рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Рисуем аниме персонаж

Рисуем аниме персонаж - раздел Искусство, Аниме Персонаж. Вид Спереди....

Аниме персонаж. Вид спереди.

Шаг 1 Сначала рисуем круг. Это основа будущего лица. Центруем этот круг и делим на 3 части (трети). Части не должны быть обязательно одинаковыми. …  

Аниме персонаж. Глаза.

 

Итак, начну свой урок. На это раз мы с вами разбираем женские глаза ^_^. Глаза это, несомненно, одна из главных черт внешности (и характера) вашего персонажа. По их положению можно понять настроение вашего героя. В общем-то всё просто… Почти все виды глаз имеют сходство. Придумать новые виды не тук уж и сложно. Можно конечно и плагиатить (но не желательно). А можно просто взять глаз какого-нибудь героя и немножко его переделать – подточить под внешность своего героя. Можно рисовать глаза простыми и сложными.. Сложность обычно различается количеством цветов в глазах, уровнем теней и бликами. Можно рисовать всего пару бликов – это стандартные Аниме глаза. Можно сделать и 5 бликов – это уже немного сложнее и несомненно красивее. Итак, начнём разборку стандартного аниме глаза.

Шаг 1 Этот глаз у нас находится на правой части лица. Собственно тут всё просто. Рисуем изогнутую кверху линию. В точке изгиба идёт утолщение.

 

Шаг 2 Рисуем нижнюю часть глаза. Здесь тоже не должно возникнуть проблем. В точке соединения нижней и верхней части глаза идёт небольшое утолщеннее.

 

Шаг 3 Рисуем радужку глаза. Радужки очень редко рисуются полностью. Немного от верхнего края она скрыта под веком. А если вы, к примеру, хотите показать изумление – то следует рисовать радужку полностью открытой. Радужки бывают круглыми и овальными. У нашего глаза это будет круг.
Верхняя часть радужки скрыта под веком.

 

Шаг 4Далее рисуем блики. Как я уже говорил – бликов может быть несколько. Самый крупный блик всегда повёрнут в сторону света. Блики никогда не прячутся за глазом – они всегда находятся на переднем плане. Теперь рисуем верхнее веко. Оно повторяет изгиб глаза.

 

Шаг 5 Заключительный шаг. Здесь мы детализируем зрачок. Рисуем его за бликами. Он может иметь несколько уровней тени. У нас он выглядит как большая точка, расплывающаяся к краям. Придаём лёгкий тон глазу. Рисуем бровь. Немножко затеняем верхнюю часть глаза – там, где находится зрачок. Вот и всё! Наш глаз готов! ^_^

 

Вот ещё один пример – как рисовать глаз. Описывать шаги здесь я не буду. Всё идентично предыдущему.

 

 

 

 

Главные особенности этого глаза – это множество бликов, рисунок на зрачке и подведённые ресницы. Здесь они выглядят как цельный “шип”. Можно рисовать и множество ресниц. Выглядят они по-разному. Их может быть много – и они очень мелкие. А может мало – и они очень большие. Примерно как здесь:

 

А вот ещё один пример рисования глаза. На этот раз он не левый – как в двух предыдущих случаях – а правый.

 

 

 

 

Ну и напоследок приведу несколько примеров разных видов глаз. На этот раз не буду расписывать шаги. Заметьте – верхняя часть глаза всегда толще, чем нижняя.

 

 

На этом наш урок закончен. Экспериментируйте! :)

Аниме персонаж. Причёски.

Это сложно назвать уроком. Здесь я вам выдаю в пример разнообразные аниме причёски. Как мужские, так и женские. Ну, мужским персонажам я не советую… Вот подборка женских причёсок:

Аниме персонаж. Эмоции.

 

Вот наконец-то и урок по эмоциям... Для примера я взял лицо одной из моих героинь ^_^. Итак, начнём-с...

 

(1) Улыбка. Обычная улыбка... Также можно сделать здесь и обычную смайловую улыбку.
(2) Нормальное состояние... Не радость и не грусть. Об этом соответствуют положение рта.
(3)Радость. Рот похож на перевернутую букву «D»
(4) Смех. Глаза зажмурены, под ними чёрточки. Рот — продолговатая буква «D»
(5) Одна из моих любимых эмоций. Я даже не знаю, как её назвать... Омерзение, наверное...
(6) Злоба. Сильно рассержена. Во рту рисуем клыки — чтобы лучше передать эмоцию. Брови нахмурены.
(7) Рассержена. Тоже самое, как и(6), только рут чуть-чуть поменьше и отсутствуют клыки.
(8) Недовольство. Брови нахмурены, положение рта — перевёрнутая дуга.
(9) Удивление. зрачки очень маленькие. Брови высоко вверх. Рот широко открыт.

 

(10) Счастливый плач. На глазах рисуются слёзы. Рот буквой «D». Брови подняты.
(11) Спокойствие. Глаза зажмурены, но не как обычно. Линии глаз более прямые. Рот чуток приоткрыт.
(12) Счастливый плач 2. Тоже самое, как и(10), только рот в «смайловом» виде.
(13) Плач, горе. Глаза зажмурены и в слезах, рот широко открыт.
(14) Расстроена. Рот — перевёрнутая дуга, в уголках глаз появляются слёзы.
з.ы. для того чтобы сильнее передать грустные эмоции, можно (хотя это даже нужно) рисовать больше бликов на глазах.
(15) Сильно расстроена. Тоже самое, как и(14), только на глазах рисуем больше слёз.
(16) Озадачена, думает... Рот в виде коротенькой перевёрнутой дуги и смещён влево. Одна бровь приподнята, другая — опущена.
(17) Расстроена 3
(18) Подмигивание. Один глаз широко распахнут, другой зажмурен. Рот буквой «D»

Вот и всё. Это конечно не все эмоции — их гораздо больше. Можно и самому комбинировать некоторые виды.

Hисование аниме персонажа в профиль.

Сегодня мы изучим рисование аниме персонажа в профиль. Существует множество разнообразных способов это сделать. Я покажу вам один из них. Шаг 1 Для начала рисуем круг и делим его на 4 части. Собственно тут всё…

– Конец работы –

Используемые теги: Рисуем, аниме, персонаж0.062

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Рисуем аниме персонаж

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

исследование лексико-фразеологических средств характеристики внутреннего мира персонажа у Ф. М. Достоевского.
Характеры его персонажей являются квинтэссенцией мыслей и чувств самого автора. Достоевский всегда писал, вкладывая в свои произведения все силы ума и сердца.… В романах Достоевского действующие лица не иллюстрируют проблемы, а решают их своей жизнью, несут их в своих судьбах.…

Персонажи власти в литературе для детей советского периода
Литературные произведения для детей, созданные в Советском Союзе в 30-50-е годы представляют собой один из наиболее идеологически нагруженных типов… Собственно говоря, в начальной школе, когда специальных предметов (истории,… При этом тексты, отобранные для хрестоматий и книг для чтения, создают еще в большей степени, чем литература для…

УРОК 1. Рисуем линии.
Рисунок должен распологаться под прямым углом к центральному лучу зрения Нужно правильно держать в руке карандаш он держится не так как пишущий... Для первого урока нам потребуется лист любой чистой бумаги карандаш можно... Неопытные начинающие художники обычно располагаются за столом на котором горизонтально лежит бумага Это не...

Главный персонаж Вселенной
Более 10 млрд. лет назад, когда происходило расширение вселенной, наш мир был заполнен очень горячем однородным веществом и излучением, причем по… Принципиальных трудностей в понимании этого процесса нет. Распространение… Итак, в мире звезд царствует гравитация. Остальные физические взаимодействия магнитные, ядерные практически никакой…

Как несценические персонажи углубляют конфликт комедии "Горе от ума"
Вто рых всегда больше, но побеждают рано или позднопервые.В комедии Горе от ума Грибоедов впервые в русскойлитературе выводит на сцену положи… Их довольно много. Они расши ряют полотно жизни столичного дворянства. Большаячасть их примыкает к фамусовскому об ществу. Особенно…

Номинации персонажей в эпическом произведении на материале рассказов В.М. Шукшина
Несколько иначе устроен мир лирических произведений: здесь всегда есть лирический субъект — носитель определенной точки зрения, системы ценностей… Это и любовная лирика, где есть не только лирическое «я», но и лирическое… И в то же время эти призраки по временам приобретают для нас большую реальность, чем окружающие нас живые люди, мы…

Способы номинации персонажей в романе М. Булгакова
Один из них - создание персонажей (героев, лиц), чья "жизнь", действия, мысли и чувства составляют основу сюжета эпических, драматических,… При определении персонажной сферы произведений необходимо учитывать условность… И в то же время эти призраки по временам приобретают для нас большую реальность, чем окружающие нас живые люди, мы…

Персонаж как объект аксиологического описания (на материале рассказов В. М. Шукшина)
Антропоцентризм как особый принцип исследования заключается в том, что научные объекты изучаются прежде всего по их роли для человека, по их… Он обнаруживается в том, что человек становится центром отсчёта в анализе тех… В лингвистике антропоцентрический принцип связан с исследованием следующих проблем, касающихся связи человека и его…

0.029
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам