рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Развитие зрител ьныхнав ыков

Развитие зрител ьныхнав ыков - раздел Образование, Динамическое обучение Разбейтесь На Пары (А И Б): ...

Разбейтесь на пары (А и Б):

ЭТАП 1. А и Б стоят лицом к друг другу. А инструктирует Б визуализировать положение тела А и посмотреть нале- , во вверх (для правшей) или направо вверх (для левшей) чтобы запомнить его.

ЭТАП 2. Б закрывает глаза. А меняет положение каких-тй частей своего тела (руки, ноги, пальца, наклона голова и т. д.), а глаза Б в это время закрыты.

ЭТАП 3. Затем А говорит Б, чтобы тот открыл глаза. Б смотрит вверх налево (или направо) и сравнивает ток что видит, с образом, запечатленным в памяти, чтобы определить, какая часть тела А изменила положение.

ЭТАП 4. Если Б не угадывает, А снова инструктирует его закрыть глаза. А не сообщает Б, какая часть была пере-' мещена, но возвращается к изначальному положению тела, а затем инструктирует Б открыть глаза еще раз и вновь определить, что изменилось (возвращаемся на этап 2).

Развитиеслшовыхшвшюв Нужна группа из четырех человек (А, Б, В и Г).

ЭТАП 1. А садится или стоит, Б, В и Г — вокруг него полу-1 кругом. Б, В и Г каждый в свою очередь производит звук (то есть щелкает пальцами, постукивает каранда-1 шом, хлопает в ладоши, каждый индивид производит какой-то один тип звука), за каждым звуком каждый индивид повторяет свое имя. Б, В и Г повторяют звук и имя до тех пор, пока А не показывает, что может опре-1 делить каждого по соответствующему звуку

ЭТАП 2. А закрывается глаза, а Б, В и Г производят звук. А должен определить, кто какой звук производит

ЭТАП 3. Если А ошибается, Б, В и Г повторяют первонача-1 льный звук и свое имя, пока А не показывает, что может определить соответствие между именем и звуком. Труппа затем повторяет ЭТАП 2.

ЭТАП 4. Чтобы добавить пикантности, Б, В и Г могут по-1 дражать звукам друг друга, а А должен определить, кто

подражает кому. К примеру, А может предположить что Б подражает В или что Б подражает Г.

Развитие кинестетических навыкал

Нужна группа из четырех человек (А, Б, Ви Г).

ЭТАП1. А садится или стоит, Б, В и Г — вокруг него полу кругом.

ЭТАП 2. А опускает глаза вниз вправо (или влево, если о| левша) и делает глубокий вдох, чтобы обеспечить мак симальный доступ к чувствам.

Затем А инструктируют закрыть глаза, а Б, В и Г каэ* дый по очереди прикасается к индивиду А. Каждый до| жен прикоснуться к А в том же самом месте. Первоначал! но Б, В и Г каждый называет свое имя, прикасаясь к А, чтс бы А мог ассоциировать касание каждого индивида с el именем.

Например: Б, В и Г касаются тыльной стороны кисти своими пальцами или руками. Б, В и Г могут также исполь-1 зовать неодушевленный предмет, например, карандаш или кусочек пластмассы. Главное, чтобы каждый касался одно-1 го и того же места одним и тем же предметом (то есть Б, В и Г могут касаться А в зоне правого первого сустава своими пальцами, называя себя по имени). Этотпроцесс повторя-1 ется, пока А не показывает, что может связать касание с именем.

ЭТАП 3. Глаза А закрыты, а Б, В и Г прикасаются, не назы-' вая своего имени. А должен.затем определить имя того, кто только что к нему прикоснулся. В частности, А смотрит вниз и вправо (или влево) и сравнивает опту-1 щения от теперешних касаний с тремя предыдущими. А выбирает наиболее близкое, по его мнению, и назы-' вает вслух имя, с которым оно ассоциируется.

ЭТАП 4. Если А не удается дать правильный ответ, кто его только что коснулся, ему следует «подстроиться», по-1 вторив ЭТАПЫ 2 и 3.

Когда А трижды дает правильный ответ, переходят к следу-' ющему разделу для следующего уровня упражнения.

ЭТАП 5. А снова инструктируют закрыть глаза и ориенти-' ровать их вниз и вправо или влево. К А по очереди при-1 касаются Б, В и Г, не называя себя. А должен мысленно совместить касание с именем и предположить соответ-' ствующую последовательность. Последовательности должны быть случайны, к примеру, ВГБ, БГВ, ГВБ ит. д.

ЭТАП 6. Если А не удается правильно определить последо-1 вательность, он может попросить «поднастройки» по-1 втором ЭТАПА 2 (связывание касания с именами). Когда А правильно определит подряд три последовате-1 льности, переходят к следующему этапу

ЭТАП 7. Чтобы на самом деле усилить способность А испо-1 льзовать контактное восприятие, Б, В и Г могут поста-' раться подражать касанию друг друга. А с закрытыми глазами должен попытаться предположить, кто кому подражает. К примеру, Б старается касанием походить наГ, аВ — наБ.

Исследование фильтров восприятия

Зрительный пример

1. Найдите явление, которое можно видеть в своей внеш» ней среде, явление устойчивое или периодически по-1 вторяющееся. Смотрите на него приблизительно 10 сен кунд.

2. Перестаньте смотреть на явление и нарисуйте, что ви-1 дели.

3. Найдите партнера и сравните ваши рисунки.

4. По очереди спросите друг друга о внутренней репрезен-' тации, которую вы использовали, делая рисунок, то есть похож ли ваш рисунок в точности на ваше внутрен-' нее представление/ Если нет, то чем они различны?

5 Особенно проверьте любые ключевые характеристики рисунка, которые явно отличаются от внешнего явле-1 ния.

6. Что касается таблицы «субмодальностей», приведен-' ных ниже, обратитесь к перечню ВИЗУАЛЬНЫХ суб-1 модальностей со своим партнером. Для определения субмодальности смотрите на явление, фокусируясь на специфическом фильтре.

7. Сравнить ваши восприятия того, где явление удовлет-' воряет по диапазону качеств, определенных каждым: различием субмодальности, используя шкалу от 1 до 10 (к примеру, тусклый = 1, яркий =10).

8. Исследуйте со своим партнером, какую опорную точк$ вы приняли или предположили, чтобы определить шкалу различия субмодальности (к примеру: «Более яркий, чем что?», «Яркий, по сравнению с чем?», «Где расположен?», «Другие объекты поблизости в среде?» «Внешнее освещение?»).

9. Опять перестаньте смотреть на явление и сделайте р№ сунок увиденного.

 

10. Сравните свой новый рисунок с рисунком партнера » отметьте, что изменилось.

11. Исследуйте любые изменения во внутренних репрезен-' тациях, которые вы использовали, чтобы сделать ри-

сунки, изучив, какие отличительные субмодальности имели наибольшее воздействие на ваше восприятие (внутренняя познавательная карта).

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Динамическое обучение

На сайте allrefs.net читайте: "Динамическое обучение"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Развитие зрител ьныхнав ыков

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Посвящение
Эта книга посвящается с самой глубокой любовью и уважением Тодду Эпстайну, воплощению динамического обучения. Выражение признательности Хотелось бы вырази

Обучения
Общий обзор главы 1 • Уровни обучения. • Влияние отношений на обучение. • Совместное обучение. • Неиролингвистическо

Уровни воздействий на обучение
Одно из наиболее конкретных воздействий на обучен ние — внешняя среда. Среда, в которой мы находимся, бывает либо положительно способствующей, либо отрица-1 тельно вредной для обучения.

Олингвистическое программирование
Р.Д.: Многое в процессе динамического обучения взято из принципов и технологии нейролингвистического про-1 граммирования. Нейролингвистическое программирова-1 ние (НЛП) - это

Типы связей меяеду сенсорными репрезентациями
Т.Э.: Вкачестве аналогии, к примеру, возьмем соревнова-1 ние по кулинарному искусству, где Том, Джулия и я каж-1 дый пекли шоколадный кекс. По мере выпечки ке

Ключи доступа
Когда люди думают, они запускают определенные типы репрезентаций: изменяется частота дыхания, невербально «ворчат и постанывают», меняют выражения лица, «хрус-1 тят» пальцами, потирают г

Движения глаз и репрезентативные системы
Моделиречи Исходный метод нейролингвистического анализа состо-1 ит в поиске специфических речевых оборотов, например, предикатов, указывающих специфическую нейрологиче-ск

Жесты для отвлеченного состояния
Положение глаз и обучение Еще раз сравните переживания эффективного состоя-' ния обучения с отвлеченным состоянием. На диаграммах ниже показаны: а) какое положение глаз б

Отвлеченное состояние обучения
Глава 2 Запоминание имен Общий обзор главы 2 • Упражнение по называнию. • Стратегии вызывания в памяти имен. • Краткое изложение эффективн

Общий обзор главы 3
• Анкета стратегии запоминания. • Отчет о достигнутых результатах по стратегии заломи-' нания. • Упражнение для развития зрительной памяти. • Упражнение для ра

ЖЩРЩ4Б$ЩЕ
Предположение: Отчет о достигнутых результатах в стратегии запоминания   Подход!     &n

Ш^неше^^развити^тштгьно^тмяпш
Р,Д.; Важна тренировка всех наших чувств на ввод и прием информации. Одна из целей этого упражнения памяти со-' стоит в исследовании обучения через различные чувства. Мы

ГЛВ65Ц7Ф8Н
Предположение:: ГЛВ6Ф78Н К примеру,, Тоддуказал на Ф' в другой последовательно-1 сти„ чем это было первоначально1. Очевидно, он помни

Общий обзор главы 4
• Развитие зрительных навыков. • Развитие слуховых навыков. • Развитие кинестетических навыков. • Краткое изложение стратегии развития чувств. • Исследование фил

Зрительные субмодальности
ЯРКОСТЬ:тусклый — яркий. РАЗМЕР: большой — малый. ЦВЕТ: черно-белый — цветной. ДВИЖЕНИЯ: быстрый — медленный — застывший. РАССТОЯНИЕ: рядом — да

Типичная прогрессия точки в группе из 12 человек.
Точка следует по «направляющей» к углу листа, как по~ казано на рисунке. В зависимости от е

Правописание
Правописание — важное и фундаментальное языковое умение, которое само собой не появляется. В самом деле, даже интеллектуалы, превосходящие других в классе по разным предметам, испытывают порой знач

Атегия правописания
Р.Д.: Согласно стратегии правописания (спеллинга), что-1 бы выучить новое слово или запомнить трудное слово, слег1 дует посмотреть на правильное правописание,

ТОТВ для эффективного правописания
Эти функции можно превратить в простой поэтапный формат для обучения следующим образом. Основная стратегия правописания (спеллинга) 1. Разместить правильное правописание из

Птшенениест
Р.Д.: Давайте продемонстрируем3 как научить этой страте-' гии, воспользуемся словом «pteridophytes». Я напишу его для Пэтти и Кейт. Вам придется выбрать, куда вы хотите помест

Общий обзор главы 7
• Моделирование эффективного изучения языка. • Модель «поменяться местами». • Развитие словарного запаса. • Объект идействие. • Наречия и прилагательные.

Стратегии скорочтения
Р.Д.: Ясно, что «чтение» означает гораздо больше, чем про-1 сто взять буквы и произвести из них звуки. Я когда-то мо-1 делировал человека, который мог прочесть до 10 000 слов

Некоторые возможные модели считывания
Попробуйте эти модели или их вариации и найдите ту, которая вам больше всего подходит и хоть немного улуч-' шает вашу обычную модель. К примеру, Мэри Бет могла бы увидеть больше

Общий обзор главы 9
• Связующие слова. • Подготовка к письму. • Определение аудитории. • Творческие подсказки. • Интерактивное письмо. Творческое письмо Р. Д.: «Чт

Колонка В н» Г
Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно с

Колонка В
Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно смотреть-смо

Зрительные субмодалыюсти
ЯРКОСТЬ:тусклый — яркий. РАЗМЕР: большой — малый. ЦВЕТ: черно-белый — цветной. ДВИЖЕНИЯ: быстрый — медленный — застывший. РАССТОЯНИЕ: рядом —дал

Кинестетические субмодальности
ИНТЕНСИВНОСТЬ: сильная - слабая. ОБЛАСТЬ: большая — малая. ТЕКСТУРА: грубая — гладкая. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: постоянно — неустойчиво. ТЕМПЕРАТУРА: горячее - холодно

ТОТВ для эффективного правописания
3. Посмотрите на мысленный образ и вербализуйте (или запишите) буквы, которые увидите. Сверьте, что у вас получилось, с правильным ответом. Если какие-либо буквы отсутствуют или неверны, вернитесь

Некоторые возможные модели считывания
Уменьшение субвокализации и внутреннего проговаривания Просмотрите предложения и услышьте только ключе-' вые слова, не слыша все эти предлоги, вспомогательные слова и т.

Прохождение стратегии /{реорганизации
А. Думая о предметной области, касающейся вашего мгг териала чтения, задайте себе следующие вопросы: 1. Какова моя цель в чтении этого материала ? Что яхо^ чу сделать с тем,

Оптимальное физиологическое состояние для чтения
А. Подумайте о переживаниях, в которых вы были: 1. Столь вдохновляемый и нетерпеливый научиться чему-то, чем вы еще не располагаете, — в то время когда казалось, что все ментальные процесс

Колонка Г
Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно с

Колонка Г
Репрезентативная системная и временные рамки видеть - увидел - увидит что слышать- услыхал-услышит как чувствовать-чувствовал- почувствует подобно с

Text Blox с/о Strategies of Genius
P.O.Box 67448 Scotts Valley, CA 95067-7498 Приложение Е Стратегия машинописи Я (Роберт Дгащ) однажды участвовал в моделировании пианиста, который

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги