Миллионов, Миллионы, Миллион

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

Миллионов, Миллионы, Миллион

Миллионов, Миллионы, Миллион - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Миллионов, Миллионы, Миллион Все работы по данной метке.

История на миллион долларов
Мастер класс для сценаристов... писателей и не только... STORY...

  1. Макки Р.
  2. УПАДОК ИСТОРИИ
  3. Т.С.Элиот
  4. ТРИ УРОВНЯ КОНФЛИКТА
  5. Схвати ее сейчас, пока она не сбежала».
  6. Опять этот надутый слуга».
  7. А, разозлилась? Хорошо. Посмотри-ка на это».
  8. Хорошее начало. Дожми ее. Заставь сознаться».
  9. Его презрительно улыбающееся, мертвенно-бледное лицо придвигается к вам. Хаос, парализующий страх, попытка взять себя в руки.
  10. Уверенность. Сосредоточенность. «Наконец-то».
  11. В хороших литературных произведениях особое значение придается реакциям.
  12. Побуждающее происшествие коренным образом нарушает баланс сил в жизни главного героя.
  13. Главный герой должен реагировать на побуждающее происшествие.
  14. МЕСТО ПОБУЖДАЮЩЕГО ПРОИСШЕСТВИЯ
  15. КАЧЕСТВО ПОБУЖДАЮЩЕГО ПРОИСШЕСТВИЯ
  16. СОЗДАНИЕ ПОБУЖДАЮЩЕГО ПРОИСШЕСТВИЯ
  17. ПРОГРЕССИЯ УСЛОЖНЕНИЙ
  18. Точка невозврата
  19. Закон конфликта
  20. Усложнение и сложность
  21. Структура акта
  22. Во-первых, увеличение числа кульминаций акта провоцирует появление штампов.
  23. Во-вторых, увеличение числа актов снижает воздействие кульминаций и приводит к многочисленным повторениям.
  24. Ложный конец
  25. Ритм акта
  26. Подсюжеты и множественные сюжеты
  27. Подсюжет может быть использован в качестве противовеса управляющей идее основного сюжета, что позволяет обогатить фильм иронией.
  28. Подсюжет поможет усилить управляющую идею основного сюжета и обогатить фильм тематическими вариациями.
  29. Подсюжет может быть полезен для усложнения основного сюжета.
  30. ПОВОРОТНЫЙ ПУНКТ
  31. Вопрос самовыражения
  32. ЗАВЯЗКА И РАЗВЯЗКА
  33. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  34. ПРИРОДА ВЫБОРА
  35. Выбор между хорошим и плохим или правильным и неправильным вообще нельзя считать выбором.
  36. ТЕКСТ И ПОДТЕКСТ
  37. Первый этап: определение конфликта
  38. Пятый этап: изучение кадров и определение места поворотного пункта
  39. СИНОПСИС
  40. Первый этап: определение конфликта
  41. Реакция Ильзы: отвергает Рика в четвертый раз.
  42. Реакция Ильзы: разрушает его надежду.
  43. Пятый этап: изучение кадров и определение места поворотного пункта
  44. СИНОПСИС
  45. Первый этап: определение конфликта
  46. Реакция Мартина: скрывает свою вину.
  47. Реакция Мартина: помогает ей.
  48. Реакция Карин: встречает своего «Бога».
  49. Реакция всех трех мужчин: тихо слушают.
  50. Четвертый этап: фиксирование заключительной ценности и ее сравнение с начальной
  51. Пятый этап: изучение кадров и определение места поворотного пункта
  52. КОМПОЗИЦИЯ
  53. ЕДИНСТВО И РАЗНООБРАЗИЕ
  54. РИТМИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ
  55. РИТМ И ТЕМП
  56. Расширяйте общественное влияние действий персонажа.
  57. Направьте действия на более глубокие уровни личных отношений и внутренней жизни персонажей.
  58. Формируйте символический заряд образов истории — от индивидуальных до универсальных, от специфических до архетипичных.
  59. Создавайте прогрессию с помощью иронии.
  60. Третий элемент представляет собой средство для перехода, это то, что есть в двух сценах общего или противоположного.
  61. Место кризиса в истории определяется продолжительностью кульминационного действия.
  62. Момент принятия критического решения должен быть целенаправленно зафиксирован.
  63. Во-первых, инсценируйте возвращения к прошлому.
  64. Если в сценарий вводится тайна, аудитории известно меньше, чем персонажам
  65. Когда речь идет о саспенсе, зрители и персонажи владеют одной и той же информацией
  66. В случае драматической иронии зрители знают больше, чем персонажи
  67. ПРОБЛЕМА НЕОЖИДАННОСТИ
  68. ПРОБЛЕМА СОВПАДЕНИЙ
  69. Во-первых, включайте совпадения в свой сценарий как можно раньше, чтобы оставалось достаточно времени для придания им значения.
  70. Во-вторых, никогда не используйте совпадения для создания финала. Это «бог из машины» — самый великий грех сценариста.
  71. ПРОБЛЕМА КОМЕДИИ
  72. Структура комического произведения
  73. ПРОБЛЕМА ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
  74. ТОЧКА ЗРЕНИЯ В РАМКАХ СЦЕНЫ
  75. ТОЧКА ЗРЕНИЯ В РАМКАХ ИСТОРИИ
  76. ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ
  77. ПРОБЛЕМА МЕЛОДРАМАТИЗМА
  78. ПРОБЛЕМА ЛОГИЧЕСКИХ ДЫР
  79. Персонажи — это не реальные люди
  80. Многомерность персонажа
  81. Состав действующих лиц
  82. Комический персонаж
  83. Предоставьте актеру возможность творить
  84. Полюбите всех своих персонажей
  85. А. П. Чехов
  86. Диалог — это не разговор.
  87. Короткие реплики
  88. Напряжение в предложении
  89. Немой сценарий
  90. Ярко выраженное действие в настоящем
  91. НАЗВАНИЯ
  92. МЕТОД РАБОТЫ СЦЕНАРИСТА
  93. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЯ СНАРУЖИ ВНУТРЬ
  94. Поэтапный план
  95. Столовая. День
  96. Столовая. День
  97. СЦЕНАРИЙ
  98. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
  99. ФИЛЬМОГРАФИЯ

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему: