рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Вольфганг Амадей Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт - раздел История, Вольфганг Амадей Моцарт 1791 Австрийский Композитор. Облада...

Вольфганг Амадей Моцарт 1791 Австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Выступал как клавесинист-виртуоз , скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал. Занятия музыкой начал под руководством отца Л. Моцарта. Первые сочинения появились в 1761. С 5-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 в Лондоне исполнены его 1-е симфонии.В 1770 Моцарт некоторое время брал уроки у Дж. Б. Мартини и был избран членом Филармонии, академии в Болонье.

В 1769 81 с перерывами состоял на придворной службе у архиепископа в Зальцбурге как концертмейстер, с 1779 как органист. В 1781 переехал в Вену, где создал оперы Похищение из сераля.Свадьба Фигаро выступал в концертах академиях . В 1787 в Праге Моцарт закончил оперу Дон Жуан, тогда же получил назначение на должность императорского и королевского камерного музыканта при дворе Иосифа II. В 1788 создал 3 наиболее известные симфонии Es-dur, g-moll, C-dur. В 1789 и 1790 выступал с концертами в Германии.

В 1791 Моцарт написал оперу Волшебная флейта работал над реквиемом закончен Ф. К. Зюсмайром. Моцарт был одним из первых композиторов, избравших необеспеченную жизнь свободного художника.Моцарт наряду с И. Гайдном и Л. Бетховеном является представивелем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой симфонизма как высшего типа музыкального мышления, законченной системы классических инструментальных жанров симфония, соната, квартет, классических норм музыкального языка, его функциональной организации.

В творчестве Моцарта универсальное значение получила идея динамичной гармонии как принципа видения мира, способа художественного преобразования реальности, Одновременно в нм нашли развитие качества новых для того времени психологической правдивости и естественности. Отражение гармонической целостности бытия, ясность, светоносность и красота сочетаются в музыке Моцарта с глубоким драматизмом.

Возвышенное и обыденное, трагическое и комическое, величественное и грациозное, вечное и преходящее, общечеловеческое и индивидуально-неповторимое, национально-характерное предстают в сочинениях Моцарта в динамичном равновесии и единстве.В центре художественного мира Моцарта человеческая личность, которую он раскрывает как лирик и одновременно как драматург, стремясь к художественному воссозданию объективной сущности человеческого характера.

Драматургия Моцарта основана на раскрытии многоплановости контрастных музыкальных образов в процессе их взаимодействия. В музыке Моцарта органично претворн художественный опыт разных эпох, национальных школ, традиций народного искусства.Большое воздействие оказали на Моцарта итальянские композиторы 18 в представители мангеймской школы, а также старшие современники И. Гайдн, М. Гайдн, К. В. Глюк, И. К. и К. Ф. Э. Бахи. Моцарт ориентировался на созданную эпохой систему типизированных музыкальных образов, жанров, выразительных средств, подвергая их вместе с тем индивидуальному отбору и переосмыслению.

Стиль Моцарта отличается интонационной выразительностью, пластической гибкостью, кантиленностью, богатством, изобретательностью мелодии, взаимопроникновением вокальных и инструментальных начал. Моцарт внс огромный вклад в развитие сонатной формы и сонатно-симфонического цикла.Моцарту свойственно обострнное чувство тонально-гармонической семантики, выразительных возможностей гармонии использование минора, хроматизмов, прерванных оборотов и др Фактура произведений Моцарта отличается разнообразием сочетаний гомофонно-гармонического и полифонического склада, форм их синтеза.

В области инструментовки классическая уравновешенность составов дополняется поиском различных тембровых комбинаций, персонифицированной трактовкой тембров. Моцарт создал св. 600 произведений различных жанров.Важнейшая сфера его творчества музыкальный театр.

Творчество Моцарта составило эпоху в развитии оперы. Моцарт освоил практически все современные ему оперные жанры. Для его зрелых опер характерны органичное единство драматургии и музыкально-симфонических закономерностей, индивидуальность драматургии. Учитывая опыт Глюка, Моцарт создал свой тип героической драмы в Идоменее, в Свадьбе Фигаро . На базе оперы-буффа пришел к реалистической музыкальной комедии характеров.Зингшпиль Моцарт превратил в философскую сказку-притчу, проникнутую просветительскими идеями Волшебная флейта.

Многоплановостью контрастов, необычным синтезом оперно-жанровых форм отличается драматургия оперы Дон Жуан. Ведущие жанры инструментальной музыки Моцарта симфонии, камерные ансамбли. концерты. Симфонии Моцарта довенского периода близки бытовой, развлекательной музыке того времени.В зрелые годы симфония приобретает у Моцарта значение концепционного жанра, складывается как произведение с индивидуализированной драматургией симф. D-dur, Es-dur, g-moll. C-dur. Симфонии Моцарта важный этап в истории мирового симфонизма.

Среди камерно - инструментальных ансамблей выделяются по значению струнные квартеты и квинтеты, скрипичные и фортепьянные сонаты. Ориентируясь на достижения И. Гайдна, Моцарт разработал тип камерно - инструментального ансамбля, отличающийся утончнностью лирико- философской эмоции, развитым гомофонно-полифоническим складом, сложностью гармонии языка.В клавирной музыке Моцарта отражены черты нового исполнительского стиля, связанного с переходом от клавесина к фортепьяно . Сочинения для клавира, главным образом концерты для фортепьяно с оркестром дают представление об исполнительском искусстве самого Моцарта с присущей ему блестящей виртуозностью и вместе с тем одухотворнностью, поэтичностью, изяществом. Моцарту принадлежит большое число произведений других жанров, в т. ч. песен, арий, бытовой музыки для оркестров и ансамблей.

Из поздних образцов наиболее известна Маленькая ночная серенада 1787. Хоровая музыка Моцарта включает мессы, литании, вечерни, оффертории, мотеты, кантаты. оратории и др. среди выдающихся сочинений мотет Ave verum corpus, реквием.

Сочинения оперы - духовный зингшпиль сценическая оратория Долг первой заповеди Die Schuldigkeit des ersten Gebotes, 1-я часть коллективного сочинения, 1767, Зальцбург, школьная опера латинская комедия Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта Apollo et Hyacintus, seu Hyacinthi Metamorphosis, либретто P. Видля по Метаморфозам Овидия, 1767, Зальцбургский университет оперы-сериа Митридат, царь понтийский Mitridate, re di Ponto, либретто В. А. Чинья-Санти по Ж. Расину, 1770, Милан, театр Реджо дукаль, Идоменей, царь критский, или Илия и Идамант Idomenco, re di Creta, ossia Ilia ed Idamante, 1781, Мюнхен, Резиденцтеатр, Милосердие Тита La clemenza di Tito, либретто П. Мeтастазио, переделка К. Маццолы, 1791, Прага, Сословный театр serenata teatralе Асканий в Альбе Ascanio in Alba, либретто Дж. Парини, 1771, Милан, театр Реджо дукале, serenata drammatica Сон Сципиона Il sogno di Scipione, либретто П. Метастазио, 1772, Зальцбург dramma per musica Луций Сулла Lucio Silla, либретто Дж. де Гамерры, переделка П. Мeтастазио, 1772, Милан, театр Реджо дукале dramma per musica Царь-пастух Il re pastore, либретто П. Метастазио, 1775, Зальцбург оперы-буффа Притворная простушка La finta semplice, либретто М. Коль-теллини по К. Гольдони, 1768, поставлен 1769, Зальцбург, Мнимая садовница La finta giardiniеra, либретто предположительно Р. Кальцабиджи, переделка М. Кольтеллини, 1775, Мюнхен, Редутенхаус, Каирский гусь Loca del Cairo, либретто Дж. Ва-реско, 1783, не закончена с новым французским либретто и дополнена из Обманутого жениха поставлен 1867, Париж, Обманутый жених, или Соперничество трх женщин из-за одного возлюбленного Lo sposo deluso, ossia La rivalitа di tre donne per un solo amante, 1783, не закончена, Свадьба Фигаро Lе nozze di Figaro, либретто Л. Да Понте по комедии Безумный день, или Женитьба Фигаро Бомарше, 1786, Вена, Бургтеатр, Все они таковы Cosi tan tutte, либретто Л. Да Понте, 1790, Вена, Бургтеатр dramma giocoso Дон Жуан Наказанный распутник, или Дон Жуан, Il dissolute punito, ossia Il Don Giovanni, либретто Л. Да Понте по испанской легенде, обработанной в комедии Севильский обольститель, или Каменный гость Тирсо де Молина, и частично по либретто Дж. Бертати из оперы Дон Хуан Тенорьо, или Каменный гость Дж. Гаццаниги, 1787, Прага, Национальный театр графа Ностица зингшпили Бастьен и Бастьенна либретто Ф. Вайскерна по пьесе Любовь Бастьена и Бастьенны Ш. С. Фавара, М. Ж. Фавар и Арни, пародировавшей оперу Деревенский колдун Ж. Ж. Руссо, 1768, Вена, частный дом, Заида Сераль, Zaide, Das Sеrail, либретто А. Шахтнера, 1779 - 80, не закончена, 1866, Франкфурт-на-Майне, Штадттеатр, Похищение из сераля Die Entfuhrung aus dem Serail, либретто К. Ф. Брецнера, переделка Г. Стефани-младшего, 1782, Вена, Нац. придв. театр - Бургтеатр Komodiе mit Musik Директор театра Dor Schau-spieldirektor, либретто Г. Стефани-младшего, 1786, Вена, дворец Шнбрунн большая опера Волшебная флейта Die Zauberflote, либретто Э. Шиканедера по сказке Лулу, или Волшебная флейта К. М. Виланда с доп. из его же сказок Лабиринт и Умные мальчуганы, а также по либретто К. В. Хенслера из оперы Праздник солнца у браминов Венцеля Мюллера, драмы Томас, царь египетский Т. Ф. фон Геблера и романа Сетос Ж. Террасона, 1791, Вена, Виденертеатр балет-пантомима Безделушки Les petits riens, балетмейстер Ж. Ж. Новер, 1778, Париж, театр Королевская академия музыки мессы-17 1768-80, сочинены в Зальцбурге, в том числе так называемая Коронационная, 1779, 2 1775, сочинена в Мюнхене 1783, сочинена в Вене, не закончена реквием 1791, не закончен, с дополнениями Ф- Кс. Зюсмайра, исполнен 1793, Вена 4 литании, 2 вечерни Vesper, Купе, оффертории, мотеты и др. оратория azione sacra Освобожденная Ветулия La Betulia liberata, слова П. Метастазио, 1771 кантаты-итальянская-Кающийся Давид Davidde penitente, 1785, немецкая - Надгробная музыка Grabmusik, 1767, Тебе, душа вселенной Dir, Scele des Weltalls, 1785, Радость каменщиков Die Maurerfreude, 1785, Вы, чтущие творца неизмеримого мира Die ihr des unermeblichen Weltalls Schopfer ehrt, для голоса с фортепиано, 1791, Маленькая масонская кантата Eine kleine Freimaurer-Kantate, 1791 для оркестра- симфонии 1764-65 - Es-dur К 16 1765 - D-dur К 19, B-dur К 22 1767 - F-dur К 76, F-dur К 43 1768-D-dur К 45, G-dur KA 221, Lambacher предполагают, что написана отцом М а М. принадлежит другая, в той же тональности, приписывавшаяся отцу, так называемая Neue Lambacher, B-dur KA 214, D-dur К 48 1769 - C-dur К 73 1770 - D-dur К 81, D-dur К 97, D-dur К 95, D-dur К 84, G-dur К 74 1771 - B-dur KA 216, Mozart, F-dur К 75, G-dur К 110, C-dur К 96, F-dur К 112, A-dur К 114, F-dur К 98, Mozart 1772 - G-dur К 124, C-dur К 128, G-dur К 129, F-dur К 130, Es-dur К 132, D-dur К 133, A-dur К 134, D-dur К 161, К 163 из 3 частей первые 2 - увертюра к опере Сон Сципиона 1773 - C-dur К 162, G-dur К 199, D-dur К 181, Es-dur К 184, Ouverture,B-dur К 182, g-moll К 183 1774 - C-dur К 200, A-dur К 201, D-dur К 202 1778 - D-dur К 297, Pariser, B-dur KA 8, Ouverture, Mozart 1779 - C-dur K 318, Ouverture, B-dur K 319 1780 - C-dur К 338 1782 - D-dur К 385, Itaffner 1783 - C-dur K 425, Linzer 1786 - D-dur К 504, Prager 1788 - Es-dur K 543, g-moll К 550, C-dur K 551, Jupiter концерты для фортепиано с оркестром- 1773-D-dur К 175 1776 - B-dur K 238, C-dur К 246 1777 - Es-dur К 271 1782 - A-dur К 414 1782-83 - F-dur К 413, C-dur К 415 1784 - Es-dur K 449, B-dur K 450, D-dur K 451, G-dur K 453, B-dur K 456, F-dur K 459, Kronungskonzert I 1785 - d-moll К 466, C-dur К 467, Es-dur К 482 1786 - A-dur К 488, c-moll K 491, C-dur К 503 1788 - D-dur К 537, Kronungskonzert II 1791- B-dur K 595 рондо для фортепиано с оркестром- 1782-D-dur К 382, A-dur К 386 концерт для 2 фортепиано с оркестра- 1779 - Es-dur К 365 концерт для 3 фортепиано с оркестром- 1776 - F-dur К 242 концерты для скрипки с оркестром- 1775 - B-dur К 207, D-dur К 211, G-dur К 216, D-dur К 218, A-dur К 219 принадлежность М. 3 других концертов для скрипки, в том числе D-dur К 271 а, 1777, оспаривается рондо для скрипки с оркестром- 1781 - C-dur К 373 концерт для 2 скрипки с оркестром- 1774 - C-dur К 190, Concertone, Большой концерт концерт для скрипки и альта с оркестром- 1779 - Es-dur К 364, Sintonia concertante, Концертная симфония концерт для флейты с оркестром- 1778 - G-dur К 313 концерт для гобоя или флейты с оркестром- 1778- D-dur К 314 концерт для кларнета с оркестром- 1791 - A-dur К 622 концерт для фагота с оркестром- 1774 - B-dur К 191 концерты для валторны с оркестром- 1782-D-dur К 412 1783- Es-dur К 417, Es-dur K 447 1786 - Es-dur К 4115 кoнцерт для флейты и арфы с оркестром 1778 - C-dur К 299 серенады для симфонического оркестра- 1769 - D-dur К 100, G-dur К 63, B-dur К 99, Cassation 1773 - D-dur K 185 1774 - D-dur К 203 1775 - D-dur K 204 1776 - D-dur K 250, Haffner, F-dur К 101, Standchen 1776-77 - D-dur К 286, Notturno для 4 оркестров 1779 - D-dur К 320 серенады для струнного оркестра- 1776 - D-dur К 239, Serenata notturna, с квартетом солистов и литаврами 1787- G-dur К 525, Eine kleine Nachtmusik серенады для духового ансамбля- 1781 - B-dur К 361, Gran partita, 12 духовых инструментов и контрабас 1781-82- Es-dur К 375, секстет 1782-c-moll К 388, Nacht-Musique, октет дивертисменты для оркестра- 1771- Es-dur К 113, Concerto 1772- D-dur К 131 1773- D-dur К 205 1776 - F-dur К 247, D-dur K 251 1777 - B-dur К 287 1779 - D-dur K 334 дивертисменты для струнного оркестра- 1772-D-dur K 136, B-dur К 137, F-dur K 138 дивертисменты для духового ансамбля- 1773 - C-dur К 187, 2 флейты, 6 труб и 4 литавры 1773 - B-dur К 186, децимет, Es-dur К 166, децимет 1775 - B-dur KA 227, октет, Mozart, F-dur K 213, секстет 1776- B-dur К 240, секстет, Es-dur К 252, секстет, C-dur К 188, 2 флейты, 6 труб и 4 литавры, F-dur К 253, секстет 1777 - B-dur К 270, секстет, Es-dur К 289, секстет 1783 - 5 Divertimenti, Es-dur KA 229, KA 229a, 2 кларнета или бассeтгорна и фагот разные пьесы для оркестра и ансамбля- 1766 - Galimathias musicum Quodlibet, K 32, оркестра с клавиром 1785 - Maurcrische Trauеrmusik, c-moll K 477 1787 - Ein musikalischer Spab, F-dur K 522, 2 скрипки, альт, бас и 2 валторны марши некоторые присоединялись к серенадам, танцы менуэты, контрдансы, лендлеры, немецкие и др части симфоний и др. церковные сонаты- для органа и струного оркестра 1772 -Es-dur К 67, B-dur К 68, D-dur К 69 для органа и струного оркестра 1772 - D-dur К 144, F-dur К 145 1775 - B-dur К 212 1776 - G-dur К 241. F-dur K 224, A-dur К 225, F-dur K 244, D-dur К 245 1777 - G-dur К 274 1779 - C-dur К 328 1780-C-dur К 336 для органа и оркестра 1776-C-dur К 263 1779 - C-dur К 278, C-dur К 329 квинтеты-для 2 скрипок, 2 альтов и виолончели 1773- B-dur К 174 1787 - C-dur К 515, c-moll К 406, обработка серенады для дух. инструментов К 388 1791 - Es-dur К 614 для 2 скрипок, альта, виолончели и кларнета 1789-A-dur К 581 для скрипки, 2 альтов, виолончели, валторны или 2-й виолончели 1782 - Es-dur К 407 для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота 1784 - Еs-dur К 452 для стеклянной гармоники, флейты, гобоя, альта и виолончели 1791 - Adagio und Rondo, c-moll - C-dur K 617 квартеты-для 2 скрипок, альта и виолончели 1770 - G-dur К 80 1772 - D-dur К 155, G-dur К 156 1772 - 73 - C-dur К 157, D-dur К 158 1773 - B-dur К 159, Es-dur К 160, F-dur К 168, A-dur К 169, C-dur К 170, Es-dur К 171, В-dur К 172, d-moll К 173 1782 - G-dur К 387 1783 - d-moll К 421, Es-dur К 428 1784 - B-dur К 458, Jagdquartett, Охотничий 1785 - C-dur К 465 1786 - D-dur К 499 1788 - c-moll К 546, Adagio und Fuge 1789 - D-dur K 575 1790 - B-dur К 589, F-dur К 590 1782 1783 - 5 четырхголосных фуг из Хорошо темперированного клавира И. С. Баха перелож К 405 для скрипки, альта, виолончели и флейты 1777 - D-dur К 285 1778 - G-dur К 285а, C-dur KA 171, A-dur K 298 для скрипки, альта, виолончели и гобоя 1781 - F-dur К 370 для фортепиано, скрипки, альта и виолончели 1785- g-moll К 478, Es-dur К 493 трио-для 2 скрипок и виолончели 1777 - B-dur К 266 для скрипки, альта и виолончели 1782 - 5 трхголосных фуг И. С. Баха и фуга В. Ф. Баха переложение и присоединение к каждой фуге вступления, в четырх номерах - Adagio М в двух номерах - переложение Adagio и Largo из органных сонат И. С. Баха, К 404 а, 1788 - Divertimento Es-dur К 563 для фортепиано, скрипки и виолончели 1776 - B-dur К 254, Divertimento 1783 - d-moll K 442, 1786 - G-dur К 496, B-dur К 502 1788 - E-dur К 542, C-dur K 548, G-dur К 564 для фортепиано, альта и кларнета 1786 - Es-dur К 498 дуэты-для фортепиано и скрипки сонаты- 1762-64 - C-dur К 6 1763-64 - D-dur К 7, B-dur К 8 1764 - G-dur К 9, В-dur К 10, G-dur К 11, A-dur K 12, F-dur К 13, C-dur K 14, B-dur К 15 сонаты К 10-15 для фортепиано и скрипки или флейты, по желанию с виолончели 1766 - Es-dur К 26, G-dur К 27, C-dur К 28, D-dur K 29, F-dur К 30, B-dur K 31 1778 - G-dur К 301, Es-dur К 302, C-dur К 303, A-dur K 305, C-dur К 296, c-moll K 304, D-dur К 306 1779 - B-dur К 378 1781 - G-dur К 379, F-dur K 376, F-dur К 377, Es-dur K 380 1782 - C-dur К 403, C-dur К 404, A-dur К 402 1784 - B-dur K 454 1785 - Es-dur К 481 1787 - A-dur K 526 1788 - F-dur K 547 вариации- 2 цикла, 1781 вариации для скрипки и альта duo - 1783 - G-dur К 423, B-dur K 424 для фагота и виолончели соната- 1775 - B-dur К 292 для 2 бассетгорнов 12 duo - 1786 К 487 для фортепиано в 4 руки- сонаты 1765 - C-dur К 19d 1772 - D-dur К 381 1774 - B-dur К 358 1786 - F-dur К 497 1787 - C-dur К 521 вариации- G-dur К 501 для 2 фортепиано- соната 1781 - D-dur К 448 фуга- 1783 - c-moll K 426 для клавира фортепиано- сонаты- 1774 - C-dur К 279, F-dur К 280, B-dur K 281, Es-dur К 282, G-dur K 283 1775 - D-dur К 284, 1777-C-dur K 309, D-dur K 311 1778 - a-moll К 310, C-dur К 330, A-dur К 331, F-dur К 332, B-dur К 333 1784 - c-moll К 457 1788 - F-dur К 533, C-dur K 545, F-dur KA 135, KA 138 a 1789 - В-dur К 570, D-dur K 576 вариации-15 циклов 1766-91 рондо - 1786 - D-dur К 485, F-dur K 494, вошло в сонату К 533 1787 - a-moll К 511 фантазии- 1782 - c-moll K 396, первоначально для фортепиано и скрипки, d-moll К 397 1785 - c-moll К 475 разные пьесы- Allegro несколько номеров менуэты, прелюдия и фуга, жига, Adagio, маленький траурный марш для органчика- Adagio и Allegro 1790, фантазия, Andante 1791 для стеклянной гармоники Adagio 1791 вокальные произведения с оркестром- арии св. 50, ансамбли, хоры, песни вокальные произведения с фортепиано- песни 30, ансамбли для нескольких голосов или хоров- каноны 40 музыка к героической драме Тамос, царь египетский Thamos, Konig von Agypten Геблера, 1773, исполнена 1774, Вена 2-я редакция 1776 или 1779, Зальцбург.

– Конец работы –

Используемые теги: Вольфганг, Амадей, Моцарт0.06

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Вольфганг Амадей Моцарт

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Вольфганг Амадей Моцарт
Отец его - Леопольд Моцарт, родом из немецкого города Ауксбурга, был скрипачом, органистом, педагогом и композитором. Школа скрипичной игры, изданная Леопольдом Моцартом пользовалась популярностью… Дочь проявила столь несом­ненный музыкальный талант, что отец рано начал заниматься с нею на клавире.

Вольфганг Амадей Моцарт (1756 - 1791)
Опираясь на достижения Гайдна в области сонатно-симфонической музыки, Моцарт внес и много нового, оригинального. Огромную художественную ценность… Великий Пушкин написал маленькую трагедию Моцарт и Сальери, а композитор… ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ Детские годы. Вольфганг Амадей Моцарт родился в старинном, красивом гористом городе Зальцбурге,…

Вольфганг Амадей Моцарт
Отец Моцарта, Леопольд Моцарт, был довольно известным скрипачом, органистом, педагогом и работал в качестве придворного музыканта и камердинера у… Родителям не приходится напоминать дочери о том, что ей нужно сесть за… Четырехлетний Моцарт сидел за столом, водя пером по нотной бумаге. При этом он погружал в чернильницу не только перо,…

Вольфганг Амадей Моцарт
Отец его - Леопольд Моцарт, родом из немецкого города Ауксбурга, был скрипачом, органистом, педагогом и композитором. Школа скрипичной игры, изданная Леопольдом Моцартом пользовалась популярностью… Дочь проявила столь несом¬ненный музыкальный талант, что отец рано начал заниматься с нею на клавире.

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791)
Отец его - Леопольд Моцарт, родом из немецкого города Ауксбурга, был скрипачом, органистом, педагогом и композитором. Школа скрипичной игры, изданная Леопольдом Моцартом пользовалась популярностью… Дочь проявила столь несом¬ненный музыкальный талант, что отец рано начал заниматься с нею на клавире.

Вольфганг Амадей Моцарт. Жизнь и смерть гения
Учиться музыке юный Моцартначал в три года. К шести годам он становиться автором нескольких музыкальных произведений . В начале 60-х годов ХV111… Такого в истории музыки ещ никогда не было.Мальчику было 7 лет . Первую оперу… Прожив всего 35 лет , Моцартскончался после непродолжительной болезни. Его смерть окутана тайной и до сихпор…

Жизненный путь Вольфганга Амадея Моцарта
В 1757 занял должность придворного композитора, а в 1763 придворного вице-капельмейстера. Леопольд Моцарт приобрел репутацию выдающегося… После 1760 он отказался от продолжения собственной карьеры и всецело посвятил… С искусством «чудо-детей» познакомились аристократические аудитории Парижа, Лондона (где Вольфганг взял несколько…

ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЕТЕ (1749—1832)
Начало его творчества приходится на эпоху Просвещения,ознаменовавшуюся решительной критикой всех устоев феодально-крепостническогообщества.В Англии… Германия в эпоху жизни Г те не была единымгосударством. Страна страдала от… В таком вольном городе Франкфурте-на-Майнеи родился Г те в семье состоятельных горожан. Его отец был юристом, он…

В.А.Моцарт - Биография и анализ творчества
Родился 27 января 1756 г. в Зальцбурге. Большое влияние на музыкальное развитие М. оказал его отец Леопольд Моцарт, обучивший сына игре на… В возрасте 11 лет выступил как театральный композитор 1-я ч. сценической … Тогда же юный композитор дирижировал в Милане премьерой своей оперы Митридат, царь Понтийский. В следующем году там же…

В.А.Моцарт - Биография и анализ творчества
Родился 27 января 1756 г. в Зальцбурге. Большое влияние на музыкальное развитие М. оказал его отец Леопольд Моцарт, обучивший сына игре на… В возрасте 11 лет выступил как театральный композитор 1-я ч. сценической … Тогда же юный композитор дирижировал в Милане премьерой своей оперы Митридат, царь Понтийский. В следующем году там же…

0.031
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Моцарт Наряду с этим содержание целогоряда замечательных произведении Моцарта в особенности последнего периода проникнуто глубоким драматизмом и… Моцарт-величайшийкомпозитор второй половины 18 века. В оперном творчестве… В своих лучших операх он уничтожил грани,отделяющие серьезную оперу от бытовой комической, от так называемого…
  • Роль аллюзий на роман Иоганна Вольфганга Гёте "Страдания юного Вертера" в повести Ульриха Пленцдорфа "Новые страдания юного В." Он оставил свой след в литературе, кино и театре. К примеру, по его сценарию был снят один из самых знаменитых фильмов ГДР… Спустя почти 200 лет после великого романа Гете он опять заставил страдать уже современного молодого человека,…
  • Моцарт Почти все его братья и сестры умерли в младенческом возрасте. В живых осталась только лишь одна сестра Мария Анна, или, как ласково звали ее в… Родителям не приходится напоминать дочери о том, что ей нужно сесть за… На вопрос отца о том, что он делает - мальчик ответил, что пишет концерт для клавесина. Отец взял лист нотной бумаги и…
  • Моцарт По свидетельству одной записи того времени, он буквально за несколькодней освоил игру на скрипке и вскоре поразил свою семью и друзей отца рукописью… В 1763 году в Париже были впервые изданы произведения Моцарта сонаты для… Моцарт блестяще выдержал испытание, и вскоре послеоратории, исполненной с большим успехом, поражает публику оперой…
  • Mozart: Symphony #40 in G Minor, K.550 Моцарт: Симфония №40 в си-минор, К. 550 The standardinstrumentation for this piece includes woodwinds flutes, oboes, clarinets,and bassoons , strings violins, violas, cellos, and basses ,… Such an opening isnot a usual one a listener may have expected some sort of an… This, combined with other expressive elements, further contributes tothe movement s general uneasy mood. The meter…