рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Лекции 3 - 4. СЭВМ

Лекции 3 - 4. СЭВМ - раздел Образование, Лекции 3 - 4. Сэвм. ...

Лекции 3 - 4. СЭВМ.

Из 100: США в этом перечне представляют 46 систем, а Великобританию и Китай по пять, Россия -три СЭВМ. По результатам выполнения теста LINPACK, первое место – СЭВМ Tianhe-1A (Китай)… Второе место-Cray XT5 Jaguar, установленный в Окриджской национальной лаборатории (Oak Ridge National Laboratory)…

Введение в GPGPU

Sunday, 14 November 2010 01:44 ananas-wd

· GPGPU – General-Purpose computing on GPU (вычисления общего назначения на графических процессорах)

· В качестве вычислений общего назначения могут выступать и задачи, связанные с компьютерной графикой, если они не ограничиваются использованием стандартного графического конвейера (например, метод трассировки лучей)

· Потоковая обработка, используемая в графическом конвейере, может использоваться во многих вычислительных задачах общего характера

Области применения

ü Физическое моделирование

ü Финансовая математика

ü Вычислительная химия, биология

ü Компьютерное зрение

ü Томография

Особенности графического конвейера

ü Параллелизм на нескольких уровнях:

o Вершины обрабатываются параллельно и независимо друг от друга

o Растеризация примитивов также может быть распараллелена

o Фрагменты обрабатываются параллельно и независимо друг от друга

ü Когерентность: параллельно обрабатываемые фрагменты расположены рядом и обращаются к близким участкам текстур

Потоковая обработка на GPU

· Архитектура GPU предусматриваем наличие множества независимо работающих шейдерных процессоров

· Работа графического конвейера хорошо укладывается в потоковую модель вычислений(stream computing model)

· Поток (поток данных) – последовательность однотипных элементов, обработка каждого элемента может осуществляться независимо от других

· Обработка потока выполняется при помощи ядер (kernel)

Потоковая обработка на GPU: ядра

q Ядро получает на вход несколько потоков и выдает несколько потоков

q Сложные вычисления осуществляются последовательным соединением нескольких ядер

Шейдерные языки

q Изначально применялись для решения задач визуализации

q Одним из наиболее популярных является GLSL (OpenGL Shading Language, разрабатывается Khronos Group), входящий в стандарт OpenGL с версии 2.0

q Недостатки:

– На шейдерных языках пишутся только шейдеры (единицы параллельного исполнения), а не целые программы

– Необходимо формулировать задачу в графических терминах («привязка к графике»)

Сторонние средства

q Большинство основано на метапрограммировании: исходная программа разрабатывается на диалекте языка C с потоковыми расширениями, после чего транслируется в шейдеры для исполнения на GPU

q Наиболее известными являются BrookGPU и Sh

Сторонние средства: BrookGPU и Sh

q Проблемы с эффективностью, не выполняется оптимизация под конкретную архитектуру q В настоящее время устарели и не поддерживаются, однако послужили основной… – Sh продолжила развитие в коммерческой платформе RapidMind, в 2009 поглощена Intel, технологии использованы в Intel…

Средства от производителей

q CUDA от NVIDIA (февраль 2007 года)

q AMD Stream Computing от AMD/ATI (ноябрь 2007 года)

q Преимущества:

– Написание программ на расширениях языка C в терминах потоковой обработки без специфической терминологии компьютерной графики

– Доступ к специфическим функциям оборудования, широкие возможности для оптимизации

q Недостаток: неуниверсальность, эффективное портирование затруднено из-за привязки к конкретному оборудованию

Стандарт OpenCL

· OpenCL – Open Computing Langugage, открытый стандарт параллельных вычислений, разрабатываемый Khronos Group совместно с представителями производителей устройств и ПО

· Первая версия стандарта в ноябре 2008 года

· Поддерживается Apple, NVIDIA, AMD/ATI, Intel, IBM

· Ориентирован на гетерогенные вычисления

· Поддержка широкого класса вычислительных устройств за счет введения обобщенных моделей (модели платформы, памяти, исполнения, …)

NVIDIA CUDA

· CUDA – Compute Unified Device Architecture

· Программно-аппаратная платформа для параллельных вычислений от NVIDIA

· Раскрывает потенциал GPU для вычислений общего назначения

· Не поддерживается другими производителями

 

– Конец работы –

Используемые теги: Лекции, СЭВМ0.049

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Лекции 3 - 4. СЭВМ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Учебная программа курса. 4. Лекция 1. История психологии как наука. 5. Лекция 2. Античная философия и психология. 6. Лекция 3. Развитие психологии в Средневековый период. 19. Лекция 16. Тревога и защита
Введение... Учебная программа курса... Рабочая программа курса Лекция История психологии как наука...

Лекции 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИЯ ИНФОРМАТИКИ. 2 ЛЕКЦИИ 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ. 12 ЛЕКЦИЯ 3. АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВМ. 20 ЛЕКЦИЯ 4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ.. 49 Широко распространён также англоязычный вар
gl ОГЛАВЛЕНИЕ... Лекции ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИЯ ИНФОРМАТИКИ... ЛЕКЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ...

ЛЕКЦИЯ № 1. Факторы выживания в природной среде ЛЕКЦИЯ № 2. Обеспечение водой ЛЕКЦИЯ № 3. Обеспечение питанием ЛЕКЦИИ по ОБЖ
КЛАСС Содержание Стр I четверть ЛЕКЦИЯ Факторы выживания в природной среде ЛЕКЦИЯ... ЛЕКЦИЯ Факторы выживания в природной... ЛЕКЦИЯ Обеспечение питанием...

Лекция первая. ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ КАК ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ Лекция вторая. ИЗ КАКИХ ИДЕЙ РОДИЛАСЬ СОЦИОЛОГИЯ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИСТОКИ НОВОЙ НАУКИ Лекция третья. СОЦИОЛОГИЯ ОГЮСТА КОНТА ЛЕКЦИИ
Оглавление... ОТ АВТОРА... Лекция первая ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ КАК ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ Лекция вторая ИЗ КАКИХ ИДЕЙ РОДИЛАСЬ СОЦИОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИСТОКИ НОВОЙ НАУКИ...

Курс русской истории Лекции I—XXXII КУРС РУССКОЙ ИСТОРИИ Лекции I—XXXII ЛЕКЦИЯ I Научная задача изучения местной истории
Все книги автора... Эта же книга в других форматах... Приятного чтения...

ЛЕКЦИИ Лекция первая.ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ КАК ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ Лекция вторая. ИЗ КАКИХ ИДЕЙ РОДИЛАСЬ СОЦИОЛОГИЯ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИСТОКИ НОВОЙ НАУКИ Библиотека
Библиотека... Учебной и научной литературы...

Лекция 1 Лекции 4 семестра по направлению 210700
Тема Спектральное представление колебаний... Лекция Спектральное представление... Лекция Спектральное представление непериодических сигналов Будем...

Лекции Марка Юрьевича Ульянова Лекция № 1 Введение: основы археологии и история первобытно-общинного общества. Периодизация
Лекции Марка Юрьевича Ульянова... Лекция Введение основы археологии и история первобытно общинного общества Периодизация...

ЛЕКЦИЯ 5. ЛИЧНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПЛАН ЛЕКЦИИ: Соотношение биологического и социального в процессе формирования личности
ПЛАН ЛЕКЦИИ... Соотношение биологического и социального в процессе формирования... Социализация и ее значение Агенты и средства социализации...

Лекция №1.Теоретические и методологические основы финансового менеджмента. Лекция рассчитана на 4 часа. 1.Цели и задачи финансового менеджмента в деятельности хозяйствующих субъектов. Условия реализации финансового менеджмента
Лекция Теоретические и методологические основы финансового менеджмента Лекция рассчитана на часа... Цели и задачи финансового менеджмента в деятельности хозяйствующих субъектов Условия реализации финансового...

0.032
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам