рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Софистические приемы некорректного ведения юридического диалога

Работа сделанна в 1995 году

Софистические приемы некорректного ведения юридического диалога - Реферат, раздел Культура, - 1995 год - Московский Государственный Технический Университет Имени Н.э. Баумана Реферат...

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана Реферат по культурологии Тема:  МЕСТО АНТИЧНОСТИ В ИСТОРИИ МИРОВОЙ  КУЛЬТУРЫ Исполнил студент 1-го курса радиотехнического факультета группы КМТ 3-11 ПОТАПОВ А.Е. Москва 1995 .  О Г Л А В Л Е Н И Е ВВЕДЕНИЕ 1. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 2. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА 3. АНТИЧНАЯ НАУКА 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 В В Е Д Е Н И Е Во многовековой истории развития человеческого общества особая роль принадлежит античному периоду, что обусловлено, главным обра- зом, его вкладом в мировую культуру.

При этом культура античности (как и культуры других эпох) рядом исследователей часто отождествля- ется с понятием "цивилизация", как это имеет место, например, во взглядах Э.Тэйлора. Отождествление этих понятий ведет к неясности в понимании самого содержания культуры. В научной литературе существуют различные определения цивилиза- ции. В социально-философской литературе цивилизацией называется этап человеческой истории, следующий за варварством.

Вместе с тем в лите- ратуре часто встречаются определения типа "европейская цивилизация" , "американская цивилизация", "русская цивилизация" и другие, которые подчеркивают своеобразие региональных культур. Понятие "цивилизация" происходит от латинского civilis (граж- данский, государственный, политический) и во многом совпадает по смыслу с понятием "культура". Первое понятие возникло и вошло в русскую мысль в 18 веке. Оно означало окультуривание человека в сис- теме государственного устройства, разумно устроенного общества. Вто- рое понятие еще со времен античности означало формирование, воспита- ние человеческой души, обуздание человеческих страстей.

То есть, по- нятие "цивилизация" в определенном смысле поглотило понятие "культу- ра", оставив за ним то, что относится к формированию личного, твор- ческого начала в человеческой деятельности.

В то же время за поняти- ем "цивилизация" в качестве одного из его определений закрепилась характеристика материальной стороны человеческой деятельности. Соци- альные преобразования и научные достижения 20 века внесли много но- вого в понимание цивилизации, которую стали рассматривать как це- лостность экономической, социально-классовой, политической и духов- ной сфер жизни общества в определенных пространственных и временных границах. Вопрос о взаимосвязи культуры и цивилизации представляется до- вольно запутанным из-за того, что они во многом перекрывают друг друга.

Представители англоязычной литературы аппелируют в большей степени к понятию "цивилизация", а немецкие авторы - к понятию "культура". В отечественной литературе еще в начале 19 века понятие "куль- тура" вообще не использовалась, заменяя его рассуждениями о просве- щении, воспитании, образовании, цивилизации. Русская социальная мысль стала использовать понятие "культура" в связи с рассуждениями о цивилизации где-то со второй половины 19 века. Так, П.Л.Лавров пи- сал: "Как только работа мысли на почве культуры обусловила общест- венную жизнь требованиями науки, искусства и нравственности, то культура перешла в цивилизацию, и человеческая история началась". В настоящее время понятия "цивилизация" и "культура" часто употребляются и воспринимаются как равнозначные, взаимозаменяющие друг друга.

И это представляется правомерным, поскольку культура в широком ее понимании и представляет собой цивилизацию. Однако из этого не следует, что один термин может полностью за- менить другой.

По мнению Н.Я.Бромлей, "когда мы говорим "цивилиза- ция",мы подразумеваем всю взаимосвязь показателей данного общества. Когда мы говорим "культура" то речь может идти о духовной культуре, о материальной, либо о той и другой. Тут требуются специальные пояс- нения - какую культуру мы имеем ввиду". По мнению И.Ф.Кефели, культура - процесс активной деятельности человека, направленной на освоение, познание и преобразование мира, совокупность достигнутых в процессе освоения мира материальных и ду- ховных ценностей, отражающих уровень достижений человека в освоении мира. Большинство современных специалистов считают, что культурный процесс включает способы и методы создания орудий труда, предметов и вещей, необходимых человеку, и что овладение культурой предполагает освоения умений и знаний, необходимых для для труда, общения и поз- нания. Таким образом, под культурой современная наука понимает все то, что создается людьми, в отличии от того, что существует в природе помимо человека, другими словами, всю творческую деятельность людей во всем ее многообразии, во всей ее многогранности.

Под цивилизацией же мы понимаем один из периодов истории культуры.

Периоды эти следу- ющие: дикость-"период преимущественно присвоения готовых продуктов природы" (Энгельс); варварство-эпоха, характеризующаяся изобретением глиняной посуды, общим усложнением орудий труда, начатками животно- водства и земледелия (в обычном словоупотреблении "варварство" сде- лалось обозначением грубости, жестокости, культурной отсталости и реакционности); цивилизация-эпоха, начинающаяся с изобретения алфа- витной письменности и характеризующаяся усложнением обрабатывающей промышленности, большим ростом производительности труда, непрерывным углублением классовых противоречий и основанной на этих противоречи- ях государственной организацией. В истории человечества принято различать следующие основные ти- пы цивилизации: 1) древневосточные (Древний Египет, Месопотамия, Древний Китай, Древняя Индия и др.); 2) античная; 3) средневековая; 4) индустриальная; 5) современные восточные; 6) российская.

Между этими цивилизациями можно выявить преемственные связи, приводящие, в конечном счете, к общечеловеческой цивилизации совре- менной эпохи.

Следовательно цивилизация античности - один из периодов разви- тия культуры, которое происходило в границах Древней Греции и Древ- него Рима. 1.  2К У Л Ь Т У Р А  0  2Д Р Е В Н Е Й 0  2 Г Р Е Ц И И Греция четко делится на три части: северную, охватывающую Фес- салию и Эпир; центральную, ограниченную с севера Малийским и Пага- сейским заливами, а с юга - Коринфским и Сароническим; наконец, юж- ную, т. е. Пелопоннес.

Климат древней Греции мало чем отличается от нынешнего. Средняя температура не претерпела изменений с античных времен. Она колеблется от 16 градусов в Фессалии, где климат ближе к континентальному, до 19 градусов на Кикладах.

В Греции совсем нет золота: его добывали уже за пределами Гре- ции - на острове Тасос, в Македонии и Фракии. Зато меди греки имели вдоволь, находя ее прежде всего на Эвбее, где название города Халки- да происходит от греческого слова, обозначающего медь. Также в Древ- ней Греции добывали ряд других черных и цветных металлов. Горнодобывающий промысел находился в Афинах на высоком уровне развития: там умели необыкновенно искусно отыскивать новые залежи ценных металлов, а глубина шахт достигала 120 м. Еще важнее серебра была для греческого искусства глина, из которой делали кирпичи, но прежде всего керамику - в этом греки добились, как известно, высо- чайших художественных достижений.

Наконец, весьма ценился и камень: благодаря ему возникли со временем греческие храмы, другие памятники архитектуры и скульптуры. Камень всегда находился на месте, его не надо было ниоткуда возить. Дома в Афинах строились из твердого из- вестняка, добытого в ближайших окрестностях; дома на Делосе - из камня выломанного прямо из гранитного основания острова.

Даже при сооружении храмов обходились без транспортировки материалов. В Олим- пе святилище Зевса построили из местного известняка; каменоломни Ка- ра, поставлявшие Афинам излюбленный там в VI в. до н. э. траверин, т. е. мягкий известняк, располагались всего в нескольких километрах от города. На рубеже III-II тысячелетия до н. э. предки поднейших греков, двигаясь из-за Дуная, вторглись на балканский полуостров.

Пространс- тво, примыкавшее к Средиземному морю, было заселено людьми, которые говорили на языке, не относящемуся ни к индоевропейской, ни к се- митской группам. Позднейшие греки, за исключением дворян, сами счи- тали себя автохтонными населением Греции, однако и у них сохранялось представление о существовании некоторого древнего, догреческого на- рода, карийцев, лелегов, или пеласгов, первоначально населявших Эл- ладу и прилегающие острова. Итак, в районе Эгейского моря существовали и взаимодействовали три культурные общности: древнейшая из них критская, или минойская, с центром на Крите (3000 - 1200 гг. до н. э.); кикладская, расцвет- шая на островах; и элладская - в собственно Греции.

Отражением критской культуры в материковой Греции была культура микенская: в формировании ее немалую роль сыграли, очевидно, художники и ремес- ленники с Крита, привезенные в качестве рабов победителями - ахейца- ми. Около 1700 г. до н. э. в Греции формируется микенская культура, которая, в свою очередь, делится на периоды: раннемикенской (до 1550 г. до н. э.), среднемикенский (1550 - 1400 гг. до н. э.) и позднеми- кенский (1400 - 1200 гг. до н. э.). Около 1700 г. до н. э. в Арголиде - центре власти микенских правителей - стали особенно сильно ощущаться влияния минойской куль- туры, шедшие с Крита. Женщины начали одеваться на подобии негритя- нок, появились святилища критского типа, в которых приносили жертвы богини с Крита. Испытывая воздействие более развитой цивилизации, ахейцы сохраняли, однако, несмотря на это, многие черты культуры, принесенной ими с севера.

В отличие от критян они продолжали носить усы и бороды, жили в мегаронах с постоянным очагом.

Если обитатели Крита господствовали на море и потому не опасались вторжения на их остров, то ахейцы строили мощные оборонительные сооружения против возможных нападений с севера и восстаний покоренного ими населения. Женственной, изысканной минойской культуре противостояли суровость и мужественность нарождавшейся микенской цивилизации.

Все это нашло свое отражение как в монументальной архитектуре, так и в тематике стенных росписей в материковой Греции того времени, где излюбленными оставались темы войны и охоты. Символами могущества местных царей были крупные укрепления на возвышенных местах, обне- сенные мощными стенами. Конструкция этих укреплений отличалась от конструкции критских построек. Чтобы понять это, достаточно постоять в Микенах у знаменитых Львиных ворот, украшенных рельефом с изобра- жением двух львиц в окружении огромных, громоздящихся один на другой каменных блоков.

Греки считали, что эти стены воздвигли циклопы - одноглазые великаны; на самом же деле то был результат труда тысяч людей, свободных и рабов, которых ахейцы захватывали в своих далеких военных походах. До 1953 г. микенская цивилизация разговаривала с нами лишь язы- ком величественных памятников архитектуры и живописи. Но расшифровка англичанами М.Вентрисом и Дж. Чедвиком микенской письменности позво- лила услышать также язык глиняных табличек, содержащих инвентарные описи микенских дворцов.

Хотя уже было известно о существовании трех систем письменности в эгейском мире: древнейшее, иероглифическое письмо (первая половина II тысячелетия до н. э.) и две системы ли- нейного письма - А (XVII - XIV вв. до н. э.) и Б (примерно XIV - XI- II вв. до н. э.), тем не менее только в 1953 г. удалось прочесть тексты, созданные на основе самой "младшей" из этих систем, а именно линейного слогового письма Б, и установить, что записи сделаны на греческом языке.

Линейное письмо А остается и поныне нерасшифрован- ным, но, как представляется, пользовались им не греки, а догреческое население Крита. В Древней Греции существовало множество профессий, такие как каменщики, плотники, корабелы, гончары, кузнецы, изготовители боевых луков и мебели, ювелиры, пекари и множество других, что свидетельст- вовало о высоком развитии их науки и культуры. Микенские документы принесли с собой немало открытий в области истории религии.

В длинном списке богов встречаются Зевс, Гера, По- сейдон, Афина и Артемида. Неожиданностью для ученых оказалось су- ществование женских соответствий: Посейдону - богине Посидеи, и Зев- су - богини Девии, которых классическая Греция не знала, подобно то- му, как не было в классический период "жрицы цветов", упоминаемой в кносских текстах. Но самым большим открытием явилось существование уже в ту эпоху культа Диониса, ибо имя это мы находим в табличках, но как имя человека, а не бога. Великолепный памятник античной культуры поэмы Гомера " Иллиада" и "Одисея" (VI в. до н. э.). Когда-то афинская молодежь заучивала их наизусть, что являлось частью образования.

Поэмы Гомера имели не только большое значения, как произведения исскуства, им предавалось также важное государственное, социальное и нравственное значение. Эти поэмы о человеческих отношениях, о добре и зле, о чести и бес- честии, о свободе и судьбе. Во все времена они читались, как глубо- ко современные.

Поэмы учат спокойному отношению к смерти как естейственной не- обходимости. Приводя много ценных наблюдений. Например, о том, что сильное чувство двулико: горе и разъединяет и сплачивает; плач од- новременно несет просветленье и т. д. Античная культура - это также культура Сократа, философа, пос- тавившего знание превыше всех авторитетов и мнений. Этому принципу учил он и своих учеников. Рассказывают, что он присматривался к ода- ренным юношам и из них готовил учеников.

Сократ не писал книг, считал, что в них мысль мертвеет, стано- вится правилом, а это уже не есть знание. Самая большая мудрость по Сократу, состоит в том, чтобы не обольщаться своими знанием, не аб- солютизировать его ("Я знаю, что ничего не знаю"). Самое позорное не- вежество - "воображать что знаешь то, чего не знаешь". Сократ был постоянно добродушен и радостен, чем раздражал, вызывал нападки, его били. Ученики возмущались и спрашивали, почему учитель не отвечает тем же. Сократ отвечал: "Разве я потащу в суд осла, если он меня лягнул?". Особенностью античной культуры было стремление сделать культуру способом жизни (мы это видели на примере Сократа). Это относилось не только к философам, но и к искусству, поэзии. Греческая культура во многом основала дальнейшее развитие культуры.

Основными символами ее были два бога: Аполлон и Дионис, породившие, как считали древние греки, два противоположных мироощущения и две культуры. Бог Аполлон - бог пластического искусства, умеренности, гармонии, красоты и по- коя. Бог Дионис - бог раскованности и свободы, стихии природы и инс- тинктов, бог вина и виноделия, непокоя и чрезмерности.

Почитание Аполлона привело к господству пластического искусс- тва, искусства Гомера, эпохи Ренессанса, христианской религии. Почи- тание Диониса привело к рождению греческой трагедии с ее (часто не- лицеприятной) правдой жизни, к философскому пессимизму и нигелизму. Греки считали, что в культуре, как и в самой жизни, должно сочетать- ся аполлоновское ее качество и дионисийское, в противном случае воз- можна гибель культуры. Господство аполлоновского в культуре приведет в конце концов к стагнации, застою.

А возобладание дионисийского к разрушению, протесту ради протеста. В Древней Греции существовал обряд жертвоприношения - в Кноссе удалось отыскать фрагменты календаря, где речь идет о жрецах, о празднествах и о жертвах, которые полагалось приносить в те или иные месяцы. Функции верховного жреца исполнял, как предполагается, сам царь, хотя бесспорных доказательств тому нет. IV в до н. э. ознаменовался в Древней Греции, как век создания различных школ, хотя обучение стоило очень дорого.

Например, обуче- ние риторике, у виднейшего, наряду с Демосфеном, греческого оратора той эпохи, Исократа, стоило едва ли не дороже, чем обучение у софис- тов, и было доступно только состоятельной верхушке горожан. Все бо- лее многочисленные философские школы ориентировались также лишь на социальную элиту.

Интенсивная интеллектуальная, творческая жизнь все больше сосредоточивалась на одном из полюсов общества. Характерно, что обращенное к широким массам искусство театра, получившее столь явное развитие в Афинах V в. до н. э уже не играло в следующем столетии прежней социально - воспитательной роли. Трагедия пережива- ла упадок, комедия претерпела существенные изменения. Но если поэзия спустилась с высот, достигнутых ею в Греции эпохи Перикла, то проза, напротив, поднялась на небывало высокий уровень.

Ораторское искусс- тво IV в. до н. э. вплоть до последних веков античности оставалось непревзойденным образцом литературного мастерства, правильности, чистоты и красоты стиля. Еще большее влияние оказала на последующие поколения, и не только в древности, философия IV в. до н. э предс- тавленная именами Платона и Аристотеля. Изобразительное искусство, особенно скульптуру, прославили в то время шедевры Праксителя и Скопаса, не уступавшие великим творениям Фидия, Поликлета и Мирона. 2.  2К У Л Ь Т У Р А  0  2Д Р Е В Н Е Г О  0  2Р И М А Природные условия на Апеннинском полуострове в древности мало отличались от сегодняшних, если не считать того, что столь характер- ных для Италии апельсиновых и лимонных деревьев, агавы и эвкалиптов древнейшие обитатели страны еще на знали, а финиковую пальму и гра- нат распространили там только карфагеняне.

В сравнении с Грецией Италия обладает более плодородными почвами, особенно в долине реки По и в Кампании, славившейся к тому же своими цекубскими и фалерн- скими винами. Но как и в Греции, обработка земли требовала и здесь огромных человеческих усилий; необходимо было осушить многие заболо- ченные территории, другие же обеспечить искусственным орошением.

Мастерами этого дела были этруски, чьи достижения сегодня не могут не удивлять. Однако Италия была значительно беднее, чем Греция, ме- таллами, которые ей с незапамятных времен приходилось ввозить. Толь- ко в Этрурии добывали медь и олово, а на острове Эльба - железо.

В обработке металлов больших успехов добились те же этруски. Обосновавшись в Южной Италии, римляне уже не могли не вмешаться в дела соседней Сицилии, где веками шло соперничество между Сираку- зами и североафриканским Карфагеном. Захват римлянами Мессаны вызвал 23 - летнюю войну между Римом и Карфагеном, проходившую на суше и на море к выгоде то одной, то другой стороны. Морское могущество про- тивника заставило римлян перейти к строительству собственного воен- ного флота.

Нехватку опыта морской войны они восполняли своеобразной тактикой, позаимствованной, впрочем, у сицилийских греков. Римские корабли были оснащены так, чтобы воины могли легко перебраться на вражеские суда, превращая таким образом морскую битву в сухопутную. Захватнические войны II в. до н. э. принесли Риму новые терри- тории, большие массы рабов, небывалый приток богатств. Римское госу- дарство отнимало у покоренных народов часть земель, обращая ее во все расширяющийся римский "агер публикус", а также обширные владения бывших правителей, их пастбища, леса, золотые и серебрянные рудники, солеварни и каменоломни.

Огромные контрибуции, доходы от продажи пленных в рабство, дань с побежденных, военная добыча сделали Рим крупнейшей финансовой величиной античного мира. Обычной практикой римского войска стали планомерные грабежи за- воеванных городов и целых областей - об этом ясно говорит печальная судьба Сиракуз во время II Пунической войны и Коринфа в 146 г. до н. э. Главной целью походов было теперь разграбление покоренных городов с захватом добычи и рабов.

В рабство продавали десятки тысяч чело- век, а добычи набиралось столько, что сгибаясь под ее тяжестью римс- кие войны оказывались уже не в состоянии совершать переходы больше, чем 5 километров в день.

КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА

Несмотря на это, Рим дал миру великолепных поэтов, глубоких моралистов... . Если в боль- шинстве древних цивилизаций города - государства представ... мы впервые встречаемся с демократией как общ- ностью свободных граждан... Да и навряд ли индивидуалистическая литература эпохи эллинизма нашла б...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. А.И.Арнольдов. Введение в культуру М.: Народная Академия ку- льтуры и общечеловеческих ценностей, 1993. 2. В.И. Добрынина. Культура и цивилизация // Cоциально-политичес- кий журнал 1994 N 2 С.92-106. 3. В.А.Зоц. Культура. Религия. Атеизм М.: Издательство полити- ческой литературы, 1982. 4. В.Ж.Келле. Наука и культура М.:"Наука",1984. 5. И.Ф.Кефели. Культура и цивилизация // Cоциально-политический журнал 1995 N 4. - С.122-127. 6. И.Ф.Кефели.

Культура и цивилизация // Cоциально-политический журнал 1995 N 3. - С.73-82. 7. К.Куманецкий. История культуры древней Греции и Рима М:Выс- шая школа,1990. 8. Л.З.Немировская. Культурология. История и теория культуры. - М.:1992. 9. Э.Тэйлор. Первобытная культура М.:Государственное социально- экономическое издательство, 1939. 10. В.М.Хачатурян. Теория цивилизаций в русской исторической мыс- ли // Новая и новейшая история. -1995 N 5 С.8-18.

– Конец работы –

Используемые теги: Софистические, емы, некорректного, ведения, юридического, диалога0.089

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Софистические приемы некорректного ведения юридического диалога

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Назначение, структура и порядок ведения устава юридического лица
На сегодняшний день в Гражданском Кодексе впервые в истории российского права в основном кодификационном акте гражданского законодательства… Гражданский Кодекс устанавливает основные принципиальные положения, на которых… Для коммерческих организаций перечень организационно-правовых форм предусмотрен самим ГК (п.2 ст.50), для…

Общие правила разработки и ведения графических Документов. Порядок разработки и ведения графических оперативно- Служебных документов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА... В методических рекомендациях подготовленных авторским коллективом кафедры тактико специальной подготовки в доступной...

Юридические факты правонарушение и юридическая ответственость
Следовательно, регулировать общественные отношения право может, лишь воздействуя на поведение конкретных людей, отдельных личностей, из действий… Можно сказать, что право - один из важнейших инструментов управления… С позиций права поведение человека или наступление определенных событий определяется как юридический факт он может…

Процесс познания по Сократу (от природы к человеку, мораль, ведение диалога)
Сократ задавал свой действительно элементарный вопрос (но только на первый взгляд) . Собеседник дерзко и нехотя отвечал на него, Сократ в свою… И этой своей исключительностью, гениальностью, избранностью Сократ нам… Эта ирония казалась идущей от какой-то загадочной, демонической силы Сократа, ставящей его над людьми, как бы…

«Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) юридических лиц»
Существовавшая до 1998 года в России нормативно-правовая база, регламентирующая процесс банкротства, оказалась неработоспособной в современных… В настоящее время основным нормативным документом, регламентирующим процедуру… В соответствии с поставленной целью в ходе исследования предполагается решить следующие основные задачи: …

Диалог Сократа и Чужеземца в трактате Платона "Политик или Государство"
А строительные искусства и все вообще ремесла обладают знанием, как бы вросшим в дела и, таким образом, они создают вещи, которых раньше не… И вносит он в это знание, а не ручной труд. Поэтому справедливо было бы… Если ты не будешь особенно заботиться о словах, то к старости обогатишься умом. Не следует одну маленькую частичку…

Юридические документы: понятия и виды
Вообще документы играют очень важную роль в нашей жизни, так например паспорт. С паспортом человек может объехать весь мир, не обременяя себя ни… Поэтому исследование вопроса касающегося юридических документов имеет большое… Активация юридической практики, повышение ее социальной роли вызвали стойкую тенденцию увеличения количества…

Философские и психолого-педагогическиеосновы нравственно-эстетического направления формирования личности в рамках диалога культур
Современная цивилизация, взятая в ее простейшем понимании как всё совокупное многообразие стран и народов, переживает в настоящее время… Вне всякого сомнения, на данный момент, начало XXI века, проблемы молодежной… Во-первых, потому, что проблемы, связанные с молодёжной культурой, в условиях глобализации обострены до предела; их…

Банкротство юридических лиц
Поскольку юридическое лицо создавалось для участия в имущественных отношениях и к моменту ликвидации, как правило, участвует в них, то при его… Понятие «банкротство» происходит от итальянских слов: banca – скамья, стол и… Итак, современное понятие «несостоятельности (банкротства)» можно охарактеризовать следующими признаками: во-первых,…

Реорганизация юридического лица
Несовершенство и противоречивость законодательства, отсутствие многих правовых норм, касающихся процесса реорганизации, ведут к тому, что существуют… Поскольку речь идет о сложном правовом институте, необходимо не только… I. Реорганизация юридического лица: понятие, признаки Российские цивилисты всегда рассматривали и рассматривают…

0.032
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Диалог между священником и философом Пророк говорит правду потому, что Бог так открывает ее ему. Поэтому Х есть правда, потому что исходит от Бога. Ф. Это не совсем то, о чем я спросил.… Ф. Но чтобы высказать нечто, оно должно уже существовать в уме? Или можно… Ф. Прекрасно.Не получается ли тогда, что правда существует в уме Бога даже до того, выразил ли Он ее каким-либо словом…
  • Информатизация деятельности юридической фирмы Важным элементом в юридической деятельности является сбор и обработка статистической информации, создание и ведение баз данных, а также… Целью дипломной работы является разработка базы данных электронного архива… Задачи дипломной работы ? Проанализировать основные методы построения электронных архивов документов ? Выполнить…
  • Ведение земельного кадастра. III. Складання звіту про наявність і розподіл земель сільської ради. Висновок Список використаної літератури. Графічні матеріали. ВСТУП Державний… Державний земельний кадастр включає дані реєстрації права власності, права… Ведення державного земельного кадастру забезпечується проведенням топографо-геодезичних , картографічних робіт,…
  • юридические лица В науке учение о юридических лицах - одно из самых спорных.Спор идет в особенности о том, должны ли признаваться так называемые юридические лица… Сущность ее сводится к следующему: с одной стороны, для достижения целого ряда… Между тем прав бессубъективных быть не может; мы не можем говорить о правах иначе как приписывая их комунибудь;…
  • Система "Диалог" и система "Сетунь" Система «Сетунь» является системой диспетчерской централизации нового поколения. Она предназначена для применения на железнодорожных узлах и… Длина управляемого и контролируемого поездным диспетчером участка железной… Диспетчерская система управления — это диспетчерский персонал круга в отделении дороги, которому подчиняется…