рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Писсарро Камиль (1830–1903)

Писсарро Камиль (1830–1903) - раздел Культура, Родился На Антильских Островах, Вскоре Егосемья Переезжает В Париж, Где Он П...

Родился на Антильских островах, вскоре егосемья переезжает в Париж, где он посещает Школу изящных искусств 1842-1847 .Затем возвращается на Антильские острова, работает в Венесуэле с датскимхудожником Мельби. В 1855 г. вновь приезжает в Париж и продолжает учебу вакадемии Сюиса, где знакомится с К.Моне.Много времени проводит в работе на открытом воздухе.Ранний период творчестваотмечен сильным влиянием К.Коро и Г.Курбе.В 1860-х гг. его милые, не противоречащие канонам официального искусствапейзажи несколько раз выставлялись в Салонах.

Вскоре, преодолев влияние Г.Курбе и выработав свойсобственный стиль, Писсарро оказывается в числе отверженных и впадает вглубокую нищету, не имея возможности продать свои картины. В минуты отчаянияпытается навсегда порвать с живописью.Во время франко-прусской войны К.Писсарро уезжает в Лондон, где вместе с К.Монепишет с натуры лондонские пейзажи. А в это время его дом в Лувесьенне былзахвачен пруссаками и разграблен.Большинство оставшихся там картин было уничтожено солдаты использовали их в качестве фартуков или стелили в саду под ноги вовремя дождя.По возвращении в Париж Писсарро по-прежнемуживет в нищете, пришедшая на смену империи республика ничего не изменила вжизни Франции, а печальные события, связанные с войной, конфискацией иКоммуной, лишили буржуа возможности покупать картины.

В это время К.Писсарроберет под свое покровительство молодого художника из Экс-ан-Прованса П.Сезанна,и они вместе работают в Понтуазе. Он делится с молодым художником своим опытомв работе с цветом, который, по мнению К.Писсарро, являлся уникальнымизобразительным средством с его помощью можно было не только передатьматериальную сущность предмета, но и его форму.

Положенные рядом легкие мазки чистого цвета начинают удивительным образомвзаимодействовать друг с другом, рождая вибрирующую тональную гамму,а нанесенные крестообразно параллельными диагоналями, они создают ощущениеглубины и придают звучанию картины определенный ритм Пейзаж в Понтуазе , 1874, Национальныймузей, Стокгольм Сад и цветущие деревья.

Весна , 1877, Музей Орсэ,Париж .Пейзажи К.Писсарро не похожи на искрящиесяи артистичные картины К.Моне, но они отмечены большей непосредственностьюреалистического восприятия природы.Очень редко использует К.Писсаррофрагментарную случайность композиции, предпочитая ей более законченноепостроение своих полотен Въезд в деревню Вуазен , 1872, Музей Орсэ,Париж Вспаханная земля , 1874, ГММИ, Москва . Это стремлениеПиссарро к упорядоченности композиции и весомой пластике форм ощущается в егокартине Улица в Сидхеме 1871 , связанной еще с традициямихудожников барбизонской школы.

Мягким лиризмом отмечен сельский пейзаж Красные крыши 1877, Музей Орсэ, Париж .Как все импрессионисты, К.Писсарро любил рисовать город, который пленилего своим бесконечным движением, течением потоков воздуха и игрой света.Онвоспринимал его как живой, беспокойный организм, способный изменяться взависимости от времени года, степени освещенности и т.д.Так, например, художник написал 30 картин с изображением бульвара Монмартр,рассматривая его из одного и того же окна Бульвар Монмартр вПариже , 1897, Эрмитаж, Санкт-Петербург .В своих работах К. Писсарро удалось избежать крайнего проявления пленэра, когда материальные предметы словнорастворяются в мерцании световоздушного пространства Снег вЛувесьенне , 1872, собрание Пола Розенберга, Нью-Йорк Улица вЛувесьенне , 1873, Музей Орсэ, Париж . Многие его работы отличает интерес к характерной выразительности, дажепортретности, присущей городскому пейзажу Вид на Руан , 1898, МузейОрсэ, Париж .В конце 1880-х гг. К.Писсарро на некоторое время увлекается дивизионизмом, но постоянно живущее в немстремление правдиво и достоверно передавать увиденное и пережитое в пейзаже всеже одерживает верх, и художник возвращается к своему прежнему художественному методу.Этой жаждой достоверности объясняется и интерес художника к человеку,воплотившийся в жанровых картинах, при создании которыхК.Писсарро пытался упорядочить мазок и создать, в противовес своим прошлымпленэрным исканиям, некий долговечный монументальный импрессионизм Кофес молоком , 1881, Художественный институт, Чикаго Девочка светкой , 1881, Музей Орсэ, Париж Женщина с ребенком уколодца , 1882, Художественный институт, Чикаго Рынок торговкамясом , 1883, Галерея Тейт, Лондон .Список использованной литературы1Алексеева А. Две зимы. В кн. С векомнаравне.

Рассказы о картинах.

Т.2. М 19692 Богданов Березовский В. Кустодиев.

В кн. Богданов Березовский В. встречи.

М 19673 Виннер А. Живописная техника К. Коровина. Художник , 1968, 94 Власова Р.И. Константин Коровин. Творчество. Л 1969.5 Гусарова А.П. Константин Коровин путь художника, художник ивремя.Советский художник М 1990.6 Дмитриевский В.Н. и Катернина Е.Р. Шаляпин вПетербурге-Петрограде Л 19697 Докучаева В.Н. Борис Кустодиев жизнь в творчестве изобразительное искусство М 1991.8 Зингер Л. Портрет в руской советской живописи.

Л 1966.9 Зотов А. Константин Коровин Искусство , 1961, 12.10 Зинльберштейн И.С. и Самков В.А. Константин Коровинвспоминает Изобразительное искусство М 1990.11 Капланова С.Г. Б.М.Кустодиев. Альбом.Л 197112 Капланова С.Г. Кустодиев Художник , 713 Коган Д.З. Константин Коровин М 196414 Коган Д.З. Мамонтовский кружок.

М 197015 Комаровская Н.И. О Константине Коровине. Л 196116 Константин Коровин. Жизнь и творчество. Письма. Документы.Воспоминания. М 196317 Луначарский А.В. Статьи об искусстве. М 194118 Лебедева Виктория. Кустодиев время, жизнь, творчество. Детская литература М 1984.

– Конец работы –

Используемые теги: Писсарро, Камиль, 19030.066

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Писсарро Камиль (1830–1903)

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Камиль Писсаро
Камиль Писсарро прожил большую часть жизни во Франции и стал од¬ним из тех ее художников, которым удалось с необыкновенной искренностью и тонким… Термин «импрессионизм»1 возник лишь в 1874 году, и 70-е годы справедливо… Во Франции еще с эпохи романтизма представители передового искусства про¬возглашали индивидуальную свободу творческой…

Живопись Франции второй половины ХIХ в. Камиль Коро
Теодор Жерико и Эжен Делакруа творчески восприняли их свободную манеру и колорит и продолжили традицию романтизма в живописи, тем самым подготовив… Творчество прерафаэлитов и неоготический стиль в архитектуре также можно… Меру реалистичности произведения определяет мера проникновения в реальность, глубина и полнота её художественного…

Камиль Сен-Санс
Е отличают эпическая ораториальность, проникновеннаялирика и драматизм. С 1872 Сен-Санс в л интенсивную музыкально-критическуюдеятельность.Сочин ения… Карнавал животных Fantaisie zoologique.

0.026
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам