рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Средневековая философия.

Работа сделанна в 1994 году

Средневековая философия. - раздел Философия, - 1994 год - Московский Институт Радиотехники, Электроники И Автоматики Технический Универ...

Московский институт радиотехники, электроники и автоматики Технический университет Кафедра философии Выписки по философии Студент Частухин Виталий Москва 1994 Средневековая философия Аврелий Августин Какой же пользы ради, Господи, кому ежедневно исповедуется совесть моя, в надежде больше на милосердие твое, чем на свою невинность они хотят услышать мою исповедь, о внутреннем, недоступным ни глазу их, ни уху, ни уму Лучшее, конечно то, что внутри у меня. И славословить тебя человек, частица созданий твоих, который носит повсюду смертность свою, носит повсюду с собой свидетельство греха своего И все-таки славословить Тебя хочет человек, частица созданий Твоих. Ты услаждаешь нас этим славословием, ибо Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе. Я рассмотрел все, стоящее ниже тебя, и увидел, что о нем нельзя сказать ни того, что оно существует, потому что все от Тебя, и его нет, потому что это не то, что Ты. Истинно существует только то, что пребывает неизменным.

Я спрашивал себя, что же такое греховность, и не нашел субстанцию это извращенная воля, от высшей субстанции, от Тебя, Бога, обратившаяся к низшему, отбросившая прочь внутреннее свое и крепнущая во внешнем мире. Воля, свободная в своем решении, является причиной того, что мы тратим зло и терпим справедливый суд Разве не обветшали разумом те, кто спрашивает нас Что делал бог до того, как создал небо и землю Если Он ничем не был занят почему на все время и впредь не остался Он в состоянии покоя, в каком все пребывал и раньше Если же у Бога возникает новое деятельное желание создать существо, которое никогда раньше Им создано не было, то что же это за вечность, в которой рождается желание, раньше не бывшее Воля ведь присуща Богу до начала творения ничто не могло быть сотворено, если бы воля Творца не существовала раньше сотворенного.

Воля принадлежит к самой субстанции Его. И если в Божественной субстанции родилось то, чего в ней не было раньше, то субстанция эта по справедливости не может быть названа вечной если вечной была воля Бога творить, почему не вечно его творение Я смело говорю до создания неба и земли Бог ничего не делал.

Делать ведь означало для него творить.

Как могли пройти бесчисленные века, если они еще не были созданы Тобой, Творцом и учредителем всех веков Было разве время, тобой не учрежденное И как могло оно пройти, если его вовсе и не было Это самое время создал Ты и не могло проходить время, пока Ты не создал времени.

Если же раньше неба и земли вовсе не было времени, зачем спрашивать, что Ты делал тогда. Когда не было времени, не было и тогда. Ты не во времени был раньше времен, иначе Ты не был бы раньше всех времен.Думаю, что мы уже достаточно сделали для решения великих и достаточно трудных вопросов о начале мира, души и самого человеческого рода. Последний мы разделили на два разряда один - тех людей, которые живут по человеку, другой- тех, которые живут по богу. Эти разряды мы символически назвали двумя градами, т.е. двумя обществами людей, из которых одному предназначено вечно царствовать с богом, а другому подвергнуться вечному наказанию с дьяволом.

Мы находим в земном граде два вида один - представляющий самую действительность этого града, а другой - служащий посредством этой действительности для предизображения небесного града. Граждан земного града рождает испорченная грехом природа, а граждан града небесного рождает благодать, освобождающая природу от греха.

Итак, этот небесный град, пока находится в земном царствовании, призывает граждан из всех народов и набирает странствующее общество во всех языках, не придавая значения тому, что есть различного в правах, законах и утверждениях, которыми мир земной устанавливается или поддерживается направляется к одной и той же цели земного мира, если только не препятствует религии, которая учит почитанию единого, высочайшего и истинного блага. Индийская философия.Неудовлетворенность может существовать лишь в человеческом мире, в области относительного знания, в области условных представлений Вот почему - относительное порождается творчеством и в то же время лишь оно одно порождает творчество.

Абсолютное творчества породить не может и не может быть порождено творением. Оно само в себе и творчество относительного и порождение творчества относительным. Абсолютное вечно творит Себя Самого через относительное.Вот почему создан мир относительного, Мир Майи, вот почему Бог и мир - одно, вот почему один без другого существовать не может, вот почему они оба слиты в Неизреченном Индра через свою Майю принимает различные формы Веды. Как из дерева, оформленного тела земли, выходит дым, из дыма огонь, об употреблении которого гласит Тройная Веда, так из мрака исходят страсти, из страстей добро, которое делает Браму видимым.

Бхагавата-Пурана. О Ты, Кто есть Господин, Душа и Форма вселенной Бхагавата-Пурана.Моя Мать, Первичная Божественная Энергия, и внутри мира явлений и вне его. Дав рождение миру, Она живет в нем. В Ведах мы находим, как это иллюстрируется примером паука и паутины. Она паук и Она же сотканная Ею паутина.

Паук выдавляет из себя материал, из которого создается паутина, и потом живет в этой паутине. Моя Мать одновременно Содержимая и Содержащее. Шри Рамакришна Дойдя до венца познания, Человек с высоты его оглядывается назад на пройденный им путь и вновь переоценивает весь ход своего развития.Он убеждается с абсолютной непреложностью, что заблуждения людей происходят исключительно из недостатка кругозора и неумения видеть одновременно различные стороны одного и того же явления.

Прикованные к условностям, люди не могут сделать даже простейших выводов, и человек познавший с недоумением останавливается, видя как люди проходят мимо самых назойливых очевидностей.Однажды спросили царя Юдистира, какая самая удивительная вещь в мире И царь ответил всякий день вокруг умирают люди, а каждый думает, что он никогда не умрет. Суоми Вивеканда.

Его Слава слишком возвышена, Его Свет слишком блистателен, чтобы человеческий разум мог его понять, что смертное око могло его узреть. Зендъ-Авеста. Бог Един, То, что Едино, не имеет надобности в определенном имени. Lactance. Не может, вообще, человек познать, что есть Бог. Одно знает он хорошо что не есть Бог и тогда разумный человек это отбрасывает. Мейстер Экхартъ.Все вещи до рождения сокрыты В Едином и Великом Бытии Откуда при рождении исходят, В Него по смерти снова погружаясь.

Бхагават-Гита. Бог есть Абсолютный и Вечный Брама, точно так же, как и отец вселенной. Неделимый Брама подобен безграничному, безбрежному океану, в котором я могу только биться и утопать, но когда я приближаюсь к Вечно Деятельному Божеству, я обретаю мир, как утопающий человек, который приближается к берегу. Шри Рамакришна Парамагамза.

– Конец работы –

Используемые теги: Средневековая, Философия0.049

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Средневековая философия.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

История философии: Запад-Россия-Восток книга вторая. Философия XV-XIX вв.. Сборник Философия эпохи Возрождения. Итальянские гумманисты XIV-XV вв. У истоков гуманизма. Антропоцентризм. Флорентийские платоники. Философия Николая Кузанского. Социально-филосо
http filosof historic ru books item f s z... История философии Запад Россия Восток книга вторая Философия XV XIX вв Сборник...

Средневековая философия
Ее основой послужила античная философия с ее грандиозной системой неоплатонизма, сформировавшей универсальную целостную картину мира. Не только… Возникновение средневековой философии очень часто связывают с падением… В I-IV веках н.э конкурируют между собой философские учения стоиков, эпикурейцев, неоплатоников, и в это же время…

Средневековая философия
На сайте allrefs.net читайте: "Средневековая философия"

Философия, ее предмет, функции и структура. Философия и мировоззрение
Термин философия возник из соединения двух греческих слов phileo любовь и sophia мудрость и означает любовь к мудрости... Философия как способ и форма духовной деятельности зародилась в Индии иКитае... Рост потребности в получении знаний и расширение масштабов их применения на практике стимулировали увеличение их...

Средневековая философия
Однако в IV в. оно было провозглашено новой официальной религией, и притесняемые ранее христиане из гонимых превратились в гонителей, начали… Но дело не только в этом. В языческом политеизме каждое божество олицетворяет… Он благоговеет перед ней и ей поклоняется.Для христианина же сколь ни совершенен был бы окружающий мир, он – всего…

Средневековая философия
Если брать за точку отчта 529 год закрытие языческих философских школ императором Юстинианом, то средневековая философия начинается с VI века. Если… Для античности в мире движения нет. Хотя вс изменяется и течт, но в итоге вс… В жизни появляется цель. Есть начало есть конец. Начало сотворение мира, потом пришествие Христа. Конец его второе…

Античная философия и философия средневековья
Им принято называть особый период развития древней Греции и Рима, а также тех земель и народов, которые находились под их культурным… Интеллектуальные открытия греков хотя и не столь популярны, но едва ли не… Античная философия представляет собой единство содержания, метода, цели. В содержании философия стремится к…

Философия всеединства Вл.Соловьева. Персоналистическая философия Н. Бердяева
Основное место в философии Соловьева занимает идея всеединства которая последовательно реализуется в его онтологии гносеологии антропологии и... Владимир Соловьев попытался создать картину мироздания основанную на идее... Понятие Философия всеединства мыслится им в конечном счете в связи с проблемами практического разума моральной...

Средневековая европейская философия
Церковь претендовала на то, чтобы управлять обществом, и выполняла множество функций, которые позднее стали принадлежать государству. Средневековая… Монополизировав в обществе, состоящем главным образом из воинов и крестьян,… Представить духовные искания средневекового человека вне церкви невозможно. Именно познание мира и Бога, вдохновляемое…

Неоплатонизм и средневековая теологическая философия
На сайте allrefs.net читайте: Неоплатонизм и средневековая теологическая философия.

0.033
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Философия конспект лекций.— Вопрос 1. Философия как разновидность мировоззрения Автор составитель Якушев А В... Вопрос Философия как разновидность мировоззрения... Вопрос Специфика философского знания...
  • Средневековая христианская философия Оно появилось около 2х тысячелетий назад. В Библии нарисована такая картина возникновения новой религии.В дни царя Ирода в городе Вифлееме у простой… При этом никто не догадывался, что он Мессия, а его родные сочли даже, что он… В дальнейшем проповедническая деятельность Иисуса Христа вызвала раздражение первосвященников Иерусалимского храма.
  • Средневековая философия Азербайджана Тем более, что в этом государстве в VII-XII вв. шел великий процесс формирования и процветания новоарбской частью арабоязычной культуры ,… Вот эти данные , а также многие другие достижения арабоязычной культуры… Общее силовое поле всей арабоязычной культуры как единое неустанно создавалось усилиями всех народов мусульманского…
  • СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ Особенности средневековой христианской философии Более правильным было... Схоластика... Слово схоластик происходит от слова школьный этой философии обучали в школах при монастырях и в средневековых...
  • Философия 2 курс 2 – конспект выполнила РАСА СОДЕРЖАНИЕ Если во всех реальностях в которых существует человек его жизнь... Качество познания действительности идет от того насколько я смог ощутить себя этой психоэнергетической сущностью...