рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Камиль Сен-Санс

Камиль Сен-Санс - раздел Искусство, Камиль Сен-Санс 1835-1921 Французскийкомпозитор, Пианист, Органист, ...

Камиль Сен-Санс 1835-1921 Французскийкомпозитор, пианист, органист, дириж р, музыкальный критик и писатель, педагог,музыкально-общественный деятель. Член Института Франции 1881 . Поч тный членПетербургского отделения РМО 1909 . Занимался в Парижской консерватории у Ф.Бенуа орган , Ф. Галеви композиция . В 1853 77 органист в соборах Парижа,одновременно 1861 65 преподавал фортепьяно в школе Л. Нидермейера. Средиучеников Г. Форе, А. Мессаже.Концертировал как пианист и дириж р исполнялпреимущественно собственные сочинения , в т. ч. в России в 1875 и 1887 .Основал совместно с Р. Бюссином Национальное музыкальное общество 1871 .Наиболееяркая область творчества Сен-Санса - симфоническая иинструментально-ансамблевая музыка симфония с органом памяти Ф. Листа,1886 , симфонические поэмы в т. ч. Пляска смерти , 1874 , концерты, Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки и оркестра 1863 . В сочиненияхСен-Санса господствуют светлая поэтическая лирика, радостные настроения, сочнаяжанровость, умиротвор нная созерцательность, благородная патетика, сдержанныйдраматизм. Из опер Сен-Санса выделяется Самсон и Далила 1876 , отмеченнаячертами ориентализма.

Е отличают эпическая ораториальность, проникновеннаялирика и драматизм.

С 1872 Сен-Санс в л интенсивную музыкально-критическуюдеятельность.Сочин ения оперы-Серебряный колокольчик Le timbre d argent, 1864, поставлена 1877, Театрлирик , Париж новая редакция 1913, поставлена 1914, Брюссель , Ж лтаяпринцесса La princesse Jaune, 1871, поставлена 1872, театр Операкомик , Париж , Самсон и Далила 1867-76, поставлена 1877, Веймар 1892, Гранд-Опера , Париж , Этьен Марсель 1878, поставлена 1879, Лион ,Генрих VIII 1880-82, поставлена 1883, Гранд-Опера , Париж ,Прозерпина 1887, Опера комик , Париж , Асканио 1888, поставлена1890, Гранд-Опера , Париж , Фрина 1893, Опера комик ,Париж , Варвары Les barbares, 1901, Гранд-Опера , Париж , Елена 1903, поставлена 1904, Монте-Карло , Предок L ancкtre, 1905, поставлена 1906,там же , Деянира 1910, поставлена 1911, там же и Гранд-Опера ,Париж балет-Жавотта 1896, Лион для солистов, хора и оркестра-оратории Рождественская Oratorio de Noil, op. 12, 1858, исполнено 1869 , Потоп Le deluge, op. 45, 1874, исполнено 1876 , Обетованная земля The promisedland, 1913, для фестиваля в Глостере , кантаты Свадьба Прометея Les noces dePromеthеe, op. 19, 1867 , Лира и арфа ор. 57, 1879 , Небесный огонь Le feucеleste, op. 115, 1900 , Слава Корнеля La gloire de Corneille, op. 126, 1906 и Слава La gloire, op. 131 , месса op. 4, 1856 , реквием op. 54, 1878 ,баллада Невеста литавриста La fiancйe du timbalier, op. 82, 1887 , Гимн рабочим Hymne aux travailleurs, op. 142, 1915 Гимн Уругваю 1916 , В честь Америки гимн, 1917 , Гимн миру Hymne а la paix, op. 159, 1919 и др. для оркестра-3 симфонии Es-dur, op. 2, 1852 a-moll, op. 55, 1859 симфония с органом,c-moll, ор. 78, 1886 , симфонические поэмы Прялка Омфалы Le rouet d Omphale,op. 31, 1871 , Фаэтон Phaеton, op. 39, 1873 , Пляска смерти Danse macabre,op. 40, 1874 и Юность Геракла La Jeunesse d Hercule, op. 50, 1877 , сюита дляоркестра ор. 49, 1877 , Алжирская сюита Suite algеrienne, ор. 60, 1879-80 ,Праздничная увертюра Ouverture de fite, op. 133, 1910 , Героический марш Marche hеroique, op. 34, 1871 , баркаролла Ночь в Лисабоне Une nuit аLisbonne, op. 63, 1880 , Арагонская хота Jota ara-gonesa, op. 64, 1880 , ГимнВ. Гюго Hymne а V. Hugo, с хором ad libitum, op. 69, 1881 и др. для фортепиано с оркестром-5 концертов D-dur, ор. 17, 1862 g-moll, op. 22, 1868 Es-dur, op. 29, 1869 c-moll, op. 44, 1875 F-dur, op. 103, 1896 , Овернская рапсодия Rapsodie d Auvergne,C-dur, op. 73, 1884 , фантазия Африка ор. 89, 1891 для скрипки с оркестром-3 концерта A-dur, ор. 20, 1859 C-dur, op. 58, 1879 h-moll, op. 61, 1880 ,Интродукция и рондо-каприччиозо ор. 28, 1863 , Романс также с фортепиано, ор.48, 1874 , Концертная пьеса Morceau de concert, e-moll, op. 62, 1880 , Гаванка Havanaise, op. 83, 1887 , Андалусское каприччио Le caprice andalou, op. 122,1904 для виолончели с оркестром-2 концерта a-moll, ор. 33, 1873 d-moll, op. 119, 1902 для инструмента с оркестром-Концертная пьеса для арфы, ор. 154, 191.8 , Романс для валторны, ор. 36,1874 , Концертная пьеса для валторны, ор, 94, 1893 , Романс для флейты, ор.37, 1874 , Маленькая ода Odelette, для флейты, ор. 162, 1920 , фантазияКипарис и лавры Cipris et lauriers, для органа, ор. 156, 1918 , Тарантелла для флейты и кларнета, ор. 6, 1857 , Муза и поэт La muse et le poиte, дуэтдля скрипки и виолончели, ор. 132, 1909 для духового оркестра-марш Восток и Запад Orient et Occident, op. 25, 1869 для ансамбля инструментов-Зоологическая фантазия.

Карнавал животных Fantaisie zoologique.

Le carnavaldes animaux, для 2 фортепиано, 2 скрипки, альта, виолончели, контробаса,флейты, фисгармонии, ксилофона и челесты, 1886 камерно-инструментальные ансамбли-в том числе для скрипки и фортепиано- 2 сонаты d-moll, ор. 75, 1885 Es-dur,op. 102, 1896 , Колыбельная Berceuse, op. 38, 1874 , Триптих ор. 136, 1912 ,2 элегии op. 143, 1915 ор. 160, 1920 , для виолончели и фортепиано- сюита ор. 16, 1866 , 2 сонаты c-moll, op. 32, 1872 F-dur, op. 123, 1905 , Allegroappassionato op. 43, 1873 , Романс D-dur, op. 51, 1877 6 дуэтов дляфисгармонии и фортепиано ор. 8, 1858 , Фантазия для скрипки и арфы ор. 124,1907 , Кавати- на для тромбона и фортепиано ор. 144, 1915 , Молитва Lapriиre , для виолончели и органа ор. 158 , соната для гобоя и фортепиано D-dur, ор. 166, 1921 , соната для кларнета и фортепиано Es-dur, ор. 167,1921 , соната для фагота и фортепиано G-dur, ор. 168, 1921 , 2 фортепиано трио F-dur, ор. 18, 1869 e-moll, op. 92, 1892 , Романс для фортепиано, органа искрипки ор. 27, 1868 , 2 струнного квартета e-moll, ор. 112, 1899 G-dur, op.153, 1918 , фортепианный квартет B-dur, op. 41, 1875 , Серенада дляфортепиано, органа, скрипки и альта ор. 15, 1865 , Каприччио на датские ирусские народные темы для флейты, гобоя, кларнета и фортепиано ор. 79, 1887 ,Баркарола для скрипки, виолончели, органа и фортепиано ор. 108, 1898 ,фортепианный квинтет a-moll, ор. 14, 1865 , вальс-каприс Свадебный пирог Wed-ding-cake для фортепиано и струнных инструментов As-dur, ор. 76, 1886 ,септет для трубы, 2 скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано Es-dur, ор. 65, 1881 для фортепиано в 2 руки-багатели, мазурки, этюды, вальсы, фуги, Воспоминания об Италии Souvenirl Italie, ор. 80, 1887 , Воспоминания об Исмаилии Souvenir d Ismaпlia, op.100, 1894 и др. для фортепиано в 4 руки-Дуэттино ор. 11, 1858 , Баллада ор. 59, 1879? и др. для 2 фортепиано-Вариации на тему Бетховена ор. 35, 1874 , скерцо ор. 87, 1889 , Арабскийкаприс Caprice arabe, ор. 96, 1894 , Героический каприс Caprice hйroпque, op.106, 1897 для органа-Три рапсодии на бретонские темы ор. 7, 1866 , 3 прелюдии и фуги ор. 99,1894 , 7 импровизаций ор. 150, 1898 , фантазия op. 157, 1919 , и др. для голоса с фортепиано-около 100 романсов и песен на тексты В. Гюго, Э. Легуве, П. Верлена, Ронсара идр в т. ч, вокальные циклы Персидские мелодии Mйlodies persanes, слова А.Рено, ор. 26, 1870 , Красный пепел La cendre rouge, слова Ж. Докуа, ор. 146,1915 вокальные дуэты хоры a cappella и ссопровождением духовная музыка музыка к спектаклям драматического театра-Антигона трагедия Софокла, 1893, театр Комеди Франсез , Париж ,Деянира трагедия Л. Галле, 1898, Безье , Паризатис драма Ж. Дь лафуа, 1902,там же , Андромаха трагедия Расина, 1902, поставлено 1903, театр Сары Бернар,Париж , Убийство герцога Гиза L assassinat du duc de Guise,кинематографическая драма А. Лаведана, 1908 , Вера La foi, пьеса Э. Бри ,1908, поставлено 1909, Монте-Карло , С любовью не шутят On ne badine pas avecl amour, пьеса А. Мюссе, 1916, поставлено 1917, театр Одеон , Париж и др.

– Конец работы –

Используемые теги: Камиль, Сен-Санс0.053

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Камиль Сен-Санс

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Камиль Писсаро
Камиль Писсарро прожил большую часть жизни во Франции и стал од¬ним из тех ее художников, которым удалось с необыкновенной искренностью и тонким… Термин «импрессионизм»1 возник лишь в 1874 году, и 70-е годы справедливо… Во Франции еще с эпохи романтизма представители передового искусства про¬возглашали индивидуальную свободу творческой…

Живопись Франции второй половины ХIХ в. Камиль Коро
Теодор Жерико и Эжен Делакруа творчески восприняли их свободную манеру и колорит и продолжили традицию романтизма в живописи, тем самым подготовив… Творчество прерафаэлитов и неоготический стиль в архитектуре также можно… Меру реалистичности произведения определяет мера проникновения в реальность, глубина и полнота её художественного…

Писсарро Камиль (1830–1903)
Вскоре, преодолев влияние Г.Курбе и выработав свойсобственный стиль, Писсарро оказывается в числе отверженных и впадает вглубокую нищету, не имея… В это время К.Писсарроберет под свое покровительство молодого художника из… Положенные рядом легкие мазки чистого цвета начинают удивительным образомвзаимодействовать друг с другом, рождая…

0.03
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам