцессами большое значение имеет также микросреда. Она включает силы, имеющие непосредственное отношение к самой организации и к ее возможностям – обслуживанию клиентуры. Ми

Сущность маркетинговых исследований.
Прежде чем оказывать услуги потребителям, организации культуры должны собрать соответствующую информацию, а именно: изучить покупательский спрос; емкость рынка, то есть количество потребителей, заи

Этапы маркетинговых исследований.
Процесс маркетингового исследования подразделяется на следующие этапы: 1.Выявление проблемы. 2.Поиск вторичной информации. 3.Получение первичной информации. 4.Ан

Основные направления маркетинговых исследований рынков сбыта.
4.3.1.Анализ рынка услуг и потребителей. Выбор целевых сегментов рынка. В процессе анализа рынка сбыта и потребителей изучается емкость рынка, потребители и их мотивация, осуществля

Особенности стратегического планирования в сфере культуры
Для современного предпринимательства характерна жесткая и интенсивная конкуренция, большая зависимость от социально-культурных факторов среды, мотиваций персонала. В этих условиях выживают и процве

Типы и виды стратегий маркетинга по планированию и развитию бизнеса.
Маркетинговые стратегии различаются по многим признакам, однако все эти различия оставляют маркетинговые программы и стратегии в рамках обычных классификаций. 1. По способу развития фир

Сущность и основные этапы формирования товара.
Товар – это все, что может удовлетворить потребность человека и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объе

Требования рынка к товару.
Чтобы потребители были заинтересованы в приобретении товара, он должен соответствовать их требованиям. С другой стороны, товар должен приносить прибыль производителю. В этой связи фирме необходимо

Укрепление позиции товара на рынке посредством улучшения его потребительских свойств.
Анализ требований рынка к товару позволил выявить, в каких потребностях нуждается потребитель для решения своих проблем. А сейчас необходимо определить, какими характеристиками должен обладать това

Влияние жизненного цикла товара на его позицию на рынке
Предыдущие методики выработки товарной стратегии рассматривали товар как бы в статике, не затрагивая динамики его развития на рынке. Между тем каждый товар имеет жизненный цикл, описываемый так наз

Цели ценовой политики маркетинга.
Политика цен представляет собой один из основных элементов современного маркетинга. Она выступает эффективным регулятором спроса, предложения и позиции организации в конкурентной среде. Це

Влияние структуры рынка на механизм ценообразования.
Роль цены в достижении фирмой целей зависит от многих факторов. Одним из основных является структура рынка, на котором фирма продает свой товар. В основе понятия «структура рынка» лежит степень вли

Формирование цены на услуги.
В практическом маркетинге необходимо решать задачи по установлению конкретной цены на услуги. Процесс установления цены на услуги включает следующие этапы: –постановка задач ценоо

Анализ цен и услуг конкурентов.
Итак, максимальная цена определяется спросом, а минимальная – издержками. На установление среднего диапазона цен влияют цены конкурентов. Если услуги фирмы по качеству аналогичны услугам основного

Выбор метода ценообразования.
Наибольшее распространение на практике получил метод усреднения цены услуг. В рамках этого метода устанавливается средний уровень между ценами конкурентов и ценами услуг-заменителей, которые являют

Коммуникации на рынке услуг.
Термин «коммуникация» в переводе с латинского означает: «делаю общим, связываю, общаюсь». В общественных науках под коммуникацией понимается процесс общения, передача информации от человек

Пропаганда.
Пропаганда – бесплатное размещение редакционных материалов в средствах массовой информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими и потенциальными клиентами фирмы.

Связи с общественностью.
Связи с общественностью представляют собой установление доброжелательных отношений и взаимопонимание фирмы не только с потребителями, но и с самой широкой общественностью и управление этими отношен

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги