Создание Новых Путей - раздел Литература, Полная Книга Дварфов. СОСТАВИТЕЛИ
После Того, Как Вы Разработали Ваш Мир, Вы Можете Добавить На...
После того, как вы разработали ваш мир, вы можете добавить навыки, специфические для вашего мира. При использовании Главы 6 как руководства, может быть создано много новых путей. Если вы желаете создать путь, рассмотрите следующие вопросы касательно дварфа и его роли в вашей кампании:
Описание: Как выглядит дварф? Взят ли из определенных литературных или мифологических источников? Есть ли какие-то особые требования для персонажей, которые желают отыгрывать этот тип дварфа?
Запреты: Если дварф – жрец, есть ли причины, по которым некоторым дварфам нельзя быть жрецами этого пути?
Роль: Какое место он занимает в кампании? Как его оценивают его собственная раса и культура? Другие расы и культуры? Имеется ли особенное отношение или взгляды, которые он должен иметь на этом пути?
Какие виды деятельности он исполняет в кампании? Является ли он типичным молчаливый дварф, или громогласным болтуном? Каковы его отношения с другими персонажами? Дружелюбный ли он, замкнутый, осторожный, равнодушный? Затаил ли он чувство расовой ненависти? Как он относится к эльфам, гномам и другие нечеловеческим расам?
Вторичные Навыки: Если вы используете систему вторичных навыков, решите, требует ли путь каких-либо особенных навыков.
Боевые Навыки: Некоторые дварфы предпочитают особое оружие. Запишите это вместе с любым другим оружием, которым владеет персонаж.
Мирные навыки: Многие дварфы имеют некоторые общие навыки, и все они должны иметь навык Выносливости. Вы можете назначать один или два слота навыка, которые даются персонажу бесплатно. Если нужно, они могут быть добавлены из других списков, не из списков Общих навыков или навыков Дварфов в Главе 5.
Снаряжение: Если путь больше известен за определенный вид снаряжения, персонаж должен купить указанное снаряжение в начале кампании. Если некоторые, но не все, дварфы этого типа используют то же самое снаряжение, тогда это не обязательное требование. В этом случае просто запишите его как рекомендованное.
Особые преимущества: Хотя это не обязательно, но большинство путей должно иметь некие особые преимущества. Любой вид преимуществ приемлем, но он должен быть связан с тем, как этот особенный дварф описывается в литературе, мифологии или в вашем собственном воображении.
Возможные преимущества включают:
· Премии к броскам реакции, особенно на некоторые расы.
· Премии на использование навыка, особенно в определенных ситуациях.
· Премии к броскам атаки/ или повреждения, особенно против некоторых врагов или в особых обстоятельствах.
· Свободная специализация на оружии.
· Особая сопротивляемость, вроде премии к устойчивости или спасброску против определенных магических атак.
· Особые права в пределах культуры, в которой дварф обычно путешествует, вроде судебной неприкосновенности или получения пристанища по требованию.
Особые недостатки: Должны быть наложены один или больше особых недостатков, чтобы ограничить персонажа.
Возможные недостатки:
· Штрафы к броскам реакции, особенно на некоторые расы.
· Штрафы к броскам атаки/ или повреждения, особенно против некоторых врагов или в особых обстоятельствах.
· Ограничения на изучение некоторых навыков.
· Социальное или культурное ограничение, показывающее то, сколь легко персонаж может интегрироваться в разнообразные группы. Ему может быть запрещено ношение оружия в пределах его цитадели, или он не может жениться, или он чрезмерно наказан за некоторые преступления.
Богатство: Сколько у дварфа стартового золота, больше или меньше, чем у других персонажей? Есть ли ограничения на то, как должно быть потрачено стартовое золото?
Вы можете также приспособить пути к другим классам, изменяя навыки пути, оружие, специализацию, преимущества и недостатки.
[1] Дварф – основная проблема при переводе этой книги заключалась в коротком английском слове dwarf. Русскоязычному читателю не повезло – нет у нас адекватного перевода. Что это не гном, понятно всем. Само понятие восходит в нашем мире к “Старшей Эдде”, где приводится т.н. Dvergatal (список дварфов). Считается также, что это часть большой, утраченной песни. Англ. dwarf родственно сканд. dvergr, а древнеангл. – dweorh, древневерхненемецкий – twerg, готский – dvairgs. Т.о., мы имеем понятие, укоренившееся в германских языках; Переводить его “карлик” я не могу – все-таки карлик несет оценочное значение – это скорее оскорбительное прозвище, так могут называть дварфов (а также гномов, полуросликов и т.п.) другие, более высокие расы. Можно было бы перевести dwarf как дворф или, хуже, двоф, согласуясь с фонетическими правилами англ. языка. Но, как мне кажется, делать этого не стот потому, что тогда мы теряем древний “дух” этого слова. Вообще же, я, создавая свой мир, назвал этих существ тверками, или двергами (в зависимости от диалекта), т.к. эти имена ближе к скандинавским первоисточникам. Но пойти по этому пути здесь я не мог, опасаясь быть не понятым. Тем не менее, проблема эта не решена. (Прим. перев.).
[2] Ну, нас-то с вами это не касается J (Прим. перев.)
[3] 1 фут = 30,5 см.
[4] 1 фунт = 454 гр.
[5] Англ. kit является термином ролевых игр и не имеет четкого и однозначного перевода на русский язык. Как и в моем переводе “Книги Эльфов”, предлагаю переводить его как “путь”, имея ввиду жизненный путь, выбираемый персонажем. Путь, как мне кажется, понятие, вбирающее в себя как профессиональную карьеру, так и мировоззрение (Прим. переводчика).
[6] В оригинале “dwarf name consists of a prefix and a suffix”, чего не может быть, так как основную смысловую нагрузку несет корень, а не приставка с суффиксом (Прим. перев.).
[7] = kits, cм. сноску 4.
[8] К сожалению, я не нашел описания этого заклинания. Если у вас есть оно, не сочтите за труд, пошлите мне по эл. почте (Переводчик).
[9] Принцип классификации мне не ясен. Ее научность сомнительна (Прим. перев.)..
На сайте allrefs.net читайте: "Полная Книга Дварфов. СОСТАВИТЕЛИ"
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Создание Новых Путей
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Равномерное распределение и квантовый осциллятор
Только что отмеченная трудность — это еще одна сторона проблемы непрерывности в классической физике, она началась с непорядка в теплоемкостях газов, а потом эта проблема сконцентрировалась на распр
Создание Новых Путей
Введение
Балор Дварф Холмов Представляет Дварфов
Дварфы[1] - самая великая раса, когда-либо созданная богами. М
Новые Кланы
Новые кланы формируются, когда дварф решает приняться за другую профессию, отличную от таковой его собственного клана. Он может изучать новую профессию, связав себя с другим кланом, понимая, что он
Ремесла Дварфов
Дварфы – опытные мастера не без некоторых богоданных способностей, но благодаря долгому, тщательному учению. Дварфы традиционно обучаются 25 лет, оно начинается в возрасте 25 лет. Для дварфов это –
Значения Характеристик Дварфа Холмов
Характеристика Минимум Максимум
Сила 8 18
Ловкость 3 17
Телосложение 11 18
Интеллект 3 18
Мудрость 3 18
Харизма 3 17
Значения Характеристик Горного Дварфа
Характеристика Минимум Максимум
Сила 8 18
Ловкость 3 17
Телосложение 11 19
Интеллект 3 18
Мудрость 3 18
Харизма 3 16
Основной параметр Премиальные Уровни
14-15 + 1
16-17 + 2
18 + 3
19 + 4
Нормы передвижения и Вес
Все подрасы дварфов имеют базовую норму перемещения 6. Если и
Время Стоимость
Оружие Изготовления Материала
Наконечник стрелы 7/день 1 cp
Боевой топор 7 дней 10 sp
Одноручный топор 3 дня 5 sp
Кинжал 3 дня 2 sp
Тяжелый
А
Дварфские Навыки Обнаружения
(Необязательное правило)
Не все дварфы имеют ту же самую способность обнаружить подземные явления, некоторые лучше, некоторые хуже. Навыки обнаружения могут использоваться
Кол-во Значимая Модификатор Слотов Хар-ка Проверки
Степень наклона в Проходе 1 Мудрость +4
Новый Туннель/Проход 1 Мудрость +4
Скользящие/Падающие Стены
или Комнаты 1 Мудрость +2
Ловушки в Каменной кладке,
Уровень Арбалет Арбалет
1-6 3/2 1/1
7-12 2/1 3/2
13 + 5/2 2/1
Эта увеличенная скорострельность предполагает, что Снайпер имеет время на то, чтобы разложить свои болты в пределах досягаемости, с
Пути Вора
Истинные воры-дварфы, которые крадут у других дварфов, чтобы жить на это, почти не существуют в их обществе. Дварфа, пойманного на краже, существенно штрафуют и, может быть, высылают, если он продо
Типы Личности Дварфов
Следующие типы личности созданы как стимул для воображения. Они предназначены в качестве концепций, которые нужно использовать и развивать игрокам с персонажами-дварфами. Каждый тип личности обеспе
Дварф с фобией
Он испуган. Он может быть неспособным приближаться к воде, или имеет болезненный страх высоты, или открытых площадей, или замкнутых пространств, или некоторых типов монстров: гоблинов или громадных
Проведение Геологической Разведки
Не все области отдадут свои богатства, независимо от успеха броска навыка. Примеры мест, где горное дело – пустая трата времени, включают области с песчаным грунтом или области заст
Качество Рудника
Тот факт, что рудник был построен, не подразумевает, что он автоматически выдает ценный металл или драгоценные камни. Должно быть определено качество руды. Даже металл самого высоко
Камня /неделя Ценности Неограненного камня
Поделочный 4d10 1 gp
Полудрагоценный 3d6 5 gp
Изящный 1d12-1 10 gp
Дорогой 1d10-1 50 gp
Самоцвет 1d6-1 100 gp
Драгоценные
камни 1d4-1 500 gp
Типы Шахт
Используются обычно два типа шахт – прииски и подземные шахты.
Прииски
Прииски используют корыто или водовод, чтобы мыть гравий, гр
Выработка Шахты
Шахты содержат конечные количества минеральных богатств. Иногда это количество достаточно, чтобы дать работу поколениям шахтеров. Чаще шахта теряет значение после периода интенсивно
Надзор за Работой Рудника
Чтобы шахта производила с максимальной эффективностью, ответственный персонаж должен делать успешный бросок навыка Горного дела на каждой неделе действия шахты. Если бросок успешен,
Оружие Ближнего Боя
Шип на голове 10 10 М P 4 1d6 1d8
Шип на локтях 1 2 S S 2 1d4 1d4
Шип на коленях 3 2 S P 1 1d4 1d4
Когтистая
перчатка 2 2 S P 2 1d4 + 1 1d4
Кистень на Ц
Проектирование цитаделей дварфов
Таблицы проектирования цитадели предназначены для того, чтобы сделать создание цитадели легкой задачей. Они не пытаются охватить каждый аспект строительства. Таблицы не определяют ч
В Цитадели Модификатор
1 -10%
2 -25%
3 -50%
4 -75%
Определение Числа Представителей Подрасы
Теперь вы знаете, сколько подрас находятся в цитаде
D100 Подраса Кол-во
01-60 Овражные 10d10
61-80 Холмовые 3d12
81-00 Горные 2d10
Подрасы, живущие в цитаделях, принадлежащих другим, почти всегда в меньшинстве. Они живут там,
Типы Цитаделей
Цитадели отличаются по размеру и степени важности. У вас может быть свое представление о виде цитадели, которая вам нужна. Если нет, то вы можете определить его с помощью таблиц.
Модификат
Цитадели Населения
01-05 Главная 200 %
06-55 Вторичная 100 %
56-70 Застава 40 %
71-80 Гетто 25 %
81-90 Торговый Анклав 10 %
91-00 Семейство 5 %
D20 Относительные Ресурсы Стартового Золота
1 Очень Бедные -1d8x10 gp
2-5 Бедные -1d6x10 gp
6-10 Удовлетворительные -1d4x10 gp
10-14 Средние Никакого модификатора
15-17 Хорошие +1d4x10 gp
18-19 Бо
Отношения с Другими Игровыми Расами
Даже наиболее изолированные цитадели должны иметь какие-то отношения с другими расами, даже если они очень холодные. Цитадели могут иметь дружественные связи с другими расами или во
D10 Тип Войны
1-3 Позиционный
4-5 Устойчивый
6-8 Эскалационный
9 Осадный
10 Вторжение
Модификаторы Отношения:
Выселенные +3
D10 Число Боевых Машин
1-5 Ни одной
6-8 1
9 2
10 + 3
Модификаторы Отношений:
Декадент: -3
Лишенный: -2
Изолированный: +1
Цитадель Баззакрак
На этом примере мы собираемся создать главную цитадель для горных дварфов. Мастер уже решил, что она должна быть мощной и экспансионистской цитаделью. Однако, так как детали еще не
Война - Наша Жизнь
Вплоть до этого места Мастер по-настоящему не знал, чью территорию дварфы Баззакрака хотят занять. Он знает, что однажды Баззакрак победил армию дуэргараров и что дуэргары нападали
Милиция Баззакрака
Воюя на трех фронтах, Баззакрак нуждается в хорошо снаряженной милиции. Для богатой цитадели это – не проблема. Горные дварфы и дуэргары, служащие в ней, носят латный доспех и насла
Боевые Машины и Животные
У него нет ясного представления о том, что он хочет здесь. Он решает оставить этот раздел, пока не узнает, каких персонажей выбрали его игроки.
Последние Шт
Создание Истории
Текст сотворения Марака – один из многих возможных для кампании дварфов. Он показал, как одна цитадель дварфов может видеть мир и свое место в нем. Вы могли бы использовать это как
Расы Мира
Вы также должны решить, являются ли дварфские истории сотворения истинными для других рас или это просто взгляды дварфов.
Люди традиционно считаются новой расой в процессе
Обстановка в Кампании
В обычных кампаниях с приключениями персонажи выбираются из широкого диапазона классов и рас. Герои путешествуют через разнообразие страны, встречая различные расы и культуры. Ваше
Группа Изгоев
В группе изгоев персонажи преимущественно или исключительно дварфы, но изгои из своего собственного общества. Возможно, они оказали поддержку эльфийскому волшебнику или воину/волшеб
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов