рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Система программирования Турбо Паскаль

Система программирования Турбо Паскаль - раздел Информатика, Введение Система Программирования Турбо Паскаль Представляет Собой Единство ...

ВВЕДЕНИЕ Система программирования Турбо Паскаль представляет собой единство двух в известной степени самостоятельных начал: компилятора с языка программирования Паскаль (язык назван в честь выдающегося французского математика и философа Блеза Паскаля (1623-1662)) и некоторой инструментальной программной оболочки, способствующей повышению эффективности создания программ.Паскаль – замечательный язык программирования, который относительно прост в изучении, довольно ясен и логичен и, будучи первым изучаемым языком программирования, приучает к хорошему стилю.

Паскаль воспитывает дисциплину структурного программирования и программирования вообще лучше, чем другие языки программирования, такие, как, например, БЕЙСИК. Паскаль – гибкий и развитый в отношении типов данных язык. Привлекательны его рекурсивные возможности, а также поддержка технологии объектно-ориентированного программирования.Изучение программирования на языке Паскаль может дать хороший старт в огромный и увлекательный мир программирования.

Обучение языку программирования проходит намного более эффективно с изучением примеров. Чаще всего (процедурное) программирование использует итерации, то есть циклы; однако рекурсия – описание объекта или вычисления в терминах самого себя – является более простым математическим понятием, а также мощной, но мало используемой техникой программирования. Некоторые программисты считают (и не без оснований), что рекурсия – это сердце и душа языка Паскаль.В этой работе мы рассмотрим применение рекурсии в программах на Паскале.

Здесь рассматриваются примеры рекурсивных алгоритмов и программирование комбинаторных вычислений. Ко всему прочему мы научимся представлять данные в памяти ЭВМ и разрабатывать программы в среде Турбо Паскаль. 1. Постановка задачи Написать программу-игру. Игра-Спички. Дано 100 спичек. В игре принимают участие 2 игрока.Каждый, из которых может взять от 1 до 10 спичек за один ход. Тот, чья очередь подойдет, когда в кучке останется 1 спичка – проиграл. 2. Описание методов Использование модуля CRT для очистки экрана и модуля GRAPH для графического отображения. Основными процедурами, использовавшимися в программе, являются графические процедуры типа LINE(X1,Y1,X2,Y2:integer), OutTextXY(X,Y:integer; TextString:string), SetFillStyle(Pattern:word; Color:word), Bar(X1,Y1,X2,Y2:integer). Применение условных операторов IF THEN ELSE использование циклов WHILE DO , REPEAT UNTIL change(var A,B:string) – процедура, написанная внутри программы. LINE(X1,Y1,X2,Y2:integer) – процедура, которая рисует линию от точки с координатами X1,Y1 до точки с координатами X2,Y2 OutTextXY(X,Y:integer; TextString:string ) - выводит заданный текст TextString, начиная с координаты первой буквы, которые задаются по осям X,Y SetFillStyle(Pattern:word; Color:word) – процедура, указывающая цвет заполнения.

Используется вместе с процедурой Bar(X1,Y1,X2,Y2:integer) Bar(X1,Y1,X2,Y2:integer) – процедура, которая рисует прямоугольник, закрашиваемый с помощью процедуры SetFillStyle(Pattern:word; Color:word) Оператор IF THEN ELSE используется для выражения условия выполнения определенного действия, после которого выполняется другое определенное действие при условии, что было выполнено предыдущее действие, иначе выполняется другое действие FOR I:=A TO N DO оператор цикла, который используется для повторения определенного действия или нескольких определенных действии, начиная с A до N-го раза. Change(var A,B:string) – процедура, позволяющая менять местами две переменные A и B. 3. Разработка алгоритма Прежде всего, у нас есть 2 игрока. И не зависит от того, кто ходит, и нам не нужно знать кто, сколько спичек взял всего.

Что упрощает нашу задачу.

Но тем не менее, есть 100 спичек.

Каждый раз нам необходимо отнимать то количество спичек, которое возьмет любой из игроков, но необходимо учитывать, что разрешено брать только от 1 до 10 спичек.

Поэтому здесь необходимо ограничить игроков. Пусть а – количество спичек на данный момент, x – количество взятых спичек на данный момент. Тогда организуем цикл WHILE DO :.

– Конец работы –

Используемые теги: система, программирования, Турбо, Паскаль0.071

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Система программирования Турбо Паскаль

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Лекция 1. Тема: Операционная система. Определение. Уровни операционной системы. Функции операционных систем. 1. Понятие операционной системы
Понятие операционной системы... Причиной появления операционных систем была необходимость создания удобных в... Операционная система ОС это программное обеспечение которое реализует связь между прикладными программами и...

Системы программирования и операционные системы
Обработчик должен иметь механизм выгрузки из оперативной памяти встроенный в него самого. Также программа должна иметь защиту от повторной установки в оперативную… Такие программы носят названия программ, резидентных в памяти Terminate and Stay Resident, TSR, или просто резидентных…

Система координат действия и общая теория систем действия: культура, личнсть и место социальных систем
В центре данного исследования стоит разработка теоретической схемы. Систематическое рассмотрение ее эмпирического использования будет предпринято… Основные положения системы координат действия подробно излагались ранее, и… При помощи ее анализируются структура и процессы систем, состоящих из отношений таких элементов к их ситуациям,…

Использование среды программирования ТУРБО ПАСКАЛЬ
Основные этапы решения задач на компьютере... Трансляторы... Язык программирования Паскаль...

Микропроцессорные системы: система ДЦ-МПК, система "Юг"
Использован практический опыт внедрения линейных пунктов управления (ЛПУ) на 60 станциях в увязке с ЭЦ-4, ЭЦ-9, МРЦ-12, МРЦ-13. Выполнен переход на… В состав аппаратуры центрального пункта управления (ПУ) входят IBM-совместные… Круглосуточный режим работы аппаратных средств ПУ обеспечивается источниками бесперебойного питания, а также системой…

Основные понятия системы программирования Турбо Pascal
Основная часть стр Глава Основные понятия системы программирования Турбо Pascal стр...

Системы программирования и операционные системы
Обработчик должен иметь механизм выгрузки из оперативной памяти встроенный в него самого. Также программа должна иметь защиту от повторной установки в оперативную… Такие программы носят названия программ, резидентных в памяти Terminate and Stay Resident, TSR, или просто резидентных…

Экспертные системы. Классификация экспертных систем. Разработка простейшей экспертной системы
Глава 2. Структура систем, основанных на знаниях. 1. Категории пользователей экспертных систем. 2.2. Подсистема приобретения знаний. 3. База… ЭС выдают советы, проводят анализ, дают консультации, ставят диагноз. Практическое применение ЭС на предприятиях способствует эффективности работы и повышению квалификации специалистов.

Интегрированная среда языка программирования ТУРБО ПАСКАЛЬ
Общая структура программ на языке Паскаль... Интегрированная среда языка программирования ТУРБО ПАСКАЛЬ... Основные файлы пакета Турбо Паскаль...

0.04
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам