рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Становление российского кино

Становление российского кино - раздел Культура, Становление Российского Кино Содержание. Введение. I. Возникновение Первых Ф...

Становление российского кино Содержание. Введение. I. Возникновение первых фильмов в России. II. Два русских кино 20-х годов III. Жанры дореволюционного кино в России. IV. Виды кино. Научно-просветительские фильмы в дореволюционной России. Заключение. Приложение. Список использованной литературы. Введение.Становление российского кино происходило тяжело и долго, так как оно родилось уже при развитом кино в других странах Америке, Франции, Германии, Дании, Италии и др. Выпуск первых фильмов, несмотря на крайнюю примитивность экранизации , достиг сразу внушительных результатов, особенно к началу первой мировой войны.

Россия гордилась своим кинематографом, доказывала свою возможность быть на уровне мирового кино. Всегда российское кино было связано со всеми историческими процессами, происходящими в стране и в мире вообще. Кинематограф России всегда шел от позиции добра, как и вся русская культура, поэтому кино в России всегда было любимым видом искусства нашего народа.

Русский народ всегда воспитывался на добрых сказках, былинах, в которых побеждали добрые герои. Эта мысль была подхвачена и естественным путем как наследство передано российскому кинематографу. Огромную роль оказывает кино на воспитание, становление личности человека. Многие фильмы, такие как Чапаев , Броненосец Потемкин , Подвиг разведчика , Живые и мертвые , Пираты XX века и др. стали в прямом смысле учителями, проводниками жизни нашего народа. Мной были использованы исследование С.И.Фрейлих по проблемам жанра и стиля кино. Работа польского исследователя Ежи Теплица История киноискусства. Но чаще всего-статьи из журналов, заметки, посвященные 100-ю кино кинокритика, искусствоведа Юренева Р.Н, Толстых В, Медведева А. В работе также я применяла воспоминания, публикации, документы, в которых с большой любовью, уважением говорилось о людях, создавших образы, переживших свое время.

В 1995 году киноискусству исполнилось сто лет. Воистину чудесный юбилей все в нем многозначительно и необычно.

Нет сегодня государства, где не создавались бы кинофильмы - игровые, документальные, научные, анимационные, телевизионные, кассетные, экспериментальные, любительские - всякие. Учесть их практически невозможно. Их десятки тысяч, а может быть, и сотни тысяч, выпускается в год. ЭФФЕКТ сохранения на сетчатке глаза следа увиденного изображения, а также соединения отдельных, быстро сменяющихся изображений в единое, как бы движущееся, был известен еще древним египтянам, о нем писал Лукреций, его исследовали Леонардо, Ньютон.

Позднее были изобретены приборы, сливающие в движении изображения предметов. Они стали научными аппаратами и детскими игрушками - зоотропами, мутаскопами, тауматропами. В XVII веке был изобретен волшебный фонарь - аппарат, отбрасывающий изображение световым лучом на отдаленный экран. В середине XIX века австриец Ухациус соединил зоотроп с волшебным фонарем на экране появились движущиеся рисунки - почти кино! За пятнадцать лет до этого французы Дагерр и Ньепс изобрели фотографию.

Стремительно развиваясь, она вышла на уровень искусства, особенно в портрете, фотограф Надар выставлял свои работы вместе с импрессионистами. Научные эксперименты американца Мэйбриджа, французов Марэ и Деммини позволили снимать серии фотографий с движущихся предметов. Располагая такие фотографии на движущихся лентах, француз Рейно показывал эти почтифильмы с 1892 года в музее Гревен. Но бумажная лента рвалась.

И тут-то химик Болдырев изобрел целлулоидную ленту. Усовершенствования посыпались как из рога изо-билия американец Латам создал амортизирующую петлю, немец Аншютц - демонстрацию с прерывающимся светом, Грейфер - специальную вилку, ритмично продергивающую пленку перед объективом. Появились и различные предшественники киноаппарата англичанина Пола, поляка Прушинского, француза Фриз-Грина, русских Тимченко, Самарского, Акимова. Многие из этих аппаратов остались в научных лабораториях, в безвестности.

Дальше всех пошел великий Томас Альва Эдисон. К своему блистательному фонографу, механизму, впервые заговорившему человеческим голосом, он со своим ассистентом Диксоном сконструировал кинетоскоп - ящик с маленьким экраном, взглянув в который через объектив, можно было увидеть и услышать человечка. Звуковое кино было изобретено раньше немого? Многие американские историки так и считают кино изобрел Эдисон в 1889 году! Но зрелище это было рассчитано только на одного зрителя, прильнувшего к объективу.

Это был еще аттракцион, заставляющий и Эдисона считать предшественником. А подлинными изобретателями киноаппарата справедливо считаются братья Огюст и Луи Люмьеры. 3 февраля 1895 года они запатентовали аппарат, в котором удачно соединили изобретения многих предшественников. Весну и лето они снимали, а 28 декабря того же 1895 года показали целую программу своих фильмов в помещении большого кафе на бульваре Капуцинов в Париже группе зрителей, сидящих, как в театре, перед экраном. Кинематограф был изобретен! Коротенькие фильмы Люмьеров на многое не претендовали выход работниц из ворот фабрики, игра в карты, кормление младенца, прибы-тие поезда на перрон.

Но успех был огромен. Создалась даже легенда, что зрители вскакивали с мест, а дамы падали в обморок при приближе-нии паровоза! Это прелестная ложь. Поезд приближается наискосок, так как съемка производилась с перрона, посреди встречающих. Но все же эффект, нужно признать, был огромным. Кинематограф был рожден, но когда родилось киноискусство? Ведутся споры.

По этому поводу кинокритик Ирина Любарская считает, что Первоначально искусство кино возникло как публичный научный аттракцион той прекрасной, но ставшей губительной для многих иллюзий человечества эпохи, когда наука, одержимая поиском границ познания, с просветительским пафосом вторглась в сферу полуграмотного массового сакрального, которое скудело не по дням, а по часам. В общем-то, глуповатый, но поучительный ярмарочный балаган синематографа Мельеса, осененный волшебной люмьеровской загадкой запечатления живой жизни на целлулоидной пленке и полотняной простыне, подоспел очень ко времени.

Новый универсальный инструмент управления массами стал идеальным опиумом для народа, силу воздействия которого быстро оценили и купцы, и творцы, и власть. Так что в кино почти одновременно начали развиваться и зрелищные, и экспериментальные, и идеологические черты, в совокупности составляющие феномен этого вида искусства.

Самобытность России заключалась в том, что она всегда старалась причудливо переставлять акценты во всеобщих процессах развития. Сначала настаивая, что важнейшее из искусств может быть только для всех, то есть понятно народу, необразованным массам, позже - мечтая интеллектуализировать массовый вкус. Стало быть, основной сюжет существования первородного искусства ХХ века - противоборство массового товарного и элитарного штучного на экранном пространстве - разыгрывался и на нашей территории.

Однако необходимость доли элитарного в общем объеме была объявлена на десятилетия едва ли не государственной изменой. И напрасно будем считать, что киноискусство родилось тогда же, 28 декабря 1895 года. В неприхотливых бытовых сценках и персонажах, играющих в карты и нянчащих младенца, есть элементы характеристик, а в заключающем программу комедийном фильме Политый поливальщик есть и сюжет с завязкой, кульминацией и развязкой, характеры - озорной мальчишка, наступивший на шланг, и простодушный садовник, заглянувший в отверстие шланга, политый водой, а потом преследующий и наказывающий мальчонку.

I.

Возникновение первых фильмов в России

В них была какая-то загадочность, двойственность. Свой солидный капитал несколько миллионов рублей серебром он сколотил ... Камера была парализована, недвижима и должна была передавать точку зре... Заботилась о нем вторая супруга - Вера Дмитриевна когда-то она работал... Ханжонкове я не нашла мемуаров, а материалы, хранящиеся в архиве его ж...

Два русских кино 20-х годов

Поначалу оба лагеря были просто двумя половинами одного целого. Траубергом. Запись 1989 года Действительно, попав в СССР уже в 1923 го... И.Мозжухину. Его путь - путь героического репертуара, психологической ... Инкижинова бесконечно разнообразна и выразительна, несмотря на свою не... Советское кино было квинтэссенцией новой России, для эмигрантов неприе...

Жанры дореволюционного кино в России

Пародируя жанр, режиссер отвергает его снятием, то есть учится использ... В грубом гриме актеров, который сегодня бросается в глаза, видится нар... Здесь он обнаруживает любопытнейшую закономерность изменения типа дете... Пародия в данном случае не входит в намерение автора, но тогда получае... Мотыля Белое солнце пустыни.

Виды кино

Лекции проводились в зале Коммерческого училища, который предоставлялс... Дранкова необыкновенно энергичного дельца, заснявшего, в частности, бо... Кое-что в направлении изготовления научных лент удалось сделать отдель... Ханжонков и К включает в сферу своей деятельности производство кинокар... Наряду с этим Отдел научных фильмов продолжал работу по созданию геогр...

Заключение. Среди незабываемых рекламных слоганов советского государства лозунг кино для нас является важнейшим из искусств, пожалуй, был самым правдивым, далеко опередив в этом смысле фразу о самой читающей в мире стране. Ведь, как ни крути, книжки читать может только грамотный и усердный. А вот кино, по общему убеждению, доступно всем, независимо от образовательного ценза. И его действительно любили все граждане и гражданки бывшего СССР , заполняя свой скромный досуг целлулоидными драмами призрачных героев и забывая в двухчасовом промежутке между начальным и финальным титрами свои собственные драмы.

Но самое главное - кино было фаворитом государства. Фигура кинорежиссера возвышалась где-то рядом с членами правительства и космонавтами, становясь идеальным воплощением мечты о светлом пути. Профессия режиссера на советском романтическом олимпе даже потеснила не только номенклатуру, но и космонавтов если неразумные дети мечтали стать покорителями космоса, а разумные - начальниками, то повзрослевшие молодые люди, знакомясь с девушками, представлялись исключительно киношниками.

Что говорить, наша страна за последние годы изменилась радикально. Крах идеологии, естественно, привел к смене авторитетов и приоритетов. Но то, что произошло с кино, неподвластно никакой логике важнейшего из искусств за несколько последних лет как бы просто не стало - поскольку не стало его поклонников. Сейчас в России по-прежнему хотя и во много раз реже снимаются фильмы.

Но факт этот уже больше не является доказательством того, что в России по-прежнему существует кино. Конечно, никуда не делись режиссеры, актеры, операторы, художники, осветители, звукотехники, гримерши, костюмерши и девушки с хлопушками. Для пополнения их рядов все так же ежегодно набираются творческие мастерские Института кинематографии. Как и раньше, функционирует Государственный комитет - министерство кинематографии, а его соответственно возглавляет министр. Имеется и Союз кинематографистов, насчитывающий около пяти тысяч членов, а в нем соответственно обсуждаются профессиональные творческие проблемы.

Есть и Центральный Дом кино - премьерно-концертная площадка, а там соответственно хозяйничает главный киношный массовик-затейник. Появился даже Музей кино, и в нем соответственно хранятся экспонаты-шедевры. В конце концов, по-прежнему стоят на своих местах кинотеатры, и в них соответственно На этом соответствие принятому, привычному и, в общем-то, разумному положению вещей заканчивается.

Кинотеатры стоят, фильмы в них идут, а зрители на них не ходят. Причем ни Список Шиндлера Стивена Спилберга, ни Бульварное чтиво Квентина Тарантино, ни Готовое платье Роберта Олтмена, ни Церемонию Клода Шаброля, ни От заката до рассвета Роберта Родригеса, ни Утомленных солнцем Никиты Михалкова, ни Подполье Эмира Кустурицы к разряду второй свежести, не пользующейся спросом в новые времена, отнести невозможно - ни по художественному уровню самих картин, ни по оперативности, с которой они были выпущены в отечественный прокат.

Всего десять лет назад даже намека на подобную афишу было бы достаточно, чтобы толпа разнесла кинотеатр, отважившийся объявить о таком счастье. Сегодня сеанс в Москве считается состоявшимся, если билеты купили пять человек. Однако проблема не только в том, отчего в народе пропало доверие к киноафише. Сегодня любят повторять, что зрители соскучились по российским картинам, поэтому, мол, не идут в кинотеатры, предлагающие преимущественно американские фильмы.

Да, отечественного кино сейчас снимается преступно мало, а проблема качества при таком количестве решается далеко не по известной формуле лучше меньше, да лучше. Но ответ на вопрос, почему весь диапазон отечественного кино последних лет - от Утомленных солнцем до Ширли-мырли - проваливается в безразмерную прокатную дыру, до обидного прост и, увы, недемократичен. Народ, далекий от многих проблем, включая сюда и проблему функционирования искусств, доверяет только тому и любит только то, что имеет государственный статус. Или, наоборот, с поправкой на российские особенности антигосударственный.

Теперь государству не до кино. Оно пока пытается кризис идей и отсутствие народных героев преодолеть на политической сцене. Но и кино мало что может предложить государству во время демонтажа старой системы, в котором самое активное участие принимала и киноэлита, все герои оказались дискредитированы, любая идеология - скомпрометирована.

Искусству не из чего лепить. А если попробовать отсечь все лишнее, то, скорее всего, ничего не останется. Сюжет жизни размыт, пафос отсутствует. Так что кинематограф и его проблемы - всего лишь частный случай общей ситуации в стране. Поле, на котором сегодня проигрывает российское кино, в сущности, едино для всех видов искусства. Искусство ищет смысл жизни. Этот поиск - его пища. Задачей российского кино всегда было, есть и будет донести до зрителя реальность современной жизни. Оно всегда было реалистическим, как и вся культура России.

Кинематограф России всегда решал проблемы человеческого существования и развития, пользуясь методами и средствами, накопленных веками традиций нашего многонационального народа. Приложение. Информация по отечественному кино. Системная информация по отечественному кино. 1896-1996. Текст опубликован в журнале Искусство кино NN4-5, 1996 и приводится с небольшими дополнениями в отдельных фрэймах. При цитировании ссылка обязательна.

Мирослава Сегида Первые демонстрации кинематографа в России - 1896 год.04 16.05.1896 - Синематограф Петербург в Летнем саду Аквариум, между вторым и третьим актами оперетки Альфред-паша в Париже 26.05 07.06.1896 - в увеселительном саду Эрмитаж Москва, по окончании оперетты Славный тестюшка. В течение лета 1896 года аппарат Люмьера побывал в Нижнем Новгороде, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону. В программу входило десять фильмов, снятых Луи Люмьером Улица Республики в Лионе , Прибытие поезда на вокзал , Выход рабочих с фабрики Люмьера , Завтрак бебе , Игра в экарте , Политый поливальщик и др. Сеанс продолжался 10 мин. Первые киносъемки в России - 1896 год. Летом Люмьер выпускает в продажу документальный фильм Коронация Николая II , снятый в Москве французским кинооператором Камиллем де ля Серф. В 1896-1897 годах харьковский фотограф А.Федецкий снимает и демонстрирует в городском театре несколько хроник Перенесение чудотворной иконы Божьей матери из Куряжского монастыря в харьковский Покровский монастырь , Джигитовка казаков 1-го Оренбургского полка , Вид харьковского вокзала в момент отхода поезда с находящимся на платформе начальством. В этот период московский фотолюбитель - артист театра Корша - В.Сашин-Федоров демонстрирует москвичам свои фильмы Игра в мяч , Публика, толпящаяся у входа в театр , Вольная богородская пожарная команда. Пионеры отечественной киноиндустрии, не заработав на своих показах, больше не искушали судьбу в кинобизнесе.

Открытие первого русского кинопредприятия - 1906 год. Руководитель - Александр Ханжонков, представитель иностранной фирмы. Основная деятельность - продажа фильмокопий иностранного производства, создание структуры проката. На смену иллюзионам и электротеатрам вместимостью от 10 до 40 мест строились специальные здания с просмотровыми залами от 300 до 800 мест, с фойе, гардеробом, буфетом.

К 1913 году в России насчитывалось 1412 кинотеатров в Москве - 67, в Петербурге - 134 . Длительность сеанса увеличилась с 10 минут до часа и более. Открытие первого русского киноателье - 1907 год Петербург, на базе фотоателье Александра Дранкова. По данным В.Вишневского, в 1907 году Дранков пробует снять игровую картину Борис Годунов. Попытка была безуспешной, хотя отснятый материал демонстрировался в том же году под названием Сцены из боярской жизни. Исследователи немого кино единодушно игнорируют эту ленту, как первую игровую русскую картину.

В течение февраля-марта 1908 года Дранков - фотограф при Государственной Думе - выпускает в продажу семнадцать видовых картин и хроник разной тематики.

Первый русский игровой фильм - Понизовая вольница Стенька Разин, вып. 15.10.1908, киноателье Александра Дранкова, постановщик В.Ромашков, сцен. Василий Гончаров - получивший отставку чиновник железнодорожного ведомства.

Актер непрофессионального театра клуба - В.Ф.Ромашков больше фильмов не режиссирует. Как актер снялся у Евг. Червякова в фильме Девушка с далекой реки Бумажная лента , 1927 , где сыграл небольшую роль ж-д. сторожа, деда главной героини, затем были еще две роли 1929, 1932 . Все фильмы с его актерским участием не сохранились. В разных источниках его называют по разному В.Ромашков и Б.Ромашков, что лишь подчеркивает его неизвестность в кино- и театральной деятельности.

Картина 224 м. состоит из семи сцен, снятых одним ракурсом. В роли Степана Разина снялся драматический актер Петербургского народного дома Е.Петров-Краевский, позже снявшийся в 19-ти бытовых драмах. Снимали фильм сам А.Дранков и Н.Козловский - впоследствии один из ведущих русских кинооператоров игрового, хроникального и мультипликационного кино более 80-ти работ в игровом кино. Первая русская кинокомедия - Усердный денщик Ателье А.Дранкова, реж. Н.Филиппов, вып. 01.12.1908 . Первая русская цветная раскрашенная от руки художественная картина - Ухарь-купец Бр. Пате Моск. отд вып. 29.09.1909, сц. и реж. В.Гончаров. Первый русский полнометражный игровой фильм - Оборона Севастополя Воскресший Севастополь , 2000 м Т Д Ханжонкова, вып. 09.12.1911, реж. В.Гончаров, А.Ханжонков. Просмотр в Московской консерватории - 15.10.11. Крупнейший дореволюционный исторический фильм сверхбоевик, постановка которого была осуществлена с высочайшего соизволения Николая II и под наблюдением специально выделенного консультанта -полковника М.Ляхова.

Ставился на подлинных местах событийгероической обороны Севастополя в 1854-1855 годах В.Вишневский.

Выпуск первого мультипликационного фильма - 31.12.1912 в период 1911-1913 Владиславом Старевичем сделано семь фильмов, работа над фильмами велась параллельно Прекрасная Люконида Война рогачей и усачей , Месть кинематографического оператора , Авиационная неделя насекомых - все в 1912, Четыре черта - 1913 и др. .Первые детские фильмы - Веселые сценки из жизни животных и Рождество обитателей леса реж. В.Старевич, Т Д А.Ханжонкова, объемная мультипликация, вып. 01.05.1912 Первый мультипликационно-игровой фильм - Ночь перед Рождеством 1913, реж. Владислав Старевич, в гл. роли Иван Мозжухин. Статистика кинопроизводства художественных фильмов в дореволюционной России 1908 - 8 1909 - 23 1910 - 30 1911 - 76 1912 - 102 1913 - 129 18 фирм 1914 - 232 31 фирма 1915 - 370 47 фирм 1916 - 499 До 1921 года на частных студиях снято более 2100 художественных фильмов в Госфильмофонде сохранилось 300 и за 1907-1916 годы - более 2700 документальных фильмов в 1907 году выпущено 38 фильмов. В 1913 году производством фильмов занимались 18 фирм, в 1914 - 31, в 1916 - 47, в 1917 - 52. В 1923 году фильмы выпускались тольков государственном секторе, но на экранах еще появлялись фильмычастного производства, чаще - перемонтированные версии старых лент. Самые экранизируемые авторы А.С.Пушкин - 47А.П.Чехов - 44Н.В.Гоголь - 25Л.Н.Толстой - 24А.Н.Островский - 19А.М.Пазухин - 15М.Ю.Лермонтов - 13И.С.Тургенев - 12Яков Гордин - 11Л.Н.Андреев - 10Ф.М.Достоевский - 10Н.А.Некрасов - 12А.В.Амфитеатров - 9А.Н.Апухтин - 9И.А.Крылов - 9Гюи де Мопассан - 9А.К.Толстой - 7И.В.Шпажинский - 6 Самые экранизируемые произведения дореволюционное кино Сумасшедший А.Апухтина - 9 фильмов Хирургия А.Чехова - 7 Полтава А.Пушкина - 5 Борис Годунов А.Пушкина - 4 Братья-разбойники А.Пушкина - 4 Записки сумасшедшего Н.Гоголя - 4 На бойком месте А.Островского - 4 Последнее слово подсудимого А.Майкова - 4 Преступление и наказание Ф.Достоевского - 4 Тарас Бульба Н.Гоголя - 4 Человек из ресторана И.Шмелева - 4 Война и мир Л.Толстого - 3 Всего экранизаций - 482. Данные по немому кино взяты из двух источников Вен. Вишневский Художественные фильмы дореволюционной России. Москва, Госкиноиздат , 1945 Н.А.Лебедев Очерк истории кино СССР. Немое кино 1918-1934 . Москва, Искусство , 1965. Список использованной литературы. 1. Юренев Р. Чудесное окно Краткая история мирового кино М Просвещение, 1983 г. 2. Згуриди А. Экран. Наука. Жизнь М , Искусство,1983. 3. Фрейлих С. И. Теория кино от Эйзенштейна до Тарковского- М. Искусство,1992. 4. А. Ханжонков.

Жизнь за кадром.

Профиль 4 авг N 29 51 1997 с.8. 5. Первый русский продюсер.

Эксперт 1 сент 1997 с. 10. 6. Секрет королевы.

Эксперт 25 июля , 1996 с. 5. 7. Юренев Р. Праздник тревоги нашей.

Свободная мысль 1996 N 2 с.47. 8. Толстых В. Муза века 100 лет кино. Правда 1995 28 дек. 9. Ларионов А. Такое вот кино. Совет. Россия 1996 12 марта с. 4. 10. Богомолов Ю. Краткий конспект длинной истории советского кино 20-е годы. Искусство кино. -1995 N 11 с. 16. 11. Медведев А. Только о кино Кино в России- история ХХ век. Искусство кино 1999 год, N 2 с. 5. 12. Из истории кино. Сборник.

Выпуск 7 Издат-во Искусство , М. 1968 год. 13. Из истории кино. Сборник.

Выпуск 9 Издат-во Искусство , М. 1974 год. 14. Ежи Теплиц История киноискусства 1928-1933. Издат-во Прогресс М 1971.

– Конец работы –

Используемые теги: Становление, Российского, Кино0.061

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Становление российского кино

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН...

Становление российского кино
Россия гордилась своим кинематографом, доказывала свою возможность быть на уровне мирового кино. Всегда российское кино было связано со всеми… Русский народ всегда воспитывался на добрых сказках, былинах, в которых… В 1995 году киноискусству исполнилось сто лет. Воистину чудесный юбилей все в нем многозначительно и необычно.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
декабря года N ФЗ...

Теоретическое предложение синтеза европейского и российского подходов к предпринимательству в рамках российского рынка.
Vera Merkusheva In the present article the theoretical basis for the elaboration of the new model of entrepreneurship (synthesis of the Russian and… Entrepreneurship, entrepreneurial model, entrepreneurial innovations, Russian… Были выявлены ключевые моменты различий (исторически сложившиеся различия, такие как уровень демократии, коррупции,…

Возникновение и становление российской государственности
Разве, небесные музы, Кронида великого дщери, Вы бы напомнили всех приходивших под Трою ахеян -Только вождей корабельных и все корабли я исчислю. Приблизительно так же, как Гомер, рассуждало большинство историков старого и… Не так давно, однако же, появилось среди историков направление, не предусмотренное Гомером.

Глава IY. Становление и развитие Московской Руси ХIY-ХYП вв. 139 Глава Y. Российская империя в ХYШ в
Введение... Глава I Цивилизации древности... Глава П Генезис западной цивилизации в эпоху Средневековья...

Становление и развитие системы управления Военно-Морским флотом в Петровский период Российской истории
Преобразования Петра Великого, его деятельность, личность, роль в судьбе Российского флота - вопросы интересующие и привлекающие внимание… Одни, восхищаясь им, отодвигают на второй план его недостатки и неудачи,… Неудивительно, что многие не понимали Петра, его стиля мышления, его идей, зачастую обитавших в другом политическом…

Мировая история: переход к новому времени. XVIII век в Западноевропейской и Российской истории: модернизация и просвещение. Особенности Российской модернизации.
Все три историкавысказали противоречивое мнение. Соловь в восхваляет Петра, пишет исключительноо его положительных моментах, выделяет важнейшую роль… П трпривн с в жизнь общества много полезного, но это стоило нашему народу… Император отличается лишь своим темпераментом и ненавистью кстарым порядкам. Именно этот фактор и послужил тем, что…

Особенности становления и развития российской цивилизации. Роль и место России в мировом историческом процессе
Особенности становления и развития российской цивилизации Роль и место России в мировом историческом процессе... Русско японская война гг... Назовите термины которые характеризуют период х гг российской истории Какие переломные моменты происходили в...

Продвижение российского кино на отечественном рынке
Как и все продукты, он требует грамотного продвижения, тем более учитывая роль рекламной компании фильма в его кассовых сборах. Несмотря на давние традиции отечественного кино, на определенном этапе своего … Маркетинговые технологии продвижения или авторское кино «не для всех»? Блокбастеры или арт-хаус? В советские годы…

0.037
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам