Универмаг на Комсомольской площади в Москве. Проект. 1936. Фасад. План первого этажа
Универмаг на Комсомольской площади в Москве. Проект. 1936. Фасад. План первого этажа - раздел Строительство, Архитектура и я
...
интерпретацию античной темы для современноготеатра. Фасад имеет! пять прямоугольных ниш, идущих на всю его высоту. Стена расчлененЛгоризонтальными тягами, пространство между которыми заполняете скульптурный рельеф работы художника В. А. Фаворского. Теманиш соИ скульптурным рельефом проходит и по боковому фасаду. Все помеще-Я ниятеатра, предусмотренные программой, вписаны в четкий параллеле-Ипипед основногообъема.
Н. Я. Колли, А. К. Буров, Ле Корбюзье. Москва. 1928
тьями Весниными, М. Я. Гинзбургом, М. П. Парусниковым, И. А. Фоминым, Г. Б. Бархиным и др. Для проектов этих лет характерны глубокая и тщательная проработка функционального решения планов и поиски
А. К. Буров, Ле Корбюзье, Г. П. Гольц, Н. Я. Колли. Москва. 1928
чения, и я в том числе — до того, как я отошел от конструктивизма в 1927—1928 гг. В нашей практике нам казалось, что конструктивизм наиболее просто разрешает задачу. Однако теперь ясно, что нельзя
Дашев. 1950. Фрагменты фасада
из неопубликованных статей 1936 г. А. К. Буров пишетИ «Вполне понятна острота вопроса о классическом наследии, об исполь-И зовании классических форм. В чем смысл и п
Центральный Дом архитектора в Москве. 1938. Эскизы фасада
ной скульптуры (цвета). Когда я его делал я думал о Парфеноне, о кур-ватурах и пластическом ритме» [43, с. 100]. Это — очень существенное замечание; в корне которого лежит постулат И. В. Жолтовско
А. К. Буров. 1955
Он не допускал мысли, что преподавание, учеба или научные исследования могут быть оторваны от практической работы, от эксперимента. Поэтому, стремясь приблизить процесс обучения к реальной проектн
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов