Раем
Раем - используемый тег на сайте, здесь можно скачать или скопировать материал при условии соблюдения авторских прав его правообладателя.Раем Все работы по данной метке.
КИНО МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ
АЛЕКСАНДР МИТТА... КИНО МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ... Кино по Эйзенштейну Чехову Шекспиру Куросаве Феллини Хичкоку Тарковскому...
- ОТ ШЕКСПИРА ДО ТОЛСТОГО
- КАК РОДИЛАСЬ ЭТА КНИГА
- ПОЧЕМУ ЛЕВ ТОЛСТОЙ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГ ШЕКСПИРА
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЛЕВ ТОЛСТОЙ
- АУДИТОРИЯ И ФИЛЬМ
- ПЕРВЫЙ ШАГ. ЛЮБОПЫТСТВО–ВОРОТА ЛЮБВИ
- ГАМЛЕТ – ЭТО Я
- Саспенс – это момент, в котором вовлечение в фильм аудитории проявляется наиболее полно.
- ВОЛШЕБНОЕ ВРЕМЯ ЭЙЗЕНШТЕЙНА
- САСПЕНС ИЛИ УДИВЛЕНИЕ
- ВЫБИРАЙСЯ ИЗ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
- Он ищет выход и вступает в борьбу с антагонистом – с тем, кто ему угрожает.
- ДРАМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК БОЛЬ ХАРАКТЕРА
- КАК НАЧИНАТЬ ИСТОРИЮ
- АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФАКТОР
- УДАР ПО САМОУВАЖЕНИЮ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОВАЛ
- ФИЗИЧЕСКИЙ ВРЕД
- УГРОЗА СМЕРТИ
- УГРОЗА ЖИЗНИ ПОПУЛЯЦИИ
- УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ
- АРХЕТИПЫ В ДРАМАТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ
- ДОБИВАЙСЯ СЧАСТЬЯ
- ПЕРИПЕТИИ И РАЗНООБРАЗИЕ ДЕЙСТВИЙ
- ПЕРИПЕТИЯ И МОТИВАЦИИ
- ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ СОЗДАЕТ ФОРМУ
- ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ УСИЛИВАЕТ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ
- МАКСИМУМ ЭМОЦИЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ МИНИМУМЕ
- ПЕРИПЕТИЯ И КАТАРСИС
- Борись лицом к лицу, ПОБЕДИ ЛОБ В ЛОБ
- Quot;Верочка" А. Чехова
- РАЗВИТИЕ ДРАМАТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В КОНФЛИКТЕ
- Наша задача – не примирить персонажен, а подтолкнуть развитие конфликта к катастрофе.
- Конфликт помогает нам пережить чувства героев как свой эмоциональный опыт.
- РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТА В ИСПОЛНЕНИИ
- РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ
- Непонимание друг друга – важный элемент развития конфликта.
- БАРЬЕРЫ В КОНФЛИКТЕ
- ТРИ СТУПЕНИ В РАЙ ИЛИ В АД
- Третий акт.
- Акт кульминации и финал).
- СОБЫТИЕ
- Этот выбор характера, погруженный в реальную жизнь, порождает событие.
- СОБЫТИЕ И ИНФОРМАЦИЯ
- ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
- Если зритель верит событию: "Да, так оно и было на самом деле!" – предлагаемые обстоятельства сработали.
- ВЫБИРАЙСЯ ИЗ ПРОПАСТИ
- БРЕШЬ И ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ
- БРЕШЬ КАК СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГИИ
- ГРАМОТНАЯ БРЕШЬ
- БАРЬЕРЫ
- Трехактная структура развития
- Барьеры
- КАТАСТРОФА ХАЗАНОВА
- ХАРАКТЕРЫ В СТРАТЕГИИ
- ЭКСПОЗИЦИЯ И ХАРАКТЕРЫ
- НЕВИДИМАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
- ЭКСПОЗИЦИЯ И ПОВОРОТНЫЙ ПУНКТ
- ИЗ ЭКСПОЗИЦИИ В РАЙ ИЛИ АД
- ЦЕНТРЫ ДОБРА И ЗЛА
- Центр Добра этого фильма – семья. Центр Зла – те, кто хотят семью разрушить.
- ОДНО ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ
- ВСПЫШКА ИНТЕРЕСА, ОНА ЖЕ ПОБУЖДАЮЩЕЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
- ПРОГРЕССИЯ УСЛОЖНЕНИЙ
- ТРИ ПУТИ РАЗВИТИЯ УСЛОЖНЕНИИ
- СИЛА НЕУВЕРЕННОСТИ
- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЦЕНА
- КРИЗИС. МЕЖДУ ДЬЯВОЛОМ И АНГЕЛОМ
- КРИЗИС НАДО ВИДЕТЬ
- ГРАНИЦА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОПЫТА
- КУЛЬМИНАЦИЯ
- РАЗЛИЧИЯ ВНУТРИ ОБЩНОСТИ
- КУЛЬМИНАЦИЯ И КОНЦОВКИ
- КУЛЬМИНАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ
- ЭНЕРГИЯ ХАРАКТЕРА
- Чего я хочу в общем и в специфическом смысле?
- Почему я этого хочу?
- Какое давление я испытываю?
- КАК ХАРАКТЕР ВХОДИТ В КОНФЛИКТ
- ХАРАКТЕРЫ КАК СКУЛЬПТУРА
- ХАРАКТЕРИЗАЦИИ И ГЛУБОКИЕ ХАРАКТЕРЫ
- ПУТЬ К ЦЕЛИ – ЦЕПЬ КАТАСТРОФ
- ХАРАКТЕР ДУМАЕТ И ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. АТТИТЮД И ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
- КТО ГЕРОЙ?
- СПЕШИ ПОЛЮБИТЬ ГЕРОЯ
- СОЕДИНЯЙТЕ НЕСОВМЕСТИМОЕ
- НЕВЕРОЯТНО! НО ЭТО ТАК
- РЕПЕТИЦИЯ
- РЕПЕТИЦИЯ В КИНО И ТЕАТРЕ
- ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕПЕТИЦИЯ
- ТЕХНИЧЕСКАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ РЕПЕТИЦИИ
- ВНУТРЕННИЙ ЖЕСТ
- РЕПЕТИЦИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ
- ТЕХНОЛОГИЯ РЕПЕТИЦИИ
- РЕПЕТИЦИЯ ПЕРЕД СЦЕНОЙ
- РЕПЕТИЦИЯ И ЗАМЫСЕЛ
- СТРАТЕГИЯ КОНТАКТА
- ХАРАКТЕРИЗАЦИЯ ТЕМЫ
- ТЕМА И КОНТРТЕМА
- ТЕМА И УПРАВЛЯЮЩАЯ ИДЕЯ
- ТЕМА И СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
- БЫТЬ НА ГРАНИ КАТАСТРОФЫ
- ТЕМА – КОМПАС ФИЛЬМА
- Тема – это то, зачем, почему и для кого вы делаете ваш фильм.
- ТЕМА И СВЕРХЗАДАЧА
- Сверхзадача
- ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ЭНЕРГИЯ ДЕТАЛЕЙ
- ТРИ ЛОГИКИ И ДЕТАЛИ
- ХОЛЬГЕР
- Диалектический монтаж
- ДЕТАЛИ КЛИМАТА
- КЛИМАТ СЦЕНЫ. ДОМИНИРУЮЩАЯ ДЕТАЛЬ
- ХОЛЬГЕР
- ДЕТАЛЬ И ПРАВДА ТЕЛА
- ДЕТАЛЬ-СИСТЕМА
- СВЕНЬЯ. ОХОТНИК
- МИКО. КЛЕТКА
- ДЕТАЛИ КАК БАРЬЕРЫ
- ОТ ДЕТАЛИ К АТТРАКЦИОНУ ДЕТАЛЕЙ
- АТТРАКЦИОННЫЕ ДЕТАЛИ ЭЙЗЕНШТЕЙНА
- ОТ ДЕТАЛИ ХАРАКТЕРА К ДЕТАЛИ-СИСТЕМЕ ХАРАКТЕРА
- ДЕТАЛЬ НА СТЫКЕ РЕАЛЬНОСТИ И ФАНТАЗИИ
- АНКЕ. ЗМЕЯ ИЗ БУТЫЛКИ
- СВЕНЬЯ. КАМЕННОЕ КОПЬЕ
- ЯНЕК. ПОВЯЗКА КАМИКАДЗЕ
- Мико. ВОЛШЕБНЫЙ НАПИТОК
- ДЕТАЛЬ СЮЖЕТА
- МИХАЭЛА
- МАКГАФФИН – АБСУРД В ЦЕНТРЕ ЛОГИКИ
- ДЕТАЛЬ-ПЕРСОНАЖ
- БИОГРАФИЯ РОЛИ
- ШЛЕЙФ РОЛИ
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Сохранить или поделиться страницей
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов