рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Огилви Д. Огилви в рекламе. М.: Эксмо. 2003. С. 20.

Огилви Д. Огилви в рекламе. М.: Эксмо. 2003. С. 20. - раздел Маркетинг, ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ       • Полное Название Бренда, ...

 

 

 

• полное название бренда, включая все возможные ассоциа
(положительные и негативные), которые он вызывает вербально и в
зуально у потребителей;

•полное наименование ассортиментного ряда, который охватывай ет этот бренд (или департаментов, если разговор идет не о марке про» дукта, а о марке фирмы);

•цену товаров (услуг):

• географию распространения товаров (услуг) компании, причем
как реальную, так и заявляемую на будущее;

•отличия компании, ее продукции (услуг) от конкурентов, а гакже возможные прототипы у конкурентов, «бросающиеся в глаза» рядово- му потребителю;

•перечень всех известных конкурентов, составленный по тем же пунктам, что и бриф продвигаемой компании (товаров, услуг).

Выражаясь кратко, второй шаг можно охарактеризовать так: «от ставленые вербспьного сообщения с акцентом на истории создания п, двигаемой фирмы, а также на еерахчичиях и сходствах с конкурентам

Третий шаг

Клиент должен предоставить рекламному агентству следую данные:

• четко сформулированные маркетинговые задачи (при этом не
до «стесняться» рекламного агентства): сюда должны войти пре;
всего такие показатели, как: I) плановая доля охвата рынка в процент»)
ном и денежном эквив&ченте; 2) плановый объем продаж в физичес
ком и денежном эквиваленте; 3) реальная стоимость и желаемое
личение стоимости продвигаемого бренда;

•четко сформулированные маркетинговые барьеры (препят­ствия к достижению маркетинговых задач, которые сами видят осознают представители фирмы-заказчика — клиента рекламного.) агентства);

задачи рекламного агентства, которые, по мнению клиента, не­обходимо решить рекламному агентству-подрядчику;

описание целевой аудитории клиента или показатели среднего по­требителя его продукции: пол, возраст, доход, семейное положение. образование, доход на одного члена семьи и пр.;

портрет поведения потребителя — стиль жизни потребителя. ре шаюший фактор при покупке, каким товаром потребитель заменяв!" товар клиента и т.д.;

основная идея бренда с точки зрения заказчика (не путать виденИ бренда рекламным агентством (!), см. «Второй шаг...»): очевидные

 

 

 

годы бренда с точки зрения заказчика и т.д. по всем пунктам «второго ujara». только со стороны заказчика:

особенные требования к рекламной кампании заказчика (юридиче­ские и авторские права, маркетинговые пожелания и пр.):

пожелания и рекомендации заказчика по общему бюджету реклам­ной кампании.

Таким образом, «второй шаг» и «третий шаг» фактически едины, но есть одна принципиальная разница: «второй шаг» — это профес­сиональная прерогатива рекламного агентства как подрядчика, а «третий шаг» — не обязательно профессиональная прерогатива заказ­чика, но с двумя оговорками. Первая — это необходимость макси­мально честной «игры» заказчика с подрядчиком и установление мак­симально доверительных взаимоотношений между ними, вторая — совместная выработка «вилки» бюджета рекламной кампании, воз­можные расхождения с которой в будущем не смогут помешать реали­зации общего проекта (хотя, как показывает практика, это всегда са­мый болезненный вопрос).

Огилви, продолжая свою мысль о негативных чертах «командной работы», отмечает: «У рекламщиков. как правило, имеются прямые побудительные стимулы затягивать подобные споры (между заказчи­ками и подрядчиками. — П.П.) как можно дольше; в конце концов, таким образом, они больше зарабатывают себе на хлеб. Аналитикам вечно требуются многие месяцы для того, чтобы дать ответ на самые элементарные вопросы. Когда автор текстов в конце концов прини­мается за работу, у него уже голова пухнет от бесконечной череды сме­няющих друг друга шумных заседаний...»1 Так что же взамен предла­гает один из самых известных рекламистов мира? Два новых «шага» в проведении рекламной кампании.

Четвертый шаг

Копирайтеры и креаторы крупных рекламных агентств должны Иметь и продолжать собирать коллекцию всевозможных приемов2, с Помощью которых можно заставить людей обратить внимание на рек­ламу (на манер коллекционеров монет или почтовых марок). Подме­чено, что потребители в течение всей жизни одинаково реагируют на °Дни и те же приемы.

' ОгилвиД. Указ. соч. С. 20.

- 8 своей книге Огилви приводит в пример С. Резора. главу крупнейшего амери-■"■"кого рекламного агентства «Уолтер Томпсон», который наизусть знает 96 универ-'ьно действующих рекламных приемов.

 

 

 

П я i ы и ijj а г

Если поставлена цель реально поднять уровень продаж товара ги), то клиенту желательно обращаться не к крупным агентствам, ганизующим «изящные и берущие задушу рекламные кампании», ан небольшим агентствам «обратной связи». Такие рекламные агентства сами принимают заказы по телефону и сразу, без бесконечных совщаний и проволочек, решают вес проблемы с заказчиком, (Большого штата начальников отделов, а значит бюрократизации, в агентства «обратной связи» просто не существует.)

Мы обсудили некоторые эмпирические наработки, благодаря которым обозначились пять первых шагов в проведении рекламных кампаний. Теперь постараемся определить стратегию планирования-; рекламных кампаний. Здесь в качестве заочных консультантов и ре- цензентов выступят два известных американских спсииал иста в обла­сти теории интегрированных маркетинговых коммуникаций; Д. Шульц и Б. Барнс.

В своей книге «Стратегические бренд-коммуникационные камнии»1 эти авторы обозначили как традиционные рекомендация по стратегии планирования рекламных кампаний (но состоянию на конец 1980-х гг.), гак и рассчитанные на бучу шее. па XXI в.. когосновным владельцем торговой информации станет не производив тель, дистрибьютор и торговец, а потребитель.

Схема 5 отражает традиционную структуру рекламного плаппрова- ннн. Ее характеризуют два основополагающих фактора, свойствен­ных планированию рекламных стратегий последних десятилетий: вьш страивание в единую линию всех элементов бренд-коммуникаций,- которая затем «оптом» предлагается потенциальному клиенту; и. как следствие такого подхода, необходимость выбора доминирующего Tипа маркетинговых и рекламных технологий в той или иной реклам кампании.

Структура рекламной кампании начинается с «Резюме руково ства» (см. схему 5), что подразумевает тот самый уровень бесконечн согласований (в ущерб реальной практической маркетинговой и ативной деятельности), на который так сетует Огилви. Шульц и Ба предлагают принципиально иной подход к выработке стратегии ламной кампании. Я бы назвал его «эргономическим», имея в вп. комплексную (как и комплексная рекламная кампания!) науку эрго номнку, которая охватывает практически все виды деятельности

1 См.: Шульц Д., Барнс Ь. У&в. соч.

 

 

 

 
 

Схема 5 Процесс планирования

 

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ

П А Пименов ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Огилви Д. Огилви в рекламе. М.: Эксмо. 2003. С. 20.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

РЕКЛАМЫ
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 «

По мультнкультурным признакам
Здесь можно характеризовать (отражать) различные мультикуль-турные сегменты, вплоть до толерантности сознания, межличност­ных и межкультурных оппозиций «Россия — Запад» (вспомним соответствующие гл

Упаковка
При проектировании этих товарных знаков, логотипов необхо­димо отталкиваться от уникальности или специфичности упаковки товара. То есть либо сначала изготавливается необычная упаковка, а затем това

Особенности эксплуатации
•Характеристика качества товара (услуги). Характеризовать ка­чество товара (услуги) через отражение в товарном знаке, логотипе принято через слова или слоги иностранных языков, так как на сл

Потребительские свойства
Потребительские свойства товаров и услуг принято отражать через характеристики: а) скорости: б) комфортности; н) способов приготов­ления; г) долговечности; д) способов потребления: е) целебных

Престижность и роскошь
Прежде всего, какая разница между престижностью и роскошью как коммуникационными целями? Престижность — это для потребителя гордость от обладания това­ром, для производителя — незап

Чувственность
Или отражение товара, услуги через их чувственное восприятие. Обычно подобный тип рекламы строится на синестезиях. Напом­ню, что синестезия (от греч. synaisthesis — соошушение) — это такое в

Сексуальность
Обратимся вновь к мнению рекламиста № I в мире Д. Огилви, ибо лучше сказать о сексуальности в рекламе трудно, да и вряд ли нужно: «Главное здесь — уместность. Демонстрация чьей-либо обнаженной груд

Положительная результативность и полезность
При отражении положительной результативности и полезности товара, услуги (отражения отрицательной результативности и беспо­лезности в рекламе не оывает) практически невозможно встретить логотип, на

Функции и виды рекламы
        Что такое функции рекламы? Чтобы лучше понять, что такое функции рекламы, обратимся вновь к социальной рекламе И. Буренко

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ
I Особенность нижеследующих контрольных и курсовых работ заключает­ся в том, что вы должны выбрать товар — продукт/услугу и спланировать его комачексную рекламную кампанию. 1. Для

Статья 5. Общие требования к рекламе
1.Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непо­средственно в момент ее представления независимо от формы

Статья 8. Неэтичная реклама
1. Неэтичной является реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушаю­щую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, срав

Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
1. Врадио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой: детские и религиозные передачи; образовательные передачи более чем один раз в течение 15 минут на период

Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
1. Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, рас­пространяемая любыми способами, не должна: содержать демонстрацию процессов курения и потребления алко­гольных напитков, а т

Статья 18. Социальная реклама
1. Социальная реклама представляет общественные и государ­ ственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерче

Статья 20. Зашита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
1. При производстве, размещении и распространении рекламы в целях зашиты несовершеннолетних от хпоупотреблений их легковер­ностью и отсутствием опыта не допускаются:   &nb

Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
Рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространи-тель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая вносимые в них последующие изменения, в течение года со дня послед

Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе
1. Последствия признания рекламы приглашением делать оферты либо публичной офертой (публичное предложениео заключении до­говора в рекламе) определяются в соответствии с граж

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги