рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ВЪРА и ПРИРОДА

ВЪРА и ПРИРОДА - раздел Философия, Инглиизм 5 Курс 3 – Конспект Выполнил Dimans, Чуточку Измени...

Инглиизм 5 курс 3 – конспект выполнил Dimans, чуточку изменила РАСА.

 

Тема: ВЪРА и ПРИРОДА.

 

СОДЕРЖАНИЕ: Старая ВЪРА Славянских и Арийских народов никогда не была оторвана от окружающего мира, от Матери - Природы. Всё, что существовало в Природе, жило по тем же Божественным устоям, что и человек. Здесь мы имеем в виду:…. наши Предки и говорили, что всё, что было создано живыми существами на Мидгарде, так же может быть использовано и человеком. Предки знали, что всё живое излучает, как бы мы сказали, определённые энергии. Это энергии - состояния, эмоциональные, а некоторые виды даже - световые. Поэтому наши Предки всегда старались действовать гармонично. Человек, который с открытой душой входил в лес, без злых умыслов и помыслов, он и излучал соответствующее состояние, соответствующее излучение. И животные, они чувствовали. Но, если человек приходит в лес, допустим на охоту, животные начинают прятаться. Если страх, то как бы в животных просыпается другое, уже не агрессия, а инстинкт охотника. А охотник, он что делает? Такие понятия как злость, агрессия, ненависть, они не свойственны животному миру. Хотя сейчас очень много животных, которые переняли данное состояние от человека т.к. всё в Природе взаимосвязано, поэтому не только наши Предки чему-то учились у животных, но и животные также учились и подражали поведению человека. Но, есть и другое: человек, который гармонично входит с добром в окружающий мир природы, он и создает вокруг себя определённую ауру, атмосферу. Вот на эту ауру и реагирует животный мир. Видел себя проснувшимся среди волков, которые вкруг него, не вокруг него, а прямо с ним, вкруг него, спали и согревали его в прохладную ночь своим телом. То есть, почему это происходило? А потому что человек, пришёл с гармонией в Природу, в лес, без агрессии, без мысли нанести кому-то вред, и без страха. Хотя были и другие случаи. Ну, если говорят: Вот волки его сгрызли и прочее. Да, может быть и такое, что чувство страха, агрессии привлекло к себе санитаров леса. Многие старцы - волхвы жили в лесу, и им пищу приносили животные. А они, как бы за то, что животные приносили пищу, их излечивали от различных травм и болезней. Предания о Сергии Радонежском: в гости к нему приходил медведь, с которым он делился последней там краюхой хлеба, но медведь ему носил рыбу. Или система, будем говорить выживания в Природе: тот же Серафим Саровский… Бывает и наоборот, раненный человек в лесу, а те же волки, медведи охраняют. И помогают человеку поправиться. Животные чувствуют, то ли больное животное, или как мы говорим, вырождающееся, с генетическими нарушениями, то есть на глубинных уровнях, то ли больное временно физически. Волки бегут не за больным животным, а затем, кто больше всего излучает страх. «Кошка, которая гуляет сама по себе». То есть почему это происходит? Особенно, когда старость, кошки, есть такое выражение: «Уходят умирать», чтобы ни кто не видел её немощного состояния. Поэтому и в старые времена очень многие старцы, чтобы не создавать или не показывать своего больного состояния, немощи, уходили в пещеры, в тайгу, где и заканчивали свои дни. То есть уходили, чтобы подрастающее поколение не видело, как раньше говорили немощи. Чтобы у них перед глазами всегда был образ здорового сильного поколения. Всегда уходили на Запад. И уходили не под покровом ночи, а уходили днём, чтобы дети видели, что Дед ушёл. Уходящие старики начали для себя создавать скуфы т.е. глухие поселения. Для чего? Чтобы там помогать друг другу. Скуфы и скиты стали как бы определёнными центрами сосредоточения Мудрости и Наследия Предков. И это всё накапливалось. В городах то, что знали те Предки, для многих как бы становилось недоступным или доступным в ограниченной форме. А в скитах и скуфах таёжных это всё хранилось. И передавалось полностью из поколения в поколения. Почему, живущие в селении, или в поселении, или в городе, живут, к примеру, 80-100 лет, а те, кто живут в скитах, 200-300 лет? Потому что они там живут в гармонии с Природой, плюс питаются полностью гармоничной пищей, и это всё продлевает им жизнь. Чем он отличается селение, деревня, город от скита или скуфа? Внутренним и внешним временем! Размеренный образ жизни, полная гармония между внутренним и внешним временем. Заметьте, когда размеренная жизнь, у нас что происходит? Процесс старения организма тоже становится более замедленным. А если ещё и молодость Духа, то тогда совершенно другая картина: Вместо старения иногда идёт процесс нормального обновления клеток организма. Идёт процесс омоложения. Поэтому взаимодействие с миром Природы оно всегда было важным и необходимым. Предки не зря говорят: «Человека питает не то, что он есть, а то, что им усваивается». То есть усваивается именно энергия, взятая из Природы. Пока растения в лесу, они ему дают определённую энергетическую подпитку. Но когда он их выкапывает и из леса приносит к себе домой, высаживает на более облагороженную почву. Что происходит? Они дают человеку, даже если они точно такие же, гораздо больше энергии, чем они бы давали в лесу. Почему? Человек же всегда между грядок босиком ходил. Через ноги энергия уходила в землю, и земля как бы знала, какие микроэлементы, ферменты, энергии необходимо дать этому человеку. Растение тоже реагирует на человека. «Питает человека не то, что он есть, а то, что им усваивается. А усваивается именно там пища, которая ему необходима». То есть организм из той пищи, которая ему нужна, выбирает всё, что требуется. Всё, что не требуется, организм исторгает из себя. Уринотерапия. Что отторгнуто изнутри человека, внутрь человека попадать не должно. Ну, использовали же мочу. Да, в некоторых случаях, в качестве примочек. Чтобы обеззаразить допустим рану. Но иногда не саму мочу использовали, а выпаренную мочу. Как бы её производную. И не только человеческую. Допустим, раны, чтобы не нагнаивалась, использовали и выпаренную коровью мочу. В основном –то использовались что? Отвары и примочки, которые были созданы на травах. А более нужное это что? Собрать в определённое время, в определённом месте, определённые травы. Рецепты из старых травников сейчас менее эффективны потому, что вот эта травочка, она в то время очень сильно действовала, когда Земли и Звёзды находились в определённых чертогах, т.е. они были в определённых порядках. Поэтому что делают фармацевты? Они стараются выделить именно те ферменты, которые создают благоприятный эффект. И уже выпускают не естественную продукцию, а её синтетический аналог. Но сразу же после лечебного эффекта обнаруживаются побочные явления. А почему? Часть спектра травки излечивает, а другие части спектра убирают те самые побочные явления и последствия лечения. Но современные фармацевты этого не знают. Не всё то золото, что блестит. Солнечный свет на глади спокойного озера тоже блестит, но вода от этого не становится золотой. Предки внимательно отмечали, что определённые события, которые происходят в Природе, проявляются с определённой цикличностью или периодичностью, как кому угодно. Что после определённого действия может произойти то-то и то-то, или такого уже может не произойти. После прилёта скворцов, дроздов, грачей, когда они уже прилетели и остались, наши Предки отметили, что сильных морозов уже не будет. Почему? Потому что птица, более четко чувствует. Когда солнце заходит за горизонт, и мы видим большой красный шар, то означает, что завтра будет похолодание. Если от брошенного камня в воду круги пошли на три стороны, то скоро ожидается природный катаклизм. Если от брошенного камня в воду круги пошли на три стороны, то скоро ожидается природный катаклизм. Значит, где наименьшее расстояние между гребнями круга, с той стороны и ожидать напасти. Это касалось и землетрясений, и наводнений, и засухи. А также, в некоторые времена, этот метод использовали для определения, откуда идёт война. Спрашивается, как можно объяснить такое? Всё очень просто. Что может изменить водные круги? А создание эмоциональным и прочим энергетическим излучением другого круга, который влияет на круги от брошенного в воду камешка. перед землетрясениями отмечали, что кошки, собаки, голуби, или другие животные, начинают прятаться, ведут себя, как-то не так. Те же мыши, начинают прятаться и убегают. Они чувствуют что, что-то должно произойти. Многие предания рассказывают о войнах, допустим, осадили город и люди, как правило, ели кошек, собак, когда подвоза пищи не было, крыс. Но стоило только кому-то подумать: а не пойти ли мне повоевать с соседом, как крысы, кошки, собаки старались уйти из города: никто же не хочет быть съеденным. Сложнее было уйти собакам, потому что крепостные стены и ворота. А когда осада, ворота закрыты. И потом деваться некуда. Любое событие взаимосвязано с другим. Есть у китайцев выражение, точно не помню: «Не дай тебе Бог жить во времена перемен». Т.е. когда неопределённость. Но заметьте, времена перемен тоже создаются людьми. Собираются два круга — одни за мир, другие за войну. И активность и тех, и тех приводит к взаимогашению войн, и в обществе происходят состояния ни войны, ни мира. всё от одних только помыслов может такое состояние случаться. Потому что даже все наши мысли, они тоже создают своеобразный энергетический круг. Каждая идея, каждая мысль. И чем больше последователей данной идеи, мысли, тем больше энергетический круг воздействия на других людей. Поэтому взаимовлияние этих энергий создаёт состояние неопределённостей или как говорят «мутностей». Вот тут появляется ещё одна сила, которая в мутной воде свою рыбку ловит. То есть она больше всего заинтересована в том, чтобы данное состояние неопределённости продолжалось. А для этого как бы энергетически подпитывают и тех, кто стремится к миру, и тех, кто стремится к войне, и тех, кто стремится к какому-то изменению вне войны и мира. И при этом, на этом зарабатывают себе определённые дивиденды и финансы.

 

Начало урока:

 

Старая ВЪРА Славянских и Арийских народов никогда не была оторвана от окружающего мира, от Матери - Природы. Всё, что существовало в Природе, жило по тем же Божественным устоям, что и человек. Здесь мы имеем в виду: воспроизводство полноценного, здорового потомства, сохранение в чистоте своего вида, а также гармония с окружающим миром, и со всем тем, что в нём существует. Наши Предки говорили: - «Все живые существа на Мидгарде, так или иначе, взаимосвязаны друг с другом. Поэтому и человек должен поступать соответственно: Не быть разрушителем гармоничного устоя, а входить в этот гармоничный мир, сохраняя Богами установленные правила. Принципы взаимопомощи среди представителей животного мира, также не чужды должны быть и человеку».

 

Например, наши Предки замечали, как кроты на берегах рек делали свои ходы с выходом на обрывистый берег. После того, как кроты уходили, их ходы, немного расширяя, начинали использовать ласточки (рис.44).

 

Поэтому наши Предки и говорили, что всё, что было создано живыми существами на Мидгарде, так же может быть использовано и человеком. Допустим, белка собирает грибы, делает себе кладовые, но делает она всегда чуть больше, чем нужно. Поэтому собирая тот же сушеный гриб, брали наши Предки не всё, а только часть, оставляя белке. Когда, допустим, медведь делает себе берлогу - лежбище, а потом уходит в другое место, то есть эти места отмечали, или допустим даже в зиму, когда кто-нибудь пошёл на охоту и пурга его застала, и началась непогода. Он мог, что? Переждать данную пургу в той же медвежьей берлоге.

 

Кроме того, Предки знали, что всё живое излучает, как бы мы сказали, определённые энергии. Это энергии - состояния, эмоциональные, а некоторые виды даже - световые.Я не имею в виду сейчас электрического ската. Те же рыбы в определённом состоянии, даже речные, иногда светились. То есть говорят преобладание фосфора. Поэтому наши Предки всегда что делали? Не использовали, а старались действовать гармонично. То есть вот представьте, если человек заходит в лес, а ему как в сказке «Красная шапочка» : «Осторожно дочка, там могут быть волки», на ночь глядя. То здесь входили в лес, то есть я сейчас не говорю то, что хозяину леса - Лешему клали дары, подношения, я говорю о другом: человек, который с открытой душой входил в лес, без злых умыслов и помыслов, он и излучал соответствующее состояние, соответствующее излучение. И животные, они чувствовали. Поэтому, когда человек, допустим, в лесу, на полянке сел потрапезничать, у него расслабленное состояние, то птички над ним поют, он отдыхает. И перед ним может выйти лисица или волк, сесть и смотреть, мол: Что это тут ещё за живность появилась? То есть без всякой агрессии. Но, если человек приходит в лес, допустим на охоту, животные начинают прятаться. Если страх, то, как бы в животных просыпается другое, уже не агрессия, а инстинкт охотника. А охотник, он что делает? Он охотится, то есть у волка или лисы, которые бегут за зайцем, у них нет агрессии или ненависти к зайцу. Там инстинкт пропитания, но пропитания не только себя, но и своего потомства.

 

Поэтому, такие понятия как злость, агрессия, ненависть, они не свойственны животному миру. То есть, хотя сейчас очень много животных, которые переняли данное состояние от человека, так как я уже в начале сказал, что всё в Природе взаимосвязано, поэтому не только наши Предки чему-то учились у животных, но и животные так же учились и подражали поведению человека.На протяжении многих веков наши Предки подмечали, когда человек, крадучись идёт о лесу на охоту, он есть такое выражение: «Петляет как заяц». Но при этом за ним может наблюдать лиса, волк и, видя, что поведение не совсем естественное, то и они перенимали данные уловки. И если допустим, силки, петли ставили, ну капканов тогда ещё не было на животных, то животные, повторяя всю эту систему они обходили данные силки и петли, поэтому рождались предания и сказы о умных волках, медведях, лисах, которые все ловушки обходили и не попадались.

 

Но, есть и другое: человек, который гармонично входит с добром в окружающий мир природы, он и создает вокруг себя определённую ауру, атмосферу. Вот на эту ауру и реагирует животный мир. Взять того же Рамхата во время похода в Дравидию, или потом Умана, которого Рамхат послал...(?). Тот каждое утро, встречая солнце, выходил, будем говорить с добром в Природу и животные, какие только были, без страха к нему подходили и он кормил их с рук. Поэтому даже пугливые обезьяны, не боясь, подходили и брали еду из его рук. Поэтому местное население - дравиды и наги, назвали его повелителем, там царём обезьян, хотя на самом деле он просто входил гармонично.

 

То же самое и здесь у нас. Не будем брать далёкие времена, бабушки, дедушки очень много преданий рассказывают, как, допустим, человек пошёл в лес, допустим в 20-30 годы, по грибы по ягоды и заплутал. А так как ягоды грибы есть, т.е. набраны, он ложился спать прямо, допустим, на лапник, ну, это веточки ели. И просыпаясь утром, допустим, видел себя проснувшимся среди волков, которые вкруг него, не вокруг него, а прямо с ним, вкруг него, спали и согревали его в прохладную ночь своим телом. То есть, почему это происходило? А потому что человек, пришёл с гармонией в Природу, в лес, без агрессии, без мысли нанести кому-то вред, и без страха.

 

Хотя были и другие случаи. То есть которые, в основном, и освещаются. Что пошёл человек с одной деревни в другую, а от деревни до деревни 5 вёрст. И не дошёл. А на следующее утро, рядом с дорогой, обнаружили валенки и в них обрызганные ноги. То есть как бы остального человека уже нет. Ну, если говорят: Вот волки его сгрызли и прочее. Да, может быть и такое, что чувство страха, агрессии привлекло к себе санитаров леса.

 

Но, допустим, изучая ещё в школе предмет, мы узнаём, что многие старцы - волхвы жили в лесу, и им пищу приносили животные. А они, как бы за то, что животные приносили пищу, их излечивали от различных травм и болезней. То же существовал, как бы сказать, природный симбиоз.

 

Ну, вот общеизвестные предания о Сергии Радонежском. То есть поселился в лесу, гармонично начал жить. Пришли монахи и рядом начали строить монастыри, и он повернулся и опять ушёл. Сделал себе шалашик и живёт там. И те, кто ходили к нему, за советом, за помощью, часто наблюдали, что в гости к нему приходил медведь, с которым он делился последней там краюхой хлеба, но медведь ему носил рыбу.

 

Или система, будем говорить выживания в Природе: тот же Серафим Саровскийпосле того, как на него напали христиане, переломали ему руки, ноги и рёбра, за то, что он занимался, как тогда называли волхованием, то есть исцелял людей, он что сделал? Он уполз в лес, где сама Природа: травы, ягоды помогли ему быстро заживить свои раны и восстановить силы.

 

И заметьте, постоянное выражение допустим что, те же волки и другие нападают на раненых, слабых и старых, как санитары, поэтому они и очищают. Не всегда! Бывает и наоборот, раненный человек в лесу, а те же волки, медведи охраняют. И помогают человеку поправиться.То есть вот эта система, что как бы раненых животные убивают, она не действует. Спрашивается почему? Потому, что животные чувствуют, то ли больное животное, или как мы говорим, вырождающееся, с генетическими нарушениями, то есть на глубинных уровнях, то ли больное временно физически.

 

К тому же заметьте, когда волки, допустим, гонят выводок оленей. И говорят, вот самого слабого они вылавливают. Всё правильно. Оленей что от волков гонит? Страх. И самое слабое животное выделяет наибольшее излучение страха. Поэтому волки бегут не за больным животным, а затем, кто больше всего излучает страх.

 

Кроме того, наши Предки, наблюдая за семейством кошачьих, обнаружили определённое качество. Кошки, такого понятия не было как домашняя кошка. Всегда любая кошка считалась дикой, то есть природной, даже если она родилась и жила рядом с человеком и будем говорить, что чуть не с одной чашки ели одну и ту же пищу, кошка в любой момент может собраться и уйти. Поэтому и есть выражение: «Кошка, которая гуляет сама по себе». То есть почему это происходит? Особенно, когда старость, кошки, есть такое выражение: «Уходят умирать», чтобы ни кто не видел её немощного состояния.

 

Поэтому и в старые времена очень многие старцы, чтобы не создавать или не показывать своего больного состояния, немощи, уходили в пещеры, в тайгу, где и заканчивали свои дни. То есть уходили, чтобы подрастающее поколение не видело, как раньше говорили немощи. Чтобы у них перед глазами всегда был образ здорового сильного поколения. А на вопрос: «А куда у нас дедушка, прадедушка, прапрадедушка делся?». Ребёнку отвечали: «Он ушёл в Сваргу», «Он ушёл к свои родителям», «Он ушёл к Предкам». И для ребёнка это было восприятие РеАльного образа. То есть он видел, что Дед с посохом, или там Прадед, собрался и куда-то ушёл. То есть для него, он не умер дома на палатьях или на печи, а он действительно ушёл. И ушёл, ребёнок видит куда? Вспоминайте. Всегда уходили на Запад. И уходили не под покровом ночи, а уходили днём, чтобы дети видели, что Дед ушёл. Но!

 

Впоследствии, когда начали многие старики уходить, они стали друг друга поддерживать, и они начали для себя создавать скуфы. То есть глухие поселения. Для чего? Чтобы там помогать друг другу.Со временем в скуфы начали приходить помоложе. То есть допустим, не 150-200 летние, а начали приходить 100-летние, 80-летние. И вот этот жизненный опыт, мудрость, он начал накапливаться в скитах. Поэтому скуфы и скиты приобрели совершенно другое значение. То есть они стали как бы определёнными центрами сосредоточения Мудрости и Наследия Предков. И это всё накапливалось.

 

И естественно, многое в Явном мире менялось: я имею в виду, скиты превращались в поселения, поселения в города, города начали объединяться в территории, в земли, в государства. То, что знали те Предки, для многих как бы становилось недоступным или доступным в ограниченной форме. А в скитах и скуфах таёжных это всё хранилось. И передавалось полностью из поколения в поколения.

 

И заметьте, те, которые в поселение были старые и немощные, и они уже собирались, как говорится «уйти в мир иной», приходя в эти таёжные скиты и скуфы, они обретали как бы вторую жизнь, второе дыхание. То есть здесь и Природа давала дополнительные силы, и многие старики, предания об этом чётко говорят, допустим, приходя в 70-80 лет в скит, умудрялись и два века отжить, а кто-то и два-три круга. То есть возникал сразу же вопрос: Почему? Живущие в селении, или в поселении, или в городе, живут, к примеру, 80-100 лет, а те, кто живут в скитах, 200-300 лет? А объяснение тогда было простое: а потому что они там живут в гармонии с Природой, плюс питаются как Природа, то есть как животные я имею в виду, полностью гармоничной пищей, и это всё продлевает им жизнь.

 

Тем более, каким бы селение, или деревня, город прекрасным не было, чем он отличается от скита или скуфа? Внутренним и внешним временем! То есть, им торопиться уже некуда. Поэтому жизнь у них более размеренная. Поэтому и как бы все внутренние процессы они замедляются. То есть не происходит ускоренного окисления организма. Ведь не зря же с детских лет нам говорили: «Не торопись! Куда ты торопишься? На твой век хватит. Поспешил, людей насмешил». То есть эти поговорки как бы у всех на памяти. Но они же и говорили в первую очередь о чем? О том, что не надо торопить событие, которое и так произойдёт. То есть, как бы вы ни старались, ни бегали, ни кричали, призывая солнце, Солнце всегда взойдёт в то время, когда ему положено. То есть как оно грядёт т.е. как ему положено по линии грядущего. И от того, что кто-то часа три будет бегать и кричать: «Ярило взойди, Ярило взойди», и оно взошло, а он говорит: «Ну, наконец-то! Видите, я Ярило вызвал». Поэтому размеренный образ жизни, полная гармония между внутренним и внешним временем.

 

Или заметьте, когда размеренная жизнь, у нас что происходит? Дыхание становится более редким, но более насыщенным. Сердцебиение уменьшается. То есть как бы внутренние процессы замедляются. А раз внутренние процессы замедляются, значит, сам процесс старения организма, он, тоже становится более замедленным. А если ещё и молодость Духа, то тогда совершенно другая картина: Вместо старения иногда идёт процесс нормального обновления клеток организма. Идёт процесс омоложения. То есть много приданий говорят о том, что ушёл древним старцем в лес, а вернулся помолодевшим лет на 20-30. Сразу возникает интересный вопрос, что он там делал и чем он питался? А ответ может быть совершенно простой: он вёл размеренный образ жизни и в этом размеренном или замедленном образе жизни его организм успевал обновляться на клеточном уровне, то есть происходила регенерация - восстановления тканей, восстановление клеток, и жизнь человека тем самым продлевалась. Но это откуда всё бралось? Из жизни. Из Природы. Поэтому взаимодействие с миром Природы оно всегда было важным и необходимым.

 

И заметьте, Предки не зря говорят: «Человека питает не то, что он есть, а то, что им усваивается». То есть усваивается именно энергия, взятая из Природы. Допустим, человек нашёл в лесу какие-то питательные корешки, какие-то питательные травы, какие-то питательные корни. Но пока они в лесу, они ему дают определённую энергетическую подпитку. Но когда он их выкапывает, из леса, приносит к себе домой, высаживает на более облагороженную почву. Что происходит? Они дают человеку, даже если они точно такие же, гораздо больше энергии, чем они бы давали в лесу. То есть почему? Человек же всегда между грядок босиком ходил. Через ноги энергия уходила в землю, и земля как бы знала, какие микроэлементы, ферменты, энергии необходимо дать этому человеку.

 

А посему, ну вот допустим, лесную землянику пересадили да. Постоянно за ней ухаживали, и она из года в год становилась крупнее. Становилась сочнее, слаще, вкуснее. И что делали Предки? Мелкую отсаживали, то есть они её не выбрасывали, а отсаживали. Ну, допустим один человек вот у него хорошие кусты, а это мелочь. Он взял её и отсадил в другое место. Но за этой мелкой, допустим, начинает ухаживать его сын. И эта мелкая также начинает превращаться во что? В крупную, сладкую. Почему? А допустим, растение тоже реагирует на человека. И допустим, в присутствии одного человека, цветок раскрывается, расцветает. А в присутствии другого, начинает чахнуть и вянуть. Хотя оба с виду человека хорошие, положительные. А просто энергии, которые они носят в себе, растения по - разному воспринимают.

 

Поэтому употребляя в пищу растения, Предки и говорили: «Питает человека не то, что он есть, а то, что им усваивается. А усваивается именно там пища, которая ему необходима». Ведь мы же знаем, пища, попадает в желудок, в желудке у нас кислотная среда. И в результате реакции выделяются определённые энергии. Так? Вот эту энергию, стенки желудка в кровь и впитывают. Потом пища попадает куда у нас? В двенадцатиперстную кишку, там у нас щелочная среда. Опять происходит определённая химическая реакция. А в любой реакции происходит что? Опять выделение энергии. То есть организм уже получает как бы другую энергетику. И тоже усваивается. То есть организм из той пищи, которая ему нужна, выбирает всё, что требуется. Всё, что не требуется, организм исторгает из себя. Посредством естественных надобностей. То есть, как раньше говорили - «человек сходил до ветру».

 

Но заметьте, организм отторгнул все, что ему не надо. А в современном мире появились деятели как то: «Отторгнул, а сколько ещё там осталось химических микроэлементов, которые могут быть полезны для человека». И придумали систему, которую назвали уринотерапия. Наши Предки никогда такой дуростью не занимались. Потому что то, что отторгнуто изнутри человека, внутрь человека попадать не должно. Многие говорят: Ну, использовали же мочу. Да, в некоторых случаях, в качестве примочек. Чтобы обеззаразить допустим рану. Но иногда не саму мочу использовали, а выпаренную мочу. Как бы её производную. И не только человеческую. Допустим, раны, чтобы не нагнаивалась, использовали и выпаренную коровью мочу. То есть в определённых случаях. Но, это ж было очень редко, в основном –то использовались что? Отвары и примочки, которые были созданы на травах. То есть это как бы средство для многих. Многие говорят, а как же, если человек индивидуально для себя? Если человек там порезал, он мог своей мочой промыть. Но при этом человек должен быть здоровым. А если у него пиелонефрит, почки не работают, промывка раны этой мочой может привести к совершенно противоположным эффектам, ежели он ожидал.

 

Поэтому природное всегда было более нужным.. А более нужное это что? Собрать в определённое время, в определённом месте, определённые травы. И заметьте, в каждое время, травки использовались разные. Постараюсь сейчас объяснить. Сейчас очень модно, очень модно, особенно среди фармацевтов, брать старые книги-травники, допустим 18-19 века, и читают, а вот эту вот травку, которая выглядит вот так-то, помогала от того-то, собирали в определённый день. И они - раз берут, эту травочку, точно по книжке всё делают, и смотрят: Да, эффект есть, но какой-то очень слабый. А почему? А потому что вот эта травочка, она в то время очень сильно действовала, когда Земли и Звёзды находились в определённых чертогах, т.е. они были в определённых порядках. Поэтому и действия данной травы на человека, как заживляющие или кровоотхаркивающие, или улучшающие пищеварение, в те времена было более эффективным. А в нынешнее мало.

 

Поэтому что делают фармацевты? Они стараются выделить именно те ферменты, которые создают благоприятный эффект. И уже выпускают не естественную продукцию, а её синтетический аналог. То есть химическую производную, которая даёт тот же эффект. Но сразу же после лечебного эффекта обнаруживаются побочные явления. А почему?А потому, что химики и фармацевты они не понимают, что...

 

Вот травочка. Вот спектр энергетический её воздействия. Вот эта часть спектра травки излечивает болезнь в человеке (заштрихованная часть или рис.45 от РАСЫ). А вот эти части спектра они убирают те самые побочные явления и последствия лечения (не заштрихованные части – А и Б).

 
 

 


Но у нас же вот этого не знают. Нам надо что? Выделить вот это и использовать. А там ещё усилить каким - нибудь стимулятором для большего воздействия. И считается, что так как бы лучше. Но не всё то золото, что блестит. Солнечный свет на глади спокойного озера тоже блестит, но вода от этого не становится золотой (додумал, не расслышал).

Предки внимательно отмечали, что определённые события, которые происходят в Природе, проявляются с определённой цикличностью или периодичностью, как кому угодно. Что после определённого действия может произойти то-то и то-то, или такого уже может не произойти. Ну, я вам раньше уже приводил пример, что когда скворцы, дрозды и грачи прилетают, после их прилёта, когда они уже прилетели и остались, наши Предки отметили, что сильных морозов уже не будет. Почему? Потому что птица, более четко чувствует.

Или когда солнце заходит за горизонт, и мы видим большой красный шар, то означает, что завтра будет похолодание. То есть это всё отмечали. Но было и другое. Если от брошенного камня в воду круги пошли на три стороны, то скоро ожидается природный катаклизм. То есть вот, представьте, вот вода. И вы бросили камень. По идее, круги должны быть ровно расходиться во все стороны (рис. 46). Но если круги пошли вот так:

 
 

 


Значит, где наименьшее расстояния между гребнями круга, с той стороны и ожидать напасти. Это касалось и землетрясений, и наводнений, и засухи. А также, в некоторые времена, этот метод использовали для определения, откуда идёт война. Спрашивается, как можно объяснить такое?Ну, землетрясение, понятно. А война? А болезни? Всё очень просто. Что может изменить водные круги? А создание другого круга (красным цветом на рис.47). Круга, где будет, допустим, почему война? Когда готовятся к войне, то идёт эмоциональное и прочее энергетическое излучение. Или там войны идут на юге. И страхи, и ненависти, и сила, и угрозы, всё это скапливается и получается что? Мощный энергетический поток. И он влияет. Землетрясения, то же самое. Подвижка плит приводит к чему? Или выбросов энергий внутри земли? К тому, что тоже создаётся мощный энергетический пласт, который создаёт свой круг, который так же влияет. Поэтому по простым бросаниям камушков и смещению знали, с какой стороны ожидать нехорошее событие.

Кроме того, перед землетрясениями отмечали, что кошки, собаки, голуби, или другие животные, начинают прятаться, ведут себя, как-то не так. Те же мыши, начинают прятаться и убегают. Они чувствуют что, что-то должно произойти.

И заметьте, многие предания рассказывают о войнах, допустим, осадили город и люди, как правило, ели кошек, собак, когда подвоза пищи не было, крыс, особенно Франция по крысятине. Но в последствие, начали отмечать, особенно во Франции и Германии, где были эти религиозные войны междоусобные между баронами, что? Один барон только надумал на другого, только подумал: А не пойти ли мне с ним повоевать, чего - нибудь там захватить. Он только подумал, а крысы, с города, собрались и ушли. То есть они как бы почувствовали вот эту негативную обстановку — агрессивную, о которой ещё только предположили. Никто же не хочет, быть съеденным. Каждый хочет прожить жизнь Богом данную, всю полностью. Поэтому уходили. Также уходили и кошки. Бродячие собаки старались уйти. Но из города бродячим собакам трудно уйти, потому что крепостные стены, да ворота.Это хорошо, если через ворота убежал. А так, когда осада, ворота закрыты. Т.е. собакам деваться некуда. И всё это отмечалось. Было как бы понятно. То есть видите, любое событие оно взаимосвязано с другим.

Есть у китайцев выражение, точно не помню: «Не дай тебе Бог жить во времена перемен». Т.е. когда неопределённость. Но заметьте, времена перемен тоже создаются людьми. Допустим, в обществе есть одна группа, которая противница войны как таковой. Вспомните в советские времена, главное чтобы войны не было, чтобы мир был во всём мире. Но при этом есть люди, которые спят и видят себя воюющими с кем-то, с внутренним, внешним врагом. То есть про них говорят: «Кому война, а кому мать родна». То есть их тоже, определённая категория, особенно тех, кто на войне себе деньги делает. То есть собираются два круга — одни за мир, другие за войну. И активность и тех, и тех приводит к взаимогашению войн, и в обществе происходят состояния ни войны, ни мира. То есть как вроде бы и война, но война не объявлена. Вроде как мир, но мира, как такового нет.

А это всё от одних только помыслов может такое состояние случаться. Потому что даже все наши мысли, они тоже создают своеобразный энергетический круг. Каждая идея, каждая мысль. И чем больше последователей данной идеи, мысли, тем больше энергетический круг воздействия на других людей. Поэтому взаимовлияние этих энергий создаёт состояние неопределённостей или как говорят «мутностей». Ну, вот различные энергии как бы, противоположные, они смешиваются, но не до состояния однородности, потому что для однородности должны быть похожие элементы. Но если они не похожи, то в народе сказали «состояние мутной воды». Вот тут появляется ещё одна сила, которая в мутной воде свою рыбку ловит. То есть она больше всего заинтересована в том, чтобы данное состояние неопределённости продолжалось. А для этого как бы энергетически подпитывают и тех, кто стремится к миру, и тех, кто стремится к войне, и тех, кто стремится к какому-то изменению вне войны и мира. И при этом, на этом зарабатывают себе определённые дивиденды и финансы.

Перерыв.

– Конец работы –

Используемые теги: ВЪРА, рода0.048

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ВЪРА и ПРИРОДА

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

15. Формула Гріна. 17. Поверхневий інтеграл I роду; Обчислити його. 18.Криволінійний інтеграл 2 роду; обчислення. 19.Теорема про рівність нулеві криволінійного інтеграла 2 роду по простому замкненому контуру.
Формула Гріна... Формула Гріна встановлює зв язок між подвійним інтегралом і криволінійним інтегралом роду...

Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы
Особую роль в курсе природоведения играет ведение календаря природы, который преподносится в наглядной и доступной форме, так как он позволяет… У умственно отсталых детей особенно страдает мышление и такие его операции как… Главная цель обучения во вспомогательной школе - коррекция нарушенных функций.

ВЪРА и ПРИРОДА
На сайте allrefs.net читайте: "ВЪРА и ПРИРОДА"...

"Марка, откуда ты родом?"
Бывает так, что новый товар называют “по моде”, а бывает — и вообще без всякого смысла, лишь бы зарегистрировали. В итоге складывается чрезвычайно… Однако хороших названий таким способом не создать.В тех случаях, когда хочется… Так и с именами торговых марок. Согласитесь, что “Шоколадная белочка” звучит все-таки лучше, чем пивное название,…

Правовая природа статуса арбитражных управляющих в законодательстве о несостоятельности и проблема правосубъектности юридических лиц
Объем правомочий арбитражного управляющего, а также цель его деятельности зависит от конкретной процедуры банкротства. Согласно Федеральному закону… Правовое положение временного управляющего Процедура наблюдения - новелла в… Таким образом, существующая ныне процедура наблюдения время призвана преодолеть вышеназванные проблемы: в рамках этой…

Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов
Для экспериментального исследования этого вопроса необходимо предварительно решить, действие каких факторов и в каких поведенческих параметрах можно… Кроме того, в первой понятий оказывается неправомерно суженной - до только… Если первое - мировоззрение, нравственные и этические ценности, сумма знаний и т. п зависит от социальных воздействий…

Аномалии родовой деятельности
Различают предвестники родов, в котрые входя наличие тянущих болей в животе, поясничной области, отхождение слизистой пробки из цервикального канал,… Прелиминарный период. В это понятие входит наличие нерегулярных, относительно… Самые активные сокращения матки в области дна, далее тело, слабее в нижнем сегменте.Наурешине тройного нисходящего…

Гипотезы о природе шаровой молнии
Ко второму типу относятся: Шаровая молния - поддерживается высокочастотным излучением с частотой более 100MHz; Шаровая молния - существует благодаря… Приведенная классификация является сокращенной классификацией Michel T. Talbot… Теория агломерации - объясняла явление шаровой молнии, как концентрацию горючих веществ , которые загорались во время…

Природа социально-философского познания
По ряду особых причин ни социальная философия, ни общая социология не могут похвалиться большим числом таких бесспорных истин, которые нуждаются не… Эта особенность теоретического обществознания может нравиться одним и… Конечно, знакомство с ними не будет совсем бесполезным, поскольку любой человек, претендующий на интеллигентность,…

Духи природы в литературе
Это тема так называемой нечисти и прочей неведомой силы. Стоит чуть-чуть сосредоточиться, и вспоминаются многочисленные и удивительно разнообразные… Здесь мы будем говорить о русской литературе и славянской мифологии,… Но сам процесс взаимовлияния, взаимообогащения литературы и фольклора в России никогда не прерывался. Именно поэтому…

0.036
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Особенности географии и экологии видов рода Artemisia L. в Омской области Кроме того, летом 1994 - 1996 гг. нами были совершены многочисленные экспедиции в районы области с целью уточнения видового разноообразия,… У И.; Мур.: с. Бергамак, д. Карташево; Тев.: берег р. Туй, по р. Мисс; Знам.:… Кал.: д. Лагушино; Ок.: с. Крестики, с. Любимовка, с. Сергеевка, с. Красовка, д. Пресновка, д. Камышино, д. Андреевка,…
  • Грибы и их роль в природе и в развитии цивилизации Современные представления о природе грибов Что же такое грибы в нашем современном понимании? Прежде всего, это одна из древнейших групп… Большинство микологов определяют потенциальное биологическое разнообразие… Вместе с тем на сегодняшний день нет единого мнения по вопросу, какие организмы следует относить к грибам? Имеется…
  • Оценка экологического состояния природы своей местности и прогнозирование возможного его изменения Острошицкий городок В 24-х километрах от Минска, по дороге на Логойск, на берегу небольшой лесной речушки Усяжа раскинулось древнее поселение, в… Поскольку он не ограничивался только оборонительными функциями, а служил… Часть помещений деревянного дворца имела расписные стены, в комнатах были красивые печи, обложенные плиткой зеленого…
  • Направление и формы международного сотрудничества в области охраны природы Оно стало более интенсивным как по линии прямого политического сотрудничества государств, так и по линии экономического, культурного и… Это проявилось в том, что в многочисленных международно-правовых актах,… Международное сотрудничество Российской Федерации в области охраны окружающей среды развивается в рамках международных…
  • Природа экзистенциальных категорий в познании Ясно, что тема специфичности категорий душевной жизни не нова. Она разрабатывалась и С. Кьеркегором, и М. Шелером, и П.А. Флоренским и др. Целостная… В конце концов, абстрактно и сухо писать о важнейших экзистенциалах душевного… Начнем с той ипостаси жизнеустроительной мудрости, которая заключается в умении обнаружить несовместимость,…