рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Птшенениест

Птшенениест - раздел Образование, Динамическое обучение Р.д.: Давайте Продемонстрируем3 Как Научить Этой Страте-...

Р.Д.: Давайте продемонстрируем3 как научить этой страте-' гии, воспользуемся словом «pteridophytes». Я напишу его для Пэтти и Кейт. Вам придется выбрать, куда вы хотите поместить слово, разместить его перед собой или сверху слева от себя. Затем, согласно стратегии правописания, вам нужно войти в состояние позитива, состояние дове-1 рия. Правописание здесь можно сравнить со стрельбой:

проходишь три этапа — «готовься, целься, огонь». Но прежде чем открывать огонь, нужно подготовиться. Я ду-1 маю, Лайза и Джин уже приготовились. Так, Лайза уже подготовилась гадать, делать предположения.

Это как Тодд делал свое первое упражнение по заломи-' нанию. Он сказал: «Я хочу быть в таком состоянии, пока учусь. И я буду варьировать мой процесс, пока смогу оста-' ваться в этом состоянии и пока буквы не закрепятся в со-1 знании».

Т.Э.: А ведь все и в самом деле совсем не так, если начина-1 ешь с ощущения комфорта и уверенности, а не страха или напряжения.

Р.Д.: Так вот, с Пэтти и Кейт мы находили, что есть некого-1 рые слова, в которых они обе уверены, которые они знают. Вам обеим следовало бы подумать о том чувстве уверенно-1 сти, которое у вас от знакомых слов. Найдите состояние, где вы ощущаете себя уверенно, привычно и ненапряжен-1 но. Затем закройте глаза и войдите в это чувство. А в своем сознании расчистите местечко для слова. Помните, как Тодд расчищал место для своих букв? Когда у вас такое место появится, просто откройте глаза и посмотрите на буквы на бумаге, которая находится перед вами. Не следует тратить на это много времени. Только откройте глаза, а за-1 тем закройте снова. Затем посмотрите на слово мысленно. Что осело в вашем сознании?

Т.Э.: Что осталось там естественным образом? Какие части слова там? Обратите внимание на то, что получилось.

Р. Д.: Обратите внимание, что в сознании более ясно. Мож-1 но также обратить внимание, есть ли какие-нибудь неяс-1 ности. Подготовитесь, чтобы, когда вы откроете глаза его-1 ва, вам пришлось бы только подтвердить уже виденное, чтобы оно стало лишь более ясным. Можно затем смотреть на части, которые не столь ясны.

Если вы хотите, можно выделить слово каким-то обра-1 зом. Например, можно представить буквы в другом цвете, возможно, вашем любимом цвете.

Еще раз откройте глаза, посмотрите на слово и евррьте, что вы видите перед собой, с тем, что осело в сознании. Это то, о чем вы думали? Отметьте любую из букв, которые са-1 ми собой не осели в сознании или не ясны. Посмотрите на эти буквы и представьте их в другом цвете или подчеркните

их, увеличьте. Делайте что-нибудь, чтобы их выделить, чтобы они отличались. Как вы их выделите — это ваше де-1 ло. Это зависит от вашего собственного творческого по-1 тенциала.

Теперь снова закройте глаза. Обратите внимание, что уже больше букв естественно остаются в сознании. От-1 метьте внимание, как это усилило ваше чувство уверенно-1 сти. Можно больше расслабиться, потому что буквы стано-1 вятся более ясными и их проще запомнить. Если нужно подстроить цвет букв или сделать, буквы больше или мень-1 ше, чтобы усилить это хорошее чувство, что ж, это тоже хо-1 рошо.

Повторяю, откройте глаза и смотрите на слово. Если есть какая-то часть, которую вы хотите отследить пальцем, можно сделать это, если вы хотите. Так вот, продолжайте открывать и закрывать глаза до тех пор, пока, закрыв глаза, вы не увидите слово так же ясно, как когда вы на самом де-1 ле смотрели на него.

Как у вас, Пэтти?

Пэтти: Угу.

Р.Д.: Хорошо, а у вас, Кейт?

Кейт: Яне уверена. Я на самом деле не вижу его.

Р. Д.: Просто закройте глаза и отметьте, что там. Не морщи-1 те лоб. Вы вкладываете слишком много усилий. Что вы ви-1 дите мысленно?

Кейт: Яне вижу P-H-Y, но я знаю, что P-H-Y есть там.

Р. Д.: Между прочим, я заметил, что вы потянулись куда-то перед собой, указали на какое-то место и сказали: «Язнаю, что P-H-Y есть там». Даже с закрытыми глазами вы сказа-1 ли, что знаете, что это — там.

Кейт:Ну я знаю, что слово на бумаге не исчезает только по-1 тому, что я закрываю глаза.

Р.Д.: И даже если вы не «видите» его закрытыми глазами, вы «помните», где это находится на бумаге.

Кейт:Да, действительно.

Р.Д.: С закрытыми глазами можете вы сказать, что являет-1 ся началом слова?

Кейт: Р-Т.

Р.Д.: Угу. Что потом?

Кейт: E-R

Р.Д.: Хорошо. Так. Вместо того чтобы смотреть, теперь нужно лишь помнить, что идет потом на бумаге. Как бы вы узнали, что можете помнить, где все буквы были на бумаге?

Кейт:(Пауза на мгновение, глаза закрыты.) Хорошо, я те-1 перь могу назвать слово по буквам.

Р.Д.: Теперь это интересно. Как вы знаете, что можете на-1 звать слово по буквам теперь?

Кейт: Потому что я могу повторить последовательность в голове: P-T-E-R-1-D-O-P-H-Y-T-E-S.

Р.Д.: Значит, вам нужно научиться сказать его себе, чтобы убедиться, что вы его знаете. А вы можете повторить после-1 довательность назад? Попытайтесь.

Кейт:S-E-T-Y-H-P-0-D-I-R-E-T-P. (Аплодисменты.)

Р. Д.: Очень хорошо! Браво. И вам не пришлось его даже за-1 писывать пятьдесят раз. Вы не записывали его и три раза. Теперь пусть Пэтти проделает это. Закройте глаза, Пэтти. Можете видеть буквы мысленно?

Пэтти:Да, с легкостью.

Р.Д.: Тогда, может, вы начнете с называния букв в обрат-1 ном порядке.

Пэтти:SETYHP-0-D-I-RETP (Аплодисменты.)

Р. Д.: Хорошо. Вы слышали, как быстро она делает это? Ду-1 маю, что у нее на самом деле ясный образ этого слова. Что меня особенно интересует в таких людях, как Пэтти, — с какой легкостью она это проделала. У нее была способ-1 ность все эти годы. Все заключалось лишь в разрешение се-1 бе сделать это. Я думаю, с вами, Кейт, — это проблема нау-1 читься доверять каким-то своим другим чувствам. К при-1 меру, когда вы проговаривали по буквам слово, вам пришлось озвучивать его?

Кейт:Я не уверена.

Т.Э.: Вы озвучивали его в обратном порядке?

Кейт: Думаю, что оно было как написанное на самом деле.

Р. Д.: А вот это как раз то, что я хотел бы, чтобы вы осозна-1 ли, Кейт, вы теперь знаете, как написать слово, не потре-' нировавшись предварительно в его написании пятьдесят раз. У вас уже есть такая связь там. И когда вы подключаете такую связь, это более вфкно, чем обучение слову, — вы учитесь учиться.

Чтобы показать, что я имею в виду, давайте возьмем другое слово. Вот самое мое любимое слово «Albuquerque» (это одно из первых слов, которые я научился произносить в обратном порядке ). Я напишу его на доске. (Кейт начи^ нает наклоняться вперед и хмуриться.)

Т.Э.: Теперь, Кейт и Пэтти не беспокойтесь по поводу то-1 го, что написано на доске. Закройте глаза на секунду и рас-' слабьтесь. Думайте о чем-то приятном для себя: веселом, жизнерадостном, простом, что имеет отношение к рас-1 сматриванию вещей. Иными словами, важная часть этого хорошего ощущения состоит в том, что вы открываете гла-1 за и смотрите на вещи. Все равно, машины ли это, проно-1 сящиеся мимо мальчишки, бегущие в школу, это не имеет значения. Требуется лишь, чтобы это было чем-то, где вы используете глаза, чтобы получить информацию, и это вен село. Пусть это даже не что-то визуальное. Только обратите внимание на чувство, которое сопутствует ощущению, когда смотришь и тебе приятно. Обратите внимание, где место образа, на который вы смотрите.

Р.Д.: И даже если вы ясно не видите его, Кейт, вы знаете, что он там. Вы знаете, что видели его. И когда у вас такое состояние, откройте глаза и посмотрите на слово на доске. Закройте глаза и поместите его в то же самое место, как то переживание, которое вам доставляет удовольствие. Мее-1 то, которое прямо перед вами.

Т.Э.: Вы на самом деле не стараетесь запомнить то, чем яв-1 ляются все буквы; просто представьте, что вы поместили эти буквы в то же самое место как приятное зрительное ощущение.

Р.Д.: Теперь, Кейт, если бы вам следовало написать первые четыре буквы этого слова, что бы вы написали?

Кейт: A-L-B-U?

Р.Д.: Хорошо, это правильно. И вам не пришлось даже за-1 писывать это кучу раз где-нибудь на ноге.

Кейт:Нет, но выглядят они хорошо.

Р.Д.: Хорошо, теперь закройте глаза снова. И с закрытыми-глазами постарайтесь произнести слово по буквам наобо-1 рот.

Кейт:Вы хотите, чтобы я произнесла по буквам его в обрат-1 ном порядке ? E-U-Q-R-E-U-Q-U-B-L-A. (Аплодисмен-1 ты.)

Р.Д.: Правильно. Браво. И удивительная вещь, Кейт, что, если бы вам пришлось проделать это с еще несколькими словами, вы, вероятно, справились еще быстрее, пока это не стало бы вашей второй натурой, как у Лайзы. Затем вы просто смотрели бы на слова во время чтения и могли бы их воспроизвести, не затратив на это почти никаких уси-1 лий.

Т.Э.: Я думаю, интересно, что Кейт сказала, что буквы «вы-' глядели хорошо», имея в виду то начальное состояние, ко-1 торое мы выбрали. Когда Роберт начал писать слово надо-1 ске, я заметил, что первое, что сделала Кейт, — она намор-1 щила лоб и вошла в состояние «сосредоточения». Поэтому я и попросил ее, чтобы она нашла состояние, где все про-1 сто забава, не имеющая никакого отношения к школе, но где вы используете глаза. Впоследствии, когда Кейт откры-1 ла в первый раз глаза, чтобы посмотреть на слово, ее лицо стало совсем другим, как и ее мышечное-напряжение, это было заметно по ее дыханию и даже по расположению об-1 раза. Она на деле переместила его немного. Дело в том, что вы хотите начать с состояния, которое связывает наблюде-1 ние с забавой. Вы начинаете с такого состояния, пусть даже следует возвратиться к такому состоянию каждый раз, ког-1 да готовитесь выучить новое слово.

Р.Д.: И я думаю, вам нужно осознать другую важную вещь, Кейт, — вы уже имеете позитивное ощущение, когдачитае-1 те. Все, что следует делать, это дать своему мозгу знать, что можно автоматически записывать то, что вь ! видите, без необходимости сознательно переписывать это множество раз. (Обращаясь к группе.) Отметьте, как специфическое

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Динамическое обучение

На сайте allrefs.net читайте: "Динамическое обучение"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Птшенениест

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Посвящение
Эта книга посвящается с самой глубокой любовью и уважением Тодду Эпстайну, воплощению динамического обучения. Выражение признательности Хотелось бы вырази

Обучения
Общий обзор главы 1 • Уровни обучения. • Влияние отношений на обучение. • Совместное обучение. • Неиролингвистическо

Уровни воздействий на обучение
Одно из наиболее конкретных воздействий на обучен ние — внешняя среда. Среда, в которой мы находимся, бывает либо положительно способствующей, либо отрица-1 тельно вредной для обучения.

Олингвистическое программирование
Р.Д.: Многое в процессе динамического обучения взято из принципов и технологии нейролингвистического про-1 граммирования. Нейролингвистическое программирова-1 ние (НЛП) - это

Типы связей меяеду сенсорными репрезентациями
Т.Э.: Вкачестве аналогии, к примеру, возьмем соревнова-1 ние по кулинарному искусству, где Том, Джулия и я каж-1 дый пекли шоколадный кекс. По мере выпечки ке

Ключи доступа
Когда люди думают, они запускают определенные типы репрезентаций: изменяется частота дыхания, невербально «ворчат и постанывают», меняют выражения лица, «хрус-1 тят» пальцами, потирают г

Движения глаз и репрезентативные системы
Моделиречи Исходный метод нейролингвистического анализа состо-1 ит в поиске специфических речевых оборотов, например, предикатов, указывающих специфическую нейрологиче-ск

Жесты для отвлеченного состояния
Положение глаз и обучение Еще раз сравните переживания эффективного состоя-' ния обучения с отвлеченным состоянием. На диаграммах ниже показаны: а) какое положение глаз б

Отвлеченное состояние обучения
Глава 2 Запоминание имен Общий обзор главы 2 • Упражнение по называнию. • Стратегии вызывания в памяти имен. • Краткое изложение эффективн

Общий обзор главы 3
• Анкета стратегии запоминания. • Отчет о достигнутых результатах по стратегии заломи-' нания. • Упражнение для развития зрительной памяти. • Упражнение для ра

ЖЩРЩ4Б$ЩЕ
Предположение: Отчет о достигнутых результатах в стратегии запоминания   Подход!     &n

Ш^неше^^развити^тштгьно^тмяпш
Р,Д.; Важна тренировка всех наших чувств на ввод и прием информации. Одна из целей этого упражнения памяти со-' стоит в исследовании обучения через различные чувства. Мы

ГЛВ65Ц7Ф8Н
Предположение:: ГЛВ6Ф78Н К примеру,, Тоддуказал на Ф' в другой последовательно-1 сти„ чем это было первоначально1. Очевидно, он помни

Общий обзор главы 4
• Развитие зрительных навыков. • Развитие слуховых навыков. • Развитие кинестетических навыков. • Краткое изложение стратегии развития чувств. • Исследование фил

Зрительные субмодальности
ЯРКОСТЬ:тусклый — яркий. РАЗМЕР: большой — малый. ЦВЕТ: черно-белый — цветной. ДВИЖЕНИЯ: быстрый — медленный — застывший. РАССТОЯНИЕ: рядом — да

Типичная прогрессия точки в группе из 12 человек.
Точка следует по «направляющей» к углу листа, как по~ казано на рисунке. В зависимости от е

Правописание
Правописание — важное и фундаментальное языковое умение, которое само собой не появляется. В самом деле, даже интеллектуалы, превосходящие других в классе по разным предметам, испытывают порой знач

Атегия правописания
Р.Д.: Согласно стратегии правописания (спеллинга), что-1 бы выучить новое слово или запомнить трудное слово, слег1 дует посмотреть на правильное правописание,

ТОТВ для эффективного правописания
Эти функции можно превратить в простой поэтапный формат для обучения следующим образом. Основная стратегия правописания (спеллинга) 1. Разместить правильное правописание из

Общий обзор главы 7
• Моделирование эффективного изучения языка. • Модель «поменяться местами». • Развитие словарного запаса. • Объект идействие. • Наречия и прилагательные.

Стратегии скорочтения
Р.Д.: Ясно, что «чтение» означает гораздо больше, чем про-1 сто взять буквы и произвести из них звуки. Я когда-то мо-1 делировал человека, который мог прочесть до 10 000 слов

Некоторые возможные модели считывания
Попробуйте эти модели или их вариации и найдите ту, которая вам больше всего подходит и хоть немного улуч-' шает вашу обычную модель. К примеру, Мэри Бет могла бы увидеть больше

Общий обзор главы 9
• Связующие слова. • Подготовка к письму. • Определение аудитории. • Творческие подсказки. • Интерактивное письмо. Творческое письмо Р. Д.: «Чт

Колонка В н» Г
Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно с

Колонка В
Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно смотреть-смо

Развитие зрител ьныхнав ыков
Разбейтесь на пары (А и Б): ЭТАП 1. А и Б стоят лицом к друг другу. А инструктирует Б визуа

Зрительные субмодалыюсти
ЯРКОСТЬ:тусклый — яркий. РАЗМЕР: большой — малый. ЦВЕТ: черно-белый — цветной. ДВИЖЕНИЯ: быстрый — медленный — застывший. РАССТОЯНИЕ: рядом —дал

Кинестетические субмодальности
ИНТЕНСИВНОСТЬ: сильная - слабая. ОБЛАСТЬ: большая — малая. ТЕКСТУРА: грубая — гладкая. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: постоянно — неустойчиво. ТЕМПЕРАТУРА: горячее - холодно

ТОТВ для эффективного правописания
3. Посмотрите на мысленный образ и вербализуйте (или запишите) буквы, которые увидите. Сверьте, что у вас получилось, с правильным ответом. Если какие-либо буквы отсутствуют или неверны, вернитесь

Некоторые возможные модели считывания
Уменьшение субвокализации и внутреннего проговаривания Просмотрите предложения и услышьте только ключе-' вые слова, не слыша все эти предлоги, вспомогательные слова и т.

Прохождение стратегии /{реорганизации
А. Думая о предметной области, касающейся вашего мгг териала чтения, задайте себе следующие вопросы: 1. Какова моя цель в чтении этого материала ? Что яхо^ чу сделать с тем,

Оптимальное физиологическое состояние для чтения
А. Подумайте о переживаниях, в которых вы были: 1. Столь вдохновляемый и нетерпеливый научиться чему-то, чем вы еще не располагаете, — в то время когда казалось, что все ментальные процесс

Колонка Г
Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно с

Колонка Г
Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно с

Text Blox с/о Strategies of Genius
P.O.Box 67448 Scotts Valley, CA 95067-7498 Приложение Е Стратегия машинописи Я (Роберт Дгащ) однажды участвовал в моделировании пианиста, который

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги