рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Изобразительная информация

Изобразительная информация - раздел Журналистика и СМИ, Оглавление 1. Изобразительная Информация. Типы Изобразительных Оригиналов.те...

Оглавление 1. Изобразительная информация. Типы изобразительных оригиналов.Технические требования к изобразительным оригиналам 2. Системы электронного растрирования и растровые структуры 3. Изготовление форм высокой печати на основе фотополимерных композиций 4. Характерные особенности оттисков при плоской офсетной печати и требования к их качеству 5. Применение способов отделки в книжном производстве Список литературы 1. Изобразительная информация. Типы изобразительных оригиналов.

Технические требования к изобразительным оригиналам Оригинал для полиграфических изданий - это текстовый или графический материал, прошедший редакционно-издательскую обработку и являющийся основой для создания любого печатного издания средствами полиграфического производства Попов В.В. Общий курс полиграфии М 2006 290 с Авторский оригинал - это текстовый и изобразительный материал, подготовленный автором (коллективом авторов) для передачи в издательство для последующей редакционно-издательской обработки.

Издательский оригинал - текстовый или изобразительный материал, прошедший редакционно-издательской обработки, подписанный в набор (в печать) ответственными лицами издательства для изготовления печатной формы на полиграфическом предприятии. Оригинал-макет - это издательский оригинал, каждая страница которого совпадает со страницей будущей книги по числу строк и, в частности, по строкам. Оригинал-макет может быть машинописным (напечатанным на обычной конторской пишущей машинке), подписанным в набор и печать и отсылаемым в типографию для набора и печати.

Репродуцируемый оригинал-макет (РОМ) - это оригинал, подготовленный для изготовления фотоформы или печатной формы фотомеханическим способом или сканированием как изображение. В последнее время с распространением компьютерного набора и компьютерных издательских систем этот вид оригиналов широко применяют для печати оперативных малотиражных однокрасочных изданий (авторефератов, материалов конференций, листовок). Качество оригинала определяют качество изобразительной репродукции.

Только безукоризненный оригинал создает предпосылки для хорошего конечного результата. Небольшие недостатки оригинала могут быть устранены ретушью; любое значительное вмешательство чревато опасностью искажения изображения. Поэтому к качеству оригиналов для репродуцирования предъявляются очень высокие требования. При классификации оригиналов исходят из трех главных критериев: 1. Полутоновый или штриховой оригинал - характер сигнала, создающий изображение аналоговый или двоичный (бинарный). Примечание: к штриховым оригиналам следует отнести все текстовые оригиналы. 2. Непрозрачный или прозрачный оригинал - принцип образования и передачи сигнала. Изображение воспринимается в отраженном или проходящем свете. 3. Черно-белый или цветной оригинал - особенности спектра сигнала, создающего изображения. 4. Изобразительный или текстовый оригинал - воспринимаемая информация изображения образная или логическая (текстовая). Каждый оригинал издания в соответствии с этими критериями относят к определенной группе Рудер Э. Типографика: Руководство по оформлению М.: Книга, 2007 355 с. Наиболее общие ограничения, которые накладывает полиграфический технологический процесс, изложены в нормативной документации в виде требований к оригиналам, предназначенным для репродуцирования в полиграфии (см. ОСТ 29.106-90). Несоблюдение требований, предъявляемых к оригиналам, предназначенным для воспроизведения полиграфическими средствами, приводит к резкому увеличению работ по ретуши промежуточных изображений до получения оттиска в печатной машине.

При классификации оригиналов в группы по технологической сложности для ретуши были учтены качественные и количественные показатели оригиналов, изложенные в ОСТ 29.106-90 в виде требований.

Классификация проведена только для работ с плоскими изобразительными оригиналами, изготовленными фотографическим способом или рисованием и предназначенными для полиграфического репродуцирования.

Классификация не распространяется на произведения живописи и графики, не созданные специально для полиграфического репродуцирования, на уникальные документы, имеющие историческую или научную ценность, а также на оригиналы с растровой структурой и созданные компьютерной графикой.

Требования к качеству готовых полиграфических репродукций с указанных оригиналов определяются издательством, художником и полиграфическим предприятием.

Классификация не распространяется также на оригиналы, не соответствующие требованиям ОСТ 29.106-90. Некоторые особые требования ОСТа, сильно увеличивающие объем ретуши при их несоблюдении, приведены ниже. Не допускаются выворотные тексты с шириной штриха менее 0,5 мм, для которых в многокрасочных репродукциях необходимо оставлять пробелы более, чем в одной печатной форме.

Штриховые элементы должны быть интенсивно черными, иметь резкие края и быть выполненными на бумаге или картоне, оптическая плотность которых не более 0,15. Оптическая плотность штриховых элементов должна быть не менее 1,5. Масштаб воспроизведения штриховых оригиналов должен быть не менее 33%, и не более 100%. Увеличение, выходящее за пределы 100%, должно быть согласовано с типографией. Оно не должно, привести к ухудшению резкости краев штрихового элемента изображения. Ширина штриховых элементов на оригинале в зависимости от масштаба воспроизведения на оттиске должна быть такой, чтобы на репродукции она была не менее 0,1 мм. Расстояние между штриховыми элементами на оригинале должно быть такого размера, чтобы на репродукции это расстояние было не менее 0,2 мм. Штриховые непрозрачные многоцветные оригиналы для многокрасочных репродукций, на которых элементы цветного изображения в виде заливок или контурных линий и штрихов соприкасаются или частично совмещаются, должны быть выполнены цветами, хорошо отделяемыми при стандартном процессе цветоделения, с конкретным указанием печатных красок для всех элементов.

Если цвета на оригинале при стандартном процессе цветоделения четко не отделяются, то оригинал должен быть изготовлен в виде отдельных черно-белых рисунков для каждой краски.

Они должны быть снабжены приводочными крестами и образцами (эталонами) красок (цвета). Полутоновые одноцветные непрозрачные оригиналы, изготовленные фотографическим способом, должны быть выполнены в виде черно-белого (без цветного оттенка) изображения на гладкой белой фотобумаге.

Оригиналы должны иметь резкое изображение в необходимых деталях с зоной размытого перехода в масштабе репродукции не более 100 мкм, если нерезкое изображение не требуется специально. На оригиналах не должна быть визуально заметна зернистость, если это не предусмотрено заказчиком. Желательно, чтобы полутоновые оригиналы как одноцветные, так и многоцветные, имели хорошее градационное качество, т.е. содержали максимум деталей в средних тонах изображения.

Наилучшими по градационному содержанию следует считать оригиналы, которые по отношению содержания деталей изображения имеют оценку «мало» (или «средне») в светах, «много» в средних тонах, «мало» («средне») в тенях. При этом не допускаются фотоотпечатки с явной потерей сюжетно-важных деталей в светах и тенях изображения Рудер Э. Типографика: Руководство по оформлению М.: Книга, 2007 355 с. . На многоцветных оригиналах, изготовленных фотографическим способом, должны обеспечивать нейтральность серых цветов и отсутствие цветной вуали.

Допускается отклонение от нейтральности (или вуаль) в виде цветного тона, соответствующего цветному тону коррекционного светофильтра с зональной оптической плотностью не более 0,2. Не допускаются оригиналы с явной потерей сюжетно важных деталей в светах и тенях изображения (если это не уникальные экземпляры). Глянцевые фотоотпечатки должны иметь равномерный глянец по всей поверхности.

Классификация в зависимости от технологии, применяемой при репродуцировании. В полиграфии широко применяют технологию минимизации цветных красок и замена черной (технологии МЦК, UCR, GCR, ICR, UCA, CCI) при воспроизведении цветных оригиналов. Рассмотрим, как требования этой технологии определяют по классам отдельные оригиналы. Классификация проведена только для работ с плоскими (двумерными) изобразительными оригиналами, изготовленными фотографическим способом или рисованием и предназначенными для полиграфического репродуцирования.

Классификация не распространяется на оригиналы, не соответствующие требованиям, изложенным в ОСТ 29.106-90. Цветные полутоновые оригиналы - это картины, эскизы, электронные изображения или фотографии: 1) живописные оригиналы; 2) цветные изображения на фотобумаге; 3) цветные фотографические диапозитивы (слайды) и 4) электронные изображения, созданные на компьютере или полученные с использованием цифровых камер.

Оригиналы, содержащие светлые изображения, состоящие из чистых и ярких спектральных тонов, такие как желтые, оранжевые, зеленые, голубые, синие, пурпурные, фиолетовые и красные, не требуют применения технологии МЦК, так как все цветные элементы, входящие в структуру изображения, могут быть созданы одной или двумя красками, применяемыми в триадной печати. Присутствие в изображении в небольшом количестве темных пятен не предопределяет применение технологии МЦК. Изображения, выполненные в темных тональностях, с участием зачерненных цветов, с наличием в большом количестве темных пятен и особенно фоновых участков черных, темно-коричневых и оливковых тонов рационально записывать с применением технологии МЦК. При репродуцировании такого типа изображений технология МЦК проявляет свои достоинства в полной мере. 2.

Системы электронного растрирования и растровые структуры

1) Таблица 1 Пример различий в линиатурах растрирования при использова... 1. Рис. Рис. Данная технология использует те углы поворота и линиатуры растров, кот...

Изготовление форм высокой печати на основе фотополимерных композиций

Фотополимерные формы позволяют воспроизводить как сложные цветовые и п... Мономер является растворителем или разбавителем для остальных компонен... Одно из главных достоинств FAC-X прекрасный краскоперенос, особенно дл... Получаются результаты печати исключительно высокого качества. 5) уменьшенная нагрузка на окружающую среду. Отсутствует обработка пле...

Характерные особенности оттисков при плоской офсетной печати и требования к их качеству

Сегодня наиболее распространенным видом плоской печати является офсетн... . Благодаря ПВХ-покрытию цвет обложки книги получается глубоким и насыще... Обработка блоков, сшитых нитками в тетради, завершается операциями при... Блестящее тиснение самый яркий, эффективный и беспроигрышный элемент о...

Список литературы 1. Бакшин В.В. Оформление газет разного типа М 2006 144 с. 2. Балаш А.В. Техника оформления газетной полосы Минск, 2007 211 с. 3. Волкова В.В. Дизайн рекламы М 2005 321 с. 4. Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе М 2004 402 с. 5. Гуревич С.М. Газета и рынок: как добиться успеха М 2008 212 с. 6. Кирсанов Д. Веб-дизайн СПб, 2006 199 с. 7. Киселев А.П. Основные понятия и термины газетного оформления М 2008 201 с. 8. Накорякова К.М. Редактирование материалов массовой информации М 2004 266 с. 9. Паркер Р. Как сделать красиво на бумаге СПб, 2008 211 с. 10. Пикок Джон Издательское дело М 2008 245 с. 11. Попов В. В Гуревич С. М. Производство и оформление газеты М 2007 250 с. 12. Попов В.В. Общий курс полиграфии М 2006 290 с. 13. Романычева Э.Т Яцук О.Г. Дизайн и реклама. / Компьютерные технологии М 2006 217 с. 14. Рудер Э. Типографика: Руководство по оформлению М.: Книга, 2007 355 с.

– Конец работы –

Используемые теги: Изобразительная, информация0.053

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Изобразительная информация

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Информация: свойства информации, количество информации единицы измерения- 13
Предмет и основные понятия информационных технологий... Информатизация информационное общество и информационная культура... Компьютерные информационные технологии и их классификация...

Практическая работа №1-3 Представление информации в ЭВМ. Кодирование и подсчет количества информации. Приобретение навыков представления двоичной информации в ЭВМ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ... Приобретение навыков представления двоичной информации в... ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ...

Немного о теории информации: Информация в материальном мире Свойства информации История и развитие персональных компьютеров
Немного о теории информации... Информация в материальном... Свойства информации...

Теоретический раздел → Курс лекций → Раздел 1. Информация и информатика. → Тема 1. Понятие информации → Тема 1. Лекция
Сигналы и данные Данные и методы Понятие об информации Кодирование данных двоичным кодом Единицы представления данных Понятия о... Теоретический раздел Курс лекций Раздел...

Понятие информации, общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации
Тематика лекций Наименование темы Количество часов Очная лет Заочная лет мес г м СПО...

Понятие об информации и ее свойствах. Кодирование информации
Один взгляд сводится к тому, что существует как бы два сорта информации: 1) Информация техническая, которая передаётся по телеграфным линиям и… Количество такой информации может быть точно вычислено, и процессы,… Второй взгляд состоит в том, что информация - это физическая величина, такая же, как, например, энергия или скорость.…

Понятие информации. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации
ДЕ Понятие информации Общая характеристика процессов сбора передачи обработки и накопления информации... Лекция Основные задачи... Лекция Сигналы Данные Информация Понятия данные и...

Тема: Основные понятия и методы теории информации и кодирования. Сигналы, данные, информация
Задание... Количество бит одновременно обрабатываемых процессором называется... Ответ...

Информация. Свойства информации
Слово информация происходит от латинского слова informatio что в переводе означает сведение разъяснение ознакомление... Понятие информация является базовым в курсе информатики однако невозможно... Понятие информация используется в различных науках при этом в каждой науке понятие информация связано с...

Дисциплина Теория информации Тема №3: Источники информации и их энтропия
Тамбовский государственный технический университет... Кафедра Информационные системы... Дисциплина Теория информации...

0.036
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам