Механизм колабса ребра. - Конспект Лекций, раздел Философия, Конспект лекций по дисциплине Компьютерная графика Цель: Выбор Ребра, От Которого Можно Избавмться, Но Это Избавление Должно При...
Цель: выбор ребра, от которого можно избавмться, но это избавление должно принести наименьшую ошибку. Рассмотрим пример:
Во-первых, нам нужно найти квадрики всех вершин, а затем и рёбер.
Для примера возьмём ребро {1-2}:
Квадрик этого ребра:
Во-вторых, для каждого ребра считаем критерий, выбирая лучший переброс:
Критерий для ребра {1-2}:
,
так как
Затем выбираем ребро с наименьшим значением , которое и будет удалено.
Замыкание будет зависеть от следующего критерия:
- удаляется
- удаляется
Результат:
Мы выбрали такое перемещение, которое приносит наименьшую ошибку.
Примечание:
При перебросе квадрики вершин изменяются, следовательно, их нужно пересчи-
тать, а значит стоимость рёбер так же поменяется.
С помощью квадрика мы можем порождать новую вершину:
Допустим, мы хотим перекинуть все связи в
точку О. Координаты этой точки нам не изве-
стны, но мы можем их найти следующим об-
разом:
Получается, что
Минимальный критерий для точки :
Т.е. квадрик несёт в себе информацию об оптимальной точке, в которую можно
свести все связи.
Существует механизм работающий на квадриках и записи информации преды-
дущего шага. Т.е., допустим, мы стягиваем все связи, принадлежащие точкам 1
и 2, в точку О. При этом мы можем запомнить эту информацию и при обратном
щаге уже будем знать как разлажить точку О(т.е. на точку 1 и точку 2).
Кафедра Вычислительной Техники... Конспект лекций по дисциплине Компьютерная графика...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Механизм колабса ребра.
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Алгоритмы растровой графики.
2.1. Растровые представления изображений.
Цифровое изображение – набор точек (пикселей) изображения; каждая точка изображения характеризуется координатами x и y и ярко
Общие требования к изображению отрезка.
· концы отрезка должны находиться в заданных точках;
· отрезки должны выглядеть прямыми,
· яркость вдоль отрезка должна быть постоянной и не зависеть от длины и на
Алгоритм
1. Сформировать ТР и подготовить ТАР
2. Выбор первой координаты сканируемой строки: у = min {ymin};
3. Если у = уmin, то перенос группы из ТР в ТАР.
Трехмерные геометрические преобразования
Далее при рассмотрении трехмерных преобразований, в основном, используется общепринятая в векторной алгебре правая система координат (рис. а). При этом, если смотреть со стороны пол
Композиция 3D изображений
P` = P·M; P = P`· М–1
Поворот вокруг произвольной оси, проходящей через начало координат:
Процедурные текстуры
Рассмотрим простой пример: есть домик с кирпичными стенами. Решить задачу описания грани домика достаточно сложно. Можно было бы описать стенку, но это тоже сложно, поэтому эту стен
Проективные текстуры
Рассмотрим общий случай, когда текстура проецируется на поверхность, которая затем проецируется на 2-х мерный экран. Мы проецируем проектором некое изображение на поверхность, а затем смотрим на не
Основные законы освещения
1.2.Закон Ламберта (диффузного отражения)
Если есть некоторая поверхность и в некоторую точку этой поверхности, у которой есть нормаль
Рельефные текстуры.
Рельефное текстурирование очень напоминает обычный процесс наложения текстуры на полигон. Только при обычном наложении текстуры мы работаем со цветом и изменяем его цветовое восприя
Синтез стереоизображений.
Методы наблюдения:
1) делим изображение на 2, одно для левого глаза другое для правого.
Затем на экране синтезируются эти 2 изображения, в результате чего мы ви-
дим стер
Метод триангуляции Делоне.
Суть :
Позволяет получать триангуляцию, все треугольники стремятся к правильной форме.
В основе метода лежит круговой критерий:
Если провести окружность вокруг 3-ч точек,
Алгоритм ГП.
При осуществлении геометрических преобразований существует две схемы пересчета:
1. Схема прямого пересчета
Деформация изображения.
Имеется система , на вход которой подают изображение :
l =1….L ( пусть у нас l-текстовых точек).
Кусочно – нелинейные АП
Результатом нелинейного преобразования является эквализация (выравнивание) гистограммы. В результате применения этого преобразования увеличивается контрастность, так как после линейных преобразован
Новости и инфо для студентов