рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Ш^неше^^развити^тштгьно^тмяпш

Ш^неше^^развити^тштгьно^тмяпш - раздел Образование, Динамическое обучение Р,Д.; Важна Тренировка Всех Наших Чувств На Ввод И Прием Инф...

Р,Д.; Важна тренировка всех наших чувств на ввод и прием информации. Одна из целей этого упражнения памяти со-' стоит в исследовании обучения через различные чувства. Мы хотели бы исследовать, как функционируют чувства по отношению к одной и той же учебной задаче. То есть стараетесь ли вы запоминать что-то, используя только свои глаза, или только свои уши, или только тело, и насколько это удается? Некоторые лучше запоминают визуально, чем кинестетично; другие могут обладать лучше развитой слу-1 ховой памятью и так далее.

Вначале обратимся к задаче визуального запоминания. Лучше выполнять ее втроем — «учитель», «ученик» и «на-1 блюдатель», Чтобы продемонстрировать, процесс, я буду в роли «учителя» или «оператора»,, Тбдд будет «учени-1 ком/обучающимся»,, Лайза—наблюдателем.

«Учительская» часть моей: задачи состоит в. отслежива-' нии успехов Тодда, Если обратиться к отчету о достигнутых результатах по стратегии запоминания на предыдущей странице (оттиске), можно увидеть,, что там три таблицы подсчета для трех подходов, практики с тем, чтобы можно было увеличить число символов, которые вы стараетесь за^ помнить. Это даст возможность оценить развитие зритель-71 ного запоминания.. Л читал как-то статью' о запоминании,, которая: сообщала,, что мировой: рекорд запоминания слу-1 чайных символов—что-то около 80 символов за 3 минуты. Развивая свои способности:по>этой книге,, вам,, возможно,, станет интересно,, насколько' близко> вы подойдете: к:тако"^ му показателю.

Так: вот; я записал десять случайным: образом: выбраю ных символов, верительной части: Анкеты стратегии зало-1' минания., В первом поле отчета о достигнутых; результатах, стратегии запоминания; для: Тодда* я: собираюсь, вписать, «10» под количеством символов..

 

Испытываемая репрез-. системш Кол-во СИМВОТ-ЛОВ1 Время предст/ Кол-во правильт^ ных: Кол-во неправ вильных
Зрительная;      
Слуховая        
Кинестетическая        

На мгновение я собираюсь показать группу из 10 сим-1 волов Тодцу, и у него до 30 секунд, чтобы попытаться за-1 помнить их. Если он сделает это скорее — прекрасно. Он должен сказать: «Готово», когда посчитает, что запомнил. Если 30 секунд истекут прежде, чем он скажет что-нибудь, то я произвольно остановлю секундомер. Таким образом, самый длинный интервал времени для задания — 30 се-1 кунд. Задачей Лайзы будет тщательно наблюдать за Тод-дом, запоминающим символы. Она должна отметить лю-1 бые невербальные ключи, которые покажутся существен-' ными.

Важно, чтобы на время, пока Тодд пытается запомнить символы, мы все хранили молчание. Это задание должно быть выполнено только зрительно.

Вопрос:А вы здесь будете пробовать любую специфичен скую стратегию запоминания?

Т.Э.: Это необязательно, и на самом деле лучше выяснить, что вы делаете, естественно. У вас будет определенная стратегия, в которую вы вовлечены; так что вам захочется обнаружить, какая у вас стратегия.

Р.Д.: У вас будет возможность позже испытать и другие стратегии. Но сначала мы хотим выяснить, что происходит с вамиестественно, когда вам дается зрительное задание по запоминанию. (Тодду) «Итак, Тодд, на старт, внимание, марш». (Роберт держит лист бумаги перед Тоддом.) Лайза, наблюдайте за ним.

Т.Э.: (Смотрит на бумагу и несколько раз отводит глаза.) Готово.

Р. Д.: Хорошо, великолепно. Так вот, Тодд уложился в 21 се-1 кунду, так что я поставлю «21 секунду» во второе поле под временем представления.

Теперь я попрошу Тодда молча указать на символы на-1 верху анкеты стратегии запоминания в той последователь-1 ности, как он их запомнил. Не говоря ни слова, Тодд ука-1 жет на специфические символы, которые он помнит по порядку со страницы, которую я перед ним держал. Обра-1 тите внимание, мы делаем это специально, чтобы посмот-1 реть, что происходит, если приходится делать что-то пол-1 ностью визуально. Цель состоит в том, чтобы зрительно

ввести информацию и зрительно же ее вспомнить. «Уче-1 ник» отвечает невербально, не записывает ответ и не вое-1 производит информацию в другой чувственной модально-1 сти, Тодд просто указывает последовательность символов, которые запомнил. Я как «учитель» записываю указывав-1 мые им символы в линейной последовательности в графе «Предположение» в анкете по стратегии запоминания. По-1 Скольку это задание на запоминание, я хочу быть уверен-1 ным, что сохраняю оригинальную последовательность, за-1 письпзаемую с точки зрения Тодца, в то время как он выда-1 ет свое предположение.

Т,Э,; Значит, вам нужна последовательность? (Он начинает указывать на различные символы наверху анкеты. Роберт записывает.) Это — все, что есть.

Р,Д,; Хорошо. Тодд указал на символы, и я записал их на строке «Предположение». Сравнивая предположение Тод-да с последовательностью оригинала, я вижу, что они в це-1 лом схожи, но есть определенные различия.

Оригинальная последовательность: зрительная

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Динамическое обучение

На сайте allrefs.net читайте: "Динамическое обучение"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Ш^неше^^развити^тштгьно^тмяпш

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Посвящение
Эта книга посвящается с самой глубокой любовью и уважением Тодду Эпстайну, воплощению динамического обучения. Выражение признательности Хотелось бы вырази

Обучения
Общий обзор главы 1 • Уровни обучения. • Влияние отношений на обучение. • Совместное обучение. • Неиролингвистическо

Уровни воздействий на обучение
Одно из наиболее конкретных воздействий на обучен ние — внешняя среда. Среда, в которой мы находимся, бывает либо положительно способствующей, либо отрица-1 тельно вредной для обучения.

Олингвистическое программирование
Р.Д.: Многое в процессе динамического обучения взято из принципов и технологии нейролингвистического про-1 граммирования. Нейролингвистическое программирова-1 ние (НЛП) - это

Типы связей меяеду сенсорными репрезентациями
Т.Э.: Вкачестве аналогии, к примеру, возьмем соревнова-1 ние по кулинарному искусству, где Том, Джулия и я каж-1 дый пекли шоколадный кекс. По мере выпечки ке

Ключи доступа
Когда люди думают, они запускают определенные типы репрезентаций: изменяется частота дыхания, невербально «ворчат и постанывают», меняют выражения лица, «хрус-1 тят» пальцами, потирают г

Движения глаз и репрезентативные системы
Моделиречи Исходный метод нейролингвистического анализа состо-1 ит в поиске специфических речевых оборотов, например, предикатов, указывающих специфическую нейрологиче-ск

Жесты для отвлеченного состояния
Положение глаз и обучение Еще раз сравните переживания эффективного состоя-' ния обучения с отвлеченным состоянием. На диаграммах ниже показаны: а) какое положение глаз б

Отвлеченное состояние обучения
Глава 2 Запоминание имен Общий обзор главы 2 • Упражнение по называнию. • Стратегии вызывания в памяти имен. • Краткое изложение эффективн

Общий обзор главы 3
• Анкета стратегии запоминания. • Отчет о достигнутых результатах по стратегии заломи-' нания. • Упражнение для развития зрительной памяти. • Упражнение для ра

ЖЩРЩ4Б$ЩЕ
Предположение: Отчет о достигнутых результатах в стратегии запоминания   Подход!     &n

ГЛВ65Ц7Ф8Н
Предположение:: ГЛВ6Ф78Н К примеру,, Тоддуказал на Ф' в другой последовательно-1 сти„ чем это было первоначально1. Очевидно, он помни

Общий обзор главы 4
• Развитие зрительных навыков. • Развитие слуховых навыков. • Развитие кинестетических навыков. • Краткое изложение стратегии развития чувств. • Исследование фил

Зрительные субмодальности
ЯРКОСТЬ:тусклый — яркий. РАЗМЕР: большой — малый. ЦВЕТ: черно-белый — цветной. ДВИЖЕНИЯ: быстрый — медленный — застывший. РАССТОЯНИЕ: рядом — да

Типичная прогрессия точки в группе из 12 человек.
Точка следует по «направляющей» к углу листа, как по~ казано на рисунке. В зависимости от е

Правописание
Правописание — важное и фундаментальное языковое умение, которое само собой не появляется. В самом деле, даже интеллектуалы, превосходящие других в классе по разным предметам, испытывают порой знач

Атегия правописания
Р.Д.: Согласно стратегии правописания (спеллинга), что-1 бы выучить новое слово или запомнить трудное слово, слег1 дует посмотреть на правильное правописание,

ТОТВ для эффективного правописания
Эти функции можно превратить в простой поэтапный формат для обучения следующим образом. Основная стратегия правописания (спеллинга) 1. Разместить правильное правописание из

Птшенениест
Р.Д.: Давайте продемонстрируем3 как научить этой страте-' гии, воспользуемся словом «pteridophytes». Я напишу его для Пэтти и Кейт. Вам придется выбрать, куда вы хотите помест

Общий обзор главы 7
• Моделирование эффективного изучения языка. • Модель «поменяться местами». • Развитие словарного запаса. • Объект идействие. • Наречия и прилагательные.

Стратегии скорочтения
Р.Д.: Ясно, что «чтение» означает гораздо больше, чем про-1 сто взять буквы и произвести из них звуки. Я когда-то мо-1 делировал человека, который мог прочесть до 10 000 слов

Некоторые возможные модели считывания
Попробуйте эти модели или их вариации и найдите ту, которая вам больше всего подходит и хоть немного улуч-' шает вашу обычную модель. К примеру, Мэри Бет могла бы увидеть больше

Общий обзор главы 9
• Связующие слова. • Подготовка к письму. • Определение аудитории. • Творческие подсказки. • Интерактивное письмо. Творческое письмо Р. Д.: «Чт

Колонка В н» Г
Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно с

Колонка В
Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно смотреть-смо

Развитие зрител ьныхнав ыков
Разбейтесь на пары (А и Б): ЭТАП 1. А и Б стоят лицом к друг другу. А инструктирует Б визуа

Зрительные субмодалыюсти
ЯРКОСТЬ:тусклый — яркий. РАЗМЕР: большой — малый. ЦВЕТ: черно-белый — цветной. ДВИЖЕНИЯ: быстрый — медленный — застывший. РАССТОЯНИЕ: рядом —дал

Кинестетические субмодальности
ИНТЕНСИВНОСТЬ: сильная - слабая. ОБЛАСТЬ: большая — малая. ТЕКСТУРА: грубая — гладкая. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: постоянно — неустойчиво. ТЕМПЕРАТУРА: горячее - холодно

ТОТВ для эффективного правописания
3. Посмотрите на мысленный образ и вербализуйте (или запишите) буквы, которые увидите. Сверьте, что у вас получилось, с правильным ответом. Если какие-либо буквы отсутствуют или неверны, вернитесь

Некоторые возможные модели считывания
Уменьшение субвокализации и внутреннего проговаривания Просмотрите предложения и услышьте только ключе-' вые слова, не слыша все эти предлоги, вспомогательные слова и т.

Прохождение стратегии /{реорганизации
А. Думая о предметной области, касающейся вашего мгг териала чтения, задайте себе следующие вопросы: 1. Какова моя цель в чтении этого материала ? Что яхо^ чу сделать с тем,

Оптимальное физиологическое состояние для чтения
А. Подумайте о переживаниях, в которых вы были: 1. Столь вдохновляемый и нетерпеливый научиться чему-то, чем вы еще не располагаете, — в то время когда казалось, что все ментальные процесс

Колонка Г
Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно с

Колонка Г
Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно с

Text Blox с/о Strategies of Genius
P.O.Box 67448 Scotts Valley, CA 95067-7498 Приложение Е Стратегия машинописи Я (Роберт Дгащ) однажды участвовал в моделировании пианиста, который

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги